Ұйымдастыру-іздестіру/ Организационно – поисковый. | 2. Игра «Отгадай загадку»: У Наташи – кукла Маша, Мишка плюшевый – у Паши, У Танюши - кошка. У Женечки – матрешка Лошадка у Павлуши. Машинка у Ильюши Сколько всего игрушек? (6) (1+1+1+1+1+1=6) Покажите кубик с нужной цифрой. Выложить на столе цифровой ряд от 1 до 10. У доски – ребёнок, первый выполнивший задание. Вводит полилингвальный компонент.Счёт от 1 до 10.
Динамическая пауза: (произносится бодро, весело) Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.) Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.) К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. (Вращения головой.) Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.) Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки И трухлявые пеньки. В них съедобные личинки — Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.) Наконец медведь наелся И Игра «Сосчитай и покажи» - Перед каждым из вас лежит картинка с изображением предметов. Сосчитайте, сколько предметов изображено на вашей картинке и положите сверху кубик с такой же цифрой. - Проверьте друг друга (работа в паре) Предложить детям отгадать загадки, продемонстрировать им картинки с отгадками, попросить показать кубик с цифрой, соответствующей числу, которое есть в загадке. Еще раз обратить внимание на то, что у жука 6 ножек, у паука -8, у бабочки 4 крылышка. Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да все без копыт. Летит – жужжит, Упадет – землю роет. (Жук) Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер в шелке знает толк, Покупайте, мухи, шелк. (Паук) Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) Игра «Кто знает, тот дальше считает»- повторить прямой и обратный счёт. Игра «Назови соседей» - предыдущее и последующее число. Игра «Считай и рисуй» Вопросы и задания. Дорисовать в каждом прямоугольнике предметов столько, чтобы их количество соответствовало цифре под ним. - Сколько нарисовали мячей? Почему? (Семь, потому что один и семь будет восемь.) Сколько нарисовали шариков? Почему? (Шесть, потому что шесть и один будет семь.) – - Сколько нарисовали флажков? Почему? (Восемь, потому что один и восемь будет девять.) Игра «Кто быстрее? » - сравнение двух чисел. Знаки . Загадки про геометрические фигуры А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник - На столе у бабы Шуры Чертит всякие... (Фигуры) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? - ... (Треугольник) Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг) Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня... (Квадрат) Знакомство с трапецией | Отгадывают загадку.
Показывают кубик с нужной цифрой. Выполняют задание
Проговаривают на каз. и английском яз.Повторяют хором и индивидуально. Выполняют движение в соответствии с текстом. Выполняют задание, считают предметы на картинке и выкладывают кубик с такой же цифрой. (работа в паре) Отгадывают загадки, показывают ответ. прямой и обратный счёт называют предыдущее и последующее число. Дорисовывают в каждом прямоугольнике предметов столько, чтобы их количество соответствовало цифре под ним. Сравнивают числа ставят знаки . Слушают загадки, отгадывают. Знакомятся с трапецией. |