kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Измерительные материалы по математике 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме «Натуральные числа»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:Проверить знание теоретического материала по теме «Натуральные числа»Проверить умение записывать натуральные числа,  строить геометрические фигуры (отрезок, прямую , луч)

Содержание работы:

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

 3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.

6. Сравните числа а)994 и 2004, б) 55978 и 55878.

 

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
  2. Проверить умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел,  находить неизвестные компоненты (слагаемые, уменьшаемые, вычитаемые) при решении уравнений.

Содержание работы:

1) Выполните действия: а)7632547 + 46399645; б) 48665247 – 9958396.

2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?

3) На сколько число 48234 больше числа 42459 и на сколько оно меньше числа 58954? 4)Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

 5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»
  2. Проверить умение упрощать числовые и буквенные выражения, выполнять совместные действия над натуральными числами, решать задачи с составления уравнений

Содержание работы:

1) Найдите значение выражения:

а) (1142600 – 890778) : 74 + 309 · 708;

б) 132 + (52 – 49)3.

2) Решите уравнение:

а) 4х + 8х – 12 = 192; б) 12у – 7у = 315.

3) Решите задачу с помощью уравнения: В двух пачках 168 тетрадей. В первой пачке в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?

4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10.

5) Решите задачу с помощью уравнения: У Коли несколько трехкопеечных и столько же пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Сколько трехкопеечных монет у Коли?
Измерительные материалы По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме «Деление натуральных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Деление натуральных чисел»
  2. Проверить умение выполнять деление  натуральных чисел,  находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать задачи с составления уравнений.

Содержание работы:

1. Найдите значение выражения

а) 8 · 99 – 816 : 8; б) 5713 : 197 · (166 + 138)

2. Решите уравнение:

а)13590 : х = 45; б) 40 – 3х = 10.

3. Решите задачу с помощью уравнения: Сколько пододеяльников можно сшить из 14 м, если на один пододеяльник уходит 6м и 2м остаётся?

4. Найдите делимое, если остаток равен 49, неполное частное равно 72, а делитель равен 89.5. 5.Угадайте корень уравнения x · x - 1 = 35 и выполните проверку

Измерительные материалы по оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» 

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
  2. Проверить умение выполнять умножение и деление  натуральных чисел, применять свойства умножения натуральных чисел , решать уравнения и задачи.

Содержание работы:

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.Какое число задумал Петя?

  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом:   а) 25 ?98 ? 4;                б) 2 ? 59 ? 50.
  2. Решите уравнения: а) х ? 43 = 731;             б) х : 16 = 19;             в) 2369 : (х + 76) = 23.
  3. Вычислите:   а) 28 ? 3 245;              б) 187 ? 408;               в)360 ? 24 500;

г) 2 666 : 43;д) 16 632 : 54;е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ? х – 1 =0

Измерительные материалы По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме «Площади и объемы»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Площади и объемы»
  2. Проверить умение находить путь, время, скорость, находить площадь прямоугольника , объем прямоугольного параллелепипеда.

Содержание работы:

1- вариант

1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если v = 110 км/ч, t = 12 ч; б) скорость v, если s = 182 м, t = 13 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 11 см, длина в 2 раза больше, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 4050 : 25 + 300 · 78 - 10200.

5. Ширина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 2 см?

2-вариант

1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если t = 13 ч, v = 436 км/ч; б) время t, если s = 3600 м, v = 600 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 18666 - 75 · 230 - 49166 : 62.

5. Длина прямоугольника 63 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

             Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном         объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию

Измерительные материалы По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования федерального  компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля:  контрольная работа по теме « Обыкновенные дроби»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Обыкновенные дроби»
  2. Проверить умение записывать обыкновенные дроби, сравнивать, знать  виды, решать задачи . 

Содержание работы:

  1. вариант

1) Длина прямоугольника 56см. Ширина равна 78  длины. Найдите ширину и площадь прямоугольника.

2) На районной олимпиаде36   участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

3) Сравните: а)  513 и  713 ; б) 1 и 78 ;

4) Какую часть составляют: а) 39 час от недели; б) 37г от 5кг; в) 4см от 3м.

5) При каких натуральных значениях k дробьk-14  будет правильной?

2-вариант

1) Футбольную и хоккейную секции посещают 45 учащихся.25   этих учащихся ходят на футбол. Сколько учащихся ходят на хоккей?

2) На стоянке 17  всех машин были «Жигули». Сколько всего машин было на стоянке, если «Жигулей» было 28?

3) Сравните: а)  )  1413 и  713 ; и ; б) 1 и98  ;

4) Какую часть составляют: а) 217 сек от часа; б) 9кг от 7ц; в) 5мм от 2 дм.

5) При каких натуральных значениях m дробь m-14  будет правильной?

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Измерительные материалы по математике 5 класс »

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Натуральные числа»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Натуральные числа»

  2. Проверить умение записывать натуральные числа, строить геометрические фигуры (отрезок, прямую , луч)

Содержание работы:

1-вариант

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.

6. Сравните числа а)994 и 2004, б) 55978 и 55878.


2-вариант

1. Начертите отрезок МY и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки МB и BY.

2. Постройте отрезок ОС = 3 см 4 мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками О и А.

3. Отметьте точки Ми N и проведите прямую МN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч ОС, не пересекающий её.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), E(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 9, но меньше 11.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.

6. Сравните числа а)99 и 1004, б) 55868 и 55878

Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 5 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 4 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 4 заданий

«1»-если не приступили к заданию

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

  2. Проверить умение выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, находить неизвестные компоненты (слагаемые, уменьшаемые, вычитаемые) при решении уравнений.

Содержание работы:

1- вариант

1) Выполните действия: а)7632547 + 46399645; б) 48665247 – 9958396.

2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?

3) На сколько число 48234 больше числа 42459 и на сколько оно меньше числа 58954? 4)Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

2- вариант

1) Выполните действия: а)6523436+57498756; б) 35387244-8592338.

2) Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3) На сколько число 26012 меньше числа 49156 и на сколько оно больше числа 17381?

4) Периметр треугольника МNС равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны МN.

5) На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Числовые , буквенные выражения. Уравнения»

  2. Проверить умение упрощать числовые и буквенные выражения, выполнять совместные действия над натуральными числами, решать задачи с составления уравнений

Содержание работы:

1- вариант

1) Найдите значение выражения:

а) (1142600 – 890778) : 74 + 309 · 708;

б) 132 + (52 – 49)3.

2) Решите уравнение:

а) 4х + 8х – 12 = 192; б) 12у – 7у = 315.

3) Решите задачу с помощью уравнения: В двух пачках 168 тетрадей. В первой пачке в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?

4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10.

5) Решите задачу с помощью уравнения: У Коли несколько трехкопеечных и столько же пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Сколько трехкопеечных монет у Коли?
2- вариант

1) Найдите значение выражения:

а) 508 · 609 – (223136 + 18916) : 69;

б) (44 – 38)2 +73 .

2) Решите уравнение:

а) 5х +6х – 31 = 200; б) 7у – 3у = 412.

3) Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках 75кг яблок. В первой ящике в 2 раза больше яблок, чем во второй. Сколько яблок в первом ящике?

4) Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4 и при х = 10.

5) Решите задачу с помощью уравнения: У Толи несколько двухкопеечных и столько же десятикопеечных монет. Всего 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Толи?

Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Деление натуральных чисел»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Деление натуральных чисел»

  2. Проверить умение выполнять деление натуральных чисел, находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать задачи с составления уравнений.


Содержание работы:


1- вариант

1. Найдите значение выражения

а) 8 · 99 – 816 : 8; б) 5713 : 197 · (166 + 138)

2. Решите уравнение:

а)13590 : х = 45; б) 40 – 3х = 10.

3. Решите задачу с помощью уравнения: Сколько пододеяльников можно сшить из 14 м, если на один пододеяльник уходит 6м и 2м остаётся?

4. Найдите делимое, если остаток равен 49, неполное частное равно 72, а делитель равен 89.5. 5.Угадайте корень уравнения x · x - 1 = 35 и выполните проверку



2-вариант

1. Найдите значение выражения

а) 7 · 98 – 636 : 6; б) (167 + 238) · 39 : 117

2. Решите уравнение:

а)26520 : х = 65; б) 4х – 22 = 26.

3. Решите задачу с помощью уравнения: Туристы проплыли 98 км. В первый день они проплыли 22км, потом они плыли ещё 5 дней по х км в день. Сколько км в день они проплывали?

4. Найдите делимое, если остаток равен 39, неполное частное равно 37, а делитель равен 49.

5. Угадайте корень уравнения 5 - x · x = 1 и выполните проверку


Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел» ИСПРАВИТЬ

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

  2. Проверить умение выполнять умножение и деление натуральных чисел, применять свойства умножения натуральных чисел , решать уравнения и задачи.


Содержание работы:

1- вариант

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Петя задумал число. Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.

Какое число задумал Петя?

  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 25 ∙98 ∙ 4; б) 2 ∙ 59 ∙ 50.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 43 = 731; б) х : 16 = 19; в) 2369 : (х + 76) = 23.

  3. Вычислите: а) 28 ∙ 3 245; б) 187 ∙ 408; в)360 ∙ 24 500;

г) 2 666 : 43; д) 16 632 : 54; е) 186 000 : 150.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х – 1 = 8.


2-вариант

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Лена задумала число. Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.

Какое число задумала Лена?

  1. Найдите значение выражений наиболее удобным способом: а) 4 ∙ 86 ∙ 25; б) 8 ∙ 39 ∙ 125.

  2. Решите уравнения: а) х ∙ 37 = 703; б) х : 14 = 18; в) 2575 : (202 – х) = 25.

  3. Вычислите: а) 34 ∙ 2 365; б) 279 ∙ 306; в) 420 ∙ 33 500;

г) 2 028 : 39; д) 19 536 : 48; е) 243 000 : 180.

  1. *Угадайте корень уравнения и выполните проверку: х ∙ х + 5 = 21.


Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию

Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Площади и объемы»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Площади и объемы»

  2. Проверить умение находить путь, время, скорость, находить площадь прямоугольника , объем прямоугольного параллелепипеда.


Содержание работы:

1- вариант

1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если v = 110 км/ч, t = 12 ч; б) скорость v, если s = 182 м, t = 13 мин.

2. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 11 см, длина в 2 раза больше, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 4050 : 25 + 300 · 78 - 10200.

5. Ширина прямоугольника 26 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 2 см?


2-вариант

1. Найдите по формуле s = vt: а) путь s, если t = 13 ч, v = 436 км/ч; б) время t, если s = 3600 м, v = 600 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 28 см, ширина в 2 раза меньше длины, а высота на 4 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения 18666 - 75 · 230 - 49166 : 62.

5. Длина прямоугольника 63 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?


Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию


Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме « Обыкновенные дроби»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Обыкновенные дроби»

  2. Проверить умение записывать обыкновенные дроби, сравнивать, знать виды, решать задачи .


Содержание работы:

  1. вариант

1) Длина прямоугольника 56см. Ширина равна длины. Найдите ширину и площадь прямоугольника.

2) На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

3) Сравните: а) и ; б) 1 и ;

4) Какую часть составляют: а) 39 час от недели; б) 37г от 5кг; в) 4см от 3м.

5) При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?


2-вариант

1) Футбольную и хоккейную секции посещают 45 учащихся. этих учащихся ходят на футбол. Сколько учащихся ходят на хоккей?

2) На стоянке всех машин были «Жигули». Сколько всего машин было на стоянке, если «Жигулей» было 28?

3) Сравните: а) ) и ; и ; б) 1 и ;

4) Какую часть составляют: а) 217 сек от часа; б) 9кг от 7ц; в) 5мм от 2 дм.

5) При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?



Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию


Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

    1. Проверить знание теоретического материала по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

    2. Проверить умение выполнять сложение и вычитание десятичных дробей , находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать текстовые задачи.

Содержание работы:

  1. вариант

        1. Сравните: а) 23,4 и 24,3 б) 105,666 и 105,667

2. Вычислите: а) 123,4-89,3-(34,8+6,98) б) (34,56 - 8,34)-4,56 +13,9

3.Скорость катера по течению равна 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.

4. Округлите:

а) 8,96; 3,05; 4,64 до десятых;

б) 3,052; 4,025 и 7,086 до сотых;

в) 657,29 и 538,71 до единиц.

5. Расплачиваясь за покупку 3 ёлочных игрушек, покупатель получил сдачи 50 р. Если бы он купил 5 таких игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 р. Сколько стоит 1 ёлочная игрушка?

2-вариант

  1. Сравните: а) 45,14 и 45,3 б) 5,621и 5,627

2. Вычислите: а) 23,4+9,31-(4,8+6,2) б) (98,56 + 23,34)-14,6 -5,713,9

3. Масса одной дыни 6,25 кг, что на 2,7 кг меньше массы второй дыни и на 1.15 кг больше массы третьей дыни. Найдите массу трех дынь. Ответ округлите до единиц.

4. Округлите:

а)18,95; 33,512; 14,99 до десятых;

б) 41,431; 14,0185 и 72,986 до сотых;

в) 657,08 и 539,84 до единиц.


Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию


Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число»

  2. Проверить умение выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральное число, находить неизвестные компоненты при решении уравнений, решать текстовые задачи.


Содержание работы:


Вариант 1

1) Выполните действие:

а) 0,507 · 39; б) 3,84 · 45; в) 3,216 : 67; г) 5 : 16; д) 6,23 · 10; е) 6,23 : 10.

2) Найдите значение выражения: 40 – 26 · (26,6:19)

3) Решите уравнение:

а) 9х + 3,9 = 31,8; б) (х + 4,5) : 7 = 1,2.

4) Решите задачу: 6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?


Вариант 2

1) Выполните действие:

а) 0,804 · 43; б) 2,76 · 65; в) 3,776 : 59; г) 12 : 96; д) 62,3 · 10; е) 62,3 : 10.

2) Найдите значение выражения: 50 – 23 · (66,6:37)

3) Решите уравнение:

а) 7х + 2,4 = 34,6; б) (х – 1,8) : 0,7 = 1,2.

4) Решите задачу: На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?


Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 2 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 2 заданий

«1»-если не приступили к заданию



Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

1..Проверить знание теоретического материала по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

2.Проверить умение выполнять умножение и деление десятичных дробей, совместные действия над десятичными дробями, решать уравнения и задачи.

Содержание работы:

1- вариант

1) Найдите среднее арифметическое чисел

13,84; 14,23; 12,66; 15,03.

2) Выполните действия

а)3,2 ·5,125; б)0,084 · 6,9; в)60,03 : 8,7; г)36,4: 0,065

3) Найдите значение выражения

(21 – 18,3) · 6,6 + 3 : 0,6

4) Решите задачу

В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем кг яблок в одном ящике?

5) Решите задачу

Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

2-вариант

1) Найдите среднее арифметическое чисел

23,12; 24,23; 22,11; 25,06.

2) Выполните действия

а)1,6 ·7,125; б)0,069 · 5,2; в)53,82 : 6,9; г)32,3: 0,095

3) Найдите значение выражения

(41 – 38,7) · 8,8 + 4 : 0,8

4) Решите задачу

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2м каждая и 12 досок по 4,5м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5) Решите задачу

С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08ч между ними было 4,4 км. Скорость одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 4 заданий в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 3 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 3 заданий

«1»-если не приступили к заданию








Измерительные материалы

По оценке освоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания образования

федерального компонента ГОС общего образования по математике

Дата:

Форма контроля: контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

Цель: проверить уровень усвоения учащимися 5 класса обязательного минимума содержания федерального компонента ГОС общего образования по математике

Задачи:

  1. Проверить знание теоретического материала по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

  2. Проверить умение строить , обозначать, измерять углы.


Содержание работы:

1- вариант

  1. Постройте произвольный угол АВС, измерьте этот угол.

  2. Постройте острый угол СВА, прямой угол РОВ, тупой угол ВСО. Запишите градусную меру углов.

  3. Луч АВ делит угол САД на два угла САВ и ВАД. Найдите градусную меру угла ВАД, если угол САВ составляет 5/9 угла САД.

  4. Луч СА делит развернутый угол ВАД на два угла ВАС и САД. Найдите градусную меру этих углов, если угол САД меньше угла ВАС в 2 раза.


2-вариант

  1. Постройте произвольный угол ДОР, измерьте этот угол.

  2. Постройте развернутый угол СВА, острый угол РОВ, прямой угол ВСО. Запишите градусную меру этих углов.

  3. Луч ОВ делит угол СОД на два угла СОВ и ВОД. Найдите градусную меру угла ВОД, если угол СОВ составляет 3/7 угла СОД.

  4. Луч СО делит развернутый угол ВОД на два угла ВОС и СОД. Найдите градусную меру этих углов, если угол СОД больше угла ВОС в 3 раза.


Нормы оценок:

«5»-если выполнены все задания в полном объеме без ошибок и недочетов.

«4»-если выполнены 3задания в полном объеме без ошибок и недочетов или выполнены все задания с одной ошибкой.

«3»-если выполнены все задания и допущено 2 ошибки или выполнено 2 задания в полном объеме без ошибок и недочетов

«2»-если выполнено менее 2 заданий

«1»-если не приступили к заданию





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Измерительные материалы по математике 5 класс

Автор: Кудрявцева Светлана Сергеевна

Дата: 23.06.2014

Номер свидетельства: 108032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Пакет контрольно - измерительных материалов по математике для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "pakiet-kontrol-no-izmieritiel-nykh-matierialov-po-matiematikie-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "112308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408510481"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-matiematikie-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "226321"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440182557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_po_matiematikie_2_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "346145"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474914049"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа элективного курса по математике "Технология работы с контрольно-измерительными материалами" "
    ["seo_title"] => string(111) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-matiematikie-tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "217053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433228842"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Пакет контрольно - измерительных материалов по математике 8 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "pakiet-kontrol-no-izmieritiel-nykh-matierialov-po-matiematikie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443091657"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства