Тема: ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК
Цели деятельности учителя
Познакомить учащихся с приёмами вычислений вида 45 + 23 и новым способом записи «столбиком», научить пользоваться новым способом действий по алгоритму.
Тип урока
ОНЗ
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные: научатся выполнять сложение «45 + 23», применяя письменные приёмы сложения двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком;
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): познавательные: способны понимать учебную задачу; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи; регулятивные: оценивают свои достижения на уроке; коммуникативные: могут слушать собеседника и вести диалог; умеют вступать в речевое общение.
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения,; проявляют самостоятельность, личную ответственность
методы и формы
обучения
Cловесный, наглядный, проблемно-поисковый (развитие самостоятельного мышления), самостоятельная работа.; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.