kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для промежуточной аттестации по математике в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для промежуточной аттестации по математике в 8 классе в форме ОГЭ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Варианнт1 №2»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса







Вариант 2

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество________________________________

Класс___________________________________

















Вариант 2

Часть 1

1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных

 +  при с = 0,36 и d=0,16.

  1. 0,61

  1. 3,1

  1. 0,2

  1. 0,52

2.Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.

1) 125

2) 3125

3) 5

4) 0,2

3.По формуле V= S•H найдите V,если S= 5000 см2 и H= 200 см, где S-площадь основания, H-высота.

1) 106

2) 105

3) 104

4)107

4.Упростите выражение:  .

1) 

2) 13

3) 5

4) 4


5.

6.Решите неравенство: 2(3х-7) -5х ≤ 3х -11.

Ответ:________________________________

7.Упростите выражение: ( - ) :  .

Ответ:_________________________________





8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни

1) х2= 4

2) х2-7х+6 = 0

3) 2х2+3х -14 = 0

А) х1= 1, х2= 6

Б) х1= - 2, х2= 2

В) х1= - 3,5 , х2= 2

Ответ:

1

2

3






9. Решите систему неравенств: 

Ответ:__________________________________

Часть 2

10. Найдите положительный корень уравнения 6х-х2 =0.

Ответ:______________________________

11. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

Ответ:________________________________

12.Упростите выражение  , если ау≠ 0.

Ответ:________________________________



Часть 3

13.

14.Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?

15. При каких значениях параметра p уравнение х2+5х+2p= 0 не имеет действительных корней?

Просмотр содержимого документа
«Вариант1 №1»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса







Вариант 1

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество________________________________

Класс___________________________________

















Вариант 1

Часть 1

  1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

 -  при а=0,04 и с=0,64.

  1. 9,2

  1. 99,36

  1. 4,2

49,2

2.Вычислите значение выражения: (27•3-4)2.

1) 

2)9

3) 

4) 81

3.По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.

1) 105

2) 106

3) 108

4) 107

4.Упростите выражение:  .

1) 

2) 10

3) 

4)7,5


5.

6.Решите неравенство: 2х-3(х+1) ˃ 2+х.

Ответ:____________________________

7.Упростите выражение: ( - ) • .

Ответ:___________________________

8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х2+5х-6=0.

2) х2-6х+9=0

3) х(х-2)=0

А) х1=1, х2= - 6

Б)х1= 0, х2= 2

В) х= 3


1

2

3






Ответ:





9. Решите систему неравенств: 

Ответ: _________________________________



Часть 2

10.Найдите отрицательный корень уравнения 144- х2=0.

Ответ:__________________________________

11. Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

Ответ:__________________________________

12.Упростите выражение  , если ху≠ 0.

Ответ:___________________________________



Часть 3

13.

14.Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

15.При каких значениях параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?

Просмотр содержимого документа
«Вариант1 №3»

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 8 класса







Вариант 3

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество________________________________

Класс___________________________________



























Вариант 3

Часть 1

  1. Найдите значение выражения при указанных переменных

 -  при b= 0,16 и а=0,25.

  1. - 3,84

  1. - 1,6

  1. - 1,84

  1. - 0,1


2.Вычислите значение выражения 16•(2-3)2.

1) 8

2) 

3) 4

4) 

3.По формуле Q=λm найдите Q, если m=40 кг и λ=500000 Дж/кг, где m-масса тела, λ-удельная теплота плавления.

1) 2•107

2) 2•106

3) 2•105

4) 2•108

4.Упростите выражение  .

1) 11,25

2) 

3) 7,5

4) 

5.

6. Решите неравенство 18-8(х-2) ˂ 10-4х.

Ответ:________________________________

7.Упростите выражение: (- ) :  .

Ответ:______________________________



8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х(х-7)=0

2) х2+12х-13=0

3) х2-10х+25=0

А) х1= 1, х2= - 13

Б) х= 5

В) х1= 0, х2= 7


Ответ:1

2

3







9. Решите систему неравенств:

.

:__________________________________

Часть 2

10.Найдите положительный корень уравнения 169 – х2= 0.

Ответ:_________________________________

11. Найдите наибольшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

Ответ:_________________________________

12.Упростите выражение:  , если ху≠ 0 .

Ответ:__________________________________

Часть 3

13.

14. .Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 117 деталей, и на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 143 таких же деталей. Сколько деталей делает в час первый рабочий.

15. При каких значениях параметра a уравнение х2-3х+а+4= 0 имеет ровно один корень?

Просмотр содержимого документа
«Демо-версия»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса







Вариант 4

Фамилия _______________________________

Имя____________________________________

Отчество________________________________

Класс___________________________________

























Часть 1

1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

 -  при m=0,04 и n= 0,25.

  1. 0,7

  1. -5,5

  1. 4,5

  1. -2,5

2.Вычислите значение выражения (10010-3)2 .

1) 0,01

2) 100

3) 0,1

4) 10

3.По формуле S= ab найдите S,если a= 60000 см и b=500 см, где a-длина, b- ширина прямоугольника.

1) 3•106

2) 3•107

3) 3•105

4) 3•104

4.Упростите выражение  .

1) 4

2) 13

3) 

4) 5

5.Выполните сложение дробей  +  ,если m≠3.

1) 4

2) 

3) - 4

4) - 

6.Решите неравенство: 2х + 4(2х -3) ≥ 12х -11.

Ответ:___________________________________

7.Упростите выражение: ( +  ) •  .

Ответ:____________________________________





8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х2= 9

2) х2-5х+4= 0

3) 2х2-3х-2= 0

А) х1= 2, х2= - 0,5

Б) х1= - 3, х2= 3

В) х1= 1, х2= 4

Ответ:

1

2

3








9. Решите систему неравенств: .

Ответ:_________________________________

Часть 2

10.Найдите отрицательный корень уравнения х2+9х = 0.

Ответ:_________________________________

11.Найдите наименьшее целое значение х, при котором имеет смысл выражение  .

Ответ:___________________________________

12.Упростите выражение:  , если ас≠ 0 .

Ответ:___________________________________



Часть 3

13. Решите уравнение:  =  .

14.Первый рабочий за час делает на 4 детали больше, чем второй рабочий и заканчивает работу над заказом, состоящим из 384 деталей, на 8 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 480 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

15. При каких значениях параметра к уравнение х2-3х-к = 0 не имеет действительных корней?



















Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка1»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2» города Белгорода


Рассмотрено

На заседании методического объединения

Протокол № ___ от

«___»____________2017 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода

__________________________

Мухомедзянова Т.Н.

«____»________________2017 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода

_________________________

Работягова Э.Г.

Приказ №_______

от «___»____________2017 г.







Аттестационные материалы

промежуточной аттестации

с испытаниями по математике

в 8-х классах







Составил:

Учитель математики Уварова А.А.











2016-2017 учебный год



Пояснительная записка

Промежуточная аттестация с испытаниями по математике в 8-х классах проводится в форме тестирования за курс основной общей школы .



Количество часов по рабочей программе − 5 часов в неделю.

Цель проведения промежуточной аттестации:

  • проверка предметных компетенций по математике за курс 8 класса общеобразовательной школы;

  • подготовка обучающихся для сдачи государственной итоговой аттестации по математике.

Для проведения промежуточной аттестации составлены тексты тестов в трех вариантах, которые предусматривают проверку достижения всеми обучающимися обязательных результатов обучения, а также дают возможность каждому ученику проявить свои знания на повышенном уровне.



Структура контрольной работы

Работа составлена в трех вариантах.

Работа состоит из трех частей. На всю работу отводится 1( 60 мин.) час. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая- 15 минут, третья- 25 минут.

Первая часть содержит 9 заданий базового уровня. К заданиям № 1-4 приводятся 4 варианта, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа. В задании №8 требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные цифрами 1,2,3 с объектами, обозначенными буквами А,Б,В и вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. К каждому заданию № 5.6,7,9 первой части требуется дать краткий ответ, представленный в виде числа, промежутка и рациональной дроби.

Вторая часть содержит 3 задания повышенного уровня сложности. К каждому заданию № 10,11,12 второй части требуется дать краткий ответ, представленный в виде числа, промежутка и рациональной дроби.

Третья часть содержит 3 более сложных задания. Эти задания выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение. Работа состоит из 15 заданий, распределенных по различным видам учебной деятельности.

Исправления и зачеркивания, если они выполнены аккуратно, в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.

Часть 1,2

Часть 2

Общий балл

Задания №1-12

Задания №13-15


1

2

12

6

18

Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.

Тестовый балл

Школьная отметка

0-5

2

6-9

3

10-13

4

14-18

5

Распределение заданий теста по основным содержательным блокам


1.

Выражение, содержащее квадратные корни.

2.

Выражение, содержащее степени.

3.

Формулы. Стандартный вид числа.

4.

Арифметический квадратный корень и его свойства.

5.

Теорема Пифагора.

6.

Линейные неравенства с одной переменной.

7.

Умножение и деление дробей.

8.

Квадратное уравнение. Корни квадратного уравнения.

9.

Система неравенств с одной переменной.

10.

Квадратное уравнение. Отбор корней.

11.

Алгебраическое выражение. Область допустимых значений переменной.

12.

Преобразование рациональных выражений.

13.

Алгебраическое выражение.

14.

Тестовая задача на совместную работу.

15.

Квадратное уравнение. Параметр.



Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности

1.

Вычисление значения выражения, содержащее квадратные корни.

2.

Вычисление значения выражения, содержащее степени.

3.

Работа с формулой. Приведение числа к стандартному виду.

4.

Упрощение выражения, содержащего квадратные корни. Вынесение общего множителя за знак корня. Сокращение дробей.

5.

Применение теоремы Пифагора при решении задач.

6.

Решение линейного неравенства с одной переменной.

7.

Преобразование рациональных дробей

8.

Решение квадратного уравнения .

9.

Решение системы неравенств с одной переменной.

10.

Решение неполного квадратного уравнения. Отбор корней.

11.

Нахождение области допустимых значений переменной.

12.

Преобразование рациональных дробей

13.

Преобразование рациональных дробей, содержащих степени с целым показателем.

14.

Решение текстовой задачи на совместную работу. Решение дробного рационального уравнения.

15.

Решение квадратного уравнения с параметром.



Использованная литература

  1. Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.

2.ГИА-2016 :Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.

3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

4.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.

5.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2011.

6.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2014 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.

7.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.

8.Математика: ГИА 2015: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.

9.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2010.





Ответы к вариантам контрольной работы


Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

1.

3

2

2

2.

1

4

4

3.

4

1

1

4.

2

3

3

5.

1000

5.5

6,5

6.

(-∞;-2.5)

(-1.5;+∞)

(6;+∞)

7.

a/(a-c)

1/(x+y)

b/(b-c)

8.

1А; 2В; 3Б

1Б; 2А;

1В; 2А;

9.

(0; +∞)

[0,5;5)

(-∞; -0,6)

10.

-12

6

13

11.

-4

2

-2

12.

0.5xy8

a2y3/3

10x3y5

13

126

96

80

14.

14

22

13

15.

7

(3,125 ; +∞)

1,75





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Материалы для промежуточной аттестации по математике в 8 классе

Автор: Уварова Алина Арустамовна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 416037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Материалы для промежуточной аттестации по математике, 5 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "matierialy_dlia_promiezhutochnoi_attiestatsii_po_matiematikie_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "444858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513530187"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Демоверсия работы промежуточной аттестации по математике 10 класс (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(80) "demoversiia_raboty_promezhutochnoi_attestatsii_po_matematike_10_klass_bazovyi_ur"
    ["file_id"] => string(6) "648244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1711700012"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по математике 5класс "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-5klass"
    ["file_id"] => string(6) "136703"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417171313"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Промежуточная аттестация во 2 классе."
    ["seo_title"] => string(44) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "321356"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461260819"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Контрольно-измерительные материалы для проведения итогового контроля"
    ["seo_title"] => string(71) "kontrolnoizmieritielnyiematierialydliaproviedieniiaitoghovoghokontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "263294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449508237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства