Урок математики по теме: «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Решение задач».
Урок математики по теме: «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Решение задач».
Планируемый результатобучения: знать название и последовательность чисел от 1 до 100; разрядный состав числа; формировать навыки счёта, вычислительные навыки; совершенствовать умение решать задачи и уравнения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Решение задач».»
Начинается УРОК
урок математики
во 2 классе.
Тема: «Закрепление пройденного
по теме: Сложение и вычитание в
100 с переходом через разряд. Решение задач».
Задачи урока:
Образовательные.
Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 100.
Совершенствование умения решать задачи, , решать выражения удобным способом
и ориентироваться в геометрическом материале.
Формирование умения работать самостоятельно.
Развивающие
Развитие логического мышления, творческого воображения, внимания,
памяти, познавательной деятельности и творческих способностей обучающихся.
Воспитательные.
Воспитывать положительное отношение к учебному процессу, интерес к предмету.
Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь, культуру поведения на уроке,
, самостоятельность, терпение друг к другу.
Музеи Курска
Музей лицея
МузейЛогики и Знаний
ЗалУмозаключений
11
22
100
100
23 + 77= 36 + 14 = 65 + 35 =
48 + 52 = 76 + 14 =
100
10
11
2288 66 33 77 44 12 55 99
30
50
90
20
40
36
70
80
60
60
40
30
100
90
20
50
70
80
10
100
100
23 + 77= 36 + 14 = 65 + 35 =
48 + 52 = 76 + 14 =
100
ЗалЛогики
" width="640"
Решить логические задачи:
Половину всех груш взяли для компота. Сколько
груш осталось в корзине, если компот сварили из 14 груш?
2. Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа: медный, серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?
14 груш
9 ключей
34+1834+ 19 63 + 20 62 + 20
ЗалЗнаний и Умений
Решить задачи:
В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились
3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?