kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. Учить пользоваться знаками  <, >. Познакомить с трапецией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Жоғары тобы үшін

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

В старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Терентьева Н.В.

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП.

Тақырыбы/ Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Знаки . Трапеция».

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. Учить пользоваться знаками . Познакомить с трапецией.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: способствовать развитию зрительного внимания;

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать интерес к математике.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: Демонстрационный материал по теме;

Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: бір, екі, үш, төрт, бес; one two three four five

Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности


Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно - побудительный

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На занятие торопит нас -

Математика сейчас.

- Проверка опорных знаний.

Что всегда по одному?

Сколько ушей у кошки?





Принимают активное участие в игре.



Отвечают на вопросы.


Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно – поисковый.

2. Игра «Отгадай загадку»:

У Наташи – кукла Маша,

Мишка плюшевый – у Паши,

У Танюши -  кошка.

У Женечки – матрешка

Лошадка у Павлуши.

Машинка у Ильюши

Сколько всего  игрушек? (6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Покажите кубик с нужной цифрой.

Выложить на столе цифровой ряд от 1 до 10. У доски – ребёнок, первый выполнивший задание.


Вводит полилингвальный компонент.Счёт от 1 до 10.



Динамическая пауза: (произносится бодро, весело)

Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки. (Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Наконец медведь наелся
И Игра «Сосчитай и покажи»

- Перед каждым из вас лежит картинка с изображением предметов. Сосчитайте, сколько предметов изображено на вашей картинке и положите сверху кубик с такой же цифрой.


- Проверьте друг друга (работа в паре)

Предложить детям отгадать загадки, продемонстрировать им картинки с отгадками, попросить показать кубик с цифрой, соответствующей числу, которое есть в загадке. Еще раз обратить внимание на то, что у жука 6 ножек, у паука -8, у бабочки 4 крылышка.



Чёрен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног, да все без копыт.

Летит – жужжит,

Упадет – землю роет. (Жук)



Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк,

Покупайте, мухи, шелк. (Паук)



Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)


Игра «Кто знает, тот дальше считает»- повторить прямой и обратный счёт.

Игра «Назови соседей» - предыдущее и последующее число.

Игра «Считай и рисуй» Вопросы и задания. Дорисовать в каждом прямоугольнике предметов столько, чтобы их количество соответствовало цифре под ним.

- Сколько нарисовали мячей? Почему? (Семь, потому что один и семь будет восемь.)

Сколько нарисовали шариков? Почему? (Шесть, потому что шесть и один будет семь.) –

- Сколько нарисовали флажков? Почему? (Восемь, потому что один и восемь будет девять.)

Игра «Кто быстрее? » - сравнение двух чисел. Знаки .

Загадки про геометрические фигуры

А братишка мой, Сережа,

Математик и чертежник -

На столе у бабы Шуры

Чертит всякие...

(Фигуры)


Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? - ...

(Треугольник)


Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

(Круг)


Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня...

(Квадрат)

Знакомство с трапецией


Отгадывают загадку.







Показывают кубик с нужной цифрой.

Выполняют задание



Проговаривают на каз. и английском яз.Повторяют хором и индивидуально.




Выполняют движение в соответствии с текстом.















Выполняют задание, считают предметы на картинке и выкладывают кубик с такой же цифрой. (работа в паре)








Отгадывают загадки, показывают ответ.






















прямой и обратный счёт

называют предыдущее и последующее число.


Дорисовывают в каждом прямоугольнике предметов столько, чтобы их количество соответствовало цифре под ним.







Сравнивают числа ставят знаки

.


Слушают загадки, отгадывают.





























Знакомятся с трапецией.










Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает подвести итог работы.

Что нового и интересного узнали?

Что вызвало затруднение?

Подводят итог работы.

Самооценка с помощью фишек.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу / Знать: геометрические фигуры, считать до 10 на казахском и английском языках.

Түсінуге тиіс / Иметь: представление о трапеции.

Істей білу керек / Уметь: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов. Учить пользоваться знаками






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Терентьева Наталья Васильевна

Дата: 25.05.2019

Номер свидетельства: 512196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства