kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь вы найдёте все контрольные работы за 7 класс по учебнику Дорофеева. Задачи по математике взяты из методичек. Эти работы можно использовать как примеры по математике. Такая наука, как алгебра, требует глубокого изучения. А эти контрольные работы можете воспринимать как примеры решения задач по алгебре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИТОГОВАЯ Контрольная работа»

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса


ВАРИАНТ 1


  1. Упростить выражение:


  1. Решить уравнение:


  1. Укажите наименьшее из следующих чисел:

0,7; 0,8


  1. Вычислите:


  1. Разложите на множители:


  1. Найдите значение выражения при а=-1,5; b=1.


  1. Постройте графики функций


Итоговая контрольная работа за курс 7 класса


ВАРИАНТ 2

  1. Упростить выражение:


  1. Решить уравнение:


  1. Укажите наибольшее из следующих чисел:

0,8; 0,5


  1. Вычислите:


  1. Разложите на множители:


  1. Найдите значение выражения при a=1,5; c=-3,5.


  1. Постройте графики функций



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа1»

Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты».


Вариант 1


  1. Сравните числа:

  2. Выполните действия:

  3. Вычислите:

  4. Найдите значение выражения

  5. Вычислите:

  6. Спортивный костюм до уценки товара стоил 800 рублей. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5 %?

  7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход питьевой воды (в литрах) и получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.





Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа2»

Контрольная работа №3 по теме: «Введение в алгебру».


Вариант 1


  1. Упростить произведение:

3ac 5ab;

10x 9y (-7a).


  1. Приведите подобные слагаемые в сумме:

b-6a-10b+9a+4b.


  1. Составьте выражение по условию задачи:

В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фермерском хозяйстве?


  1. Найдите значение выражения:

8m+2-(5+7m)-4m при m=17.


  1. Упростите выражение:

7(y+2x)-2(x-2y).


  1. В выражение у-х-z подставьте х=ab+b, y=ab+c, z=ab-b и выполните преобразования.


  1. Упростите выражение: 2c-(3c+(2c-(c+1))+3).



Контрольная работа №3 по теме: «Введение в алгебру».


Вариант 2


  1. Упростить произведение:

6cd 2ac

4m (-5n) (-8k).


  1. Приведите подобные слагаемые в сумме:

4-12b-2a+5b-a.


  1. Составьте выражение по условию задачи:

В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во второй день – в 3 раз больше, а в третий – на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько кг овощей продал фермер за три дня?


  1. Найдите значение выражения:

11n-(7n-1)-6n+8 при n=16.


  1. Упростите выражение:

4(2a-c)-5(a+3c).


  1. В выражение хy-1 подставьте х=ab+1, y=ab-1 и выполните преобразования.


  1. Упростите выражение: x(y-z)-y(x+z)-z(x-y).



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа3»

Контрольная работа №3 по теме: «Введение в алгебру».


Вариант 1


  1. Упростить произведение:

3ac 5ab;

10x 9y (-7a).


  1. Приведите подобные слагаемые в сумме:

b-6a-10b+9a+4b.


  1. Составьте выражение по условию задачи:

В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фермерском хозяйстве?


  1. Найдите значение выражения:

8m+2-(5+7m)-4m при m=17.


  1. Упростите выражение:

7(y+2x)-2(x-2y).


  1. В выражение у-х-z подставьте х=ab+b, y=ab+c, z=ab-b и выполните преобразования.


  1. Упростите выражение: 2c-(3c+(2c-(c+1))+3).



Контрольная работа №3 по теме: «Введение в алгебру».


Вариант 2


  1. Упростить произведение:

6cd 2ac

4m (-5n) (-8k).


  1. Приведите подобные слагаемые в сумме:

4-12b-2a+5b-a.


  1. Составьте выражение по условию задачи:

В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во второй день – в 3 раз больше, а в третий – на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько кг овощей продал фермер за три дня?


  1. Найдите значение выражения:

11n-(7n-1)-6n+8 при n=16.


  1. Упростите выражение:

4(2a-c)-5(a+3c).


  1. В выражение хy-1 подставьте х=ab+1, y=ab-1 и выполните преобразования.


  1. Упростите выражение: x(y-z)-y(x+z)-z(x-y).



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа4»


Контрольная работа №4 по теме «Уравнения».


Вариант 1.


  1. Является ли число -1 корнем уравнения

х-4х-5=0


  1. Решите уравнения:

0,5х=-4,5

3х-7=х-11

4-3х=3



  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 24 года?


  1. Решите уравнение:

10-((2х+1)-х)=3х


  1. Выразите из равенства каждую переменную через другую:

3(х-у)=-z




Контрольная работа №4 по теме «Уравнения».


Вариант 2.


  1. Является ли число 5 корнем уравнения

х-2х-5=0


  1. Решите уравнения:


2х+6=3+5х

5+2х=0

(х-3)-(3х-4)=15


  1. Решите задачу с помощью уравнения:

В одном кг компота из сухофруктов груш на 100 г. больше, чем изюма, и в 3 раза меньше, чем чернослива. Сколько в компоте изюма, чернослива и груш по отдельности?


  1. Решите уравнение:

10-((2х+1)-х)=3х


  1. Выразите из равенства каждую переменную через другую:

5(у-2х)=z




Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа5»


Контрольная работа №5 по теме: «Координаты и графики»



ВАРИАНТ 1



  1. Изобразите на координатной прямой промежутки:

А) х

Б) -2 х

Дайте название числовым промежуткам.


  1. Постройте графики:

А) у=х-4

Б) у=2х-1


  1. Задайте на алгебраическом языке прямую, проходящую через точку А(-3;3) и параллельную оси ординат.


  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условиям:

А) -5 х

Б) 0 у


  1. Найти точку пересечения двух прямых двумя способами:

у=-1+4х

у=2+х



Контрольная работа №5 по теме: «Координаты и графики»



ВАРИАНТ 2



  1. Изобразите на координатной прямой промежутки:

А) х

Б) -6

Дайте название числовым промежуткам.


  1. Постройте графики:

А) у=3-х

Б) у=х-2


  1. Задайте на алгебраическом языке прямую, проходящую через точку С(0;4) и параллельную оси абсцисс.


  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условиям:

А) -2 х 2

Б) -1 у


5. Найти точку пересечения двух прямых двумя способами:

у=2х+8

у=2+х




Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа7»


Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 1 (1 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


  1. Упростите выражение:











Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 1 (2 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


  1. Упростите выражение:











Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 1 (3 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


  1. Упростите выражение:












Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 1 (4 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:
















Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 1 (5 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


















Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 1 (6 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

















Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 2 (1 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-5:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


  1. Упростите выражение:











Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 2 (2 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-5:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


  1. Упростите выражение:












Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 2 (3 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-5:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


  1. Упростите выражение:














Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 2 (4 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-5:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

















Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 2 (5 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-5:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:


















Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».



ВАРИАНТ 2 (6 группа)


  1. Найдите значение выражения при х=-5:


  1. Представьте в виде многочлена:


  1. Упростите выражение:


  1. Представьте в виде квадрата двучлена:





Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа8»


Контрольная работа №8 по теме:

«Составление и решение уравнений».



ВАРИАНТ 1


  1. Решите уравнения:


  1. Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса.







Контрольная работа №8 по теме:

«Составление и решение уравнений».



ВАРИАНТ 2

  1. Решите уравнения:


  1. Лодка проплыла до пристани вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Определите все расстояние до пристани.







Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа9»


Контрольная работа №9 по теме

«Разложение многочленов на множители»


ВАРИАНТ – 1


  1. Упростить выражение


  1. Разложите на множители


  1. Сократить дробь


  1. Решить уравнение


  1. Разложите на множители (дополнительное задание)




Контрольная работа №9 по теме

«Разложение многочленов на множители»


ВАРИАНТ – 2


  1. Упростить выражение


  1. Разложите на множители


  1. Сократить дробь


  1. Решить уравнение


  1. Разложите на множители (дополнительное задание)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Автор: Новокшенова Юлия Яковлевна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тематические контрольные работы. Алгебра. 7 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "tiematichieskiie-kontrol-nyie-raboty-alghiebra-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "129320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415684944"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Контрольная работа 10 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "kontrol-naia-rabota-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170603"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423574359"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговая контрольная работа,8 класс "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218229"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433724486"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Входная контрольная работа 7 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_7_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "523593"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571680570"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Цикл разработки материалов по алгебре для контрольных работ, 9 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "tsikl_razrabotki_materialov_po_algebre_dlia_kontrolnykh_rabot_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "624234"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1674801881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства