Статья "Формирование профессиональной компетентности учителя математики"
Статья "Формирование профессиональной компетентности учителя математики"
В последнее время в педагогических .исследованиях стал широко применяться компетентностный подход. В соответствии с этим подходом при рассмотрении профессиональной подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессиональной компетентности учителя, его профессионального мастерства.
В педагогической науке понятие "профессиональная компетектносгь. педагога"
рассматривается по-разному в зависимости от контекста решаемых исследователями профессиональных задач. Если рассматривать профессиональную компеетентность, формируемую у будущего педагога, в рамках системы вузовского образованна, то можно говорить о трех ее составляющих:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.