Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Материал представлен в виде обобщения опыта по теме "Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ". Рекомендован для учителей, которые впервые готовят учащихся к выпускным экзаменам. В презентации представлены этапы подготовки к экзаменам, а также рекомендации ученикам и родителям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ»
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Схема подготовки
Психологическая подготовка учащихся
Организация вводного, текущего и итогового повторения
Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
Методическая подготовка учителя к ЕГЭ
Создание банка тестовых заданий
Организация самостоятельной работы учащихся
Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ
Iэтап-организационный(планируемый результат обучения)
Проводится вводная диагностика
(чем они владеют, с помощью заданий КИМов)
Опрос-анкетирование учащихся о выборе экзаменов для поступления.
МОУ « Новоигирменская СОШ №1 » Анализ уровня подготовленности к выполнению заданий Кимов по математике ЕГЭ2013 (12.01.13)
Умею
Знаю
Нужна помощь
Не знаю
№
1
Фамилия, имя уч-ся
В1
2
Алоференко Регина
3
В2
Андреева Даша
Бердникова Кристина
В3
4
5
В4
Бороздин Саша
В5
Бриткова Сандра
6
В6
Войнова Аня
7
В7
Ворошилов Витя
8
В8
Ефименко Леонид
9
Ефремушкин Виталя
10
В9
11
Калашникова Даша
В10
12
Леконцева Оля
В11
В12
Лигостаева Настя
13
В13
Макаров Максим
14
В14
Мартынюк Настя
15
16
Мирускина Маша
С1
17
Михайлов Владимир
Оглоблина Настя
18
С2
Силин Дима
19
С3
Стрекаловская Света
20
С4
С5
21
Тищенко Василина
22
Трященко Лена
С6
23
Ходырев Женя
Чевычелова Настя
Второй этап - подготовительный этап:
тщательно изучаю демоверсии ЕГЭ (цель – понять особенности заданий, которые будут предложены учащимся в этом году);
даю оценку готовности учащихся к ЕГЭ, выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика;
формирую на основе подготовленного аналитического материала понимания у обучающихся специфики ЕГЭ;
планирую работу по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания;
Третий этап – организация повторения.
На этом этапе разрабатываю план подготовки к ЕГЭ, который включает в себя список ключевых тем для повторения. Это позволяет параллельно с изучением нового материала системно повторять пройденное ранее.
Выполнение решения тематических задач
1
В 1
2
Алоференко Регина
1-132
В 2
Андреева даша
3
В 4
133-228
Бердникова Кристина
В 3
229-361
4
В 12
5
Бороздин Саша
2182-2384
6
Бриткова Сандра
440-674
В6
7
Войнова Аня
В 7
2385-2798
8
Ворошилов Витя
1033-1571
В 5
Ефименко Леонид
675-1032
9
В8
Ефремушкин Виталий
В 14
10
1670-1949
Калашникова Даша
11
1950-2181
В10
12
Леконцева Оля
В13
362-439
Лигостаева Настя
13
В 9
1572-1669
Макаров Максим
В11
2799-2948
14
2949-3132
Мартынюк Настя
15
16
Мирускина Маша
Михайлов Вова
17
Оглоблина Настя
18
Силин Дима
19
Стрекаловская Света
20
Тищенко Василина
21
Трященко Лена
22
Ходырев Женя
23
Чевычелова Настя
полностью
частично
Четвертый этап – организация и проведение мониторингов.
Пятый этап– использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ.
Сайт Образовательных ресурсов
http://www.fipi.ru/
Открытый банк заданий по математике ЕГЭ
http://mathege.ru/or/ege/Main
Сайт ЕГЭ по математике (тесты)
http://uztest.ru/testege
Для учащихся (тесты ЕГЭ)
www.uztest.ru ,
Тесты по математике ЕГЭ
http://ege.yandex.ru/mathematics
№
Фамилия, имя уч-ся
Понедельник
Алоференко Регина
Андреева Даша
русский
Вторник
Среда
Бердникова Кристина
химия
русский
информатика
Бороздин Саша
русский
Четверг
Бриткова Сандра
математика
история
Пятница
история
русский
Войнова Аня
общество
химия
Ворошилов Витя
информатика
общество
биология
Ефименко Леня
русский
Ефремушкин Виталя
физика
русский
физика
Калашникова Даша
общество
биология
Леконцева Оля
физика
русский
общество
физика
химия
Лигостаева Настя
биология
Пто
русский
физика
Макаров Максим
биология
Математика
Мартынюк Настя
химия
физика
русский
Мирускина Маша
русский
Русский
биология
общество
пто
биология
Михайлов Володя
химия
Оглоблина Настя
физика
пто
биология
физика
русский
биология
Силин Дима
общество
физика
биология
Стрекаловская Света
химия
русский
биология
русский
пто
Тищенко Василина
физика
биология
Трященко Лена
биология
физика
русский
Ходырев Женя
биология
русский
Чевычелова Настя
русский
русский
биология
физика
математика
физика
общество
информатика
физика
14-00
пто
География
математика
информатика
14-00
Пятый этап – создание базы заданий по математике при подготовке к ЕГЭ.
Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ?
Вычислительные навыки.
Обязательное знание правил и формул.
Постоянное совершенствование учебных навыков на практике.
Проверка знаний и умений учащихся.
Индивидуальная работа участника ЕГЭ
В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками:
предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В и С .
Рекомендации ученикам.
При выполнении работы надо очень внимательно читать не толькоУСЛОВИЕзадания, но иФОРМУЛИРОВКУзадания(что именно требуется сделать), иИНСТРУКЦИЮпо выполнению задания (как записать ответ).