kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по карточкам для групповой работы (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задач по математике для 2 класса. Я размещаю восемь карточек по 4 задачи в каждой карточке. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, на сколько больше (меньше) - на разностное сравнение, на вычисление в пределах 100.  Эти карточки можно использовать в групповой работе (парной) по ФГОС, также использовать как самостоятельную работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по карточкам для групповой работы (2 класс)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»













Решение задач по карточкам для групповой работы

















Выполнила Суфиянова Эльза Салиховна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ№1»





Карточка №1

1.Во 2 классе «А» 30 учеников, а во 2 классе «Б» на 5 учеников меньше. Сколько учеников во 2 классе «Б»?


2. Света вышила на салфетке 8 ромашек, а Аня на 3 ромашки больше. Сколько ромашек вышила Аня?


3. Самцы рыжего австралийского кенгуру достигают роста 2 м, а самцы жирафа на 3 м выше. Какого роста бывают самцы жирафов?


4. Спортивную эстафету Алла пробежала за 80 с, а Лена была быстрее на 4 с. За какое время Лена пробежала дистанцию?


Карточка №2

1.Бронтозавр весил 35 т, а диплодок - на 25 т меньше. Сколько тонн весил диплодок?


2. Витя живёт на 22-м этаже, а Серёжа на 5 этажей ниже. На каком этаже живёт Серёжа?


3. Длина прямоугольника 17 см, а длина квадрата на 4 см меньше длины прямоугольника. Чему равна длина квадрата?


4. Оля потратила на покупки 50 р., а Инна на 10 р. меньше. Сколько денег потратила Инна?


Карточка №3

1.Мама собрала 15 кг клубники, а вишни на 30 кг больше. Сколько килограммов вишни собрала мама?


2. Витя делал уроки 20 мин, а играл в компьютер на 30 мин больше. Сколько времени Витя играл в компьютер?


3. Длина забора 90 м, его ширина на 25 м меньше длины. Какова ширина забора?


4. В апреле было 8 солнечных дней, а в мае на 15 солнечных дней больше. Сколько солнечных дней было в мае?


Карточка №4

1.После полдника из младшей группы детского сада забрали 8 детей. Сколько детей в этой группе, если осталось 9 детей?


2. Когда ребята пересадили 7 комнатных растений, им осталось пересадить еще 11. Сколько комнатных растений в классе?


3. На лекцию сначала пришли 8 родителей, а потом еще 16. Сколько родителей присутствовало на лекции?


4. Когда Игорь прошёл 6 уровней игры, ему осталось пройти еще столько же уровней. Сколько уровней в игре?






Карточка №5

1. У наседки 8 жёлтых и 5 чёрных цыплят. Сколько цыплят у наседки?


2. До школы Миша идёт 7 мин по парку и 9 мин по шоссе. Сколько времени Миша тратит на дорогу до школы?


3. Кате нужно выучить стихотворение из 12 строчек. 6 строчек она уже выучила. Сколько строчек осталось выучить Кате?


4. На склад привезли 30 мешков муки. Сколько мешков муки развезли по магазинам, если на складе остался 21 мешок?


Карточка №6

1. У Марины на первой странице альбома 5 наклеек, а на второй – 10. Сколько наклеек на двух страницах альбома?


2.На блюдце лежит 8 груш и столько же апельсинов. Сколько всего фруктов лежит на блюдце?


3. У Вити в коллекции 20 машин: легковых и грузовых. Легковых машин – 9. Сколько грузовых машин?


4.Когда Карлсон съел 5 шоколадок, у него осталось ещё 7 шоколадок. Сколько всего шоколадок было у Карлсона?


Карточка №7

1. В букете 5 роз, 8 герберов и 4 гвоздики. Сколько цветов в букете?


2.От тесьмы длиной 30 см отрезали 10 см. Сколько сантиметров тесьмы осталось?


3. В маршрутном такси ехало 15 пассажиров. На первой остановке вышло 5 пассажиров, а на второй ещё 3. Сколько пассажиров осталось в такси?


4.Анфиса пришила 15 пуговиц, 7 круглых, а остальные квадратные. Сколько квадратных пуговиц пришила Анфиса?


Карточка №8

1. Влада за 20 мин решила задачу и за 10 мин 5 примеров. Сколько времени Влада выполняла задание по математике?


2. У Дениса 9 пехотинцев и 5 всадников. Сколько солдатиков и Дениса?


3. Мама испекла 18 пирожков. Петя и Саша съели 6 пирожков и 4 пирожка съел папа. Сколько пирожков осталось?


4.На летние месяцы Семёну задали 30 упражнений. Сколько упражнений выполнил Семён за два месяца, если ему осталось выполнить 8 упражнений?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение задач по карточкам для групповой работы (2 класс)

Автор: Суфиянова Эльза Салиховна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока по математике в 4 классе по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "263133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449492115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Решение задач. Определение массовой доли растворенного вещества. "
    ["seo_title"] => string(78) "rieshieniie-zadach-opriedielieniie-massovoi-doli-rastvoriennogho-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "120038"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413574759"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ" РАЗРАБОТКА УРОКОВ"
    ["seo_title"] => string(36) "rieshieniie-zadach-razrabotka-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "334345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465845871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) ""РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ" РАЗРАБОТКА УРОКОВ"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie-zadach-razrabotka-urokov-1"
    ["file_id"] => string(6) "334346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465845877"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока "Применение признаков равенства треугольников при решении задач" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-primienieniie-priznakov-ravienstva-trieughol-nikov-pri-rieshienii-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "102536"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402512525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства