"Сложение и вычитание многозначных чисел" -презентация по математике 4 класс " Школа России".
"Сложение и вычитание многозначных чисел" -презентация по математике 4 класс " Школа России".
Презентация по математике , образовательная программа "Школа России", по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" ( повторение) 4 класс, соответствует ФГОС. Презентация содержит сведения о древних ученых математиков, о ученых математиков России. Задания для устного счета. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.Задания дла закрепления пройденного материала, задачу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Сложение и вычитание многозначных чисел" -презентация по математике 4 класс " Школа России". »
Сложение и вычитание многозначных чисел
Образовательная система
«Школа России»
4 классс
Составила: учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 13
Торговкина Лидия Дмитриевна
Слово «математика» произошло от греческого (mathema),что означает изучение, знание, наука. Математика-царицанаук. В математике изучаются числа и цифры; меры длины,ширины, объёма, площади, массы; разные фигуры и знакии т.д. Без математики не может существовать физика, химия,алгебра, геометрия и другие науки.
Арфимед Пифагор Евклид
ЧЕБЫШЕВ КОВАЛЕВСКАЯ ЛОБАЧЕВСКИЙПАФНУТИЙ СОФЬЯ НИКОЛАЙЛЬВОВИЧ ВАСИЛЬЕВНА ИВАНОВИЧ
1.Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000
1700, 700,
70
2. Из какого числа вычли 800, если получили 700
1500, 100, 1400
3. Значение какого выражения равно 2800
2600+20,
3000-200,
2700+1000
4.Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство стало верным
8200+ = 10000-1000
5.Какой знак нужно поставить, чтобы получить верное неравенство ( )
5600-(300+600) * 5600-300+600
6. Какой может быть длина нового карандаша?
19мм, 19дм, 19 см
Алгоритм письменного сложения.
1 . Пишу единицы под…. , десятки под… , сотни под…,тысячи
под …
2. Складываю единицы … , … пишу под единицами.
3. Складываю десятки … ,
… пишу под десятками.
4. Складываю сотни… ,
… пишу под сотнями.
5.Складываю единицы тысяч …,
… пишу под единицами тысяч .
6. Ответ….
Проговаривайте алгоритм
письменных
вычислений.
(записываем столбиком)
4372 + 5544
16309 + 2438
345976 + 132114
Вычислить выражения:
Алгоритм письменного вычитания
367987-150234
1. Пишу единицы под …,
десятки под…, сотни под…, тысячи под …
2. Вычитаю единицы …,
… пишу под единицами.
3. Вычитаю десятки …,
… пишу под десятками.
4. Вычитаю сотни …, … пишу
под сотнями.
5. Вычитаю единицы тысяч…
… пишу под единицами тысяч.
Вычислить выражения:
Проговаривайте алгоритм
письменных
вычислений.
( записываем столбиком )
3950 – 1637
48327 – 15 458
670342 - 439418
45 км 530 м + 37км 470 м =
24 км 040 м – 9 км 008 м =
32 т 820 кг – 8 т 950 кг =
3 ч 15 мин – 45 мин =
С одного поля собрали 1681 кг
свёклы,а с другого 2359кг.
Всю свёклу разложили
в сетки, по 10 кг в каждую.
Сколько потребовалась сеток?
Оценочный лист урока
1. На уроке я активно работал и получал от этого большое удовольствие.