kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический проект по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-диагностический материал для оценивания и анализа образовательных достижений в соотстветствии с требованиями ФГОС НОО.Схема поэлеметногоанализа выполнения работы в разрезе каждого учащегося и в целом по классу.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический проект по математике.»

Разработала Хурастеева О.В. МбОУ» СШ №2 р.п Новая Майна».

Контрольная работа по математике

по теме «Умножение и деление»

2 класс УМК « Школа России»

Пояснительная записка.

Цель контроля:

выявить уровень предметных результатов:

  • знать, что результат умножения проводят с помощью сложения;

  • знать, как используется знак умножения для записи одинаковых слагаемых;

  • знать свойства чисел 0 и 1;

  • знать геометрические фигуры;

  • знать свойства прямоугольника (противоположные стороны равны);

  • уметь выполнять умножение с числом 0 и 1;

  • уметь находить произведение с помощью сложения;

  • уметь решать простые задачи на умножение;

  • уметь записывать сумму одинаковых слагаемых с помощью знака умножения;

  • уметь представлять числа до 20 в виде суммы одинаковых слагаемых, не равных единице;

  • уметь заменять сумму одинаковых слагаемых действием умножения;

  • уметь выполнять устно сложение однозначных и двузначных чисел в пределах 100;

  • уметь находить сумму длин сторон прямоугольника;

выявить уровень метапредметных результат:

познавательными УУД:

  • анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель - что известно, что требуется найти);

  • сопоставлять схемы и условия текстовых задач;

  • понимать информацию, представленную в виде текста;

  • конструировать геометрическую фигуру соответственно заданию (достраивать прямоугольник) и определить длину;

  • воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивными УУД:

  • планировать ход решения простой задачи;

  • осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений;







Характеристика контрольной работы.

Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.

  1. Количество заданий в работе- 5 заданий;

  • репродуктивного уровня – 4 задания (№1, №2, №3, №4);

  • конструктивного уровня – 1 задание (№ 5)

  1. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются познавательные результаты:

  • решить простую задачу;

  • выполнять устные арифметические действия с использованием изученных алгоритмов сложения, умножения;

  • конструировать геометрическую фигуру (прямоугольник) и определять его длину;

  1. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются регулятивные УУД:

  • следовать при выполнении арифметических действий алгоритмам;

  • составить план решения простой задачи и следовать ему.

Содержание контрольной работы.

Вариант 1.

  1. Представьте каждое из чисел 14, 16, 18, 10 в виде одинаковых слагаемых.

  2. Замени сложение умножением. Найди значения выражений.

5+5+5 10+10+10+10 8+8+8

  1. Выполните действия.

3*2 9*2 10*2 1*2

6*2 7*2 18*2 28*2

  1. Решите задачу.

В одной люстре 6 ламп. Сколько ламп в двух люстрах?

  1. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 9 см и 5 см?

Вариант 2.

  1. Представьте каждое из чисел 16, 18, 14, 12 в виде одинаковых слагаемых.

  2. Замени сложение умножением. Найди значения выражений

6+6+6 10+10+10+10+10 9+9+9

  1. Выполните действия.

4*2 8*2 12*2 40*2

7*2 5*2 10*2 9*1

  1. Реши задачу.

В каждой пачке 8 книг. Сколько книг в 3 пачках?

  1. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины

прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6см?

  1. Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся.







Схема поэлементного анализа выполнения работы

задания

Какие элементы знаний, умений выявляются.

Стоимость

каждого

элемента

Общая

стоимость

задания

1.

Представлено число в виде суммы одинаковых слагаемых


1.1.

Подобраны одинаковые слагаемые не равные единице

1б*4

1.2.

Выполнена вычислительная часть

1б*4

2.

Верно найдено значение выражений


2.1.

Заменено сложение умножением

1б*3

2.2

Выполнена вычислительная часть

1б*3

3.

Выполнены действия устно


3.1.

Выполнены действия умножения

1б*4

3.2.

Выполнены действия деления

1б*4

4.

Решена простая задача на умножение


4.1.

Правильно выбрано арифметическое действие


4.2.

Правильно выполнена вычислительная часть


4.3.

Верно записан ответ


5.

Решена геометрическая задача


5.1.

Правильно выбрано арифметическое действие и составлено числовое выражение


5.2

Выполнены правильно вычисления



Итого:


27б



































50%-65%-базовый уровень

11-19 баллов- отметка «3»

65%-100%- повышенный уровень

20-24 балла – отметка «4»

26-27 баллов –отметка «5»

Менее 50% - тревожный уровень

12 баллов и ниже – отметка «2»



















Анализ контрольной работы во 2 классе

Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося



Представлено число в виде

суммы

Найти значение

выражения

Составная задача творческого уровня

Решена

простая

задача

Решена геометрическая

задача

Итоги

работы

%

п\п

Список учащихся

Подобраны одинаковые

слагаемые



1зад.

Вып.

действие

сложения




1зад.

Зам.

дейст.

слож.

умножен.




2зад.

Вып. вычислит.

часть





2 зад.

Вып.1 дейст.







5зад.

Вып.вычис.часть






5зад.

Вып.2 дейст.







5зад

Вып.вычис.дейс.

5зад.


5зад.

Верно зап.ответ



5зад.

Прав.

выбр.

ариф.

действие


3зад.




Прав.

Вып.

Вычис.

Часть




3зад.

Верно

Запис.

Ответ

3зад.


Прав.

выбр.

ариф.

дейст. и сост. числ. выраж.




4зад.

Прав. вып. вычис..

Часть






4 зад.

Количество

баллов

Отметка

Агафонов Артём

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Алексеева Елизаввета

3

3

2

2

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

15

3

Журавлёв Дмитрий

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Казаченко Кристина

2

2

3

3

-

-

-

-

-

1

1


1



1


15

3

Казаченко Моисей

3

3

2

2

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

12

1

Митряева Динара

4

4

2

2

1

1

-

-

-

1

1

1

-

-

17

3

Михайлов Даниил

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Нефёдова Татьяна

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Пепинов Максим

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Прокофьев Кирилл

4

4

3

3

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

19

4

Прохорова Карина

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Селивёрстова Мария

4

3

3

2

1

1

-

-

-

1

1

1

1

-

18

4

Слепцова Александра

4

4

3

3

1

1

-

-

-

1

1

1

1

1

21

4

Таймолкина Юлия

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Третьяков Сергей

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Фомин Богдан

4

4

3

2

-

-

-

-

-

1

1

1

1

-

17

3

Хамзин Руслан

3

3

3

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

21

4

Чепурнаев Матвей

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

24

5

Чернышёва Софья

4

4

2

3

1

-

-

-

-

1

1

1

1

1

20

4

Шишкова Мария

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Якупова Азалия

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Чернов

Кирилл

4

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

5

Яруллин Денис

4

4

2

3

1

-

-

-

-

1

1

1

1

1

19

4





Выполнили работу- 23 ученика

«5»-12 человек

«4»-6 человека

«3»- 4 человека

«2»- 1 человек

Успешность выполнения работы в целом по классу

п/п

Элементы знаний, умений и навыков

Выполнили задание

Выполнили

правильно

Допустили

ошибки

%

успешности

1.

Представлено число в виде суммы





1.1.

Подобраны одинаковые слагаемые

23

18

5

78,2%

1.2.

Выполнено действие сложения

23

16

7

69,5%

2.

Найти значение выражений





2.1.

Заменено действие сложения умножением

23

17

6

73,8%

2.2.

Выполнена вычислительная часть

23

20

3

87%

3.

Выполнить действия





3.1.

Выполнены действия умножения

23

16

7

69,5%

3.2.

Выполнены действия деления

23

17

6

73,2,8%

4.

Решена простая задача





4.1.

Правильно выбрано арифметическое действие

23

21

2

95%

4.2.

Правильно выбрана вычислительная часть

23

20

3

85,4%

4.3.

Верно записан ответ

23

19

4

82,6%

5.

Решена геометрическая задача





5.1.

Правильно выбрано арифметическое действие и составлено выражение

23

21

2

95%

5.2.

Правильно выполнена вычислительная часть

23

18

5

78,2%





Итоговый анализ успешности выполнения работы

в разрезе каждого учащегося.

п/п

Список учащихся

Итого верно

Количество

баллов

Отметка

Ануфриева Анна

45%

12

2

Бахман Ксения

66,6%

18

3

Гончарова Анна

100%

27

5

Дубровина Арина

88,8%

24

4

Еремеев Егор

100%

27

5

Ерофеева Кира

100%

27

5

Зазулин Данил

100%

27

5

Карбулова Полина

100%

27

5

Кузьмина Анастасия

92,5%

25

4

Мадесова Яна

92,5%

25

4

Мизинова Полина

100%

27

5

Мухамедеева Карина

92,5%

25

4

Нюркин Дмитрий

100%

27

5

Паньков Денис

70%

19

3

Самаркина Алёна

92%

25

4

Шаталин Данил

100%

27

5

Салмоян Салмо

96%

25

4

Шурыгина Елизаветта

70%

19

3

Шершнёв Виталий

100%

27

5

Тимирзин Андрей

100%

27

5

Тимирзин Валерий

100%

27

5

Чернов Кирилл

100%

27

5

Золотарёва Ангелина

70%

19

3

Итого среднее значение по классу

78,3%

22,9%

4,3








Количество учащихся в классе- 24 человека.

Выполняли работу работу-23 человека.

Коррекцию знаний провести посредством работы над ошибками. Включать в содержание уроков по математике задания, на темы, которые недостаточно прочно усвоены. Алгоритм работы над ошибками:

1.Представление двузначного числа в виде суммы одинаковых слагаемых:

  • повтори таблицу сложения в пределах 10 и 20;

  • запиши пример правильно;

2.Нахождение значения выражений:

  • выполни алгоритм записи суммы одинаковых слагаемых с помощью знака умножения;

  • найди произведение с помощью сложения;

3. Выполни действия умножения и деления:

  • найди произведение с помощью сложения;

  • Найди результат деления , зная результат умножения;

  • Найди результат деления способом подбора;

4.Ошибки в ходе решения задачи:

  • прочитай задачу , сделай краткую запись или схему к задаче;

  • запиши решение и ответ;

5.Геометрическая задача:

  • повтори свойства прямоугольника;

  • вспомни правило нахождения суммы длин сторон прямоугольника;

  • найди сумму длин сторон прямоугольника.



.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический проект по математике.

Автор: Хурастеева Ольга Васильевна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Педагогический проект «Занимательный материал как средство формирования элементарных математический представлений  у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(175) "piedaghoghichieskii-proiekt-zanimatiel-nyi-matierial-kak-sriedstvo-formirovaniia-eliemientarnykh-matiematichieskii-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "308482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458585039"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Педагогический проект по теме "Золотое сечение" в архитектуре и литературе" "
    ["seo_title"] => string(90) "piedaghoghichieskii-proiekt-po-tiemie-zolotoie-siechieniie-v-arkhitiekturie-i-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "118383"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413126575"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Педагогический проект "Решение экономических задач с использованием информационных технологий" "
    ["seo_title"] => string(112) "piedaghoghichieskii-proiekt-rieshieniie-ekonomichieskikh-zadach-s-ispol-zovaniiem-informatsionnykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "172959"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423906724"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Педагогический проект "Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(110) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "111707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407828231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Педагогический проект "
    ["seo_title"] => string(27) "piedaghoghichieskii-proiekt"
    ["file_id"] => string(6) "153084"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420968600"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства