Я в своей работе всегда обращаю на внимание, на знание детей времен войны, героический подвиг советского народа на войне и в тылу. Участие якутов в Великой Отечественной войне.
Начиная с первого класса, дети знакомятся с началом войны, кто напал на нас, кто воевал из нашего села, посещают школьный музей. Во втором классе знакомятся с героями войны А. Матросовом его героическим поступком, Н. Гастелло, З. Космодемьянской, О. Кошевого, героев пионеров. 3-4 классах дети сами читают книги «Герои - пионеры», рассказы А. Гайдара.
Большое внимание уделяем экологическому воспитанию. Забота о животных, растениях, воспитывает любовь к земле, увидеть и бережно относиться ко всему живому, прекрасному. В классе есть 23 цветка, весной сажаем рассаду, ребята ухаживают за цветами и за рассадами.
Патриотизм начинается со своего двора с отношений между членами семьи, с взаимоуважения, с уважения людей старшего поколения. В семье тоже должны рассказать о прошлом нашей страны, об их героях. На родительских собраниях провожу беседу, что должны знать дети младшего школьного возраста.
Наш класс активно участвует в жизни школы, участвуем во всех проводимых мероприятиях. Концерт «Малыш-шоу», конкурс военной песни «Виктория», «Смотр песни и строя». Занимаем призовые места.
Я в своем докладе на практической части внесла урок, проведенный ко дню Победы во втором классе, сценарий конкурса песни «Виктория».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Интегрированный урок математики ………………………………………….. 5 стр
Сценарий конкурса песни «Виктория» ……………………………………… 12 стр
Введение
Мы все Советские дети воспитывались в духе патриотизма и интернационализма, воспитывались на примерах героических поступков Павлика Морозова, Александра Матросова, Николая Гастелло, Зои Космодемьянской, Олега Кошевого. Каждый народ имеет своих народных героев Салават Юлаев, Степан Разин, Василий Манчары народ о них слагал песни, передавал рассказы из уст в уста. Нельзя их забывать, надо на них равняться, на их героических поступках воспитывать своих детей.
С момента распада Советского Союза в 80-90 –ые годы в воспитании подрастающего поколения наступил хаос, считалось что утратилась нравственная основа , формирующая гражданские качества личности. Воспитание гражданского сознания не может осуществляться одной только школой. Формирует или деформирует, прежде всего практика самого общественного бытия, но роль школы тоже важна.
Важнейшие задачи воспитания -формирование гражданской ответственности и правового самосознания идентичности, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, что говорит о глобальности проблемы.
Но не стоит бездумно открещиваться и от системы воспитания , сложившейся в СССР. Многие считают, что не было при коммунистической идеологии всестороннего гражданского воспитания. Однако составным элементом гражданского воспитания является патриотическое воспитание. И не будь советские люди патриотами, вряд ли мы победили бы в годы Великой Отечественной войны, так быстро восстановили бы разрушенное войной народное хозяйство, ведь не один же страх руководил людьми в эти трудные для Отечества годы. Напрасно было забыто воздействие на ребенка через коллектив, и спорным является, что воспитание в коллективе сводит на нет личностно – ориентированное развитие ребенка. «Мы отнюдь не стремимся к стадности, к растворению личности , к стиранию оригинальности. Нам нужно, на коллективной основе особенности человека получали полное развитие. Только разнообразное в своих отдельных человеческих личностях общество, распадающееся на ярко выраженные индивидуумы, представляет действительно культурное, богатое общество». А классик советской педагогики В.А.Сухомлинский указывал: « Идейно нравственная основа коллектива создается гармонией двух вещей: с одной стороны, чувство личной чести, достоинства, гордости осознание величия человека - творца, гражданина социалистического общества; с другой – чувством долга , ответственности за свой труд, поведение поступки, ответственности за судьбу общества, за благо людей с которыми личность в ступает в сложные отношения в процессе труда духовной жизни.»
Я в своей работе всегда обращаю на внимание, на знание детей времен войны, героический подвиг советского народа на войне и в тылу. Участие якутов в Великой Отечественной войне.
Начиная с первого класса, дети знакомятся с началом войны, кто напал на нас, кто воевал из нашего села, посещают школьный музей. Во втором классе знакомятся с героями войны А. Матросовом его героическим поступком, Н. Гастелло, З. Космодемьянской, О. Кошевого, героев пионеров. 3-4 классах дети сами читают книги «Герои - пионеры», рассказы А. Гайдара.
Большое внимание уделяем экологическому воспитанию. Забота о животных, растениях, воспитывает любовь к земле, увидеть и бережно относиться ко всему живому, прекрасному. В классе есть 23 цветка, весной сажаем рассаду, ребята ухаживают за цветами и за рассадами.
Патриотизм начинается со своего двора с отношений между членами семьи, с взаимоуважения, с уважения людей старшего поколения. В семье тоже должны рассказать о прошлом нашей страны, об их героях. На родительских собраниях провожу беседу, что должны знать дети младшего школьного возраста.
Наш класс активно участвует в жизни школы, участвуем во всех проводимых мероприятиях. Концерт «Малыш-шоу», конкурс военной песни «Виктория», «Смотр песни и строя». Занимаем призовые места.
Я в своем докладе на практической части внесла урок, проведенный ко дню Победы во втором классе, сценарий конкурса песни «Виктория».
Интегрированный урок математики и истории
2 класс
Тема: Умножение и деление на 6. Повторение .
Цель: -Закрепление знаний таблицы умножения на 6.
Решение задач, Устное вычисление используя
Таблицу сложения и вычитания.
-Беседа о начале войны. Якуты на войне.
Оборудование: Проектор, мультимедийный урок,
учебник.
Штаб
Командный пункт при переходе на новое место дислокации строит штаб, солдаты роют окопы, укрепляются на новом месте.
Получают новый приказ, беспрекословно выполняют приказ командования.
Мы сегодня на уроке получаем новое задание. Наша цель взять высоту, на этой высоте водрузить знамя. Получим задание в виде решения задачи, примеров на умножение и деление, на прибавление и вычитание.
План взятия высоты
Взятие высоты
АтакаШтаб
Окопа
БомбаСын полка СнайперРазведка
Бомба
Враг бросает бомбу с самолета, чтобы бомба взорвалась на воздухе и не дошла до земли, нужно правильно решать примеры
8 +9 20+17 38+8 23+1
8 +7 30+18 49+9 25+19
15-6 30-15 40-15 50-1
16-7 70-24 80-44 40-13
Окопа
Укрепление.
Солдаты при переходе на новое место роют окопы Окопы длинные, глубокие во весь рост солдата.
Задача на нахождение периметра прямоугольника
Солдаты рыли первую окопу длиной 20 метров
Шириной 2 метра, найди периметр прямоугольника.
Второй окоп длиной 40 метров, шириной 3 метра,
найди периметр прямоугольника.
Сын полка
Конкурс командиров.
90-40+14 60-30+18 50-20+13
6х * =24 6Х * =18 4х * =36
Сыновьями полка называют детей, которые служат со взрослыми вместе в полку. Они ходят вместе со взрослыми на разведку, добывают пищу, одежду для отряда.
Снайпер.
Снайпер – это человек, который метко стреляет. Во время войны якуты отличались меткостью. Охлопков Федор Матвеевич убил 429 фашистских солдат и офицеров. Ему присвоили звание Героя Советского Союза. Он был охотником.
(36-6) : 5
(45-13) :8
(47-23) :3
(39-11) :4
Эти примеры нужно правильно решать правильно решать, Желтые это пули – ответы, правильно поставь их. Каждый правильный ответ нагрждается звездой.
Разведка
Вражеские самолёты сбрасывают разведчиков – парашютистов, если правильно решим примеры и посадим на соответствующее число, то парашютисты взорвутся на минах.
Атака
54:9х5 7х6-30 (32-11):3
24:6х8 30:10х8
12:4х9 12:4х9
Это круговые примеры, если решим правильно возьмем укрепление врага.
Взятие высоты
Задача
К празднику Победы сделали 20 красных, 30 синих флажков. 15 флажков оставили в классе. Остальное повесили в коридоре. Сколько флажков повесили в коридоре?
У Маши 5 шариков, У Толи в 2 раза больше. Сколько шариков у Толи?