kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный проект "Дроби вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи проекта:
 
-собрать дополнительный теоретический материал по теме «Дроби»
-сделать подборку нестандартных задач с дробями
 -найти незримую связь окружающего нас мира с миром дробных чисел
-доказать, что мир дробей может быть очень увлекательным 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект "Дроби вокруг нас"»

ПРОЕКТ:  «Дроби вокруг нас» Выполнила Пенькова Елизавета , ученица 5 В класса

ПРОЕКТ: «Дроби вокруг нас»

Выполнила Пенькова Елизавета , ученица 5 В класса

Ц ель проекта:     - п овысить интерес к теме «Дроби»     З адачи проекта:     - с обрать дополнительный теоретический материал по теме «Дроби»  - с делать подборку нестандартных задач с дробями   - н айти незримую связь окружающего нас мира с миром дробных чисел  - д оказать, что мир дробей может быть очень увлекательным

Ц ель проекта:   - п овысить интерес к теме «Дроби»   З адачи проекта:   - с обрать дополнительный теоретический материал по теме «Дроби» - с делать подборку нестандартных задач с дробями - н айти незримую связь окружающего нас мира с миром дробных чисел - д оказать, что мир дробей может быть очень увлекательным

Дроби бывают Обыкновенные дроби, Десятичные дроби, Задачи с дробями.

Дроби бывают

Обыкновенные дроби, Десятичные дроби,

Задачи с дробями.

Обыкновенные дроби  возьмём к примеру   три четвёртых  3- числитель  4- знаменаель

Обыкновенные дроби возьмём к примеру три четвёртых

3- числитель

4- знаменаель

Как возникли дроби.  Дроби возникли в глубокой древности, так как натуральные числа не могли с необходимой точностью давать ответ при вычислениях и измерениях. Сначала появились дроби с числителем 1 . Все остальные выражали через них. Человек умеющий выполнять действия с дробями был, как правильно , жрецом , т.е. считался почти магом. Современное обозначение дробей произошло из древней индии. Только в начале запись обыкновенной дроби не содержала дробной черты. Черта дроби получила своё распространение только около 400  лет назад. Названия числитель и знаменатель ввёл в 18 веке максим плануд-гречаский монах .

Как возникли дроби. Дроби возникли в глубокой древности, так как натуральные числа не могли с необходимой точностью давать ответ при вычислениях и измерениях. Сначала появились дроби с числителем 1 . Все остальные выражали через них. Человек умеющий выполнять действия с дробями был, как правильно , жрецом , т.е. считался почти магом. Современное обозначение дробей произошло из древней индии. Только в начале запись обыкновенной дроби не содержала дробной черты. Черта дроби получила своё распространение только около 400 лет назад. Названия числитель и знаменатель ввёл в 18 веке максим плануд-гречаский монах .

Как раньше записывали дроби.  Диофант (3 век н.э.) дроби записывал почти также как и мы, только над чертой писал знаменатель, а под чертой-числитель , а затем частица . Все народы называли дробь «ломаным числом».

Как раньше записывали дроби. Диофант (3 век н.э.) дроби записывал почти также как и мы, только над чертой писал знаменатель, а под чертой-числитель , а затем частица . Все народы называли дробь «ломаным числом».

Что такое обыкновенная дробь.  Обыкновенной дробью называют число, которое обозначает часть от целого или несколько частей от единого. Оно состоит из числителя и знаменателя. Записывается при помощи черты. Сверху пишется числитель , снизу- знаменатель.                    числитель числитель знаменатель знаменатель

Что такое обыкновенная дробь. Обыкновенной дробью называют число, которое обозначает часть от целого или несколько частей от единого. Оно состоит из числителя и знаменателя. Записывается при помощи черты. Сверху пишется числитель , снизу- знаменатель.

числитель

числитель

знаменатель

знаменатель

Виды дробей  1) если числитель дроби меньше её знаменателя, то дробь называется правильной.   2) если числитель дроби больше её знаменателя или равен ему, то дробь называется неправильной,   3) если дробь состоит из натурального числа и правильной дроби, то такая дробь называется смешанной.

Виды дробей 1) если числитель дроби меньше её знаменателя, то дробь называется правильной. 2) если числитель дроби больше её знаменателя или равен ему, то дробь называется неправильной, 3) если дробь состоит из натурального числа и правильной дроби, то такая дробь называется смешанной.

Основные свойства дробей.  1) числитель и знаменатель дроби можно умножать (делить) на одно и тоже натуральное число, то этого величина дроби не изменяется.  Основное свойство дроби используется при сокращении дробей и при приведении двух и более дробей к одинаковому знаменателю.   2) любое натуральное число можно записать в виде обыкновенной дроби со знаменателем 1 (единица). Такая дробь будет не правильной.

Основные свойства дробей. 1) числитель и знаменатель дроби можно умножать (делить) на одно и тоже натуральное число, то этого величина дроби не изменяется. Основное свойство дроби используется при сокращении дробей и при приведении двух и более дробей к одинаковому знаменателю. 2) любое натуральное число можно записать в виде обыкновенной дроби со знаменателем 1 (единица). Такая дробь будет не правильной.

Дроби и музыка.  Применения дробей в повседневной жизни.  Ноты отличаются по длительности их звучания. Знаком обозначают целую ноту, нота вдвое короче-половину-, четвертную-, восьмую-, шестнадцатую- т.д.

Дроби и музыка. Применения дробей в повседневной жизни. Ноты отличаются по длительности их звучания. Знаком обозначают целую ноту, нота вдвое короче-половину-, четвертную-, восьмую-, шестнадцатую- т.д.

география Участки земной поверхности изображаются на карте в уменьшенном виде, для этого используется понятие масштаба: отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Например: масштаб карты означает, что 1 см на карте соответствует 1.000см на местности

география

Участки земной поверхности изображаются на карте в уменьшенном виде, для этого используется понятие масштаба: отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Например: масштаб карты означает, что 1 см на карте соответствует 1.000см на местности

В строительстве.   Фасад здания первой клинической больницы им. Н.И. Пирогова (Москва) построен так, что если разделить высоту здания по золотому сечению, то получим те или иные выступы, карнизы.

В строительстве. Фасад здания первой клинической больницы им. Н.И. Пирогова (Москва) построен так, что если разделить высоту здания по золотому сечению, то получим те или иные выступы, карнизы.

Равные части арбуза- называются долями.  так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля будет «одна шестая арбуза»          какая часть фигуры закрашена?

Равные части арбуза- называются долями. так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля будет «одна шестая арбуза» какая часть фигуры закрашена?

Не большая задачка

Не большая задачка

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебный проект "Дроби вокруг нас"

Автор: Пенькова Елизавета Александровна

Дата: 28.07.2017

Номер свидетельства: 424573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Математический капустник"
    ["seo_title"] => string(26) "matiematichieskiikapustnik"
    ["file_id"] => string(6) "295681"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455862640"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Открытый урок по литературе на тему" Рассказ Л.Н.Толстого "После бала"". "
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi-urok-po-litieraturie-na-tiemu-rasskaz-l-n-tolstogho-poslie-bala"
    ["file_id"] => string(6) "237077"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444229762"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства