kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме: «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Решение задач».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат обучения: знать название и последовательность чисел от 1 до 100; разрядный состав числа; формировать навыки счёта, вычислительные навыки; совершенствовать умение решать задачи и уравнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Решение задач».»

Начинается УРОК урок математики  во 2 классе.

Начинается УРОК

урок математики

во 2 классе.

Тема: «Закрепление пройденного  по теме: Сложение и вычитание в 100 с переходом через разряд. Решение задач ».     Задачи урока: Образовательные. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 100. Совершенствование умения решать задачи, , решать выражения удобным способом и ориентироваться в геометрическом материале. Формирование умения работать самостоятельно. Развивающие Развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности и творческих способностей обучающихся. Воспитательные. Воспитывать положительное отношение к учебному процессу, интерес к предмету. Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь, культуру поведения на уроке, , самостоятельность, терпение друг к другу.

Тема: «Закрепление пройденного

по теме: Сложение и вычитание в

100 с переходом через разряд. Решение задач ».

Задачи урока:

Образовательные.

  • Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 100.
  • Совершенствование умения решать задачи, , решать выражения удобным способом
  • и ориентироваться в геометрическом материале.
  • Формирование умения работать самостоятельно.

Развивающие

  • Развитие логического мышления, творческого воображения, внимания,

памяти, познавательной деятельности и творческих способностей обучающихся.

Воспитательные.

  • Воспитывать положительное отношение к учебному процессу, интерес к предмету.
  • Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь, культуру поведения на уроке,

, самостоятельность, терпение друг к другу.

Музеи Курска

Музеи Курска

Музей лицея

Музей лицея

Музей  Логики и Знаний

Музей Логики и Знаний

Зал  Умозаключений

Зал Умозаключений

11 22            100 100 23 + 77= 36 + 14 = 65 + 35 =  48 + 52 = 76 + 14 = 100

11

22

100

100

23 + 77= 36 + 14 = 65 + 35 =

48 + 52 = 76 + 14 =

100

10 11           22  88 66 33 77 44 12 55 99  30 50 90 20 40 36 70 80 60 60 40 30 100    90 20 50  70 80 10 100 100 23 + 77= 36 + 14 = 65 + 35 =  48 + 52 = 76 + 14 = 100

10

11

22 88 66 33 77 44 12 55 99

30

50

90

20

40

36

70

80

60

60

40

30

100

90

20

50

70

80

10

100

100

23 + 77= 36 + 14 = 65 + 35 =

48 + 52 = 76 + 14 =

100

Зал  Логики

Зал Логики

 " width="640"

Решить логические задачи:

  • Половину всех груш взяли для компота. Сколько

груш осталось в корзине, если компот сварили из 14 груш?

2. Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа: медный, серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?

14 груш

9 ключей

34 + 18 34+ 19 63 + 20 62 + 20

 

Зал  Знаний и Умений

Зал Знаний и Умений

Решить задачи: В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?  Играли – 12 чел.  Присоед.- 3 дев и 4 мал ? чел.  1. 3+4 = 7 (чел) – присоединилось  2. 12 + 7 = 19(чел) – стало играть. Выражение : 12+(3+4)= 19 (чел)  Ответ: 19 человек.

Решить задачи:

В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились

3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?

Играли – 12 чел.

Присоед.- 3 дев и 4 мал

? чел.

1. 3+4 = 7 (чел) – присоединилось

2. 12 + 7 = 19(чел) – стало играть.

Выражение :

12+(3+4)= 19 (чел)

Ответ: 19 человек.

Найти значение выражений:  1 вариант 2 вариант  18 86  22 35  40  51 40 2218 51 35 86

Найти значение выражений:

1 вариант 2 вариант

18 86

22 35

40

51

40

2218

51

35

86

Решить уравнения: х + 10 = 50 у– 8 = 5  х = 50 - 10 х = 40  40 + 10 = 30  30 = 30  у = 8 + 5  у = 13  13 - 5= 8  8 = 8

Решить уравнения:

х + 10 = 50 у– 8 = 5

х = 50 - 10

х = 40

40 + 10 = 30

30 = 30

у = 8 + 5

у = 13

13 - 5= 8

8 = 8

Зал  Рефлексии

Зал Рефлексии

Сегодня на уроке я …  Теперь я могу…  Было интересно…  Оцените свою работу. Всё получилось, доволен своей работой на уроке Не всё получалось, но работал хорошо Многое не понимал, работой доволен не очень

Сегодня на уроке я …

Теперь я могу…

Было интересно…

Оцените свою работу.

Всё получилось, доволен своей работой на уроке

Не всё получалось, но работал хорошо

Многое не понимал, работой доволен не очень

Комната  Настроения

Комната

Настроения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нечаева Светлана Николаевна

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект  открытого урока   комплексного применения    знаний и умений (урок закрепления)  по математике / "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-otkrytogho-uroka-komplieksnogho-primienieniia-znanii-i-umienii-urok-zakrieplieniia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "220700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434780439"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по математике на тему "Сложение  и вычитание двузначных чисел""
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyiurokpomatiematikienatiemuslozhieniieivychitaniiedvuznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "309947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458896788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства