kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольные, самостоятельные и проверочные работы по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Согласно базисному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение математики  во 2 классе выделяется 136 часов (34 недели по 4 часов в неделю).

В данную работу включены все контрольные, самостоятельные и проверочные работы, запланированные в течение всего учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 вариант»

1 вариант.

1.Вычисли:

64+15 27+48 (70-13)+28

58-16 95-29 44+(16-8)

2.Задача.

Начерти прямоугольник. Длина его 2 см,а ширина на 4 см больше. Найди периметр?

3.Задача.

На складе было 36 кг.яблок,а слив на 19 кг.меньше.Сколько всего фруктов было на складе?

4.Запиши числа в порядке возраствния: 8,16,46,90,76,18,78,9,40.

5.Продолжи ряд закономерностей : 20,40,60,…,….

2вариант.

1.Вычисли :

67+17 53+ 17 (36+58)-44

80-42 92-58 24-(17-9)

2.Задача.

Начерти прямоугольник. Длина его 3 см, а ширина на 2 см длиннее. Найди периметр?

3.Задача.

В саду росло 40 груш,а вишен на 13 меньше. Сколько всего деревьев росло в саду?

4.Запиши числа в порядке убывания : 8,16,46,90,76,18,78,9,40

5.Продолжи ряд закономерностей : 20,40,60,…,….



Просмотр содержимого документа
«задачи»

Текстовые задачи по математике для 2 класса

тема: «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»


Текстовые задачи для 3 класса №1

1.Света купила 5 конфет, а Петя в 4 раза больше. Сколько конфет купил Петя?

2.Дима вырезал 7 красных флажков, а синих в 3 раза больше. Сколько синих флажков вырезал Дима?

3.В аквариуме плавало 9 больших рыбок, а маленьких в 3 раза больше. Сколько маленьких рыбок плавало в аквариуме?

4.Мама купила арбуз весом 6кг, а папа купил арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?

5.В корзине 7 кг яблок, а в мешке в 4 раза больше. Сколько килограммов яблок в мешке?

6.В первом классе учится 8 учеников, а во втором классе в 2 раза больше. Сколько учеников учится во втором классе?

7.За лето Петя прочитал 6 книг, а Вася в 4 раза больше. Сколько книг прочитал Вася?

8.Миша вырезал 16 снежинок, а Коля в 2 раза меньше. Сколько снежинок вырезал Коля?

9.В одном пакете лежит 10 кг муки, а в другом пакете в 2 раза меньше. Сколько килограммов муки лежит во втором пакете?

10.В одной книге 24 страницы, а во второй в 3раза меньше. Сколько страниц во второй книге?

11.На тарелке лежало 15 шоколадных конфет, а карамели было в 5раз меньше. Сколько карамели лежало на тарелке?

12.Тыква весит 36кг, а кабачок в 9 раз меньше. Сколько весит кабачок?

13.Лена купила 20 тетрадок, а Света в 4 раза меньше. Сколько тетрадок купила Света?

14.В школу купили 18 стульев, а столов в 3 раза меньше. Сколько столов купили в школу?

15.Вера купила 24кг картофеля, а моркови в 4раза меньше. Сколько килограммов моркови купила Вера?


Текстовые задачи для 3 класса. №2

1.Маша испекла 14 пирогов и 7 булочек. Во сколько раз больше испекла Маша пирогов, чем булочек?

2. В корзине лежало 8 яблок и 24 груши. Во сколько раз больше было груш, чем яблок?

3.Света купила 12тетрадок в клетку и 4 тетрадки в линейку. Во сколько раз больше Света купила тетрадок в клетку, чем в линейку?

4.Марина купила 21конфету, а Петя 7 конфет. Во сколько раз Петя купил конфет меньше, чем Марина?

5.Папа купил 6 альбомов и 18 ручек. Во сколько раз больше папа купил ручек, чем альбомов?

6.Лена вырезала 24снежинки, а Катя 8снежинок. Во сколько раз Катя вырезала снежинок меньше, чем Лена?

7.Лена прочитала за лето 9 книг со сказками и 18книг с рассказами. Во сколько раз больше Лена прочитала книг с рассказами, чем со сказками?

8.У Миши было 5 пирамидок и 20 машинок. Во сколько раз у Миши было меньше пирамидок, чем машин?

9.В сад купили 7 мячей и 21машинку. Во сколько раз машинок купили больше, чем мячей?

10.В школу купили 4 набора красок и 28 наборов карандашей. Во сколько раз карандашей купили больше, чем красок?

11.В первом аквариуме плавало 12 рыбок, а во втором 6 рыбок. Во сколько раз во втором аквариуме плавало рыбок меньше, чем в первом?

12.Сын поймал 4окуня, а папа 16 окуней. Во сколько раз папа поймал окуней больше, чем сын?


Текстовые задачи для 3 класса. №3

1.Света купила 7 конфет, а Петя в 3 раза больше. Сколько конфет купил Петя?

2.Дима вырезал 9 красных флажков, а синих в 2 раза больше. Сколько синих флажков вырезал Дима?

3.В аквариуме плавало 6 больших рыбок, а маленьких в 4 раза больше. Сколько маленьких рыбок плавало в аквариуме?

4.Мама купила арбуз весом 8 кг, а папа купил арбуз в 2 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?

5.В корзине 5 кг яблок, а в мешке в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок в мешке?

6.В первом классе учится 7 учеников, а во втором классе в 2 раза больше. Сколько учеников учится во втором классе?

7.За лето Петя прочитал 9 книг, а Вася в 3 раза больше. Сколько книг прочитал Вася?

8.Миша вырезал 18 снежинок, а Коля в 3 раза меньше. Сколько снежинок вырезал Коля?

9.В одном пакете лежит 12 кг муки, а в другом пакете в 4 раза меньше. Сколько килограммов муки лежит во втором пакете?

10.В одной книге 20 страниц, а во второй в 5раз меньше. Сколько страниц во второй книге?

11.На тарелке лежало 18 шоколадных конфет, а карамели было в 3раза меньше. Сколько карамели лежало на тарелке?

12.Тыква весит 24кг, а кабачок в 6 раз меньше. Сколько весит кабачок?

13.Лена купила 15 тетрадок, а Света в 5 раз меньше. Сколько тетрадок купила Света?

14.В школу купили 14 стульев, а столов в 7 раз меньше. Сколько столов купили в школу?

15.Вера купила 21 кг картофеля, а моркови в 3раза меньше. Сколько килограммов моркови купила Вера?


Текстовые задачи для 3 класса. №4

1.Света купила 6 конфет, а Петя в 2 раза больше. Сколько всего конфет купили дети?

2.Дима вырезал 7 красных флажков, а синих в 3 раза больше. Сколько всего синих и красных флажков вырезал Дима?

3.В аквариуме плавало 8 больших рыбок, а маленьких в 3 раза больше. Сколько всего рыбок плавало в аквариуме?

4.Мама купила арбуз весом 7 кг, а папа купил арбуз в 4 раза тяжелее. Сколько килограммов весила вся покупка?

5.В корзине 9 кг яблок, а в мешке в 4 раза больше. Сколько килограммов яблок всего в мешке и в корзине?

6.В первом классе учится 5 учеников, а во втором классе в 3 раза больше. Сколько учеников учится в двух классах?

7.За лето Петя прочитал 7 книг, а Вася в 4 раза больше. Сколько книг прочитали мальчики вместе за лето?

8.Миша вырезал 14 снежинок, а Коля в 2 раза меньше. Сколько снежинок вырезали мальчики вместе?

9.В одном пакете лежит 16 кг муки, а в другом пакете в 8 раз меньше. Сколько килограммов муки лежит в двух пакетах?

10.В одной книге 28 страниц, а во второй в 4раза меньше. Сколько страниц в двух книгах?

11.На тарелке лежало 16 шоколадных конфет, а карамели было в 4раза меньше. Сколько всего конфет лежало на тарелке?

12.Тыква весит 15кг, а кабачок в 3 раза меньше. Сколько весят кабачок и тыква вместе?

13.Лена купила 28 тетрадок, а Света в 4 раза меньше. Сколько тетрадок купили девочки вместе?

14.Вера купила 36 кг картофеля, а моркови в 9 раз меньше. Сколько килограммов моркови и картофеля купила Вера?


Текстовые задачи для 3 класса №5

1.За 8пирожков заплатили 32рубля. Сколько стоят 5таких же пирожков?

2.За 6тетрадей заплатили 30рублей. Сколько стоят 4такие тетради?

3.В трёх пакетах лежит 15кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов лежит в 7 таких пакетах?

4.В 7 ящиках лежит 28кг яблок. Сколько килограммов яблок лежит в 5 таких ящиках?

5.В 4пеналах лежит 12 ручек. Сколько ручек лежит в 8 таких же пеналах?

6. За 4дневника заплатили 40рублей. Сколько рублей заплатят за 8 таких же дневников?

7. За 6 альбомов заплатили 54рубля. Сколько стоят 4 таких же альбома?

8. На пошив 8 халатов пошло 24метра ткани. Сколько метров ткани пойдёт на пошив 5 таких же халатов?

9. В 5 пакетах лежит 20конфет. Сколько конфет лежит в 8 таких же пакетах?

10. На пошив 4 пальто пошло 12 метров ткани. Сколько метров ткани пойдёт на пошив 7 таких же пальто?

11. Из 12метров ткани сшили 6 юбок. Сколько метров ткани пойдёт на пошив 9 таких же юбок?

12. 5 банок консервов стоят 50рублей. Сколько рублей будут стоить 7 таких же банок консервов?

13. На 6 бантов ушло 18метров ленты. Сколько метров ленты уйдёт на 4 банта?


Математика 3кл. ЗАДАЧИ №1.

1.Света купила 9 конфет, а Петя в 6 раз больше. Сколько конфет купил Петя?

2.Дима вырезал 8 красных флажков, а синих в 5 раз больше. Сколько синих флажков вырезал Дима?

3.В аквариуме плавало 7 больших рыбок, а маленьких в 4 раза больше. Сколько маленьких рыбок плавало в аквариуме?

4.Мама купила арбуз весом 9 кг, а папа купил арбуз в 2 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?

5.В корзине 10 кг яблок, а в мешке в 3 раза больше. Сколько килограммов яблок в мешке?

6.В первом классе учится 6 учеников, а во втором классе в 3 раза больше. Сколько учеников учится во втором классе?

7.За лето Петя прочитал 9 книг, а Вася в 3 раза больше. Сколько книг прочитал Вася?

8.Миша вырезал 36 снежинок, а Коля в 4 раза меньше. Сколько снежинок вырезал Коля?

9.В одном пакете лежит 24 кг муки, а в другом пакете в 6 раз меньше. Сколько килограммов муки лежит во втором пакете?

10.В одной книге 56 страниц, а во второй в 7раз меньше. Сколько страниц во второй книге?

11.На тарелке лежало 14 шоколадных конфет, а карамели было в 2раза меньше. Сколько карамели лежало на тарелке?

12.Тыква весит 32кг, а кабачок в 4 раза меньше. Сколько весит кабачок?

13.Лена купила 40 тетрадок, а Света в 5 раз меньше. Сколько тетрадок купила Света?

14.В школу купили 42 стула, а столов в 6 раз меньше. Сколько столов купили в школу?

15.Вера купила 45кг картофеля, а моркови в 9раз меньше. Сколько килограммов моркови купила Вера?


Математика 3кл. ЗАДАЧИ №2.

1.Маша испекла 24 пирога и 8 булочек. Во сколько раз больше испекла Маша пирогов, чем булочек?

2. В корзине лежало 9 яблок и 27 груш. Во сколько раз больше было груш, чем яблок?

3.Света купила 20 тетрадок в клетку и 5 тетрадок в линейку. Во сколько раз больше Света купила тетрадок в клетку, чем в линейку?

4.Марина купила 32конфеты, а Петя 8 конфет. Во сколько раз Петя купил конфет меньше, чем Марина?

5.Папа купил 8 альбомов и 48 ручек. Во сколько раз больше папа купил ручек, чем альбомов?

6.Лена вырезала 42снежинки, а Катя 7снежинок. Во сколько раз Катя вырезала снежинок меньше, чем Лена?

7.Лена прочитала за лето 7 книг со сказками и 28 книг с рассказами. Во сколько раз больше Лена прочитала книг с рассказами, чем со сказками?

8.У Миши было 8 пирамидок и 40 машинок. Во сколько раз у Миши было меньше пирамидок, чем машин?

9.В сад купили 6 мячей и 24машинки. Во сколько раз машинок купили больше, чем мячей?

10.В школу купили 7 наборов красок и 35 наборов карандашей. Во сколько раз карандашей купили больше, чем красок?

11.В первом аквариуме плавало 16 рыбок, а во втором 8 рыбок. Во сколько раз во втором аквариуме плавало рыбок меньше, чем в первом?

12.Сын поймал 10 окуней, а папа 30 окуней. Во сколько раз папа поймал окуней больше, чем сын?


Математика 3кл. ЗАДАЧИ №3.

1.Света купила 7 конфет, а Петя в 5 раз больше. Сколько всего конфет купили дети?

2.Дима вырезал 9 красных флажков, а синих в 4 раза больше. Сколько всего синих и красных флажков вырезал Дима?

3.В аквариуме плавало 10 больших рыбок, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего рыбок плавало в аквариуме?

4.Мама купила арбуз весом 8 кг, а папа купил арбуз в 2 раза тяжелее. Сколько килограммов весила вся покупка?

5.В корзине 8 кг яблок, а в мешке в 5 раз больше. Сколько килограммов яблок всего в мешке и в корзине?

6.В первом классе учится 9 учеников, а во втором классе в 2 раза больше. Сколько учеников учится в двух классах?

7.За лето Петя прочитал 10 книг, а Вася в 6 раз больше. Сколько книг прочитали мальчики вместе за лето?

8.Миша вырезал 24 снежинки, а Коля в 4 раза меньше. Сколько снежинок вырезали мальчики вместе?

9.В одном пакете лежит 24 кг муки, а в другом пакете в 6 раз меньше. Сколько килограммов муки лежит в двух пакетах?

10.В одной книге 42 страницы, а во второй в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

11.На тарелке лежало 20 шоколадных конфет, а карамели было в 2раза меньше. Сколько всего конфет лежало на тарелке?

12.Тыква весит 36кг, а кабачок в 6 раз меньше. Сколько весят кабачок и тыква вместе?

13.Лена купила 32 тетрадки, а Света в 4 раза меньше. Сколько тетрадок купили девочки вместе?

14.Вера купила 30 кг картофеля, а моркови в 5 раз меньше. Сколько килограммов моркови и картофеля купила Вера?


Математика 3кл. ЗАДАЧИ №4.

1.За 6 пирожков заплатили 30рублей. Сколько стоят 4 таких же пирожка?

2.За 7 тетрадей заплатили 42рубля. Сколько стоят 6 таких тетрадей?

3.В четырёх пакетах лежит 24 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов лежит в 9 таких пакетах?

4.В 8 ящиках лежит 48 кг яблок. Сколько килограммов яблок лежит в 3 таких ящиках?

5.В 7пеналах лежит 56 ручек. Сколько ручек лежит в 5 таких же пеналах?

6. За 8 дневников заплатили 64рубля. Сколько рублей заплатят за 5 таких же дневников?

7. За 9 альбомов заплатили 63рубля. Сколько стоят 3 таких же альбома?

8. На пошив 6 халатов пошло 48 метров ткани. Сколько метров ткани пойдёт на пошив 2 таких же халатов?

9. В 9 пакетах лежит 45конфет. Сколько конфет лежит в 7 таких же пакетах?

10. На пошив 8 пальто пошло 24 метра ткани. Сколько метров ткани пойдёт на пошив 7 таких же пальто?

11. Из 30 метров ткани сшили 5 юбок. Сколько метров ткани пойдёт на пошив 8 таких же юбок?

12. 9 банок консервов стоят 54рубля. Сколько рублей будут стоить 4 таких же банки консервов?

13. На 8 бантов ушло 32метра ленты. Сколько метров ленты уйдёт на 7 бантов?


Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы для 2 -го класса.»

Контрольные работы

по русскому языку и математике

для 2-го класса по программе

«21» век под редакцией Н.Ф.Виноградовой













Контрольная работа по математике

во 2-ом классе за 1-ю четверть.



1-вариант

В классе было 17 мальчиков и 9 девочек. На сколько больше в классе девочек, чем мальчиков?



2. Найди значения выражений, выполнив вычисления в столбик:

72 – 35 63 + 19 35 - 24

39 + 24 54 – 28 25 + 45

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Вычисли сумму длин сторон прямоугольника ( периметр).

4. Сравни именованные числа:

5 м * 10 дм 8 дм 5 см * 85 см.

5*. Вставь пропущенное число:

32 + 2 = 30 + …













1- я четверть, 2-ой класс.

2 вариант.

  1. За лето Света прочитала 15 книг, а Олег 7 книг. На сколько книг Олег прочитал меньше, чем Света?



2.Найди значения выражений, выполнив вычисления в столбик:

62 – 25 73 – 19 35 + 35

  1. 39 44 + 38 96 – 32



3 Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Вычисли сумму длин сторон прямоугольника ( периметр).



4. Сравни именованные числа:

3 м 4 дм * 4 м 74 см * 4 дм 7 см



5*. Вставь пропущенное число:

+ 40 = 8 + …













Контрольная работа по математике для 2- го класса

за 1- е полугодие.

1 вариант.



  1. Реши задачу:

Цена одной тетради 3 рубля. Сколько стоят 6 таких тетрадей?



  1. Найди значения выражений :

24 + ( 16 + 20 ) 7 * 3 16 : 2

72 – ( 47- 28) 1 * 8 4 * 0



  1. Вычисли периметр треугольника со сторонами 7 см, 13 см и 3 см.





  1. Преобразуй именованные числа:

7 м = … дм 3 см 4 мм = … мм

60 см = …дм 47 см = …дм … см

5*. Продолжи ряд чисел:

5, 10, 15, … ,… ,…, 35.





2 класс, 1- е полугодие.

2 вариант.





  1. Реши задачу.

Каждому котику дали по 2 рыбки. Сколько рыбок дали 6 котикам?



  1. Найди значения выражений.

( 67 + 18) + 15 9 * 3 18 : 2

90 – ( 36 – 29) 7 * 1 0 * 6



  1. Вычисли периметр квадрата со стороной 3 см.



  1. Преобразуй именованные числа:



8 м = … дм 26 мм = … см …мм

72 см = … дм …см 90 см = …дм



5*. Продолжи ряд чисел:

3, 6, 9,…,…,…, 21.





Диктант для 2 – го класса за 1- ю четверть.

У реки.

У самой реки рос лопух. Лист лопуха широкий. Он хранил воду после дождя. По дну речки плавала стайка рыб. Ольга и Олег бросали хлебные крошки. Рыбки быстро хватали их.



Слова для справок : лопух.

















Диктант для 2- го класса

за 1- е полугодие.



Горка.

Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Взяли дети лопату. Дружно работали мальчики. Весь день трудились. Скоро у стены сарая выросла гора. Дети полили её водой.

Слова для справок: скоро, выросла.





Зимний лес.

Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью скрылась лисица. На макушку ёлки села ворона.

Слова для справок: скрылась.





3 – я четверть, 2 – ой класс.



Хорошо весной.

Земля пахнет весной. Плачут на крышах сосульки. Всюду звенят песни.

Зяблик с пёстрыми крыльями словно в дудочку играет. Жаворонок песни поёт

Я стою с собакой Жулькой и жмурюсь от солнышка. Хорошо весной !



Слова для справок : словно, звенят, сосульки.



Просмотр содержимого документа
«двузначные числа»

11.10 Контрольная работа

Запись и сравнение двузначных чисел. Луч.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа, в которых 3д.8 ед., 8д.3ед., 3д. Обведи красным карандашом самое большое число из этих чисел, а синим карандашом самое маленькое.

  2. .Заполни пропуски:

1м =…см 8м=…..дм

50дм=….м 63дм=…..м….дм

3.Выполни вычисления в столбик:

72+5 67-4 58+30

12+45 88-80 47-33

4.Построй луч ОА. Отметь точку В, лежащую на луче ОА.

5.Внимательно рассмотри числа: 10, 30, 50…. Найди закономерность и напиши следующие два числа.

Вариант 2

  1. Запиши цифрами числа, в которых 3д.8 ед., 8д.3ед., 3д. Обведи красным карандашом самое большое число из этих чисел, а синим карандашом самое маленькое.

  2. 2.Заполни пропуски:

1м =…см 8м=…..дм

50дм=….м 63дм=…..м….дм

3.Выполни вычисления в столбик :

32+7= 49+20= 24+33=

59-6= 72-40= 68-24=

4.Построй луч ОВ.Отметь точку А,лежащую на луче ОВ.

  1. Внимательно рассмотри числа: 10, 30, 50…. Найди закономерность и напиши следующие два числа.


Просмотр содержимого документа
«задачи»

Самостоятельная работа

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз


Вариант 1.


  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?


  1. Ученики посадили 3 куста крыжовника, а кустов малины в 3 раза больше. Сколько кустов крыжовника и малины посадили ученики?


  1. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?




Самостоятельная работа

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз


Вариант 2.


1.В бидоне 10 л молока, а в кувшине 5 л. Во сколько раз молока в кувшине меньше, чем в бидоне?


2.У Серёжи 4 солдатика, а у Антона в 2 раза больше. Сколько солдатиков у Антона и у Серёжи ?


3.Первоклассники нарисовали 8 рисунков, а второклассники в 2 раза меньше. Сколько рисунков нарисовали второклассники?

Просмотр содержимого документа
«к.р.»

Контрольная работа


20 марта 2014 год


Вариант 1.

1 Вычисли:

(45 : 5) х 9= (2 х 4) х 6= 34+56=

63: (3 х 3)= (42:7) :2= 86-37=


2. Реши задачу.

На школьном участке растут 27 лип, а каштанов в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев растёт на школьном участке ?


3.Сравни числа :

6дм * 60см 1см 8 мм * 1см 9мм

5м * 40дм 2дм 6см * 27см


4.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 7 см.




Вариант 2.

1 Вычисли:

(54 : 6) х 7= (2 х 2) х 8= 25+38=

81: (27 : 3)= 5 х (64:8)= 74-46=


2.Реши задачу.

В саду растут 18 берёз, а дубов в 2 раза меньше. Сколько всего деревьев растёт в саду ?


3.Сравни числа :

1дм * 10см 3дм 4см * 35см

6м * 70дм 2дм 3см * 2дм 8см


4.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами см и 3 см.


Просмотр содержимого документа
«контрольная работа»

Вариант 1.

1.Вычисли:

(51+29) - 17 82 – (37+29) 12:3 6х4

12 : (62 – 56) (35 – 30) х 6 3х7 40:8


2.Сравни числа:

34* 15 27*67 31*13


3.Реши задачу. В парке посадили 6 рядов ёлочек по 7 ёлочек в каждом ряду. Сколько ёлочек посадили в парке?


4. Реши задачу. Длина прямоугольника 5 см, а ширина на 6 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.


5. Задача. Для ремонта классной комнаты купили 7 банок краски по 3 кг. в каждой банке. На покраску комнаты израсходовали 14 кг. краски. Сколько кг. краски осталось?



Вариант 2.

1.Вычисли:

(63+18) - 35 91 – (56+22) 21:3 8х3

18 : (41 – 35) (63 – 60) х 4 24:4 9х4


2.Сравни числа:

45*68 97*35 18*81


3. Реши задачу. Ученики посадили в саду перед школой 27 кустиков черёмухи. Каждый посадил по 3 кустика. Сколько всего учеников работало в саду?


4. Реши задачу. Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 см длиннее. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.


5.Задача. В столовую привезли 5 мешков муки по 10 кг. в каждом. 34 кг. израсходовали на булочки. Сколько кг. муки ещё осталось?

Просмотр содержимого документа
«периметр площадь»


«Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника»


Вариант 1.

1. Рассмотри фигуры.


1. 2. 3. 4. 5. 6




Запиши соответствующие названиям номера фигур.

Прямоугольники: ____________________________

Квадраты:___________________________________


2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 дм, а ширина вдвое короче.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


3. Отметь знаком «х» те слова, которыми можно назвать изображённую на чертеже фигуру.


  • Прямоугольник

  • Четырёхугольник

  • Многоугольник

  • Квадрат



4. Найди значение выражений.


5дм – 17 см =

32м 15 см + 26м 13см =

46 см + 54 см =

5. Вычисли


(38+54) – 63 (6 х 6) : 4

8 х (94 - 87) (9 х 5) + 36

72 : (63 : 7) 100- (7 х 8)


Фамилия__________________ Имя____________


ОЦЕНКА




«Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника»


Вариант 2.


1. Рассмотри фигуры.


1. 2. 3. 4. 5. 6.




Запиши соответствующие названиям номера фигур.

Прямоугольники: ____________________________

Квадраты:___________________________________


2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 дм, а ширина вдвое короче.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


3. Отметь знаком «х» те слова, которыми можно назвать изображённую на чертеже фигуру.

  • Прямоугольник

  • Четырёхугольник

  • Многоугольник

  • Квадрат


4. Найди значение выражений.


4дм – 24 см =

23м 14 см + 46м 21см =

37 см + 63 см =


5. Вычисли


(45 + 37) – 54 (8 х 3) : 6

7 х (83-77) (8 х 6) + 27

54 : (30 : 5) 64 - (9 х 4)



Фамилия__________________ Имя____________


ОЦЕНКА



Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Вариант.1 1. Вычисли (43 - 39) х 8 = 81 : (54 : 6) =   2.Подчеркни одной чертой все числовые выражения, а двумя чертами все выражения с переменной: 17+29; 18 +а; 8-в; (12 : 4) х 5.   3.Реши задачу составлением выражения. На полке стоят 12 книг. Сначала с неё взяли 3 книги, а потом ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?   4Найди значение выражения х+23, если х=15.   5* У Коли 6 цветных и t простых карандашей. Сколько всего карандашей у Коли? Составь выражение для решения задачи с переменной. Подставь вместо переменной t число 2. Прочитай получившуюся задачу и реши её. Вариант 2.   1.Вычисли (52-48)х 5= 72: (3х3)=   2.Подчеркни одной чертой все числовые выражения,а двумя чертами все выражения с переменной :   18+34 ; 13+ в ; 5-а ; (16:4)х5.   3.Реши задачу составлением выражения. На дереве сидело 14 птиц.Сначала улетело 4 птицы,а потом ещё 5.Сколько птиц осталось на дереве?   4.Найди значение выражения х-18,если х = 26.   5* У Нади 4 тетради в клетку и К тетрадей в линию.Сколько всего тетрадей у Нади? Составь выражение для решения задачи с переменной.Подставь вместо переменной К число 8.Прочитай получившуюся задачу и реши её.

Вариант.1

1. Вычисли

(43 - 39) х 8 = 81 : (54 : 6) =

 

2.Подчеркни одной чертой все числовые выражения, а двумя чертами все выражения с переменной:

17+29; 18 +а; 8-в; (12 : 4) х 5.

 

3.Реши задачу составлением выражения.

На полке стоят 12 книг. Сначала с неё взяли 3 книги, а потом ещё 2 книги. Сколько книг осталось на полке?

 

4Найди значение выражения х+23, если х=15.

 

5* У Коли 6 цветных и t простых карандашей. Сколько всего карандашей у Коли?

Составь выражение для решения задачи с переменной. Подставь вместо переменной t число 2. Прочитай получившуюся задачу и реши её.

Вариант 2.

1.Вычисли

(52-48)х 5= 72: (3х3)=

 

2.Подчеркни одной чертой все числовые выражения,а двумя чертами все выражения с переменной :

  18+34 ; 13+ в ; 5-а ; (16:4)х5.

 

3.Реши задачу составлением выражения.

На дереве сидело 14 птиц.Сначала улетело 4 птицы,а потом ещё 5.Сколько птиц осталось на дереве?

 

4.Найди значение выражения х-18,если

х = 26.

 

5* У Нади 4 тетради в клетку и К тетрадей в линию.Сколько всего тетрадей у Нади?

Составь выражение для решения задачи с переменной.Подставь вместо переменной К число 8.Прочитай получившуюся задачу и реши её.

Просмотр содержимого презентации
«15 мая»

15 мая. Контрольная работа.

15 мая.

Контрольная работа.

Решите примеры: (38+52):9 (19+51):1 (70-46):3 (54-27):3 24:3*4 21:3*5 18:2*6 16:2*7

Решите примеры:

(38+52):9 (19+51):1

(70-46):3 (54-27):3

24:3*4 21:3*5

18:2*6 16:2*7

Решите задачу Для рабочих построили 9 домов по 4 квартиры и 5 домов по 10 квартир. Сколько квартир построили для рабочих? В магазин привезли 3 ящика яблок по 6 кг. и 5 ящиков груш по 8 кг. Сколько килограмм фруктов привезли в магазин?

Решите задачу

Для рабочих построили 9 домов по 4 квартиры и 5 домов по 10 квартир. Сколько квартир построили для рабочих?

В магазин привезли 3 ящика яблок по 6 кг. и 5 ящиков груш по 8 кг. Сколько килограмм фруктов привезли в магазин?

Начертите квадрат со стороной 4 см. 5 см. Найди его площадь и периметр. Найди его площадь и периметр.

Начертите квадрат со стороной

4 см.

5 см.

Найди его площадь и периметр.

Найди его площадь и периметр.

Преобразуй именованные числа 20см = дм 40см = дм 6м = дм 3м = дм 37 см = дм см 52 см = дм см

Преобразуй именованные числа

20см = дм

40см = дм

6м = дм

3м = дм

37 см = дм см

52 см = дм см

Сравни числа  61  72 95 100  31  53 100 94

Сравни числа

  • 61
  • 72

95 100

  • 31
  • 53

100 94


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольные, самостоятельные и проверочные работы по математике.

Автор: Анисимова Марина Николаевна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проверочная работа по математике 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(45) "provierochnaia-rabota-po-matiematikie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "120135"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413625922"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа «Математика» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266477"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Копилка проверочных работ для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(37) "kopilkaprovierochnykhrabotdlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "281083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453466085"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Контрольно-измерительные материалы по математике. 1 - 4 классы С(К)ОУ VIII вида "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-matiematikie-1-4-klassy-s-k-ou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402391137"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства