По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Натуральные числа»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:Проверить знание теоретического материала по теме «Натуральные числа»Проверить умение записывать натуральные числа, строить геометрические фигуры (отрезок, прямую , луч)
Содержание работы:
1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.
6. Сравните числа а)994 и 2004, б) 55978 и 55878.
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Проверить умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, находить неизвестные компоненты (слагаемые, уменьшаемые, вычитаемые) при решении уравнений.
2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
3) На сколько число 48234 больше числа 42459 и на сколько оно меньше числа 58954? 4)Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»
Проверить умение упрощать числовые и буквенные выражения, выполнять совместные действия над натуральными числами, решать задачи с составления уравнений
Содержание работы:
1) Найдите значение выражения:
а) (1142600 – 890778) : 74 + 309 · 708;
б) 132 + (52 – 49)3.
2) Решите уравнение:
а) 4х + 8х – 12 = 192; б) 12у – 7у = 315.
3) Решите задачу с помощью уравнения: В двух пачках 168 тетрадей. В первой пачке в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?
4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10.
5) Решите задачу с помощью уравнения: У Коли несколько трехкопеечных и столько же пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Сколько трехкопеечных монет у Коли?
Измерительные материалы По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Деление натуральных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Деление натуральных чисел»
Проверить умение выполнять деление натуральных чисел, находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать задачи с составления уравнений.
Содержание работы:
1. Найдите значение выражения
а) 8 · 99 – 816 : 8; б) 5713 : 197 · (166 + 138)
2. Решите уравнение:
а)13590 : х = 45; б) 40 – 3х = 10.
3. Решите задачу с помощью уравнения: Сколько пододеяльников можно сшить из 14 м, если на один пододеяльник уходит 6м и 2м остаётся?
4. Найдите делимое, если остаток равен 49, неполное частное равно 72, а делитель равен 89.5. 5.Угадайте корень уравнения x · x - 1 = 35 и выполните проверку
Измерительные материалы по оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Проверить умение выполнять умножение и деление натуральных чисел, применять свойства умножения натуральных чисел , решать уравнения и задачи.
Содержание работы:
Решите задачу с помощью уравнения.
Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.Какое число задумал Петя?
Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ?98 ? 4; б) 2 ? 59 ? 50.
*Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ? х – 1 =0
Измерительные материалы По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Площади и объемы»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Площади и объемы»
Проверить умение находить путь, время, скорость, находить площадь прямоугольника , объем прямоугольного параллелепипеда.
Содержание работы:
1- вариант
1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если v = 110 км/ч, t = 12 ч; б) скорость v, если s = 182 м, t = 13 мин.
2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 11 см, длина в 2 раза больше, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
5. Ширина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 2 см?
2-вариант
1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если t = 13 ч, v = 436 км/ч; б) время t, если s = 3600 м, v = 600 м/мин.
2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
5. Длина прямоугольника 63 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 3 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме « Обыкновенные дроби»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Обыкновенные дроби»
1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.
6. Сравните числа а)994 и 2004, б) 55978 и 55878.
2-вариант
1. Начертите отрезок МY и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки МB и BY.
2. Постройте отрезок ОС = 3 см 4 мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками О и А.
3. Отметьте точки Ми N и проведите прямую МN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч ОС, не пересекающий её.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), E(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 9, но меньше 11.
5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.
6. Сравните числа а)99 и 1004, б) 55868 и 55878
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 5 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 4 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 4 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Проверить умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, находить неизвестные компоненты (слагаемые, уменьшаемые, вычитаемые) при решении уравнений.
2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
3) На сколько число 48234 больше числа 42459 и на сколько оно меньше числа 58954? 4)Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.
2) Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
3) На сколько число 26012 меньше числа 49156 и на сколько оно больше числа 17381?
4) Периметр треугольника МNС равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны МN.
5) На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 3 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»
Проверить умение упрощать числовые и буквенные выражения, выполнять совместные действия над натуральными числами, решать задачи с составления уравнений
Содержание работы:
1- вариант
1) Найдите значение выражения:
а) (1142600 – 890778) : 74 + 309 · 708;
б) 132 + (52 – 49)3.
2) Решите уравнение:
а) 4х + 8х – 12 = 192; б) 12у – 7у = 315.
3) Решите задачу с помощью уравнения: В двух пачках 168 тетрадей. В первой пачке в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?
4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10.
5) Решите задачу с помощью уравнения: У Коли несколько трехкопеечных и столько же пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Сколько трехкопеечных монет у Коли? 2- вариант
1) Найдите значение выражения:
а) 508 · 609 – (223136 + 18916) : 69;
б) (44 – 38)2 +73 .
2) Решите уравнение:
а) 5х +6х – 31 = 200; б) 7у – 3у = 412.
3) Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках 75кг яблок. В первой ящике в 2 раза больше яблок, чем во второй. Сколько яблок в первом ящике?
4) Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4 и при х = 10.
5) Решите задачу с помощью уравнения: У Толи несколько двухкопеечных и столько же десятикопеечных монет. Всего 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Толи?
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 3 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Деление натуральных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Деление натуральных чисел»
Проверить умение выполнять деление натуральных чисел, находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать задачи с составления уравнений.
Содержание работы:
1- вариант
1. Найдите значение выражения
а) 8 · 99 – 816 : 8; б) 5713 : 197 · (166 + 138)
2. Решите уравнение:
а)13590 : х = 45; б) 40 – 3х = 10.
3. Решите задачу с помощью уравнения: Сколько пододеяльников можно сшить из 14 м, если на один пододеяльник уходит 6м и 2м остаётся?
4. Найдите делимое, если остаток равен 49, неполное частное равно 72, а делитель равен 89.5. 5.Угадайте корень уравнения x · x - 1 = 35 и выполните проверку
2-вариант
1. Найдите значение выражения
а) 7 · 98 – 636 : 6; б) (167 + 238) · 39 : 117
2. Решите уравнение:
а)26520 : х = 65; б) 4х – 22 = 26.
3. Решите задачу с помощью уравнения: Туристы проплыли 98 км. В первый день они проплыли 22км, потом они плыли ещё 5 дней по х км в день. Сколько км в день они проплывали?
4. Найдите делимое, если остаток равен 39, неполное частное равно 37, а делитель равен 49.
5. Угадайте корень уравнения 5 - x · x = 1 и выполните проверку
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 3 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» ИСПРАВИТЬ
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
Проверить умение выполнять умножение и деление натуральных чисел, применять свойства умножения натуральных чисел , решать уравнения и задачи.
Содержание работы:
1- вариант
Решите задачу с помощью уравнения.
Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.
Какое число задумал Петя?
Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.
5. Ширина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 2 см?
2-вариант
1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если t = 13 ч, v = 436 км/ч; б) время t, если s = 3600 м, v = 600 м/мин.
2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
3. Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
3.Скорость катера по течению равна 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.
4. Округлите:
а) 8,96; 3,05; 4,64 до десятых;
б) 3,052; 4,025 и 7,086 до сотых;
в) 657,29 и 538,71 до единиц.
5. Расплачиваясь за покупку 3 ёлочных игрушек, покупатель получил сдачи 50 р. Если бы он купил 5 таких игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 р. Сколько стоит 1 ёлочная игрушка?
3. Масса одной дыни 6,25 кг, что на 2,7 кг меньше массы второй дыни и на 1.15 кг больше массы третьей дыни. Найдите массу трех дынь. Ответ округлите до единиц.
4. Округлите:
а)18,95; 33,512; 14,99 до десятых;
б) 41,431; 14,0185 и 72,986 до сотых;
в) 657,08 и 539,84 до единиц.
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 3 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число»
Проверить умение выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число, находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать текстовые задачи.
В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем кг яблок в одном ящике?
5) Решите задачу
Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.
Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2м каждая и 12 досок по 4,5м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.
5) Решите задачу
С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08ч между ними было 4,4 км. Скорость одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.
Нормы оценок:
«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.
«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.
«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов
«2»-если выполнено менее 3 заданий
«1»-если не приступили к заданию
Измерительные материалы
По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования
федерального компонента ГОС общего образования по математике
Дата:
Форма контроля: контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике
Задачи:
Проверить знание теоретического материала по теме «Инструменты для вычислений и измерений»