kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УСПЕВАЕМОСТЬ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, КАК ДОПОЛНЕНИЕ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ 
ПО ТЕМЕ "УСПЕВАЕМОСТЬ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УСПЕВАЕМОСТЬ»

I Научно-практическая конференция учащихся МАОУ Савинская СШ Исследовательская работа УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ Работу выполнила: ученица 8

I Научно-практическая конференция учащихся

МАОУ Савинская СШ

Исследовательская работа

УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Работу выполнила:

ученица 8 "б" класса

Царегородцева Евдокия

Пермь 2015год

 Актуальность работы  В основном учащиеся начальной школы успешны в обучении. Начальную школу заканчивают на 4-5 более 40% учеников. В старшем звене % успеваемости на 4-5 (т.е. хорошистов) значительно снижается. Причем снижение успеваемости происходит и по тем предметам, по которым сдают государственный экзамен. Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы % хорошистов оставался на хорошем уровне.

Актуальность работы

В основном учащиеся начальной школы успешны в обучении. Начальную школу заканчивают на 4-5 более 40% учеников. В старшем звене % успеваемости на 4-5 (т.е. хорошистов) значительно снижается. Причем снижение успеваемости происходит и по тем предметам, по которым сдают государственный экзамен.

Почему так происходит и что нужно сделать, чтобы % хорошистов оставался на хорошем уровне.

Цель: Выяснить причины нестабильности успеваемости учащихся. Задачи: 1.Провести исследование успеваемости учащихся на примере 8

Цель:

Выяснить причины нестабильности успеваемости учащихся.

Задачи:

1.Провести исследование успеваемости учащихся на примере 8"б" класса начиная с 2011 по 2014 учебного года.

2.Сделать анализ успеваемости учащихся с 5-8 на примере 8"б" класса.

3.Провести анкетирование

4.Оформить результаты исследования.

5.Сделать вывод.

Метод исследования Теоретический   Гипотезы: Возможно, что успеваемость учащихся не снижается  - Возможно, что существуют причины снижения успеваемости

Метод исследования

  • Теоретический

Гипотезы:

  • Возможно, что успеваемость учащихся не снижается

- Возможно, что существуют причины снижения успеваемости

Итоговая успеваемость учащихся по предметам с 2011 по 2013год и первое полугодие 2014-15 учебного года

Итоговая успеваемость учащихся по предметам с 2011 по 2013год и первое полугодие 2014-15 учебного года

 Я проанализировала итоговые результаты (годовые оценки) обучающихся нашего класса именно по этим предметам с 2011 по 2014 и пришла к выводу: По русскому языку успеваемость снизилась у 8 учащихся из 21, что составляет 38% от общего числа  По литературе успеваемость снизилась у 5 учащихся из 21, что составляет 23% от общего числа По математике успеваемость снизилась у 9 учащихся из 21, что составляет 42,85% от общего числа

Я проанализировала итоговые результаты (годовые оценки) обучающихся нашего класса именно по этим предметам с 2011 по 2014 и пришла к выводу:

  • По русскому языку успеваемость снизилась у 8 учащихся из 21, что составляет 38% от общего числа
  • По литературе успеваемость снизилась у 5 учащихся из 21, что составляет 23% от общего числа
  • По математике успеваемость снизилась у 9 учащихся из 21, что составляет 42,85% от общего числа
На конец I полугодия 2014года в нашем классе по основным предметам оценку «3» имеют 16 учащихся, что составляет 76,2%

На конец I полугодия 2014года в нашем классе по основным предметам оценку «3» имеют 16 учащихся, что составляет 76,2%

 Снижение успеваемости подтверждается Поскольку тема успеваемости в нашем классе является проблемой, я решила провести анкету и выяснить, что является этому причиной  Анкета № п/п 1 Вопрос Вы много времени тратите на подготовку к урокам? 2 3 Ваши родители часто интересуются вашими успехами в учебе? Вам интересно учиться? 4 Что мешает Вам учиться лучше? 5 Вы учитесь по своим способностям?

Снижение успеваемости подтверждается

Поскольку тема успеваемости в нашем классе является проблемой, я решила провести анкету и выяснить, что является этому причиной

Анкета

п/п

1

Вопрос

Вы много времени тратите на подготовку к урокам?

2

3

Ваши родители часто интересуются вашими успехами в учебе?

Вам интересно учиться?

4

Что мешает Вам учиться лучше?

5

Вы учитесь по своим способностям?

Вот что получилось: № п/п Ответы учащихся Вы много времени тратите на подготовку к урокам? 1 Ваши родители часто интересуются успехами в учебе Нет - 72,5%   Да - 27,5% 2 Вам интересно учиться? Нет - 17,1 %  Да - 82, 9% 3 Что мешает Вам учиться лучше? Нет - 41,1%  Да - 58,8% 4 Ничего - 47%  Лень - 29,4% Не знаю - 23,5% Вы учитесь по своим способностям? 5 Нет - 33,5%  Да - 66,4%

Вот что получилось:

№ п/п

Ответы учащихся

Вы много времени тратите на подготовку к урокам?

1

Ваши родители часто интересуются успехами в учебе

Нет - 72,5% Да - 27,5%

2

Вам интересно учиться?

Нет - 17,1 % Да - 82, 9%

3

Что мешает Вам учиться лучше?

Нет - 41,1% Да - 58,8%

4

Ничего - 47% Лень - 29,4% Не знаю - 23,5%

Вы учитесь по своим способностям?

5

Нет - 33,5% Да - 66,4%

В диаграмме это можно представить так:

В диаграмме это можно представить так:

Вывод:  В ходе исследования выяснила, что успеваемость в нашем классе с 2011года снизилась Основными причинами низкой успеваемости можно считать: 1. Недостаточное количество времени на подготовку к урокам  2. Не все родители интересуются успехами детей в школе  3. Низким интересом к обучению 4. Лень учиться  5. Сами учащиеся считают, что имеют невысокие способности к обучению

Вывод:

В ходе исследования выяснила, что успеваемость в нашем классе с 2011года снизилась

Основными причинами низкой успеваемости можно считать:

1. Недостаточное количество времени на подготовку к урокам

2. Не все родители интересуются успехами детей в школе

3. Низким интересом к обучению

4. Лень учиться

5. Сами учащиеся считают, что имеют невысокие способности к обучению

 Нужно искать пути повышения заинтересованности учащихся в учебе, стимулировать развитие интеллекта.

Нужно искать пути повышения заинтересованности учащихся в учебе, стимулировать развитие интеллекта.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УСПЕВАЕМОСТЬ

Автор: ПОЛЯКОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА

Дата: 02.09.2016

Номер свидетельства: 342041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Статья "ВЛИЯНИЕ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ  НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(80) "stat-ia-vliianiie-viedushchiego-kanala-vospriiatiia-na-uspievaiemost-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "225839"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439914089"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Влияние мотивации на успеваемость обучающихся. Сценарий родительского собрания. "
    ["seo_title"] => string(93) "vliianiie-motivatsii-na-uspievaiemost-obuchaiushchikhsia-stsienarii-roditiel-skogho-sobraniia"
    ["file_id"] => string(6) "134537"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416757755"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Табель успеваемости (шаблон) "
    ["seo_title"] => string(29) "tabiel-uspievaiemosti-shablon"
    ["file_id"] => string(6) "121942"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414092841"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "ПОЛОЖЕНИЕ о порядке, формах и периодичности текущего контроля,  успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся   в МАОУ ДО МУК «Эврика»"
    ["seo_title"] => string(162) "polozhieniie-o-poriadkie-formakh-i-pieriodichnosti-tiekushchiegho-kontrolia-uspievaiemosti-i-promiezhutochnoi-attiestatsii-obuchaiushchikhsia-v-maou-do-muk-evrika"
    ["file_id"] => string(6) "262343"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449316930"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Презентация к исследовательской  работе на тему:«Определение влияния биоритмов учащихся на работоспособность и успеваемость учащихся»"
    ["seo_title"] => string(141) "priezientatsiiakissliedovatielskoirabotienatiemuopriedielieniievliianiiabioritmovuchashchikhsianarabotosposobnostiuspievaiemostuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "293818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455552845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства