kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач. Закрепление изученного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка используется при закреплении сложения и вычитания с переходом через 10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Закрепление изученного.»

Тема урока: «Решение задач. Закрепление изученного»


Цели урока: Закреплять умение учащихся применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначного числа и однозначного с переходом через десяток; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся.


Планируемые результаты:

  • Предметные: выполнение заданий и вычислений; решение задач; контроль и оценка собственной работы.

  • Личностные: развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы, понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Ход урока.

1)Организационный момент.

Прозвенел для нас звонок,

Проверяй скорей, дружок:

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

(Дети проверяют готовность к уроку и садятся за свои парты.)



2)Устный счет.

1.Арифметический диктант.

-Запиши число, в котором 2 дес.6 ед.

Составь цепочку так, чтобы количество единиц оставалось неизменным, а количество десятков увеличивалось на 2.

-подчеркни число в котором количество единиц на два больше количества десятков.

3)Решение задач(устно)

А)Один ослик вез 10 кг сахара, а другой ослик 10 кг ваты. У кого груз был тяжелее?

Б)Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снеговика?

В)Мама сорвала 9 роз. Их надо расставить в две вазы поровну. Сколько цветов в каждой вазе? (задача не имеет решения, т.к. 9 нельзя составить из двух одинаковых слагаемых)

Письменно.

-К празднику купили 10 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?


-Начерти отрезок длина которого равна периметру квадрата со стороной 2 см.


4)Решение выражений.

а+5 х+8=16 54+9

62-7 98-4 у-8=12

85-7 41-8 34-6

-выпиши уравнения

- выпиши и реши числовые выражения.

-какой пример лишний (98-4-вычитание без перехода через десяток)





 5)Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал ………….

Я открыл для себя ………………………………

Мне удалось преодолеть трудности в …………………………

Мне было тяжело работать и не интересно …………………




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач. Закрепление изученного.

Автор: Егорова Наталья Геннадьевна

Дата: 29.12.2021

Номер свидетельства: 596520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3»."
    ["seo_title"] => string(80) "rieshieniie_zadach_zakrieplieniie_izuchiennogho_matieriala_po_tiemie_pribavit_i_"
    ["file_id"] => string(6) "369406"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481660011"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Обучение решению текстовых задач как ресурс формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "obuchenie_resheniiu_tekstovykh_zadach_kak_resurs_formirovaniia_poznavatelnykh_un"
    ["file_id"] => string(6) "526243"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573284473"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Математика Тема: «Решение задач. Закрепление»"
    ["seo_title"] => string(43) "matematika_tema_reshenie_zadach_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "493216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545987072"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Открытый урок Предмет: Математика Тема: «Решение задач. Закрепление»"
    ["seo_title"] => string(65) "otkrytyi_urok_predmet_matematika_tema_reshenie_zadach_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "574830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614978936"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Решение задач. Закрепление изученного материала"
    ["seo_title"] => string(54) "rieshieniiezadachzakrieplieniieizuchiennoghomatieriala"
    ["file_id"] => string(6) "316228"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460036977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства