Итоговая аттестация по алгебре в 7 классе составлена в виде билетов.
Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении программ на следующий учебный год, корректируя соответственно содержательные линии.
Работа состоит из 3 вопросов. Первый вопрос направлен на проверку теоретических знаний за курс алгебры 7 класса. Второй и третий вопросы направлены на проверку практических навыков решения задач. Они содержат задания из разных тем курса 7 класса, предусматривающих полную запись хода решения. При выполнении второго и третьего вопроса учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом пояснения и обоснования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация по алгебре 7 класс »
Итоговая аттестация по алгебре, 7 класс.
Пояснительная записка
Итоговая аттестация по алгебре в 7 классе составлена в виде билетов.
Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении программ на следующий учебный год, корректируя соответственно содержательные линии.
Работа состоит из 3 вопросов . Первый вопрос направлен на проверку теоретических знаний за курс алгебры 7 класса.. Второй и третий вопросы направлены на проверку практических навыков решения задач. Они содержат задания из разных тем курса 7 класса, предусматривающих полную запись хода решения. При выполнении второго и третьего вопроса учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом пояснения и обоснования.
Билеты
Билет №1
Математический язык. Математическая модель.
Задание по теме: «Многочлены»
3. Задание по теме: «Функция у = х2»
Билет №2
1.Линейное уравнение с одной переменной.
2. Задание по теме: «Арифметические операции над одночленами»
3. Задание по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»
Билет №3
1. Координатная прямая. Числовые промежутки.
2. Задание по теме: «Линейная функция»
3. Задание по теме: «Одночлены»
Билет №4
1. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
2. Задание по теме: «Числовые и алгебраические выражения»
3. Задание по теме: «Формулы сокращенного умножения»
Билет №5
1. Линейная функция. Взаимное расположение графиков.
2. Задание по теме: "Математическая модель»
3. Задание по теме: «Многочлены»
Билет №6
1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
2. Задание по теме: «Числовые промежутки»
3. Задание по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»
Билет №7
1. Свойства степени с натуральным показателем.
2. Задание по теме: «Линейная функция»
3. Задание по теме: «Разложение многочленов на множители»
Билет №8
1. Функция у = х2.
2. Задание по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»
3. Задание по теме: «Операции над одночленами»
Билет №9
1. Одночлены. Операции над одночленами.
2. Задание по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
3. Задание по теме: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Упростите выражение: а) (с – 2)(с + 3) – (с – 1)2; б) 2(а + с)2 – 6ас.
Билет №5
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?
Найдите значение выражения (а – 6)(а + 1) – (а + 3)(а + 2) при а =
Билет №6
Заполните таблицу:
Геометрическая
модель
Аналитическая
модель
Обозначение
промежутка
Название
промежутка
[-8;0]
Луч от 2 до +∞
-1 4
-4
1316 · 137 57
2. Вычислите: а) б)
1321 5 · 55
Билет №7
1. Преобразуйте уравнение 5х + у – 4 = 0 к виду линейной функции y = kx + m. Чему равны k и m? Найдите наибольшее и наименьшее значение полученной линейной функции на отрезке [-1;2]
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?
I. Пусть х – количество купюр по 50 руб, а у- количество купюр по 10 руб. Составим уравнение:
х + у = 24;
50х + 10у = 600.
х = 24 – у
50( 24 – у) + 10у = 600
1200 – 50у + 10у = 600
-40у = -600
у = 15 (куп) по 10 рублей
III. х = 24 – 15 = 9 (куп) по 50 рублей
Ответ: студенту было выдано девять 50-рублевых и пятнадцать 10-рублевых купюр.
Найдите значение выражения (а – 6)(а + 1) – (а + 3)(а + 2) при а =
(а2 + а – 6а -6) – (а2 +2 а + 3а + 6) = -10а -12 при а = -10 · -12 = -17
Билет №6
Заполните таблицу:
Геометрическая
модель
Аналитическая
модель
Обозначение
промежутка
Название
промежутка
-8 ≤ х ≤ 0
[-8;0]
Отрезок от -8 до 0
-8 ≤ х
[2; +∞)
Луч от 2 до +∞
-1 4
-1
(-1; 4)
Интервал от -1 до 4
-4
(-4;0]
Полуинтервал от -4 до 0
1316 · 137 57
2. Вычислите: а) б)
1321 5 · 55
1323 57
а) = 132 = 169 б) = 5
1321 56
Билет №7
1. Преобразуйте уравнение 5х + у – 4 = 0 к виду линейной функции y = kx + m. Чему равны k и m? Найдите наибольшее и наименьшее значение полученной линейной функции на отрезке [-1;2]