kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад на тему: «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

 общекультурное развитие;

 личностное развитие;

 развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;

 формирование умения учиться;

развитие коммуникативной компетентности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»»

01:43:47 PM   «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»  Преподаватель: Кабулова С.Ж.

01:43:47 PM

«Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»

Преподаватель: Кабулова С.Ж.

Скажи мне – и я забуду,  Покажи мне – и я запомню,  Вовлеки меня – и я пойму.   (Древняя китайская мудрость )

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму.  (Древняя китайская мудрость )

Нестандартный урок- это  « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» Нетрадиционные уроки по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями обучающихся,а так же игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.

Нестандартный урок- это

« импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру»

Нетрадиционные уроки по-прежнему занимают значительное место.

Это связано с возрастными особенностями обучающихся,а так же игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.

Основные задачи  каждого урока, в том числе и нестандартного:

Основные задачи каждого урока, в том числе и нестандартного:

  • общекультурное развитие;
  • личностное развитие;
  • развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов у студентов;
  • формирование умения учиться;
  • развитие коммуникативной компетентности.
Цель нетрадиционных уроков:   отработка новых методов, форм, приемов и средств обучения - что ведет к реализации основного закона педагогики – закона об активности обучения.

Цель нетрадиционных уроков:

отработка новых методов, форм, приемов и средств обучения - что ведет к реализации основного закона педагогики – закона об активности обучения.

Нетрадиционные формы обучения предполагают: • использование коллективных форм работы; • привитие интереса к предмету; • развитие умений и навыков самостоятельной работы; • активизацию деятельности обучаемого; • при подготовке к уроку студенты сами ищут интересный материал; • более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; • становление новых отношений между преподавателем и студентом.

Нетрадиционные формы обучения предполагают:

• использование коллективных форм работы;

• привитие интереса к предмету;

• развитие умений и навыков самостоятельной работы;

• активизацию деятельности обучаемого;

• при подготовке к уроку студенты сами ищут интересный материал;

• более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения;

• становление новых отношений между преподавателем и студентом.

Признаки нетрадиционного урока

Признаки нетрадиционного урока

  • Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения.
  • Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной работой.
  • Привлекаются для организации урока люди разных профессий.
  • Достигается эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, использования ИКТ.
  • Выполняются творческие задания.
  • Проводится обязательный самоанализ в период подготовки к уроку, на уроке и после его проведения.
  • Создается временная инициативная группа из учащихся для подготовки урока.
  • Планируется урок заранее.
Наиболее распространенные   типы нестандартных уроков Уроки «погружения»; Уроки-деловые игры Уроки - пресс- конференции ;  Уроки- соревнования; Уроки КВН; Театрализованные уроки Компьютерные уроки; Уроки творчества Уроки с групповыми формами работы Уроки взаимообучения учащихся Уроки- аукционы; Уроки-зачеты Уроки, которые ведут учащиеся Уроки - творческие отсчеты; Бинарные уроки Уроки- формулы; Уроки- конкурсы Уроки- обобщения; Уроки- фантазии Уроки- игры; Уроки поиска истины Уроки- лекции «Парадоксы» Уроки- концерты; Уроки- диалоги Уроки «Следствие ведут знатоки» Уроки - ролевые игры Уроки- конференции Интегрированные уроки; Уроки семинары Уроки – «круговая тренировка» Межпредметные уроки; Уроки- экскурсии Уроки – игры «Поле чудес».

Наиболее распространенные типы нестандартных уроков

  • Уроки «погружения»; Уроки-деловые игры
  • Уроки - пресс- конференции ;
  • Уроки- соревнования; Уроки КВН;
  • Театрализованные уроки
  • Компьютерные уроки; Уроки творчества
  • Уроки с групповыми формами работы
  • Уроки взаимообучения учащихся
  • Уроки- аукционы; Уроки-зачеты
  • Уроки, которые ведут учащиеся
  • Уроки - творческие отсчеты; Бинарные уроки
  • Уроки- формулы; Уроки- конкурсы
  • Уроки- обобщения; Уроки- фантазии
  • Уроки- игры; Уроки поиска истины
  • Уроки- лекции «Парадоксы»
  • Уроки- концерты; Уроки- диалоги
  • Уроки «Следствие ведут знатоки»
  • Уроки - ролевые игры
  • Уроки- конференции
  • Интегрированные уроки; Уроки семинары
  • Уроки – «круговая тренировка»
  • Межпредметные уроки; Уроки- экскурсии
  • Уроки – игры «Поле чудес».

Классификация уроков на нетрадиционной основе

Основания

Цели

Изменённые способы организации

Формы

Развитие осмысленного отношения к знаниям

Опора на фантазию

защита знаний, защита идей, урок вдвоём, урок-встреча.

Становление творческих способностей при работе с содержанием учебного материала

Имитация каких – либо занятий или видов работ

Расширение кругозора

Состязательно-игровая основа

урок-сказка, урок творчества: уроки изобретательства, урок - творческий отчёт, комплексно-творческий отчёт, урок-выставка, урок-«удивительное рядом», урок фантастического проекта, урок-рассказ об учёных: урок-бенефис, урок-сюрприз, урок-подарок от Хоттабыча.

Трансформация стандартных способов организации

экскурсия, заочная экскурсия, прогулка, гостиная, путешествие в прошлое (будущее), путешествие по стране, поездка на поезде, защита проектов.

Стимулирование познавательного интереса

урок-игра, урок КВН, «Что? Где? Когда?», урок-эстафета, конкурс, соревнование, урок-журнал, урок-викторина.

Развитие нестандартных умений учебной работы

Оригинальная организация учебного материала

парный опрос, экспресс-опрос, урок защиты читательского формуляра

Становление способностей к учебному общению, сопереживанию

Аналогия с организованными событиями

Приобщение к активным формам внешкольной жизни

уроки взаимного обучения, уроки, которые ведут ученики, урок-решение, урок-портрет, урок памяти, урок открытых мыслей, урок - «Мой поэт», урок - дидактическая игра; урок-интервью, уроки с использованием активных методов обучения: мозговая атака, мозговой штурм и т.д.

урок-аукцион, урок посвящение, урок - футбольный матч, урок-кроссворд, урок-памятка.

Уроки с использованием средств ИКТ   Презентация Видеоурок Интерактивная доска Аудиосредства Электронное голосование

Уроки с использованием средств ИКТ

Презентация

Видеоурок

Интерактивная доска

Аудиосредства

Электронное голосование

Уроки в форме соревнования и игр урок-турнир Урок-конкурс урок-эстафета Урок-игра деловая игра урок-викторина ролевая игра

Уроки в форме соревнования и игр

урок-турнир

Урок-конкурс

урок-эстафета

Урок-игра

деловая игра

урок-викторина

ролевая игра

урок-изобретательство Проектно-исследовательские уроки Урок - исследование Урок-проект урок-репортаж мозговая атака урок-рецензия

урок-изобретательство

Проектно-исследовательские уроки

Урок - исследование

Урок-проект

урок-репортаж

мозговая атака

урок-рецензия

Многогранники

Многогранники

Вирусы-бактериофаги

Вирусы-бактериофаги

Древнегреческий философ-идеалист. В учении Платона правильные  многогранники  играли важную роль. Тетраэдр символизировал огонь,  куб – землю, октаэдр – воздух, икосаэдр – воду, додекаэдр – Вселенную. Платон 428 (427) – 348  (347) гг. до нашей эры Букет Платона

Древнегреческий философ-идеалист.

В учении Платона правильные

многогранники

играли важную роль.

Тетраэдр символизировал огонь,

куб – землю,

октаэдр – воздух,

икосаэдр – воду,

додекаэдр – Вселенную.

Платон 428 (427) – 348

(347) гг. до нашей эры

Букет Платона

Пуансо (Poinsot) Луи (3.1.1777- 5.12.1859 французский математик и механик, член Парижской АН с 1813. Окончил Политехническую школу в Париже (1797), с 1809 профессор там же. В период Июльской монархии – в Министерстве народного образования. Пэр Франции (1846), сенатор (1852). Букет Пуансо

Пуансо (Poinsot) Луи (3.1.1777- 5.12.1859

французский математик и механик, член Парижской АН с 1813. Окончил Политехническую школу в Париже (1797), с 1809 профессор там же. В период Июльской монархии – в Министерстве народного образования. Пэр Франции (1846), сенатор (1852).

Букет Пуансо

Уроки - публичные формы общения аукцион Телепере-дача дискуссия «живая газета» «устный журнал» Библиотечный урок

Уроки - публичные формы общения

аукцион

Телепере-дача

дискуссия

«живая газета»

«устный журнал»

Библиотечный урок

Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы «посиделки» урок-театрализия урок-диспут Урок-праздник урок-концерт КВН

Перенесённые в рамки урока

формы внеклассной работы

«посиделки»

урок-театрализия

урок-диспут

Урок-праздник

урок-концерт

КВН

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций Урок - следствие Урок - цирк Урок - суд Дебаты в парламенте Ученый совет

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций

Урок - следствие

Урок - цирк

Урок - суд

Дебаты в парламенте

Ученый совет

Интегрированные уроки экспресс- опрос парный опрос телеурок без телевидения урок- зачёт

Интегрированные уроки

экспресс-

опрос

парный опрос

телеурок

без телевидения

урок-

зачёт

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК

НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК

  • Способствует развитию инициативы и коммуникативных навыков
  • Приближает обучение к жизни
  • Предполагает самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанных с реальными ситуациями
  • Искореняет негативные явления традиционного обучения и самое главное – приносят радость.
Творческие принципы нестандартных уроков.

Творческие принципы нестандартных уроков.

  • 1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.
  • 2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.
  • 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.
  • 4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.
  • 5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения.
  • 6. "Скрытая" (педагогически целесообразная) дифференциация студентов по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.
  • 7. Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.
Творческие принципы нестандартных уроков.

Творческие принципы нестандартных уроков.

  • 1. Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.
  • 2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.
  • 3. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.
  • 4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.
  • 5. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения.
  • 6. "Скрытая" (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.
  • 7. Использование оценки в качестве формирующего (а не только результирующего) инструмента.
Урок-аукцион «Цилиндрическая гастрономия» 01:43:48 PM 25

Урок-аукцион

«Цилиндрическая гастрономия»

01:43:48 PM

25

01:43:48 PM 25

01:43:48 PM

25

01:43:48 PM Прямой круговой цилиндр основание О 1 боковая поверхность образующая О ось цилиндра 25

01:43:48 PM

Прямой круговой цилиндр

основание

О 1

боковая поверхность

образующая

О

ось цилиндра

25

01:43:48 PM Наклонный круговой цилиндр круг Н  25

01:43:48 PM

Наклонный круговой цилиндр

круг

Н

25

01:43:48 PM Сечение цилиндра плоскостью, параллельной его оси Сечение цилиндра плоскостью, перпенди-кулярной его оси О 1 О 1 А 1 О 2 О О А 29

01:43:48 PM

Сечение цилиндра плоскостью, параллельной его оси

Сечение цилиндра плоскостью, перпенди-кулярной его оси

О 1

О 1

А 1

О 2

О

О

А

29

01:43:48 PM О 1 О 1 R H О О R 30

01:43:48 PM

О 1

О 1

R

H

О

О

R

30

01:43:48 PM Цилиндрическая архитектура 30

01:43:48 PM

Цилиндрическая архитектура

30

Съедобная  геометрия
  • Съедобная
  • геометрия
Параллелепипед

Параллелепипед

усеченный конус

усеченный конус

Цилиндр

Цилиндр

четырехугольная призма

четырехугольная призма

Четырёхугольная призма

Четырёхугольная призма

Усеченный конус

Усеченный конус

Треугольная призма

Треугольная призма

Конус Цилиндр

Конус Цилиндр

Уроки- проекты  Геометрия и красота женских причесок

Уроки- проекты

Геометрия и красота женских причесок

Рис. 6 Метод полей векторов движения

Рис. 6 Метод полей векторов движения

Рис. 7 Метод тригонометрических функций

Рис. 7 Метод тригонометрических функций

Рис. 8 Направляющие кривые

Рис. 8 Направляющие кривые

Рис. 9 Метод статичных эластичных ветвей

Рис. 9 Метод статичных эластичных ветвей

Моделирование Волос/Меха и Перьев в Blender 3D  В Блендере есть встроенный генератор частиц, который способен не только генерировать частицы, но и создавать их направление, это может быть использовано для создания волос, меха или даже перьев.

Моделирование Волос/Меха и Перьев в Blender 3D

В Блендере есть встроенный генератор частиц, который способен не только генерировать частицы, но и создавать их направление, это может быть использовано для создания волос, меха или даже перьев.

Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит». М.В. Ломоносов .  Основополагающий вопрос:  « Зачем сварщику математика?»

Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

М.В. Ломоносов .

Основополагающий вопрос:

« Зачем сварщику математика?»

Где нужны сварщики? Сварщики трудятся :

Где нужны сварщики?

Сварщики трудятся :

  • на стройплощадках;
  • в машиностроении;
  • в кораблестроении;
  • в энергетике;
  • в нефтеперерабатывающей промышленности,
  • в сельском хозяйстве.
Уметь предупреждать образование дефектов сварных соединений Выполнять необходимые теоретические и экспериментальные исследования Знание математической символики . Требования, предъявляемые к профессии сварщика Уметь использовать основные понятия и методы геометрических построений и измерений Уметь производить необходимые вычисления Конструировать технологические модели типовых конструкций Уметь использовать методы изученных им наук Построение чертежа будущего изделия

Уметь предупреждать образование дефектов сварных соединений

Выполнять необходимые теоретические и экспериментальные исследования

Знание математической символики

.

Требования, предъявляемые к профессии сварщика

Уметь использовать основные понятия и методы геометрических построений и измерений

Уметь производить необходимые вычисления

Конструировать технологические модели типовых конструкций

Уметь использовать методы изученных им наук

Построение чертежа будущего изделия

Этапы создания сварной конструкции:

Этапы создания сварной конструкции:

  • Проектирование
  • Расчет
  • Рациональное построение технологии изготовления.
Задачи на чтение и построение чертежей Изготовление качелей При изготовлении качелей необходимо знать взаимное расположение прямых в пространстве…

Задачи на чтение и построение чертежей

Изготовление качелей

При изготовлении качелей необходимо знать

взаимное расположение прямых в пространстве…

Задачи на чтение и построение чертежей  Изготовление печи для бани Чтобы изделие получилось качественным и послужило долго необходимо проанализировать свойства и параметры фигур из которых состоит печь – знать линейные размеры, формулы объема и площадей .

Задачи на чтение и построение чертежей

Изготовление печи для бани

Чтобы изделие получилось качественным и послужило долго необходимо проанализировать свойства и параметры фигур из которых состоит печь – знать линейные размеры, формулы объема и площадей .

Вычислительно-расчетные задачи Сварщику необходимо изготовить бункер, имеющий форму правильной четырехугольной призмы (без верхнего основания), длина стороны основания которого равна 1,2 м , высота – 2,4 м. Сколько стали необходимо для выполнения работы? (Прим.: на швы следует добавить 3% материала). РЕШЕНИЕ Основание призмы — квадрат с площадью S осн  = а 2 . Площадь боковой поверхности S бок  = p⋅l = 4ab. Так что S = a 2  + 4ab ( без учета верхнего основания) S = a 2  + 4ab=2,44+11,52=13,96 3% -0,03 13,96*0,03=0,42 S=13,96+0,42=14,38 Ответ: 14,38 стали потребуется с учетом швов . *  Для решения данной задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства призмы, формула нахождения полной поверхности призмы; по алгебре умения находить % от числа и .оперировать с десятичными дробями.

Вычислительно-расчетные задачи

  • Сварщику необходимо изготовить бункер, имеющий форму правильной четырехугольной призмы (без верхнего основания), длина стороны основания которого равна 1,2 м , высота – 2,4 м. Сколько стали необходимо для выполнения работы? (Прим.: на швы следует добавить 3% материала).

РЕШЕНИЕ

Основание призмы — квадрат с площадью S осн  = а 2 . Площадь боковой поверхности S бок  = p⋅l = 4ab. Так что S = a 2  + 4ab ( без учета верхнего основания)

S = a 2  + 4ab=2,44+11,52=13,96

3% -0,03 13,96*0,03=0,42

S=13,96+0,42=14,38

Ответ: 14,38

стали потребуется с учетом швов .

* Для решения данной задачи мне понадобились

знания по геометрии: определение и свойства призмы, формула нахождения полной поверхности призмы; по алгебре умения находить % от числа и .оперировать с десятичными дробями.

Вычислительно-расчетные задачи  2) Сварщику необходимо изготовить бак, имеющий форму параллелепипеда с основанием 1,4 х 2,2 м , чтобы он вмещал 2 т воды. Какова должны быть высота бака? (плотность воды 1000 кг/м3 ). Решение Формула объема параллелепипеда V = S o  · h V=m/p (масса / плотность)=2000 /1000 =2   S o =1.4*2.2=3,08    h=3,08/2=0,65 ( м)- высота бака Ответ: 0,65 м должна быть высота бака. * Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства параллелепипеда; формула нахождения его объема; формула нахождения объема по массе и плотности ; по алгебре - умения выполнять действия с десятичными дробями

Вычислительно-расчетные задачи

2) Сварщику необходимо изготовить бак, имеющий форму параллелепипеда с основанием 1,4 х 2,2 м , чтобы он вмещал 2 т воды. Какова должны быть высота бака? (плотность воды 1000 кг/м3 ).

Решение

Формула объема параллелепипеда

V = S o  · h

V=m/p (масса / плотность)=2000 /1000 =2

  S o

=1.4*2.2=3,08

h=3,08/2=0,65 ( м)- высота бака

Ответ: 0,65 м должна быть высота бака.

* Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства параллелепипеда; формула нахождения его объема; формула нахождения объема по массе и плотности ; по алгебре - умения выполнять действия с десятичными дробями

Вычислительно-расчетные задачи 3 ) Сварщику необходимо изготовить цистерну цилиндрической формы, высота которой – 3 м, радиус основания – 1,5 м. Вычислить сколько электродов необходимо для сварки, если на 1 м расходуется 4 электрода, а масса одного электрода 60 г. Вычислить стоимость электродов, если 1 кг их стоит 30 рублей. РЕШЕНИЕ Полная площадь поверхности цилиндра S =   2   π  rh +   2   π  r 2 =   2   π  r ( h +  r ) =2*3,14*1,5*3+2*3,14*2,25=28,26+14,13=42,39 S 42,39*16=678,24 =679 электрода. 679*0,06=40,74 (кг) –кол-во электродов для сварки 40,74*30=1222 (руб.) – стоимость электродов *Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства цилиндра, формула нахождения полной поверхности цилиндра, по алгебре: нахождения стоимости товара по цене и количеству, выполнение действийй с десятичными дробями.

Вычислительно-расчетные задачи

3 ) Сварщику необходимо изготовить цистерну цилиндрической формы, высота которой – 3 м, радиус основания – 1,5 м. Вычислить сколько электродов необходимо для сварки, если на 1 м расходуется 4 электрода, а масса одного электрода 60 г. Вычислить стоимость электродов, если 1 кг их стоит 30 рублей.

РЕШЕНИЕ

Полная площадь поверхности цилиндра

S =   2   π  rh +   2   π  r 2 =   2   π  r ( h +  r )

=2*3,14*1,5*3+2*3,14*2,25=28,26+14,13=42,39

S

42,39*16=678,24 =679 электрода.

679*0,06=40,74 (кг) –кол-во электродов для сварки

40,74*30=1222 (руб.) – стоимость электродов

*Для решения задачи мне понадобились знания по геометрии: определение и свойства цилиндра, формула нахождения полной поверхности цилиндра, по алгебре: нахождения стоимости товара по цене и количеству, выполнение действийй с десятичными дробями.

Готовые изделия сварщиков

Готовые изделия сварщиков


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Доклад на тему: «Проведение нетрадиционных форм уроков при изучении математики»

Автор: Кабулова Сауле Жакановна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Информационная сессия  "Развитие познавательных интересов учащихся через интеграцию учебных предметов" из опыта работы учителя информатики Крапивницкой О.В. "
    ["seo_title"] => string(183) "informatsionnaia-siessiia-razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-chieriez-intieghratsiiu-uchiebnykh-priedmietov-iz-opyta-raboty-uchitielia-informatiki-krapivnitskoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "166423"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422959898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства