kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - путешествие к острову натуральных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - путешествие к острову натуральных чисел. Данный урок является первым уроком математики в 5 классе. Цели урока: повторить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами, продолжить работу по формированию навыков решения уравнений, развивать умение решать текстовые и логические задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«5 КЛАСС»

(первый урок математики в 5 классе) Автор: Ковальчук Татьяна Александровна учитель математики МБОУ – СОШ с. Новиковки Асиновского района Томской области

(первый урок математики в 5 классе)

Автор: Ковальчук Татьяна Александровна

учитель математики МБОУ – СОШ с. Новиковки

Асиновского района Томской области

Повторить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами;  Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений;  Развивать умение решать текстовые задачи;  Развивать умение решать логические задачи
  • Повторить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами;
  • Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений;
  • Развивать умение решать текстовые задачи;
  • Развивать умение решать логические задачи
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ  КОРАБЛЯ ГОТОВНОСТЬ КАПИТАНОВ ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  РАССТОЯНИЕ ДО ОСТРОВА ОПАСНОСТЬ В МОРЕ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЁВРОВ ВЫСАДКА НА ОСТРОВ ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

КОРАБЛЯ

ГОТОВНОСТЬ КАПИТАНОВ

ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

ДОМАШНЕЕ

ЗАДАНИЕ

РАССТОЯНИЕ ДО ОСТРОВА

ОПАСНОСТЬ В МОРЕ

ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЁВРОВ

ВЫСАДКА НА ОСТРОВ

ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ

«Б  О  Г  А  Т  Ы  Р  Ь»  190-(18+12)+(17+40) = 103 «МИРАЖ» 423  *  102  846  423  5076 «ВИТЯЗЬ» 1836 18  -  18 12  36  -  36  0 «М  А  Р  И  Я»  124 - 48:12 + 18*2 = 30 «АЛЫЕ ПАРУСА»  102102 102  -  102 11  102  -  102  0 «БРИГАНТИНА» 160 : (18-18) = 160

«Б О Г А Т Ы Р Ь»

190-(18+12)+(17+40) = 103

«МИРАЖ»

423

*

102

846

423

5076

«ВИТЯЗЬ»

1836 18

-

18 12

36

-

36

0

«М А Р И Я»

124 - 48:12 + 18*2 = 30

«АЛЫЕ ПАРУСА»

102102 102

-

102 11

102

-

102

0

«БРИГАНТИНА»

160 : (18-18) = 160

«ВИТЯЗЬ» *5*  + 3*4 738 «БОГАТЫРЬ»    «МИРАЖ»  *48  - 2*1 58* 95  ** *5  +  1**  ***5 «МАРИЯ»  37 4*  33*  +  14*  ***3 «АЛЫЕ ПАРУСА»  «БРИГАНТИНА» 5*7  + *0* 600 29 3*  145  +  **  ***5

«ВИТЯЗЬ»

*5*

+

3*4

738

«БОГАТЫРЬ»

«МИРАЖ»

*48

-

2*1

58*

95

**

*5

+

1**

***5

«МАРИЯ»

37

4*

33*

+

14*

***3

«АЛЫЕ ПАРУСА»

«БРИГАНТИНА»

5*7

+

*0*

600

29

3*

145

+

**

***5

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДЛИТСЯ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?  Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр;  Умножьте его на 24;  То, что получилось, разделите на 12;  Частное разделите на задуманное число;  Результат умножьте на 4. 8 часов

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДЛИТСЯ НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ?

  • Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр;
  • Умножьте его на 24;
  • То, что получилось, разделите на 12;
  • Частное разделите на задуманное число;
  • Результат умножьте на 4.

8 часов

РАССЧИТАТЬ,СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ФЛОТИЛИЯ ДОЛЖНА ПРОПЛЫТЬ Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч . Какое расстояние нам нужно проплыть?

РАССЧИТАТЬ,СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ФЛОТИЛИЯ ДОЛЖНА ПРОПЛЫТЬ

Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч . Какое расстояние нам нужно проплыть?

  • 62 + 3 59 = 487 (км)
7056  8  6048  7056  8  57248 564 48    564 48

7056

8

6048

7056

8

57248

564 48

564 48

«ВИТЯЗЬ» «БОГАТЫРЬ»  К)  15 + 20 Б)  20 – 3 М)  140 : 7 А)  35 4 З)  51 - 36 У) 17 3 «БРИГАНТИНА»  В)  46 + 38 К)  2 +44 О) 84 : 7 С)  12 5 О)  36 : 18 Т)  60 - 24 «АЛЫЕ ПАРУСА» «МАРИЯ» У)  12 5 А)  4 30 Н) 2+ 10 А) 72 : 36 Р) 60 : 15 Г) 120 - 48  П) 18 4 У) 128 - 74 Л) 8 16 Б) 54 : 6 А) 72 : 9 А) 9 2 Ш) 12 7 Р) 21 +87 И) 84 : 4 А) 29 - 17 Т) 87 : 3 О) 108 - 21 «МИРАЖ»  О) 18 3 Т) 79 +23 В) 13 +5 О) 34 - 21 С) 54 + 25 Р) 102 : 3

«ВИТЯЗЬ»

«БОГАТЫРЬ»

К) 15 + 20

Б) 20 – 3

М) 140 : 7

А) 35 4

З) 51 - 36

У) 17 3

«БРИГАНТИНА»

В) 46 + 38

К) 2 +44

О) 84 : 7

С) 12 5

О) 36 : 18

Т) 60 - 24

«АЛЫЕ ПАРУСА»

«МАРИЯ»

У) 12 5

А) 4 30

Н) 2+ 10

А) 72 : 36

Р) 60 : 15

Г) 120 - 48

П) 18 4

У) 128 - 74

Л) 8 16

Б) 54 : 6

А) 72 : 9

А) 9 2

Ш) 12 7

Р) 21 +87

И) 84 : 4

А) 29 - 17

Т) 87 : 3

О) 108 - 21

«МИРАЖ»

О) 18 3

Т) 79 +23

В) 13 +5

О) 34 - 21

С) 54 + 25

Р) 102 : 3

Написать мини – сочинение или рисунок на тему: «Роль математики в жизни человека»

Написать мини – сочинение или рисунок на тему:

«Роль математики в жизни человека»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок - путешествие к острову натуральных чисел

Автор: Ковальчук Татьяна Александровна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) ""урок–путешествие к острову натуральных чисел. все действия с натуральными числами""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_puteshestvie_k_ostrovu_naturalnykh_chisel_vse_deistviia_s_naturalnymi_chisl"
    ["file_id"] => string(6) "579072"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619138216"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок-путешествие "Путешествие в страну натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(66) "urok_putieshiestviie_putieshiestviie_v_stranu_natural_nykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "432696"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508171379"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока на тему "Умножение и деление натуральных чисел"."
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "262215"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449297527"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по теме: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "148334"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419667107"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация для урока "Математика в разных странах" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematika-v-raznykh-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "137583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417372051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства