kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья о работе с электронными ресурсами

Нажмите, чтобы узнать подробности

о работе на платформе ЯКкласс и с интерактивной смарт тетрадью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья о работе с электронными ресурсами»

Статья « О работе с электронными ресурсами»

Сейчас , во время постоянного перехода на дистанционное обучение, остро стоит вопрос о проверке работ учащихся. Для своих учеников 5-6 классов я выбрала платформу ЯКласс и интерактивная смарт тетрадь. Мне кажется, что эти два ресурса хорошо дополняют друг друга. Оба они дают объяснения по темам. На платформе ЯКласс это сжатое пояснение, которое очень хорошо использовать при составлении самостоятельных и проверочных работ, как элемент повторения. Работать со смарт тетрадью хорошо не только на дистанционном обучении, но и во время урока. Каждая тема начинается с урока презентации, что очень удобно, кроме этого моим ученикам очень нравятся пояснения к отдельным правилам - это видеоролики на 2-3 минуты. Так как задания соответствуют параграфам учебника и дополняют задания по теме, есть возможность продублировать наиболее трудные задания и отработать алгоритм решения в классе, закрепить дома и дать индивидуальную самостоятельную работу.

На платформе ЯКласс задания ориентированы на конкретную тему, а не на учебник, потому здесь удобнее давать учащимся проверочные работы. Мне очень нравится, что можно самой составить работы и при этом их тоже не нужно проверять, а только вписать верные ответы при составлении задания. Так как не все ученики 5-6 класса могут загрузить свои выполненные работы, то такая форма, как запись ответа очень удобна. На ЯКласс результат выполненного задания приходит в процентном отношении, сразу виден процент усвоения отдельной темы каждым учеником. Для выполнения самостоятельной работы выставляю несколько попыток, чтобы у учеников была возможность улучшить свой результат, так как по мере выполнения работы, ученики понимают, что какое-то задание выполнили неверно. При написании проверочной работы дается только одна попытка.

Таким образом, при работе на платформе ЯКласс и интерактивной смарт тетрадью учащиеся получают возможность закрепить теоретические знания, отработать навык решения примеров и задач, проверить свои знания, получить пояснения и рекомендации учителя до и после выполнения задания. Учитель имеет возможность контролировать процесс обучения, корректировать его, давая отдельным учащимся индивидуальные задания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья о работе с электронными ресурсами

Автор: Тимофеева Наталья Викторовна

Дата: 27.12.2020

Номер свидетельства: 568633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Электронные ресурсы в обучении иностранным языкам в системе дополнительного образования детей"
    ["seo_title"] => string(80) "elektronnye_resursy_v_obuchenii_inostrannym_iazykam_v_sisteme_dopolnitelnogo_obr"
    ["file_id"] => string(6) "543755"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1584878531"
  }
}
object(ArrayObject)#906 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья: из опыта работы "Применение ЭОР на уроках физики". "
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-iz-opyta-raboty-primienieniie-eor-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "136930"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417207782"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья «Применение ИКТ   как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(93) "stat-ia-primienieniie-ikt-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства