kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разные задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для проведения уроков математики в 6 классе по теме "Разные задачи", учебник Зубарева И.И., Мордковича А.Г.  В презентации представлены задачи дополняющие материал учебника, а также самостоятельная работа, которую можно использовать для проверки усвоения знаний учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разные задачи" »

Чтобы спорилось нужное дело , Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело , В занимательный мир задач .

Чтобы спорилось нужное дело ,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело ,

В занимательный мир задач .

29.04.15 Классная работа.  Разные задачи.

29.04.15 Классная работа. Разные задачи.

Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: А 9 Й 5 20 Н Ч 12 16 13 З И 19 Х 22 Р 1 К Е 2 Ш Д Н 4 Е А 17 10 3 7 А 8 З 25 15 Е У 23 18 6 И Т А 11 И 21 Д 24 14 Б

Прочитайте полезный

совет, воспользовавшись

таблицами:

А

9

Й

5

20

Н

Ч

12

16

13

З

И

19

Х

22

Р

1

К

Е

2

Ш

Д

Н

4

Е

А

17

10

3

7

А

8

З

25

15

Е

У

23

18

6

И

Т

А

11

И

21

Д

24

14

Б

Петя задумал двузначное число. Известно, что сумма цифр этого двузначного числа равна 9. Если в задуманном числе переставить цифры, то получится число, которое меньше задуманного на 27. Определите число, которое задумал Петя. В ответе укажите только число без каких-либо знаков препинания. Ответ : 63

Петя задумал двузначное число. Известно, что сумма цифр этого двузначного числа равна 9. Если в задуманном числе переставить цифры, то получится число, которое меньше задуманного на 27. Определите число, которое задумал Петя. В ответе укажите только число без каких-либо знаков препинания.

Ответ : 63

а) Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы? б) Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого заказа? в) Решите пропорцию: 1) 1,3 : 3,9 = х : 0,6;  2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х .

а) Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

б) Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого заказа?

в) Решите пропорцию:

1) 1,3 : 3,9 = х : 0,6; 2) 7,2 : 2,4 = 0,9 : х .

На выставку животных приехали Катя, Игорь, Алина и Дима. Они остановились в одном отеле. Известно, что они занимали комнаты под номерами: 11, 22, 33 и 44. Каждый из них привез с собой одного из питомцев: собаку, кошку, канарейку или попугая. Узнайте номер комнаты, в которой каждый из них остановился и кого из питомцев с собой привез, по следующим сведениям:   а) Алина не любит собак. б) У Кати есть птица. в) Хозяин собаки остановился в комнате номер 44. г) У Димы нет собаки. д) У Алины нет клетки. е) Попугай говорит только с Катей. ж) Игорь живет в комнате с четным номером. з) В комнате под номером 11 есть клетка. и) Хозяин кошки остановился в комнате с четным номером. к) Катя остановилась в комнате под номером 33.

На выставку животных приехали Катя, Игорь, Алина и Дима. Они остановились в одном отеле. Известно, что они занимали комнаты под номерами: 11, 22, 33 и 44. Каждый из них привез с собой одного из питомцев: собаку, кошку, канарейку или попугая. Узнайте номер комнаты, в которой каждый из них остановился и кого из питомцев с собой привез, по следующим сведениям:

а) Алина не любит собак.

б) У Кати есть птица.

в) Хозяин собаки остановился в комнате номер 44.

г) У Димы нет собаки.

д) У Алины нет клетки.

е) Попугай говорит только с Катей.

ж) Игорь живет в комнате с четным номером.

з) В комнате под номером 11 есть клетка.

и) Хозяин кошки остановился в комнате с четным номером.

к) Катя остановилась в комнате под номером 33.

Мама подготовила для Маши три ёмкости с надписями «Гречка», «Крупы», «Сахар» и попросила разложить в них купленные гречневую крупу, перловую крупу и сахар. Маша выполнила просьбу так, что все надписи оказались неверными. Что лежит в ёмкости с надписью «Сахар»?   а) гречневая крупа б) перловая крупа в) сахар

Мама подготовила для Маши три ёмкости с надписями «Гречка», «Крупы», «Сахар» и попросила разложить в них купленные гречневую крупу, перловую крупу и сахар. Маша выполнила просьбу так, что все надписи оказались неверными. Что лежит в ёмкости с надписью «Сахар»?

 

а) гречневая крупа б) перловая крупа в) сахар

В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку ведут три учителя: Иванов, Колесов, Темнов. Определите, какой предмет ведет Темнов, если известно, что: все трое – Колесов, учитель математики и Темнов – идут из школы домой вместе; учитель истории старше учителя математики, а Колесов – самый младший среди них.
  • В одном классе уроки по математике, истории и русскому языку ведут три учителя: Иванов, Колесов, Темнов. Определите, какой предмет ведет Темнов, если известно, что: все трое – Колесов, учитель математики и Темнов – идут из школы домой вместе; учитель истории старше учителя математики, а Колесов – самый младший среди них.
Кориков, Маркелов, Костомаров и Петренко – четыре талантливых молодых человека. Один из них – танцор, другой – художник, третий – певец, а четвертый – писатель. Вот что известно о них. Кориков и художник сидели в театре в тот вечер, когда певец выступал там с концертом. Маркелов и писатель вместе позировали художнику. Писатель написал биографическую повесть о своем друге Петренко и собирается написать о втором друге Корикове. Определить профессию Корикова.

Кориков, Маркелов, Костомаров и Петренко – четыре талантливых молодых человека. Один из них – танцор, другой – художник, третий – певец, а четвертый – писатель. Вот что известно о них.

Кориков и художник сидели в театре в тот вечер, когда певец выступал там с концертом.

Маркелов и писатель вместе позировали художнику.

Писатель написал биографическую повесть о своем друге Петренко и собирается написать о втором друге Корикове.

Определить профессию Корикова.

Миша, Артём и Сергей всегда лгут. У каждого из них есть футбольный или баскетбольный мяч. И любой из мальчиков знает, какие мячи у остальных ребят. Миша говорит: «У нас с Сергеем одинаковые мячи». Сергей говорит: «У меня такой же мяч, как и у Артёма». Артём говорит: «Ровно у двоих из нас футбольные мячи».  Какие из следующих утверждений верны? а) у Миши футбольный мяч б) у Миши баскетбольный мяч в) у Сергея футбольный мяч г) у Сергея баскетбольный мяч д) у Артёма футбольный мяч е) у Артёма баскетбольный мяч

Миша, Артём и Сергей всегда лгут. У каждого из них есть футбольный или баскетбольный мяч. И любой из мальчиков знает, какие мячи у остальных ребят. Миша говорит: «У нас с Сергеем одинаковые мячи». Сергей говорит: «У меня такой же мяч, как и у Артёма». Артём говорит: «Ровно у двоих из нас футбольные мячи».

Какие из следующих утверждений верны?

а) у Миши футбольный мяч б) у Миши баскетбольный мяч

в) у Сергея футбольный мяч г) у Сергея баскетбольный мяч

д) у Артёма футбольный мяч е) у Артёма баскетбольный мяч

Вариант 1 1. По вкладу выплачивается 5 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 30000 р.? 2. Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 4 % годовых, если через год на счете оказалось 29328 р.? 3. Решите уравнение 3·(2 х – 5) + 4 х = 5·( х – 3) + 27. Вариант 2
  • Вариант 1

1. По вкладу выплачивается 5 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 30000 р.?

2. Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 4 % годовых, если через год на счете оказалось 29328 р.?

3. Решите уравнение 3·(2 х – 5) + 4 х = 5·( х – 3) + 27.

  • Вариант 2

1. По вкладу выплачивается 4 % годовых. Какая сумма окажется через год на счете, если первоначальная сумма составила 40000 р.?

2. Какова была первоначальная сумма на счете вклада, по которому выплачивается 5 % годовых, если через год на счете оказалось 26880 р.?

3. Решите уравнение 3 х + 2·(2 х – 3) = 8 – 7·( х – 2).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Разные задачи"

Автор: Утебаева Елена Васильевна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 213043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока с презентацией "Разные задачи на проценты" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-raznyie-zadachi-na-protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "152070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420801855"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока по математике 3 класс "Разные задачи" ПНШ"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapomatiematikie3klassraznyiezadachipnsh"
    ["file_id"] => string(6) "333961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465555854"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация к уроку по математике 3 класс "Разные задачи " ПНШ"
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiiakurokupomatiematikie3klassraznyiezadachipnsh"
    ["file_id"] => string(6) "333962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465556101"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока геометрии, 11 класс. Разные задачи на многогранники."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_ghieomietrii_11_klass_raznyie_zadachi_na_mnoghoghranniki"
    ["file_id"] => string(6) "383422"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485280311"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация "Разные задачи""
    ["seo_title"] => string(28) "prezentatsiia_raznye_zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "511507"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1558375506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства