kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по математике за курс 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура итоговой работы аналогична структуре ОГЭ по математике. Учащиеся начинают с 7 класса приобретать навыки оформления экзаменнационных работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике за курс 7 класса»

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

( в формате ОГЭ)

Инструкция по выполнению работы.

Структура контрольной работы напоминает структуру ОГЭ по математике. Работа состоит из двух частей и двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 19 заданий. Модуль «Алгебра» содержит одиннадцать заданий: в части 1 – девять заданий; в части 2 – два задания. Модуль «Геометрия» содержит пять заданий: в части 1 – четыре задания; в части 2 – одно задание.

На выполнение контрольной работы по математике отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Сначала выполняются задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Максимальное количество баллов за выполнение контрольной работы 19 баллов. Для получения права на удовлетворительную оценку по математике ученику 7 класса требуется получить как минимум 7 баллов, из них обязательно 1 балл за модуль «Геометрия».

Все задания первой части оцениваются 1 баллом, задания второй части – 2 баллами.

Шкала оценивания.

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 6 баллов

7 – 10 баллов

11- 14 баллов

15 – 19 баллов











Часть 1.

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения − 3⋅(− 3,9)−9,6

  2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,098; −0,02; 0,09;

0,11. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,09?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

  1) A 2) B 3) C 4) D


3. В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м.


 Номер дорожки

1

2

3

4

Время (с)

10,3

10,7

11,0

9,1


Зачёт выставляется, если показано время не хуже 10,5 с. Выпишите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт.


4. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в некотором городе за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали — значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов. Ответ дайте в мм рт. ст.



5.  Решите уравнение

6. На диаграмме показан возрастной состав населения Японии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.

  

 1) 

0–14 лет

  

2) 

15–50 лет

  

 3) 

51–64 лет

  

 4) 

65 лет и более



В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.



7. В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Во­сток» со­став­ля­ло 800 тыс. че­ло­век, а в конце года их стало 880 тыс. че­ло­век. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?


8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 А)

Б)

В)


 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам.


9. Упро­сти­те вы­ра­же­ние , най­ди­те его зна­че­ние при .

В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.


Модуль «Геометрия»


10. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 43° и 88°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

11. В тре­уголь­ни­ке АВС из­вест­но, что АС=16, ВМ - ме­ди­а­на, ВМ=12. Най­ди­те АМ.

12. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ражён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его вы­со­ты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.




13. Выберите номер правильного ответа.




Часть 2


Модуль «Алгебра»



14. Со­кра­ти­те дробь:   

15. Через 3 дня после того, как Пётр начал читать книгу, эту же книгу начал читать Алексей. Закончили чтение они одновременно. Пётр прочитывал по 10 страниц в день, а Алексей – по 16 страниц в день. Сколько страниц в книге?

Модуль «Геометрия»

16. Отрезки АС и ВD пересекаются в точке О.  ВD = АС, ОВ=ОС.                                              

а) Докажите, что  ∆ АОВ =  ∆ СОD;

            б) Найдите периметр   ∆ СОD, если АВ=9см, ВО=5см, ОD=7см.



Темы заданий:


  1. Числа и вычисления

  2. Координатная прямая

  3. Анализ таблицы

  4. Анализ графика

  5. Уравнение

  6. Анализ диаграммы

  7. Тестовая задача на проценты

  8. Графики функций

  9. Алгебраическое выражение

  10. Треугольник

  11. Треугольник и его элементы

  12. Фигура на квадратной решетке

  13. Анализ геометрических высказываний

  14. Преобразование степенного выражения

15) Решение задач с помощью уравнений

16) Геометрическая задача на доказательство и вычисление

Ответы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Вариант 1

2,1

2

14

756

-2

2

10

413

0

49

8

4

2

2

80

21








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по математике за курс 7 класса

Автор: Храмова Лариса Васильевна

Дата: 15.04.2019

Номер свидетельства: 507198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Итоговая работа за курс математики  для 6 класса."
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovaiarabotazakursmatiematikidlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "325998"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463074313"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Итоговая работа по математике 4 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "itoghovaia_rabota_po_matiematikie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "359784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479385634"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Факультативный курс "Юный Пифагор" "
    ["seo_title"] => string(34) "fakul-tativnyi-kurs-iunyi-pifaghor"
    ["file_id"] => string(6) "126429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415176657"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА  по математике   «Избранные вопросы математики»   11 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-programma-eliektivnogo-kursa-po-matiematikie-izbrannyie-voprosy-matiematiki-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "237777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444394648"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Программа по математике 5 класса "
    ["seo_title"] => string(35) "proghramma-po-matiematikie-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "235036"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства