kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса. Они предназначены для тематического контроля знаний и отработки практических навыков учащихся по основным разделам учебника «Математика» (автор Г.В.Дорофеев и др.) Предлагаемый материал адресован учителям начальных классов, школьникам и их родителям.Тематические тестовые задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В нём представлены задания, позволяющие учителю оперативно вести  изучение успешности освоения каждым третьеклассником программного материала, реализующего формирование основных предметных и метапредметных умений учащихся, которые являются на сегодняшний день актуальными.

     Тест содержит 5 заданий. К каждому тестовому заданию предлагается несколько вариантов ответов. Ученик, выбрав  верный с точки зрения ответ

Каждый лист состоит из поля, в котором размещены задания, и трёх колонок для их оценивания.

В первой колонке «Я» ученик сам оценивает выполнение предметного задания и обводит цифру.

Вторая колонка «УУД» показывает метапредметные результаты.

Третья колонка: оценка учителя.

 За правильное выполнение всех заданий ( 1-5) ставится отметка «5»;

за правильное выполнение ( 4)  ставится отметка «4»;

за правильное выполнение ( 3)  ставится отметка «3».

В области метапредметных умений предлагаемые тесты дают возможность проверять овладение учащимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, измерение, выбор верного варианта ответа, оценка способа решения учебной задачи, контроль и коррекция, распознавание математических объектов и умения делать выводы, применять полученные знания для решения разнообразных учебных задач. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса »













«Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса»

(УМК «Перспектива»)



























Содержание заданий тестов соответствуют следующим разделам изучения математики:


Названия раздел

Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Табличные случаи умножения и деления

Нумерация. Чтение и запись трёхзначных чисел

Деление с остатком

Умножение и деление на однозначное число

Величины

Предметные результаты

Повторить приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, ознакомить учащихся с проверкой сложения

вычитанием основываясь на знании зависимости между

компонентами и результатом действия сложения и вычитания.

Раскрыть закономерности составления табличных случаев умножения и деления чисел, повторить взаимосвязь действий умножения и деления, знать результатов табличных случаевумножения и деления чисел

Ввести понятие трёхзначного числа, научить учащихся читать и записывать

трёхзначные числа, усвоить названия круглых

сотен,

понять принцип образования соответствующих чисел.

Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявлять свойства деления с остатком, устанавливать взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком.

Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное, запись деления углом.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения, характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Структура тестов.


Тест содержит 5 заданий. К каждому тестовому заданию предлагается несколько вариантов ответов. Ученик, выбрав верный с точки зрения ответ


Оценивание.

Каждый лист состоит из поля, в котором размещены задания, и трёх колонок для их оценивания.


В первой колонке «Я» ученик сам оценивает выполнение предметного задания и обводит цифру.


Вторая колонка «УУД» показывает метапредметные результаты.



Регулятивные УУД.



Познавательные УУД.



Коммуникативные УУД.


Третья колонка: оценка учителя.



За правильное выполнение всех заданий ( 1-5) ставится отметка «5»;

за правильное выполнение ( 4) ставится отметка «4»;

за правильное выполнение ( 3) ставится отметка «3».












Сложение и вычитание

ПРООП1-Сложение и вычитание чисел в пределах 100

Я

УУД

Учитель


1.Выбери верный ответ. Докажи соседу по парте, что ты сделал правильно.

6+8 9+5 16-7 13-6

12 14 5 8

13 15 6 7

14 16 8 5

15 13 9 6




3

4

5









2.Сумма чисел 42 и 14 равна:

32 56 66 52

Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. Запиши какими способами можно читать это выражение.

____________________________________
____________________________________
____________________________________

____________________________________




3

4

5



3.Разность чисел 83 и 4 равна:

87 43 78 79

Составь план выполнения задания.

____________________________________
____________________________________
____________________________________

____________________________________




3

4

5



4.Купили 6 кг картофеля , а капусты на 4 кг больше .Какова масса покупки?

10 кг 6 кг 14 кг 18 кг


Изобрази на рисунке решение.

Используя данные задачи составь другую задачу.

____________________________________
____________________________________
____________________________________

____________________________________





3

4

5



5.Какова длина ломаной?




7 см 10 см 8 см 9 см


Найди в справочнике определение ломаной.

Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание.

____________________________________
____________________________________
____________________________________

____________________________________





3

4

5



Итог:

































Умножение и деление

ПРООП2-Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6, 7

Я

УУД

Учитель


1.Произведение чисел 7 и 8 равно числу:

42 35 49 56

Составь план выполнения задания.

____________________________________

____________________________________



3

4

5



2.Частное чисел 42 и 7 равно:

5 7 6 8

Обсудите вместе, какие новые знания вы получили.

__________________________________

___________________________________



3

4

5



3.Если увеличить 4 в 7 раз ,то получится число:

40 24 35 28

Задайте друг другу вопросы, проверь решение.

_________________________________

_________________________________

_________________________________



3

4

5



4.Произведение каких двух чисел равно числу 32?

7 и 8 5 и 4

4 и 6 4 и 8

Вместе с соседом проверьте решение.


__________________________________

__________________________________

__________________________________



3

4

5



5.На сколько надо разделить 32,чтобы получить 8?

6 8

5 4

Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание.

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________




3

4

5



Итог:





















































Числа от 100 до 1000

ПРООП3-Нумерация. Чтение и запись трёхзначных чисел

Я

УУД

Учитель


1. Как правильно записать число ,в котором 5 сотен 6 десятков 7 единиц?

567 576

657 756

Вместе с соседом проверьте решение.

_________________________________

_________________________________



3

4

5



2. Какое число состоит из 4 сотен и 6 единиц?

604 46


460 406

Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание.

___________________________________

___________________________________



3

4

5



3. Как записать число 304 в виде суммы разрядный слагаемых?


300+4 30+4

30+40 300+4

Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. Запиши, какими способами можно читать это выражение.

__________________________________

__________________________________



3

4

5



4. Какие цифры можно подставить вместо звездочки,чтобы запись была верной?

1,2,3,4 6,7,8



5,6,7

Расскажи соседу по парте, свои варианты ответов.

__________________________________

__________________________________



3

4

5



5.Сколько квадратных сантиметров в 9 дм?

2 2

90 см 900см

Задайте друг другу вопросы, проверь решение.

_________________________________

_________________________________



3

4

5



Итог:


































Деление с остатком

ПРООП4 - Деление с остатком.

Я

УУД

Учитель


1.Какие остатки могут получаться при делении на 3?

1,2,3 1,2

2,3 0,1

Вспомни таблицу умножения на 3. Обсуди с соседом: почему остаток должен быть меньше делителя. Напиши ответ.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



2. Какое самое большое число до 55 делится без остатка на 6?

36 48


54 42

Объясни и запиши свое решение.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



3. На какое наименьшее число можно разделить без остатка любое число?


10 1

0 100

Приведи примеры и запиши их.

___________________________________

___________________________________

___________________________________



3

4

5



4.Какое число пропущено?

30 : 7 = 4 (ост. )


5 2

12 4

Обсуди с соседом результат выполненного задания. Сделай вывод.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



5.Какое число разделили на 8, если получили 4, а остаток 3?

35 32


30 31

Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга. Объясни решение.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5





Итог:

































Умножение и деление на однозначное число

ПРООП5 - Умножение и деление на однозначное число.

Я

УУД

Учитель


1.Какое число надо делить на 3, чтобы получилось 120?

40 360

4 30

При необходимости повтори таблицу умножения и деления на 3. Напиши решение.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



2. Сколько минут в 8 часах?


36 48


480 42

Объясни решение.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



3. Если 510 уменьшить в 3 раза, то получится число:


17 30

170 12

Подумай, расскажи соседу, как будешь выполнять задание.

___________________________________

___________________________________

___________________________________



3

4

5



4.Чему равен х в уравнении 900 : х = 5?


180 905

18895

Поменяйтесь работами с соседом и обсудите полученный результат.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



5.Значением выражения 600 – 100 х 3 является число:

400 300


200150


Обсудите вместе, какие новые знания вы получили?

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5




Итог:
































Величины

ПРООП 6 - Величины.

Я

УУД

Учитель


1.Сколько сантиметров составляют 78 дм?

70 78

8 780




3

4

5



2. 6 м 8 см – это:


68 см 6дм 5см

608 см 68 дм


Обсудите вместе, какие новые знания вы получили. Запиши, какими способами можно читать это выражение.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



3. Сколько часов составляет 5 суток?


24 ч 30 ч

150 ч 120 ч

Какой ответ получился у каждого из вас?

Напиши правильный ответ. Обсуди с соседом.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



4.На сколько 1 кг больше 800 грамм?


180г 18г

200г 100г

Расскажи по порядку план своих действий своему соседу. Докажи правильность своего ответа.

___________________________________

___________________________________

___________________________________




3

4

5



5. 1ч = 17 мин + мин:

60 53


43 23

Составь план выполнения задания.

____________________________________
____________________________________
____________________________________




3

4

5





Итог:








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса

Автор: Халиуллина Лилия Рашидовна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226321

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства