Входная административная контрольная работа по алгебре в 8 классе.
А1. Значение выражения равно:
1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12
А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?
1) 32 2) 72 3) 408 320
А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.
1) 8,4:2,1 = 2,8 + 1,2 2) 8,4 : 2,1 =2 * 2 3) 8,4 : 2,1 = 12:3 4) 8,4 : 2,1 =6 - 2
А4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 3, а третья – в два раза больше первой. Найдите периметр треугольника.
1) Р= 2(а + 3) 2) Р=2а + 3 3) Р= 3(а + 3) 4) Р= 3 (а + 1)
А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в .
1) – 9 в 2) – 3 – 4в 3) – 6в +3 4) – 6в – 3
А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 5а3в4N=10а3в8
1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4
А7. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1
А8. Упростите: -3ху2 . (-2)ху3
А9. Решите уравнение
А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х
А
Б
В
Часть 2
В1. Для построения графика функции у= -2х + 5 достаточно
А) хотя бы три точки б) хотя бы одну точку в) только две точки г) только одну точку
В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители
1) 9х2 +4у2 2) 16х3у2 + 4х2у 3) а4 – в4 4) а2 +ав – 2а – 2в
А) вынесение общего множителя за скобки
Б) формула сокращенного умножения
В) не раскладывается на множители
Г) способ группировки
В3. Решите уравнение: (2х + 5)2 – (2х – 3)(2х +1) = 4.
В4. Даны три прямые.
1) у= 3х – 2 2) у = 3х + 2 3) у=3х
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть 3
С1. Решите уравнение: - х2= -2х + 3.
С2. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?