kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разные задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для проведения уроков математики в 6 классе по теме "Разные задачи", учебник Зубарева И.И., Мордковича А.Г.  В презентации представлены задачи дополняющие материал учебника, а также самостоятельная работа, которую можно использовать для проверки усвоения знаний учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разные задачи" »

Чтобы спорилось нужное дело , Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело , В занимательный мир задач .

Чтобы спорилось нужное дело ,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело ,

В занимательный мир задач .

29.04.15 Классная работа.  Разные задачи.

29.04.15 Классная работа. Разные задачи.

Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: А 9 Й 5 20 Н Ч 12 16 13 З И 19 Х 22 Р 1 К Е 2 Ш Д Н 4 Е А 17 10 3 7 А 8 З 25 15 Е У 23 18 6 И Т А 11 И 21 Д 24 14 Б

Прочитайте полезный

совет, воспользовавшись

таблицами:

А

9

Й

5

20

Н

Ч

12

16

13

З

И

19

Х

22

Р

1

К

Е

2

Ш

Д

Н

4

Е

А

17

10

3

7

А

8

З

25

15

Е

У

23

18

6

И

Т

А

11

И

21

Д

24

14

Б

Петя задумал двузначное число. Известно, что сумма цифр этого двузначного числа равна 9. Если в задуманном числе переставить цифры, то получится число, которое меньше задуманного на 27. Определите число, которое задумал Петя. В ответе укажите только число без каких-либо знаков препинания. Ответ : 63

Петя задумал двузначное число. Известно, что сумма цифр этого двузначного числа равна 9. Если в задуманном числе переставить цифры, то получится число, которое меньше задуманного на 27. Определите число, которое задумал Петя. В ответе укажите только число без каких-либо знаков препинания.

Ответ : 63

а) Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы? б) Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого заказа? в) Решите пропорцию: 1) 1,3 : 3,9 = х : 0,6;  2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х .

а) Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

б) Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого заказа?

в) Решите пропорцию:

1) 1,3 : 3,9 = х : 0,6; 2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х .

На выставку животных приехали Катя, Игорь, Алина и Дима. Они остановились в одном отеле. Известно, что они занимали комнаты под номерами: 11, 22, 33 и 44. Каждый из них привез с собой одного из питомцев: собаку, кошку, канарейку или попугая. Узнайте номер комнаты, в которой каждый из них остановился и кого из питомцев с собой привез, по следующим сведениям:   а) Алина не любит собак. б) У Кати есть птица. в) Хозяин собаки остановился в комнате номер 44. г) У Димы нет собаки. д) У Алины нет клетки. е) Попугай говорит только с Катей. ж) Игорь живет в комнате с четным номером. з) В комнате под номером 11 есть клетка. и) Хозяин кошки остановился в комнате с четным номером. к) Катя остановилась в комнате под номером 33.

На выставку животных приехали Катя, Игорь, Алина и Дима. Они остановились в одном отеле. Известно, что они занимали комнаты под номерами: 11, 22, 33 и 44. Каждый из них привез с собой одного из питомцев: собаку, кошку, канарейку или попугая. Узнайте номер комнаты, в которой каждый из них остановился и кого из питомцев с собой привез, по следующим сведениям:

а) Алина не любит собак.

б) У Кати есть птица.

в) Хозяин собаки остановился в комнате номер 44.

г) У Димы нет собаки.

д) У Алины нет клетки.

е) Попугай говорит только с Катей.

ж) Игорь живет в комнате с четным номером.

з) В комнате под номером 11 есть клетка.

и) Хозяин кошки остановился в комнате с четным номером.

к) Катя остановилась в комнате под номером 33.

Мама подготовила для Маши три ёмкости с надписями «Гречка», «Крупы», «Сахар» и попросила разложить в них купленные гречневую крупу, перловую крупу и сахар. Маша выполнила просьбу так, что все надписи оказались неверными. Что лежит в ёмкости с надписью «Сахар»?   а) гречневая крупа б) перловая крупа в) сахар

Мама подготовила для Маши три ёмкости с надписями «Гречка», «Крупы», «Сахар» и попросила разложить в них купленные гречневую крупу, перловую крупу и сахар. Маша выполнила просьбу так, что все надписи оказались неверными. Что лежит в ёмкости с надписью «Сахар»?

 

а) гречневая крупа б) перловая крупа в) сахар

В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку ведут три учителя: Иванов, Колесов, Темнов. Определите, какой предмет ведет Темнов, если известно, что: все трое – Колесов, учитель математики и Темнов – идут из школы домой вместе; учитель истории старше учителя математики, а Колесов – самый младший среди них.
  • В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку ведут три учителя: Иванов, Колесов, Темнов. Определите, какой предмет ведет Темнов, если известно, что: все трое – Колесов, учитель математики и Темнов – идут из школы домой вместе; учитель истории старше учителя математики, а Колесов – самый младший среди них.
Кориков, Маркелов, Костомаров и Петренко – четыре талантливых молодых человека. Один из них – танцор, другой – художник, третий – певец, а четвертый – писатель. Вот что известно о них. Кориков и художник сидели в театре в тот вечер, когда певец выступал там с концертом. Маркелов и писатель вместе позировали художнику. Писатель написал биографическую повесть о своем друге Петренко и собирается написать о втором друге Корикове. Определить профессию Корикова.

Кориков, Маркелов, Костомаров и Петренко – четыре талантливых молодых человека. Один из них – танцор, другой – художник, третий – певец, а четвертый – писатель. Вот что известно о них.

Кориков и художник сидели в театре в тот вечер, когда певец выступал там с концертом.

Маркелов и писатель вместе позировали художнику.

Писатель написал биографическую повесть о своем друге Петренко и собирается написать о втором друге Корикове.

Определить профессию Корикова.

Миша, Артём и Сергей всегда лгут. У каждого из них есть футбольный или баскетбольный мяч. И любой из мальчиков знает, какие мячи у остальных ребят. Миша говорит: «У нас с Сергеем одинаковые мячи». Сергей говорит: «У меня такой же мяч, как и у Артёма». Артём говорит: «Ровно у двоих из нас футбольные мячи».  Какие из следующих утверждений верны? а) у Миши футбольный мяч б) у Миши баскетбольный мяч в) у Сергея футбольный мяч г) у Сергея баскетбольный мяч д) у Артёма футбольный мяч е) у Артёма баскетбольный мяч

Миша, Артём и Сергей всегда лгут. У каждого из них есть футбольный или баскетбольный мяч. И любой из мальчиков знает, какие мячи у остальных ребят. Миша говорит: «У нас с Сергеем одинаковые мячи». Сергей говорит: «У меня такой же мяч, как и у Артёма». Артём говорит: «Ровно у двоих из нас футбольные мячи».

Какие из следующих утверждений верны?

а) у Миши футбольный мяч б) у Миши баскетбольный мяч

в) у Сергея футбольный мяч г) у Сергея баскетбольный мяч

д) у Артёма футбольный мяч е) у Артёма баскетбольный мяч

Вариант 1 1. По вкладу выплачивается 5 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 30000 р.? 2. Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 4 % годовых, если через год на счете оказалось 29328 р.? 3. Решите уравнение 3·(2 х – 5) + 4 х = 5·( х – 3) + 27. Вариант 2
  • Вариант 1

1. По вкладу выплачивается 5 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 30000 р.?

2. Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 4 % годовых, если через год на счете оказалось 29328 р.?

3. Решите уравнение 3·(2 х – 5) + 4 х = 5·( х – 3) + 27.

  • Вариант 2

1. По вкладу выплачивается 4 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 40000 р.?

2. Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 5 % годовых, если через год на счете оказалось 26880 р.?

3. Решите уравнение 3 х + 2·(2 х – 3) = 8 – 7·( х – 2).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Разные задачи"

Автор: Утебаева Елена Васильевна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 213043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока с презентацией "Разные задачи на проценты" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-raznyie-zadachi-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "152070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420801855"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по математике 3 класс "Разные задачи" ПНШ"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapomatiematikie3klassraznyiezadachipnsh"
    ["file_id"] => string(6) "333961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465555854"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация к уроку по математике 3 класс "Разные задачи " ПНШ"
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiiakurokupomatiematikie3klassraznyiezadachipnsh"
    ["file_id"] => string(6) "333962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465556101"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока геометрии, 11 класс. Разные задачи на многогранники."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_ghieomietrii_11_klass_raznyie_zadachi_na_mnoghoghranniki"
    ["file_id"] => string(6) "383422"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485280311"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация "Разные задачи""
    ["seo_title"] => string(28) "prezentatsiia_raznye_zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "511507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1558375506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства