Материал для промежуточной аттестации по математике для 2 класса
Материал для промежуточной аттестации по математике для 2 класса
Цель работы – изучение результативности преподавания математики, установление соответствия уровней освоения системы знаний, умений и навыков по курсу «Математика» обучающихся 2 классов, способности использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Материал для промежуточной аттестации по математике для 2 класса»
Математика 2 класс
Спецификация
Цель работы – изучение результативности преподавания математики, установление соответствия уровней освоения системы знаний, умений и навыков по курсу «Математика» обучающихся 2 классов, способности использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.
Документы, определяющие содержание работы.
Содержание диагностической работы определяется на основе следующих документов:
1)Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2)Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373): текст с изм. и доп. на 2011 г. / Министерство образования и науки Росийской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
3)Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2,3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010,2011. – 204 с. (С. 60-63, 137-139, 180-182).
4)Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009,2010, 2011. – 120 с. (С. 57-69).
5)Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе / (М.Ю. Демидова, С.В. Иванов и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 1,2,3-е изд. – М.: Просвещение, 2009,2010, 2011. – 215 с. (С. 46-104).
6)Работа ориентирована на программу по математике М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой для 2 класса по УМК «Школа России»
Структура работы.
Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся по математике за курс 2 класса. Полнота проверки обеспечивается за счёт включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики начальной школы: «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические величины». Работа даёт возможность зафиксировать достижение второклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. С этой целью включены задания повышенного уровня сложности.
Распределение заданий по блокам содержания:
№
Блок содержания
Число заданий в работе
1
Арифметические действия
3
2
Работа с текстовыми задачами
2
3
Геометрические величины
1
4
Решение нестандартных задач
1
Всего
7
Распределение заданий работы по уровню сложности
Контрольная работа комбинированного типа включает в себя текстовые типовые задачи, примеры, задания повышенного уровня сложности, задачи геометрического характера.
Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 40 мин.
Ниже представлен план работы, в котором даётся информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и уровнях сложности
План контрольной работы по математике
№ задания
Блок содержания
Контролируемое знание , умение
Уровень сложности
1
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Б
2
Арифметические действия
Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел
Б
3
Арифметические действия
Знать изученные во 2 классе табличные случаи умножения и деления
Б
4
Арифметические действия
Определение и нахождение неизвестного компонента в уравнении (нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого)
Б
5
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Б
6
Геометрические величины
Находить периметр прямоугольника
Б
7
Решение нестандартных задач
Умение решать задачи, представленные в таблице
П
Проверка и оценка выполнения заданий.
Нормы оценивания
Оценивание работ проводится в соответствии с Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».