kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему: «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»»

01:43:47 PM   «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»  Преподаватель: Кабулова С.Ж.

01:43:47 PM

«Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»

Преподаватель: Кабулова С.Ж.

Скажи мне – и я забуду,  Покажи мне – и я запомню,  Вовлеки меня – и я пойму.   (Древняя китайская мудрость )

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму.  (Древняя китайская мудрость )

Нестандартный урок- это  « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» Нетрадиционные уроки по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями обучающихся,а так же игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.

Нестандартный урок- это

« импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру»

Нетрадиционные уроки по-прежнему занимают значительное место.

Это связано с возрастными особенностями обучающихся,а так же игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.

Основные задачи  каждого урока, в том числе и нестандартного:

Основные задачи каждого урока, в том числе и нестандартного:

  • общекультурное развитие;
  • личностное развитие;
  • развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;
  • формирование умения учиться;
  • развитие коммуникативной компетентности.
Цель нетрадиционных уроков:   отработка новых методов, форм, приемов и средств обучения - что ведет к реализации основного закона педагогики – закона об активности обучения.

Цель нетрадиционных уроков:

отработка новых методов, форм, приемов и средств обучения - что ведет к реализации основного закона педагогики – закона об активности обучения.

Нетрадиционные формы обучения предполагают: • использование коллективных форм работы; • привитие интереса к предмету; • развитие умений и навыков самостоятельной работы; • активизацию деятельности обучаемого; • при подготовке к уроку студенты сами ищут интересный материал; • более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; • становление новых отношений между преподавателем и студентом.

Нетрадиционные формы обучения предполагают:

• использование коллективных форм работы;

• привитие интереса к предмету;

• развитие умений и навыков самостоятельной работы;

• активизацию деятельности обучаемого;

• при подготовке к уроку студенты сами ищут интересный материал;

• более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения;

• становление новых отношений между преподавателем и студентом.

Признаки нетрадиционного урока

Признаки нетрадиционного урока

  • Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения.
  • Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной работой.
  • Привлекаются для организации урока люди разных профессий.
  • Достигается эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, использования ИКТ.
  • Выполняются творческие задания.
  • Проводится обязательный самоанализ в период подготовки к уроку, на уроке и после его проведения.
  • Создается временная инициативная группа из учащихся для подготовки урока.
  • Планируется урок заранее.
Наиболее распространенные   типы нестандартных уроков Уроки «погружения»; Уроки-деловые игры Уроки - пресс- конференции ;  Уроки- соревнования; Уроки КВН; Театрализованные уроки Компьютерные уроки; Уроки творчества Уроки с групповыми формами работы Уроки взаимообучения учащихся Уроки- аукционы; Уроки-зачеты Уроки, которые ведут учащиеся Уроки - творческие отсчеты; Бинарные уроки Уроки- формулы; Уроки- конкурсы Уроки- обобщения; Уроки- фантазии Уроки- игры; Уроки поиска истины Уроки- лекции «Парадоксы» Уроки- концерты; Уроки- диалоги Уроки «Следствие ведут знатоки» Уроки - ролевые игры Уроки- конференции Интегрированные уроки; Уроки семинары Уроки – «круговая тренировка» Межпредметные уроки; Уроки- экскурсии Уроки – игры «Поле чудес».

Наиболее распространенные типы нестандартных уроков

  • Уроки «погружения»; Уроки-деловые игры
  • Уроки - пресс- конференции ;
  • Уроки- соревнования; Уроки КВН;
  • Театрализованные уроки
  • Компьютерные уроки; Уроки творчества
  • Уроки с групповыми формами работы
  • Уроки взаимообучения учащихся
  • Уроки- аукционы; Уроки-зачеты
  • Уроки, которые ведут учащиеся
  • Уроки - творческие отсчеты; Бинарные уроки
  • Уроки- формулы; Уроки- конкурсы
  • Уроки- обобщения; Уроки- фантазии
  • Уроки- игры; Уроки поиска истины
  • Уроки- лекции «Парадоксы»
  • Уроки- концерты; Уроки- диалоги
  • Уроки «Следствие ведут знатоки»
  • Уроки - ролевые игры
  • Уроки- конференции
  • Интегрированные уроки; Уроки семинары
  • Уроки – «круговая тренировка»
  • Межпредметные уроки; Уроки- экскурсии
  • Уроки – игры «Поле чудес».

Классификация уроков на нетрадиционной основе

Основания

Цели

Изменённые способы организации

Формы

Развитие осмысленного отношения к знаниям

Опора на фантазию

защита знаний, защита идей, урок вдвоём, урок-встреча.

Становление творческих способностей при работе с содержанием учебного материала

Имитация каких – либо занятий или видов работ

Расширение кругозора

Состязательно-игровая основа

урок-сказка, урок творчества: уроки изобретательства, урок - творческий отчёт, комплексно-творческий отчёт, урок-выставка, урок-«удивительное рядом», урок фантастического проекта, урок-рассказ об учёных: урок-бенефис, урок-сюрприз, урок-подарок от Хоттабыча.

Трансформация стандартных способов организации

экскурсия, заочная экскурсия, прогулка, гостиная, путешествие в прошлое (будущее), путешествие по стране, поездка на поезде, защита проектов.

Стимулирование познавательного интереса

урок-игра, урок КВН, «Что? Где? Когда?», урок-эстафета, конкурс, соревнование, урок-журнал, урок-викторина.

Развитие нестандартных умений учебной работы

Оригинальная организация учебного материала

парный опрос, экспресс-опрос, урок защиты читательского формуляра

Становление способностей к учебному общению, сопереживанию

Аналогия с организованными событиями

Приобщение к активным формам внешкольной жизни

уроки взаимного обучения, уроки, которые ведут ученики, урок-решение, урок-портрет, урок памяти, урок открытых мыслей, урок - «Мой поэт», урок - дидактическая игра; урок-интервью, уроки с использованием активных методов обучения: мозговая атака, мозговой штурм и т.д.

урок-аукцион, урок посвящение, урок - футбольный матч, урок-кроссворд, урок-памятка.

Уроки с использованием средств ИКТ   Презентация Видеоурок Интерактивная доска Аудиосредства Электронное голосование

Уроки с использованием средств ИКТ

Презентация

Видеоурок

Интерактивная доска

Аудиосредства

Электронное голосование

Уроки в форме соревнования и игр урок-турнир Урок-конкурс урок-эстафета Урок-игра деловая игра урок-викторина ролевая игра

Уроки в форме соревнования и игр

урок-турнир

Урок-конкурс

урок-эстафета

Урок-игра

деловая игра

урок-викторина

ролевая игра

урок-изобретательство Проектно-исследовательские уроки Урок - исследование Урок-проект урок-репортаж мозговая атака урок-рецензия

урок-изобретательство

Проектно-исследовательские уроки

Урок - исследование

Урок-проект

урок-репортаж

мозговая атака

урок-рецензия

Многогранники

Многогранники

Вирусы-бактериофаги

Вирусы-бактериофаги

Древнегреческий философ-идеалист. В учении Платона правильные  многогранники  играли важную роль. Тетраэдр символизировал огонь,  куб – землю, октаэдр – воздух, икосаэдр – воду, додекаэдр – Вселенную. Платон 428 (427) – 348  (347) гг. до нашей эры Букет Платона

Древнегреческий философ-идеалист.

В учении Платона правильные

многогранники

играли важную роль.

Тетраэдр символизировал огонь,

куб – землю,

октаэдр – воздух,

икосаэдр – воду,

додекаэдр – Вселенную.

Платон 428 (427) – 348

(347) гг. до нашей эры

Букет Платона

Пуансо (Poinsot) Луи (3.1.1777- 5.12.1859 французский математик и механик, член Парижской АН с 1813. Окончил Политехническую школу в Париже (1797), с 1809 профессор там же. В период Июльской монархии – в Министерстве народного образования. Пэр Франции (1846), сенатор (1852). Букет Пуансо

Пуансо (Poinsot) Луи (3.1.1777- 5.12.1859

французский математик и механик, член Парижской АН с 1813. Окончил Политехническую школу в Париже (1797), с 1809 профессор там же. В период Июльской монархии – в Министерстве народного образования. Пэр Франции (1846), сенатор (1852).

Букет Пуансо

Уроки - публичные формы общения аукцион Телепере-дача дискуссия «живая газета» «устный журнал» Библиотечный урок

Уроки - публичные формы общения

аукцион

Телепере-дача

дискуссия

«живая газета»

«устный журнал»

Библиотечный урок

Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы «посиделки» урок-театрализия урок-диспут Урок-праздник урок-концерт КВН

Перенесённые в рамки урока

формы внеклассной работы

«посиделки»

урок-театрализия

урок-диспут

Урок-праздник

урок-концерт

КВН

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций Урок - следствие Урок - цирк Урок - суд Дебаты в парламенте Ученый совет

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций

Урок - следствие

Урок - цирк

Урок - суд

Дебаты в парламенте

Ученый совет

Интегрированные уроки экспресс- опрос парный опрос телеурок без телевидения урок- зачёт

Интегрированные уроки

экспресс-

опрос

парный опрос

телеурок

без телевидения

урок-

зачёт

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК

  • Способствует развитию инициативы и коммуникативных навыков
  • Приближает обучение к жизни
  • Предполагает самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанных с реальными ситуациями
  • Искореняет негативные явления традиционного обучения и самое главное – приносят радость.
Творческие принципы нестандартных уроков.

Творческие принципы нестандартных уроков.

  • 1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.
  • 2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.
  • 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.
  • 4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.
  • 5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения.
  • 6. "Скрытая" (педагогически целесообразная) дифференциация студентов по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.
  • 7. Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.
Творческие принципы нестандартных уроков.

Творческие принципы нестандартных уроков.

  • 1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.
  • 2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.
  • 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.
  • 4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.
  • 5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения.
  • 6. "Скрытая" (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.
  • 7. Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.
Урок-аукцион «Цилиндрическая гастрономия» 01:43:48 PM 25

Урок-аукцион

«Цилиндрическая гастрономия»

01:43:48 PM

25

01:43:48 PM 25

01:43:48 PM

25

01:43:48 PM Прямой круговой цилиндр основание О 1 боковая поверхность образующая О ось цилиндра 25

01:43:48 PM

Прямой круговой цилиндр

основание

О 1

боковая поверхность

образующая

О

ось цилиндра

25

01:43:48 PM Наклонный круговой цилиндр круг Н  25

01:43:48 PM

Наклонный круговой цилиндр

круг

Н

25

01:43:48 PM Сечение цилиндра плоскостью, параллельной его оси Сечение цилиндра плоскостью, перпенди-кулярной его оси О 1 О 1 А 1 О 2 О О А 29

01:43:48 PM

Сечение цилиндра плоскостью, параллельной его оси

Сечение цилиндра плоскостью, перпенди-кулярной его оси

О 1

О 1

А 1

О 2

О

О

А

29

01:43:48 PM О 1 О 1 R H О О R 30

01:43:48 PM

О 1

О 1

R

H

О

О

R

30

01:43:48 PM Цилиндрическая архитектура 30

01:43:48 PM

Цилиндрическая архитектура

30

Съедобная  геометрия
  • Съедобная
  • геометрия
Параллелепипед

Параллелепипед

усеченный конус

усеченный конус

Цилиндр

Цилиндр

четырехугольная призма

четырехугольная призма

Четырёхугольная призма

Четырёхугольная призма

Усеченный конус

Усеченный конус

Треугольная призма

Треугольная призма

Конус Цилиндр

Конус Цилиндр

Уроки- проекты  Геометрия и красота женских причесок

Уроки- проекты

Геометрия и красота женских причесок

Рис. 6 Метод полей векторов движения

Рис. 6 Метод полей векторов движения

Рис. 7 Метод тригонометрических функций

Рис. 7 Метод тригонометрических функций

Рис. 8 Направляющие кривые

Рис. 8 Направляющие кривые

Рис. 9 Метод статичных эластичных ветвей

Рис. 9 Метод статичных эластичных ветвей

Моделирование Волос/Меха и Перьев в Blender 3D  В Блендере есть встроенный генератор частиц, который способен не только генерировать частицы, но и создавать их направление, это может быть использовано для создания волос, меха или даже перьев.

Моделирование Волос/Меха и Перьев в Blender 3D

В Блендере есть встроенный генератор частиц, который способен не только генерировать частицы, но и создавать их направление, это может быть использовано для создания волос, меха или даже перьев.

Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов .  Основополагающий вопрос:  « Зачем сварщику математика?»

Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

М.В. Ломоносов .

Основополагающий вопрос:

« Зачем сварщику математика?»

Где нужны сварщики? Сварщики трудятся :

Где нужны сварщики?

Сварщики трудятся :

  • на стройплощадках;
  • в машиностроении;
  • в кораблестроении;
  • в энергетике;
  • в нефтеперерабатывающей промышленности,
  • в сельском хозяйстве.
Уметь предупреждать образование дефектов сварных соединений Выполнять необходимые теоретические и экспериментальные исследования Знание математической символики . Требования, предъявляемые к профессии сварщика Уметь использовать основные понятия и методы геометрических построений и измерений Уметь производить необходимые вычисления Конструировать технологические модели типовых конструкций Уметь использовать методы изученных им наук Построение чертежа будущего изделия

Уметь предупреждать образование дефектов сварных соединений

Выполнять необходимые теоретические и экспериментальные исследования

Знание математической символики

.

Требования, предъявляемые к профессии сварщика

Уметь использовать основные понятия и методы геометрических построений и измерений

Уметь производить необходимые вычисления

Конструировать технологические модели типовых конструкций

Уметь использовать методы изученных им наук

Построение чертежа будущего изделия

Этапы создания сварной конструкции:

Этапы создания сварной конструкции:

  • Проектирование
  • Расчет
  • Рациональное построение технологии изготовления.
Задачи на чтение и построение чертежей Изготовление качелей При изготовлении качелей необходимо знать взаимное расположение прямых в пространстве…

Задачи на чтение и построение чертежей

Изготовление качелей

При изготовлении качелей необходимо знать

взаимное расположение прямых в пространстве…

Задачи на чтение и построение чертежей  Изготовление печи для бани Чтобы изделие получилось качественным и послужило долго необходимо проанализировать свойства и параметры фигур из которых состоит печь – знать линейные размеры, формулы объема и площадей .

Задачи на чтение и построение чертежей

Изготовление печи для бани

Чтобы изделие получилось качественным и послужило долго необходимо проанализировать свойства и параметры фигур из которых состоит печь – знать линейные размеры, формулы объема и площадей .

Вычислительно-расчетные задачи Сварщику необходимо изготовить бункер, имеющий форму правильной четырехугольной призмы (без верхнего основания), длина стороны основания которого равна 1,2 м , высота – 2,4 м. Сколько стали необходимо для выполнения работы? (Прим.: на швы следует добавить 3% материала). РЕШЕНИЕ Основание призмы — квадрат с площадью S осн  = а 2 . Площадь боковой поверхности S бок  = p⋅l = 4ab. Так что S = a 2  + 4ab ( без учета верхнего основания) S = a 2  + 4ab=2,44+11,52=13,96 3% -0,03 13,96*0,03=0,42 S=13,96+0,42=14,38 Ответ: 14,38 стали потребуется с учетом швов . *  Для решения данной задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства призмы, формула нахождения полной поверхности призмы; по алгебре умения находить % от числа и .оперировать с десятичными дробями.

Вычислительно-расчетные задачи

  • Сварщику необходимо изготовить бункер, имеющий форму правильной четырехугольной призмы (без верхнего основания), длина стороны основания которого равна 1,2 м , высота – 2,4 м. Сколько стали необходимо для выполнения работы? (Прим.: на швы следует добавить 3% материала).

РЕШЕНИЕ

Основание призмы — квадрат с площадью S осн  = а 2 . Площадь боковой поверхности S бок  = p⋅l = 4ab. Так что S = a 2  + 4ab ( без учета верхнего основания)

S = a 2  + 4ab=2,44+11,52=13,96

3% -0,03 13,96*0,03=0,42

S=13,96+0,42=14,38

Ответ: 14,38

стали потребуется с учетом швов .

* Для решения данной задачи мне понадобились

знания по геометрии: определение и свойства призмы, формула нахождения полной поверхности призмы; по алгебре умения находить % от числа и .оперировать с десятичными дробями.

Вычислительно-расчетные задачи  2) Сварщику необходимо изготовить бак, имеющий форму параллелепипеда с основанием 1,4 х 2,2 м , чтобы он вмещал 2 т воды. Какова должны быть высота бака? (плотность воды 1000 кг/м3 ). Решение Формула объема параллелепипеда V = S o  · h V=m/p (масса / плотность)=2000 /1000 =2   S o =1.4*2.2=3,08    h=3,08/2=0,65 ( м)- высота бака Ответ: 0,65 м должна быть высота бака. * Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства параллелепипеда; формула нахождения его объема; формула нахождения объема по массе и плотности ; по алгебре - умения выполнять действия с десятичными дробями

Вычислительно-расчетные задачи

2) Сварщику необходимо изготовить бак, имеющий форму параллелепипеда с основанием 1,4 х 2,2 м , чтобы он вмещал 2 т воды. Какова должны быть высота бака? (плотность воды 1000 кг/м3 ).

Решение

Формула объема параллелепипеда

V = S o  · h

V=m/p (масса / плотность)=2000 /1000 =2

  S o

=1.4*2.2=3,08

h=3,08/2=0,65 ( м)- высота бака

Ответ: 0,65 м должна быть высота бака.

* Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства параллелепипеда; формула нахождения его объема; формула нахождения объема по массе и плотности ; по алгебре - умения выполнять действия с десятичными дробями

Вычислительно-расчетные задачи 3 ) Сварщику необходимо изготовить цистерну цилиндрической формы, высота которой – 3 м, радиус основания – 1,5 м. Вычислить сколько электродов необходимо для сварки, если на 1 м расходуется 4 электрода, а масса одного электрода 60 г. Вычислить стоимость электродов, если 1 кг их стоит 30 рублей. РЕШЕНИЕ Полная площадь поверхности цилиндра S =   2   π  rh +   2   π  r 2 =   2   π  r ( h +  r ) =2*3,14*1,5*3+2*3,14*2,25=28,26+14,13=42,39 S 42,39*16=678,24 =679 электрода. 679*0,06=40,74 (кг) –кол-во электродов для сварки 40,74*30=1222 (руб.) – стоимость электродов *Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства цилиндра, формула нахождения полной поверхности цилиндра, по алгебре: нахождения стоимости товара по цене и количеству, выполнение действийй с десятичными дробями.

Вычислительно-расчетные задачи

3 ) Сварщику необходимо изготовить цистерну цилиндрической формы, высота которой – 3 м, радиус основания – 1,5 м. Вычислить сколько электродов необходимо для сварки, если на 1 м расходуется 4 электрода, а масса одного электрода 60 г. Вычислить стоимость электродов, если 1 кг их стоит 30 рублей.

РЕШЕНИЕ

Полная площадь поверхности цилиндра

S =   2   π  rh +   2   π  r 2 =   2   π  r ( h +  r )

=2*3,14*1,5*3+2*3,14*2,25=28,26+14,13=42,39

S

42,39*16=678,24 =679 электрода.

679*0,06=40,74 (кг) –кол-во электродов для сварки

40,74*30=1222 (руб.) – стоимость электродов

*Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства цилиндра, формула нахождения полной поверхности цилиндра, по алгебре: нахождения стоимости товара по цене и количеству, выполнение действийй с десятичными дробями.

Готовые изделия сварщиков

Готовые изделия сварщиков


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад на тему: «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»

Автор: Кабулова Сауле Жакановна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства