2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
учащиеся не уделяют достаточного внимания на заучивание формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал и не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении по образцу
4. Планируемая коррекционная работа:
рассмотреть достаточное число примеров на сокращение дробей с применением ФСУ, решение примеров на сложение и вычитание рациональных дробей во время 5-тиминутного повторения на уроках, готовить индивидуальные задания для слабых учащихся, осуществлять организацию помощи и поддержки слабым ученикам со стороны учителя и других учеников, дифференцированный подход к сильным учащимся.
Проверяемые цели
Хорошо
усвоили классы
Необходимо
повторить со всем классом
7.2.1.2 знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень;
8а, 8б, 8в
8г, 8д
7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;
8а, 8б, 8в, 8г
8д
7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;
8а, 8б, 8в, 8г
8д
7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;
-
8а, 8б, 8в,
8г, 8д
7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;
8а, 8б, 8в, 8г
8д
7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы/;
8а, 8г
8д, 8б, 8в
7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;
8а, 8г
8д, 8б,
8в
7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической дроби;
8а
8д, 8б,
8в, 8г
7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;
8а
8а, 8б,
8в, 8г
7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом;
8а
8д, 8б,
8в, 8г
7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей;
-
8а, 8б,
8в, 8г, 8д
7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.
-
8а, 8б,
8в,8 г,8д
Использованы методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в званиях учащихся» ведущих учителей РК