kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- семинар "Решение показательных уравнений и неравенств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - семинар в 11 классе по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" позволяет учащимся повторить весь теоретический материал по данной теме, используя наглядные материалы, познакомить с различными способами решения показательных уравнений и неравенств, проверить себя с помощью тестирования, подготовиться к ЕГЭ - части С(С3). В ходе презентации можно организовать урок таким образом, чтобы каждый ученик был участником семинара,подготовился бы к предстоящей контрольной работе, проверил бы свои знания по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок- семинар "Решение показательных уравнений и неравенств" »

Тема урока : Решение показательных уравнений и неравенств

Тема урока :

Решение

показательных

уравнений и неравенств

Цель урока: Повторить свойства показательной функции и способы решения показательных уравнений и неравенств. Подготовка к ЕГЭ ( задания С1, С3, С5)

Цель урока:

  • Повторить свойства показательной функции и способы решения показательных уравнений и неравенств.
  • Подготовка к ЕГЭ

( задания С1, С3, С5)

Свойства показательной функции Свойства степени

Свойства показательной функции

Свойства степени

0 0,3 x = 0,1 X 0 0,2 x = 10 X" width="640"

Определить знак числа х, используя график показательной функции:

3 х = 0,9

Х

10 x = 4

X 0

0,3 x = 0,1

X 0

0,2 x = 10

X

Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0 ; 2) а) [1 ;9) б) (0;9) в) [1 ; 9] а) [1 ;9) Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке (-1  ;2) a ) [ 0,5;4) б) [ 0,5;4 ] в) (0,5;4 ) в) (0,5;4 )

Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке [ 0 ; 2)

а) [1 ;9) б) (0;9) в) [1 ; 9]

а) [1 ;9)

Укажите множество значений функции, заданной графиком на промежутке (-1 ;2)

a ) [ 0,5;4) б) [ 0,5;4 ] в) (0,5;4 )

в) (0,5;4 )

a - 0,6 0" width="640"

Подумайте !

Что больше a или b , если

1, 34 a b ?

a

Что можно сказать о числе a , если a -2 a - 0,6

0

0 имело два корня D ≤ 0 имело не более одного корня" width="640"

Условие, для того, чтобы квадратное уравнение:

не имело корней

D

имело единственный корень

D= 0

имело хотя бы один корень

D 0

D 0

имело два корня

D 0

имело не более одного корня

0 2) ax 2 + bx + c ≤ 0" width="640"

Решите квадратное неравенство

1) ax 2 + bx + c 0 2) ax 2 + bx + c 0

Решить уравнение: 1) 4 sin x + 2 5  . 2 -2sinx = 18 2) 3 2(х+6) + 3 2 х 2 – 2 · 3 х 2 +х+6 = 0 (3 х+6 ) 2 + (3 х 2 ) 2 - 2 · 3 х+6 · 3 х 2 = 0 3 х+6 = a 3 х 2 = b a 2 + b 2 – 2ab = 0  ( a – b) 2 = 0 или a  =  b 3 x+6 = 3 x 2  ; х + 6 = х 2 х 2 – х - 6 =0 ; х 1 = 3 и х 2 = -2

Решить уравнение:

1) 4 sin x + 2 5 . 2 -2sinx = 18

2) 3 2(х+6) + 3 2 х 2 – 2 · 3 х 2 +х+6 = 0

(3 х+6 ) 2 + (3 х 2 ) 2 - 2 · 3 х+6 · 3 х 2 = 0

3 х+6 = a

3 х 2 = b

a 2 + b 2 – 2ab = 0

( a – b) 2 = 0 или a = b

3 x+6 = 3 x 2 ; х + 6 = х 2

х 2 – х - 6 =0 ; х 1 = 3 и х 2 = -2

3) Решить неравенство: ( 1,25) 1-х   ( 0,64) 2( 1+ х 1/2 ) 4) При каких значениях параметра a уравнение 2 · 9 х – ( 2а+3)6 х +3а · 4 х =0 Имеет ровно один корень?

3) Решить неравенство:

( 1,25) 1-х ( 0,64) 2( 1+ х 1/2 )

4) При каких значениях параметра a уравнение 2 · 9 х – ( 2а+3)6 х +3а · 4 х =0

Имеет ровно один корень?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
урок- семинар "Решение показательных уравнений и неравенств"

Автор: Кузина Ирина Аркадьевна

Дата: 27.06.2014

Номер свидетельства: 108718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Разработка открытого урока по математике «Решение показательных уравнений и неравенств» Урок семинар-решение проблемных задач (КТО). "
    ["seo_title"] => string(147) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii-i-nieravienstv-urok-sieminar-rieshieniie-probliemnykh-zadach-kto"
    ["file_id"] => string(6) "189555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426952516"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ К ЕНТ» "
    ["seo_title"] => string(52) "riekomiendatsii-po-podgotovkie-uchashchikhsia-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "209484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431179042"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства