kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с одарёнными детьми. Упражнения по развитию умственных способностей младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия для 4 класса по теме "Одареённые дети". Цель: развитие умственных спсобностей младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с одарёнными детьми. Упражнения по развитию умственных способностей младших школьников.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1ПГТ.КИРОВСКИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА»

























Работа с одарёнными детьми. Упражнения по развитию умственных способностей младших школьников.















Работу выполнила учитель

начальных классов Ананко Т.А.







2021 г.



4 класс

Занятие

1.Разминка «Думаем!»

  • На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

  • Можно ли в решете принести воды? (можно, когда она замёрзнет)

  • Что находится между городом и селом? (союз и)

  • Что можно увидеть закрытыми глазами? (сон)

  • У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)

  • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (я сам)

  • По чему часто ходят и никогда не ездят? ( по лестнице)

  • Как далеко в лес может забежать заяц? ( до середины леса, дальше он уже выбегает из леса)

  • Как можно прочесть слово «загадка»? (только слева направо)

  • Что летит быстрее стрелы? (мысль)

2.Задача – шутка.

Один человек должен был перевезти через реку волка, козу и капусту. Но его лодка была такая маленькая, что он при каждом переезде мог взять с собой только одно животное или капусту.

Между тем волка нельзя оставить на берегу одного с козой, так как он мог её съесть. Нельзя было также допустить, чтобы коза оставалась одна с капустой, так как она могла её съесть.

Как при этих условиях перевезти всё на другой берег?

Ответ:

1-я переправа: человек и коза (обратно один человек).

2-я переправа: человек и волк (обратно человек и коза).

3-я переправа: человек и капуста (обратно один человек).

4-я переправа: человек и коза.

3. Задачи.

Задача 1.

В первый день путешественники проехали 40 км, а во второй – 45 км. Но из- за ремонта дороги им пришлось на 15 км вернуться назад. Сколько всего км они проехали за эти два дня?

Решение

Путешественники проехали 100 км за два дня (40+45+15=100)

Задача 2.

В школе – интернате 80 учащихся. Пятая часть всех учеников отправится путешествовать, половина из них едет по «Золотому кольцу». Сколько детей едет по «Золотому кольцу»?

Решение

(80:5):2=8 учеников едет по «Золотому кольцу».

4. Это интересно!

Нарисуй, как из трёх спичек сделать 6, не ломая их. (VI)

5. Задача – смекалка.

Играя, каждая из трёх подруг: Даша, Ира и Вика – опустили в волшебный мешочек одну из своих игрушек: медвежонка, зайчика и слоника. Известно, что Даша не прятала зайчика. Вика не прятала зайчика и слоника. Известно, что Даша не прятала зайчика. Вика не прятала зайчика и медвежонка. Кто какую игрушку спрятал? Напиши ответы.

Даша - ________________________,

Ира - _________________________,

Вика - ________________________.

Решение

Даша – медвежонка, Ира – зайчика, Вика – слоника.

Подведение итогов.

За каждый правильный ответ учащиеся получают жетон.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ананко Татьяна Александровна

Дата: 11.04.2021

Номер свидетельства: 577890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Работа с одарёнными детьми. Упражнения по развитию умственных способностей младших школьников."
    ["seo_title"] => string(79) "rabota_s_odarionnymi_detmi_uprazhneniia_po_razvitiiu_umstvennykh_sposobnostei_1"
    ["file_id"] => string(6) "577894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1618139905"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства