kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ диагностической контрольной работы по алгебре в 8-х классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ результатов дистанционного обучения в 7 классе, планирование работы по восполнению пробелов в течение 21-22 учебного года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической контрольной работы по алгебре в 8-х классах»

Сведения

об анализе по итогам проведения диагностической контрольной работы

за 20-21 учебный год

по предмету алгебра

8 классы


            Педагог: Штарк М.В. Дата: 15.09.21.

      Цель: анализ результатов дистанционного обучения в 7 классе, планирование работы по восполнению пробелов в течение 21-22 учебного года

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





8 а

28

20

6

14

8

29

78

8 б

22

20

5

11

6

27

77

8 в

25

20

7

11

7

28

72

8 г

23

20

6

11

6

26

74

8 д

17

20

5

8

4

24

71

Проверяемые цели обучения

Цели, вызвавшие затруднения

Проверяемые цели обучения:

7.2.1.2 знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень;

7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;

7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;

7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;

7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы/;

7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической дроби;

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;

7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом;

7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей;

7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.


7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;


7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;

7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы и другие/;

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;



7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей ;

7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.




     


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%:

8 «А»: Азизова Дильназ, Лезина Анастасия, Турганжанов Рашидин, Жумабек Айым, Пляшник Владимир, Тулегенов Дидар, Ержан СамИр, Камал Шахназ;

8 «б»: Асанхан Темирлан, Асанхан Ясмина, Иминжанова Анель, Матыкеева Әйгірим, Сарсенбек Еркебулан,Белалова Зарина;

8 «В»: Османова Дильдар, Лобкова Мария, Масимова Рамиля, Марупова Камилям, Сабиржанова Дильназ, Ильясов Турсунжан, Исраилова Медина;

8 «Г»: Скворцова Лидия, Тохтахунова Марьям, Алаев Ибрахим, Бычкова Ольга, Мансуров Джалил, Ячменев Руслан;

8 «Д»: Ганиев Муслим, Ахунбаев Абдурасул, Махмутов Алымжан, Спесивцев Денис.

              низкий (Н): 0-39%:

8 «А»: Индучный Максим, Нариков Нуралы, Талғатұлы Ильяс, Прудаев Артем, , Пильгук Матвей.

8 «Б»: Киряков Кирилл, Коштенко Руслан, Самиева Амира , Рзаев Руслан, Джумаш Ерасыл;

8 «В»: Аблизов Ильзат, Дуспаев Султан, Исламов Ислам, Метлин Кирилл, Мираев Ильхам, , Сайлау Темирлан, , Тухтияров Самир;

8 «Г»: Бурова Александра, Надрыщин Наиль, Федоров Александр, Кошкаров Константин, Белоглаз Алина, Рахмитоллаев Изхар;

8 «Д»:

Исламова Зарина, Мухамедвалиев Дильмурат, Скоробогатова Кристина, Курбанов Эмиль, Сеитова Азиза.

средний (С): 40-84%: остальные ученики.

-

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся затрудняются в выборе алгоритма действий, сокращают дроби, не выполняя разложения на множители, допускают ошибки при вычислениях

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

учащиеся не уделяют достаточного внимания на заучивание формул и правил, самые слабые ученики не понимают материал и не могут выполнять задания самостоятельно, допускают ошибки при выполнении по образцу


      4. Планируемая коррекционная работа:

рассмотреть достаточное число примеров на сокращение дробей с применением ФСУ, решение примеров на сложение и вычитание рациональных дробей во время 5-тиминутного повторения на уроках, готовить индивидуальные задания для слабых учащихся, осуществлять организацию помощи и поддержки слабым ученикам со стороны учителя и других учеников, дифференцированный подход к сильным учащимся.

     

Проверяемые цели

Хорошо

усвоили классы

Необходимо

повторить со всем классом

7.2.1.2 знать определение одночлена, находить его коэффициент и степень;

8а, 8б, 8в

8г, 8д

7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем;

8а, 8б, 8в, 8г

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений;

8а, 8б, 8в, 8г

7.4.1.12 строить график функции и знать её свойства;

-

8а, 8б, 8в,

8г, 8д

7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты варианты;

8а, 8б, 8в, 8г

7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого умножения /куб суммы/;

8а, 8г

8д, 8б, 8в

7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

8а, 8г

8д, 8б,

7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической дроби;

8д, 8б,

8в, 8г

7.2.1.13 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью действий над многочленами, разложение многочлена на множители;

8а, 8б,

8в, 8г

7.4.2.4 решать системы линейных уравнений графическим способом;

8д, 8б,

8в, 8г

7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей;

-

8а, 8б,

8в, 8г, 8д

7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в степень алгебраических дробей.

-

8а, 8б,

8в,8 г,8д

Использованы методические рекомендации для учителя математики «Организация работы по восполнению пробелов в званиях учащихся» ведущих учителей РК




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Анализ диагностической контрольной работы по алгебре в 8-х классах

Автор: Штарк Марина Валентиновна

Дата: 17.10.2021

Номер свидетельства: 588710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza"
    ["file_id"] => string(6) "135775"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "План аттестуемого учителя "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-attiestuiemogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "197341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428234717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
1880 руб.
2350 руб.
1660 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства