kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сложение и вычитание многозначных чисел" -презентация по математике 4 класс " Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике , образовательная программа "Школа России", по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" ( повторение) 4 класс, соответствует ФГОС. Презентация содержит сведения о древних ученых математиков, о ученых математиков России. Задания для устного счета. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.Задания дла закрепления пройденного материала, задачу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сложение и вычитание многозначных чисел" -презентация по математике 4 класс " Школа России". »

Сложение и вычитание  многозначных  чисел    Образовательная система  «Школа России» 4 классс Составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 13 Торговкина Лидия Дмитриевна

Сложение и вычитание многозначных чисел

Образовательная система

«Школа России»

4 классс

Составила: учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 13

Торговкина Лидия Дмитриевна

Слово «математика» произошло от греческого (mathema),  что означает изучение, знание, наука. Математика-царица  наук. В математике изучаются числа и цифры; меры длины,  ширины, объёма, площади, массы; разные фигуры и знаки  и т.д. Без математики не может существовать физика, химия,  алгебра, геометрия и другие науки.

Слово «математика» произошло от греческого (mathema), что означает изучение, знание, наука. Математика-царица наук. В математике изучаются числа и цифры; меры длины, ширины, объёма, площади, массы; разные фигуры и знаки и т.д. Без математики не может существовать физика, химия, алгебра, геометрия и другие науки.

Арфимед Пифагор Евклид

Арфимед Пифагор Евклид

ЧЕБЫШЕВ КОВАЛЕВСКАЯ ЛОБАЧЕВСКИЙ  ПАФНУТИЙ СОФЬЯ НИКОЛАЙ  ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВНА ИВАНОВИЧ

ЧЕБЫШЕВ КОВАЛЕВСКАЯ ЛОБАЧЕВСКИЙ ПАФНУТИЙ СОФЬЯ НИКОЛАЙ ЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВНА ИВАНОВИЧ

1.Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000  1700, 700,  70 2. Из какого числа вычли 800, если получили 700 1500, 100, 1400 3. Значение какого выражения равно 2800 2600+20,  3000-200, 2700+1000 4.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным 8200+ = 10000-1000 5.Какой знак нужно поставить, чтобы получить верное неравенство (  ) 5600-(300+600) * 5600-300+600 6. Какой может быть длина нового карандаша ? 19 мм, 19дм, 19 см

1.Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000

1700, 700,

70

2. Из какого числа вычли 800, если получили 700

1500, 100, 1400

3. Значение какого выражения равно 2800

2600+20,

3000-200,

2700+1000

4.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным

8200+ = 10000-1000

5.Какой знак нужно поставить, чтобы получить верное неравенство ( )

5600-(300+600) * 5600-300+600

6. Какой может быть длина нового карандаша ?

19 мм, 19дм, 19 см

Алгоритм письменного сложения. 1 . Пишу единицы под…. , десятки под… , сотни под…,тысячи  под …  2. Складываю единицы … , … пишу под единицами.  3. Складываю десятки … , … пишу под десятками.  4. Складываю сотни … , … пишу под сотнями.  5.Складываю единицы тысяч …, … пишу под единицами тысяч .  6. Ответ….

Алгоритм письменного сложения.

1 . Пишу единицы под…. , десятки под… , сотни под…,тысячи

под …

2. Складываю единицы … , … пишу под единицами.

3. Складываю десятки … ,

… пишу под десятками.

4. Складываю сотни ,

… пишу под сотнями.

5.Складываю единицы тысяч …,

… пишу под единицами тысяч .

6. Ответ….

Проговаривайте алгоритм  письменных  вычислений.  (записываем столбиком)  4372 + 5544  16309 + 2438  345976 + 132114   Вычислить выражения:

Проговаривайте алгоритм

письменных

вычислений.

(записываем столбиком)

4372 + 5544

16309 + 2438

345976 + 132114

Вычислить выражения:

Алгоритм письменного вычитания  367987-150234   1. Пишу единицы под …,  десятки под…, сотни под…, тысячи под …  2. Вычитаю единицы …, … пишу под единицами.  3. Вычитаю десятки …, … пишу под десятками.  4. Вычитаю сотни …, … пишу  под сотнями.  5. Вычитаю единицы тысяч… … пишу под единицами тысяч.

Алгоритм письменного вычитания

367987-150234

1. Пишу единицы под …,

десятки под…, сотни под…, тысячи под …

2. Вычитаю единицы …,

… пишу под единицами.

3. Вычитаю десятки …,

… пишу под десятками.

4. Вычитаю сотни …, … пишу

под сотнями.

5. Вычитаю единицы тысяч…

… пишу под единицами тысяч.

Вычислить выражения:  Проговаривайте алгоритм  письменных  вычислений.   ( записываем столбиком )   3950 – 1637  48327 – 15 458  670342 - 439418

Вычислить выражения:

Проговаривайте алгоритм

письменных

вычислений.

( записываем столбиком )

3950 – 1637

48327 – 15 458

670342 - 439418

45 км 530 м + 37км 470 м =   24 км 040 м – 9 км 008 м =   32 т 820 кг – 8 т 950 кг =   3 ч 15 мин – 45 мин =

45 км 530 м + 37км 470 м =

24 км 040 м – 9 км 008 м =

32 т 820 кг – 8 т 950 кг =

3 ч 15 мин – 45 мин =

С одного поля собрали 1681 кг свёклы,  а с другого 2359кг. Всю свёклу разложили в сетки, по 10 кг в каждую. Сколько потребовалась сеток ?

С одного поля собрали 1681 кг

свёклы, а с другого 2359кг.

Всю свёклу разложили

в сетки, по 10 кг в каждую.

Сколько потребовалась сеток ?

Оценочный лист урока  1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие.  2.Я больше слушал, чем отвечал.  3.Мне было интересно.  4.Мне было трудно.  5.Я разобрался во всех вопросах.  6.Считаю, что заслужил (а)  оценку

Оценочный лист урока

1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие.

2.Я больше слушал, чем отвечал.

3.Мне было интересно.

4.Мне было трудно.

5.Я разобрался во всех вопросах.

6.Считаю, что заслужил (а)

оценку

МОЛОДЦЫ ! ! !

МОЛОДЦЫ ! ! !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Торговкина Лидия Дмитриевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145356

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект и презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел". "
    ["seo_title"] => string(140) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "159592"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421926887"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства