kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая аттестация по алгебре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая аттестация по    алгебре  в 7 классе составлена в  виде билетов.

     Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении программ на следующий учебный год, корректируя соответственно содержательные линии.

     Работа состоит из  3  вопросов. Первый вопрос направлен на проверку теоретических знаний за курс алгебры 7 класса. Второй  и третий вопросы направлены на проверку практических навыков решения задач. Они содержат задания из разных тем курса 7 класса, предусматривающих полную запись хода решения.     При выполнении второго  и третьего вопроса учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом пояснения и обоснования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация по алгебре 7 класс »


Итоговая аттестация по алгебре, 7 класс.

Пояснительная записка


Итоговая аттестация по алгебре в 7 классе составлена в виде билетов.

   Назначение итоговой работы – оценить уровень овладения обучающимися программным материалом, учесть полученные результаты при составлении программ на следующий учебный год, корректируя соответственно содержательные линии.

Работа состоит из 3 вопросов . Первый вопрос направлен на проверку теоретических знаний за курс алгебры 7 класса.. Второй и третий вопросы направлены на проверку практических навыков решения задач. Они содержат задания из разных тем курса 7 класса, предусматривающих полную запись хода решения. При выполнении второго и третьего вопроса учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом пояснения и обоснования.
































Билеты


Билет №1

  1. Математический язык. Математическая модель.

  2. Задание по теме: «Многочлены»

3. Задание по теме: «Функция у = х2»


Билет №2

1.Линейное уравнение с одной переменной.

2. Задание по теме: «Арифметические операции над одночленами»

3. Задание по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»


Билет №3

1. Координатная прямая. Числовые промежутки.

2. Задание по теме: «Линейная функция»

3. Задание по теме: «Одночлены»


Билет №4

1. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

2. Задание по теме: «Числовые и алгебраические выражения»

3. Задание по теме: «Формулы сокращенного умножения»


Билет №5

1. Линейная функция. Взаимное расположение графиков.

2. Задание по теме: "Математическая модель»

3. Задание по теме: «Многочлены»


Билет №6

1. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

2. Задание по теме: «Числовые промежутки»

3. Задание по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»


Билет №7

1. Свойства степени с натуральным показателем.

2. Задание по теме: «Линейная функция»

3. Задание по теме: «Разложение многочленов на множители»


Билет №8

1. Функция у = х2.

2. Задание по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

3. Задание по теме: «Операции над одночленами»


Билет №9

1. Одночлены. Операции над одночленами.

2. Задание по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

3. Задание по теме: «Взаимное расположение графиков линейных функций»


Билет №10

  1. Формулы сокращенного умножения.

  2. Задание по теме: «Графическое решение уравнений»

  3. Задание по теме: «Одночлены»





Практические задания


Билет №1

  1. Дано: р1 (х) = 2х3 – х2 + 3; р2 (х) = 5х3 – 3х – 1.

Найдите: а) р (х) = р1 (х) + р2 (х); б) р (х) = р1 (х) - р2 (х).


2. Дана функция у = f (х) , где f (х) = х2 , если х ≤0;

-2х, если х 0.


а) вычислите f (-2), f (0), f (3). б) постройте график функции.



Билет №2

1. Выполните действия:

а) 9х8 -11х8 + 3х8; б) 5а4b+5а22 -15bа4.

в) (26)3 : 2


(23)2 · 22

2. Решите систему уравнений методом сложения:

Билет №3


  1. Постройте график прямой пропорциональности у = 3х. Найдите по графику:

а) значение функции при х = -2; 1; 1,5;

б) значение аргумента у = -3; 6; 0;

в) наименьшее и наибольшее значение функции на луче [1; +∞).


2. Решите уравнение 2,05х6 – 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01



Билет №4


  1. Упростите выражение и найдите его значение:

3(2х + у) – 4(2у – х), если х = 0,2, у = -


  1. Упростите выражение: а) (с – 2)(с + 3) – (с – 1)2; б) 2(а + с)2 – 6ас.



Билет №5


  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?


  1. Найдите значение выражения (а – 6)(а + 1) – (а + 3)(а + 2) при а =



Билет №6


  1. Заполните таблицу:

Геометрическая

модель

Аналитическая

модель

Обозначение

промежутка

Название

промежутка



[-8;0]





Луч от 2 до +∞

-1 4





-4




1316 · 137 57

2. Вычислите: а) б)

1321 5 · 55



Билет №7


1. Преобразуйте уравнение 5х + у – 4 = 0 к виду линейной функции y = kx + m. Чему равны k и m? Найдите наибольшее и наименьшее значение полученной линейной функции на отрезке [-1;2]


2. Разложите на множители:

а) 5у(х + у) + х( х + у); б) 2а – ах + 2b – bx; в) 64а3 – b3.


Билет №8


1. Решите уравнение: 0,6(х + 7) = 0,5(х – 3) + 6,8.


2. Выполните действия: а) 9х8 – 11х8 + 3х8; б) 16а14с5d : (-2ас5); в) (-5а5у5)3.



Билет №9


  1. Решите систему уравнений методом подстановки:


  1. Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = х + 3 и у = 4х – 3.



Билет №10


  1. Решите графически уравнение х2 = 2х – 1


  1. Упростите выражение


а) (3у3)4 · (-3у4)2; б) (4х5у3)2 : (2х2у)4.








Полная формулировка ответа


(для тестовых и практических заданий)


Билет №1

  1. Дано: р1 (х) = 2х3 – х2 + 3; р2 (х) =5х3 – 3х – 1

Найдите: а) р (х) = р1 (х) + р2 (х); б) р (х) = р1 (х) - р2 (х).


Решение а) (2х3 – х2 + 3) + (5х3 – 3х – 1) = 7х3 – х2 – 3х + 2

б) (2х3 – х2 + 3) - (5х3 – 3х – 1) = -3х3 – х2 + 3х + 4



2. Дана функция у = f (х) , где f (х) = х2 , если х ≤0;

-2х, если х 0.


а) вычислите f (-2), f (0), f (3). б) постройте график функции.


Решение а) f (-2) = (-2)2 = 4, f (0) = 02 = 0, f (3) = -2 · 3 = -6.

б)



Билет №2

1. Выполните действия:

а) 9х8 -11х8 + 3х8; б) 5а4b+5а22 -15bа4.

в) (26)3 : 2


(23)2 · 22 218 : 21

Решение а) 9х8 -11х8 + 3х8 = х8; б) 5а4b+5а22 -15bа4 = -5bа4; в) = 211

26 · 22


2. Решите систему уравнений методом сложения:


Решение 6х -2у = 6

5х + 2у = 16


11х = 22

х = 2


5 · 2 + 2у = 16

2у = 6

у = 3 Ответ: (2;3)




Билет №3


  1. Постройте график прямой пропорциональности у = 3х. Найдите по графику:

а) значение функции при х = -2; 1; 1,5;

б) значение аргумента у = -3; 6; 0;

в) наименьшее и наибольшее значение функции на луче [1; +∞).





а) х = -2 у = -6

х = 1 у = 3

х = 1,5 у = 4,5


б) у = -3 х = -1

у = 6 х = 2

у = 0 х = 0

в) унаим = 3 унаиб = не существует


2. Решите уравнение 2,05х6 – 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01

0,01 х6 = 0,01

х6 = 16

х = 1 Ответ: х = 1



Билет №4


  1. Упростите выражение и найдите его значение:

3(2х + у) – 4(2у – х), если х = 0,2, у = -

Решение 3(2х + у) – 4(2у – х) = 6х +3 у – (8у – 4х) = 6х +3 у – 8у + 4 х = 10х – 5у

при х = 0,2, у = - 10· 0,2 – 5 · (-) = 2 + 2 = 4


  1. Упростите выражение: а) (с – 2)(с + 3) – (с – 1)2; б) 2(а + с)2 – 6ас.

Решение а) (с – 2)(с + 3) – (с – 1)2 = (с2 + 3с – 2с -6) – (с2 – 2с + 1) = 3с – 7

б) 2(а + с)2 – 6ас = 2( а2 + 2ас + с2) – 6ас = 2а2 - 4ас + 2с2




Билет №5


  1. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?


I. Пусть х – количество купюр по 50 руб, а у- количество купюр по 10 руб. Составим уравнение:


х + у = 24;

50х + 10у = 600.

  1. х = 24 – у

50( 24 – у) + 10у = 600

1200 – 50у + 10у = 600

-40у = -600

у = 15 (куп) по 10 рублей

III. х = 24 – 15 = 9 (куп) по 50 рублей

Ответ: студенту было выдано девять 50-рублевых и пятнадцать 10-рублевых купюр.

  1. Найдите значение выражения (а – 6)(а + 1) – (а + 3)(а + 2) при а =

2 + а – 6а -6) – (а2 +2 а + 3а + 6) = -10а -12 при а = -10 · -12 = -17


Билет №6


  1. Заполните таблицу:

Геометрическая

модель

Аналитическая

модель

Обозначение

промежутка

Название

промежутка



-8 ≤ х ≤ 0

[-8;0]

Отрезок от -8 до 0



-8 ≤ х

[2; +∞)

Луч от 2 до +∞

-1 4

-1

(-1; 4)

Интервал от -1 до 4



-4

(-4;0]

Полуинтервал от -4 до 0


1316 · 137 57

2. Вычислите: а) б)

1321 5 · 55

1323 57

а) = 132 = 169 б) = 5

1321 56


Билет №7


1. Преобразуйте уравнение 5х + у – 4 = 0 к виду линейной функции y = kx + m. Чему равны k и m? Найдите наибольшее и наименьшее значение полученной линейной функции на отрезке [-1;2]


у = -5х + 4 k = -5 m = 4 унаим = -6 унаиб = 9


2. Разложите на множители:

а) 5у(х + у) + х( х + у); б) 2а – ах + 2b – bx; в) 64а3 – b3.


Решение а) 5у(х + у) + х( х + у) = (х + у)(5у + х)

б) 2а – ах + 2b – bx = (2а - ах) + (2b – bx) = а(2 – х) + b(2 – х) = (2 – х)(а+ b)

в) 64а3 – b3 = (4а)3 – b3 = (4а – b)(16а2 + 4аb + b2)


Билет №8


1. Решите уравнение: 0,6(х + 7) = 0,5(х – 3) + 6,8.

0,6х + 4,2 = 0,5х – 1,5 + 6,8

0,6х – 0,5х = -4,2 -1,5 + 6,8

0,1х = 1,1

х = 11


2. Выполните действия: а) 9х8 – 11х8 + 3х8; б) 16а14с5d : (-2ас5); в) (-5а5у5)3.

а) 9х8 – 11х8 + 3х8 = х8

б) 16а14с5 d: (-2ас5) = -8а13 d

в) (-5а5у5)3 = -125а15 у15


Билет №9


  1. Решите систему уравнений методом подстановки:

у = 3 – 4х

6х – 2(3 – 4х) = 1

6х -6 + 8х = 1

14х = 7

х = ½

у = 3 – 4 · ½ = 3 – 2 = 1

Ответ: (1/2; 1)


  1. Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = х + 3 и у = 4х – 3.

х + 3 = 4х – 3

-3х = -6

х = 2

у = 2 + 3 = 5

Ответ: (2;5)






Билет №10




  1. Упростите выражение


а) (3у3)4 · (-3у4)2; б) (4х5у3)2 : (2х2у)4.

Решение

а) (3у3)4 · (-3у4)2 = 34 у12 · 32 у8 = 36 у20

б) (4х5у3)2 : (2х2у)4 = (24х10у6) : (24х8у4) = х2у2.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Итоговая аттестация по алгебре 7 класс

Автор: Дулева Мария Анатольевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Родительское собрание" Государственная итоговая аттестация 2014г." "
    ["seo_title"] => string(74) "roditiel-skoie-sobraniie-gosudarstviennaia-itoghovaia-attiestatsiia-2014gh"
    ["file_id"] => string(6) "141718"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418151890"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по алгебре (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "238739"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444645739"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "тематическое планирование по алгебре 9 класс по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. "
    ["seo_title"] => string(89) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-9-klass-po-uchiebniku-iu-n-makarychieva-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "198997"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428498499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства