Карточки для проведения контрольной работы в 5 классе. Два варианта.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 5 класс Умножение и деление натуральных чисел»
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: а) 58 ∙ 196 б) 405 ∙ 208 в) 36490 : 178
2. Решите уравнения: а) х ∙ 14 = 112; б) 133 : у = 19; в) m : 15 = 90; г) 92 – 7у = 36.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 4 ∙ 289 ∙ 25; б) 50 ∙97 ∙ 20.
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50.
Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 1 = 15.
6. Найдите значение выражения: (342 : 18 + 81 ∙ 11) : 35 – 5.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: а) 67 ∙ 189 б) 306 ∙ 805 в) 38130 : 186
2. Решите уравнения: а) х ∙ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) n : 14 = 98; г) 4у – 22 = 26.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 25 ∙ 197 ∙ 4 б) 50 ∙ 23 ∙ 40
4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60.
Какое число задумала Света?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: у ∙ у + 5 = 21
6. Найдите значение выражения: (378 : 27 + 73 ∙ 22) : 45 – 15.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: а) 58 ∙ 196 б) 405 ∙ 208 в) 36490 : 178
2. Решите уравнения: а) х ∙ 14 = 112; б) 133 : у = 19; в) m : 15 = 90; г) 92 – 7у = 36
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 4 ∙ 289 ∙ 25; б) 50 ∙97 ∙ 20.
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50.
Какое число задумал Коля?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 1 = 15.
6. Найдите значение выражения: (342 : 18 + 81 ∙ 11) : 35 – 5.
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел». Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: а) 67 ∙ 189 б) 306 ∙ 805 в) 38130 : 186
2. Решите уравнения: а) х ∙ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) n : 14 = 98; г) 4у – 22 = 26.
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий: а) 25 ∙ 197 ∙ 4 б) 50 ∙ 23 ∙ 40
4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60.
Какое число задумала Света?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку: у ∙ у + 5 = 21.
6. Найдите значение выражения: (378 : 27 + 73 ∙ 22) : 45 – 15.