kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Треугольники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Велика роль темы при изучении геометрии. Во-первых, доказательства теорем служат развитию логического мышления учащегося. Во-вторых, закладывается фундамент важнейшего метода доказательств - применение признаков равенства треугольников. Закрепление формулировок теорем и навыков их применения должно происходить в процессе решения задач. 

Основной целью урока является формирование умений решать такие задачи, где в явном виде указано то равенство треугольников, которое нужно доказать. Но в ходе решения задач нужно формировать у учащихся и умения решать задачи более высокого уровня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Треугольники" »

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг.     А.С.Пушкин

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух.

И опыт – сын ошибок трудных,

И гений – парадоксов друг.

А.С.Пушкин

быть внимательным и сообразительным;  не оставлять ни одного вопроса без ответа;  на каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия;  не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа
  • быть внимательным и сообразительным;
  • не оставлять ни одного вопроса без ответа;
  • на каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия;
  • не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа

Соотнесите высказывание с его названием

  • Треугольник называется равнобедренным, если две его стороны равны
  • Если две стороны и угол между ними равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Треугольником называется фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки.
  • Каков бы ни был треугольник, существует равный ему треугольник в заданном расположении относительно данной полупрямой.
  • В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
  • Если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является биссектрисой и высотой.
  • Сумма углов треугольника равна 180 ° .
  • Внешний угол треугольника Равен сумме двух внутренних углов, не смежных с ним.
  • Биссектрисой треугольника, проведенной из данной вершины, называется отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий эту вершину с точкой на противолежащей стороне.

а) Определение треугольника;

б) Определение равнобедренного треугольника;

в) Свойство углов равнобедренного треугольника;

г) Аксиома существования треугольника равного данному;

д) Первый признак равенства треугольников;

е) Свойство углов треугольника;

ж) Свойство медианы равнобедренного треугольника;

з) Третий признак равенства треугольников;

и) Определение биссектрисы треугольника;

к) Свойство внешнего угла треугольника.

Заполни пропуски

Заполни пропуски

  • Сумма углов треугольника равна ____ .
  • Два треугольника называются равными, если ____ .
  • Треугольник ABC – равнобедренный, AB и BC – боковые стороны. У него равны углы ____ .
  • Треугольник называется равнобедренным, если ____ .
  • Если в треугольнике два угла равны, то он ____.
  • Внешним углом треугольника называется ____ .
  • В равнобедренном треугольнике медиана, проведенная к основанию, является ____ .
  • Если в треугольнике три угла равны, то он ____ .
  • Если две стороны и ____ одного треугольника равны соответственно двум сторонам и ____ другого треугольника, то _____ .
  • Треугольник называется прямоугольным, если _____ .
Найдите ошибки в тексте Некий ученик написал сочинение по теме «Треугольники». Вот некоторые фрагменты его сочинения:

Найдите ошибки в тексте

Некий ученик написал сочинение по теме «Треугольники». Вот некоторые фрагменты его сочинения:

  • Треугольник – это геометрическая фигура, состоящая из трех точек, соединенных попарно отрезками.
  • Среди треугольников особенно выделяется равнобедренный треугольник. Если в нем провести любую биссектрису, то она будет и медианой, и высотой.
  • Чтобы доказать равенство треугольников, надо знать признаки равенства треугольников. Если три угла одного треугольника равны соответственно трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Если сторона и любые два угла одного треугольника равны соответственно стороне и любым двум угла другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Если две стороны и любой угол одного треугольника равны соответственно двум сторонам и любому углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
  • Внешний угол треугольника больше внутреннего угла, смежного с ним.
Найди лишнее слово : сторона, вершина, диаметр, основание, угол
  • Найди лишнее слово : сторона, вершина, диаметр, основание, угол

  • Найди неизвестное число:
  • Охарактеризуйте треугольник ABC и найдите неизвестный угол?

Геометрия - 9

Треугольник -

A

M

?

K

C

B

Устная самостоятельная работа D 1) C Доказать: ∆  MEF = ∆ DEC E F M

Устная самостоятельная работа

D

1)

C

Доказать:

MEF = DEC

E

F

M

Устная самостоятельная работа A 2 ) D B Доказать: ∆  ADC = ∆ ABC C

Устная самостоятельная работа

A

2 )

D

B

Доказать:

ADC = ABC

C

Устная самостоятельная работа 3 ) B A C Доказать: ∆  ABC = ∆ ADC D

Устная самостоятельная работа

3 )

B

A

C

Доказать:

ABC = ADC

D

Устная самостоятельная работа 4 ) F D 3 1 2 Доказать: DF = BR 4 R B

Устная самостоятельная работа

4 )

F

D

3

1

2

Доказать:

DF = BR

4

R

B

Устная самостоятельная работа Q 5 ) R A Доказать:  А = R F

Устная самостоятельная работа

Q

5 )

R

A

Доказать:

А = R

F

Устная самостоятельная работа 6 ) K F D A C B 4 см 0, 4 дм Доказать: AK = FD

Устная самостоятельная работа

6 )

K

F

D

A

C

B

4 см

0, 4 дм

Доказать:

AK = FD

Устная самостоятельная работа C 7 ) B D O F A Доказать: AD = BF

Устная самостоятельная работа

C

7 )

B

D

O

F

A

Доказать:

AD = BF

Устная самостоятельная работа C 8 ) 30° 60° 60° B A 2 см K Найти: KB

Устная самостоятельная работа

C

8 )

30°

60°

60°

B

A

2 см

K

Найти: KB

Устная самостоятельная работа 9 ) C 35° B D Найти:  A, ABD A

Устная самостоятельная работа

9 )

C

35°

B

D

Найти:

A, ABD

A

Устная самостоятельная работа 10 ) B 2 см Найти: P ∆ ABD C A 3 см D

Устная самостоятельная работа

10 )

B

2 см

Найти:

P ABD

C

A

3 см

D

Устная самостоятельная работа 11 ) B F A 45° D Найти:  FBC C

Устная самостоятельная работа

11 )

B

F

A

45°

D

Найти:

FBC

C

Устная самостоятельная работа C 12 ) B 55° D Найти:  AFD F A

Устная самостоятельная работа

C

12 )

B

55°

D

Найти:

AFD

F

A

Устная самостоятельная работа C 13 ) Найти:  COD B O D A F

Устная самостоятельная работа

C

13 )

Найти:

COD

B

O

D

A

F

Устная самостоятельная работа C 14 ) 30° B D A E F Найти:  BFD

Устная самостоятельная работа

C

14 )

30°

B

D

A

E

F

Найти:

BFD

Устная самостоятельная работа 15 ) C B D M K A Q F Доказать: AM = DK

Устная самостоятельная работа

15 )

C

B

D

M

K

A

Q

F

Доказать:

AM = DK

Синквейн Короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определенному плану. Точка Невесомая, неширокая Лежит, находится, ограничивает Еле заметна для меня Крапинка.

Синквейн

Короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определенному плану.

Точка

Невесомая, неширокая

Лежит, находится, ограничивает

Еле заметна для меня

Крапинка.

М 1) Дано: ∆ АВС;  МВС –внешний угол  АВ = ВС;  МВС = 120 0  Найти:  А В 12 0 0 A С Е 2) Дано: ∆ DEF ; N ∊ DF  DN = NF ; EN = ½DF   D = A  Найти: F F D N R S 3) Дано: ∆ KRT , SR = RT  KS = ST, K = F  Найти: RTK K T

М

1) Дано: ∆ АВС; МВС –внешний угол

АВ = ВС; МВС = 120 0

Найти: А

В

12 0 0

A

С

Е

2) Дано: ∆ DEF ; N ∊ DF

DN = NF ; EN = ½DF

D = A

Найти: F

F

D

N

R

S

3) Дано: ∆ KRT , SR = RT

KS = ST, K = F

Найти: RTK

K

T

Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать. Галилео Галилей

Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать.

Галилео Галилей


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация по теме "Треугольники"

Автор: Шехинаева Светлана Агубекировна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Презентация. Тема "Треугольники""
    ["seo_title"] => string(36) "priezientatsiia_tiema_trieughol_niki"
    ["file_id"] => string(6) "391530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487041728"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики в 5 классе по теме "Треугольник""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_trieughol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "412470"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493567187"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Общественный смотр знаний по геометрии в 7 классе.Тема: Треугольник. Признаки равенства треугольников."
    ["seo_title"] => string(80) "obshchestvennyi_smotr_znanii_po_geometrii_v_7_klasse_tema_treugolnik_priznaki_ra"
    ["file_id"] => string(6) "559128"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601829536"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока по математике в 7 классе на тему «Треугольник» "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-7-klassie-na-tiemu-trieughol-nik"
    ["file_id"] => string(6) "211579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431632919"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Презентация к уроку геометрии в 5-м классе по теме "Треугольники и его виды по углам" для учащихся коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(151) "priezientatsiia-k-uroku-ghieomietrii-v-5-m-klassie-po-tiemie-trieughol-niki-i-iegho-vidy-po-ughlam-dlia-uchashchikhsia-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "204858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429739688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства