Контрольная работа по математике для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования по математике. Основная цель: выполнение требований к математической подготовке учащихся 5 класса.Контрольная работа составлена в четырех вариантах. Каждый вариант содержит 6 заданий
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса »
Контрольная работа №4
Вариант 1
1 Скорость звука в воздухе равна 330 м/с. Удар грома послышался через 8 секунд после того, как сверкнула молния. На каком расстоянии от наблюдателя произошел грозовой разряд.?
2. Выполните умножение
263 ∙ 17; 352 ∙ 161; 209 ∙ 407.
3 Сумма девяти одинаковых слагаемых равна 333 333. Чему равно каждое слагаемое?
4. Выполните деление
69120 : 12; 2912 : 104.
5. Решите уравнения
x : 20 = 140 34 000 : x = 1360.
6. У брата и сестры вместе было 360 рублей. Брат на все свои деньги купил 9 одинаковых по цене общих тетрадей, а сестра на свои – 3 такие же тетради. Сколько денег было у сестры и сколько у брата?
Контрольная работа №4
Вариант 2
1 Какое расстояние пролетел космический корабль за 5 секунд, если его скорость равна 7500 м/с.?
2. Выполните умножение
326 ∙ 14; 241 ∙ 375; 408 ∙ 209.
3 Сумма шести одинаковых слагаемых равна 192 192. Чему равно каждое слагаемое?
4. Выполните деление
67480: 14; 1908 : 106.
5. Решите уравнения
a: 30 = 150 44 640 : m = 1240.
6. Двое токарей выточили вместе 200 деталей. Один работал 6 дней, а другой 4 дня. Сколько деталей выточил каждый из токарей, если ежедневно они вытачивали деталей поровну?
Контрольная работа №4
Вариант 3
1 В Великобритании одну морскую милю считают равной 1 км 853 м. Плывущее в океане английское судно бросило якорь в 6 милях от необитаемого острова. Выразите это расстояние в метрических единицах.
2. Выполните умножение
1280 ∙ 640; 106 ∙ 2009; 605 ∙ 1880.
3 От леса к озеру ведут два пути: один длиною 2 км 150 м, а другой в 5 раз короче, но через болото. Какой длины путь через болото?
4. Выполните деление
131 150: 43; 432 756 : 108.
5. Решите уравнения
m: 900 = 5600 3 330 000 : a = 3600.
6. Одна швея работала 3 дня по 5 ч, а другая 5 дней по 4 ч. За все это время они вместе выкроили и сшили 70 детских ползунков. Сколько ползунков сшила каждая из них, если за час они шили ползунков поровну?
Контрольная работа №4
Вариант 4
1 Ртуть – единственный в природе жидкий металл: масса 1 л ртути равна 13 кг 600 г. Какую массу будет иметь ртуть в трёхлитровом баллоне, если его наполнить ртутью доверху?
2. Выполните умножение
2130 ∙ 560; 108 ∙ 3006; 560 ∙ 2130.
3 За кофе заплатили 125 р. 50 к., а за пачку чая – в 5 раз меньше. Сколько стоит чай?
4. Выполните деление
20956 : 52; 535 214 : 107.
5. Решите уравнения
k : 800 = 6400 2 338 000 : y = 2800.
6. В доме-новостройке двое рабочих покрасили 96 оконных рам. Один работал 2 дня по 6 ч, а другой 4 дня по 5 ч в день. Ежедневно они красили рам поровну. Сколько рам покрасил каждый из рабочих?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1 Сравните дроби
2. Запишите в виде смешанного числа частное
18 : 7; 256 : 10
3 Выполните сложение
; ; ; .
4. Выполните вычитание
; ; ; .
5 Запишите смешанное число в виде неправильной дроби: ; .
6 Туристы прошли от озера к лесу . Сколько метров прошли туристы?
7. При каких значениях дробь является неправильной?
8. Купили конфет «Ромашка», конфет «Ласточка» и немного ирисок. Сколько граммов ирисок было куплено, если масса всей покупки равна ?
9. Решите уравнение : .
Контрольная работа № 7
Вариант 2.
1 Сравните дроби
2. Запишите в виде смешанного числа частное
19 : 9; 185 : 100.
3 Выполните сложение
; ; ; .
4. Выполните вычитание
; ; ; .
5 Запишите смешанное число в виде неправильной дроби: ; .
6 Масса пачки сливочного масла равна . Сколько граммов масла в пачке?
7. При каких значениях дробь является правильной?
8. Связали шапочку, шарф и варежки. На шапочку пошло пряжи, а на шарф . Сколько граммов пряжи израсходовали на вывязывание варежек, если масса всей израсходованной пряжи была равна ?