Презентация по математике «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».
Презентация по математике «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».
Урок по математике
4 класс
Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».
1. Орг. момент.
Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело,
Десять хороших минут
Сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел
Можно сделать за целый урок?
2. Устный счет.
Путешествие в Египет.
Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра.
3. Работа над задачей.
В первый день караван прошел 24957 м, во второй на 1153 м больше, чем в первый день. А в третий на 1538 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?
4.Физкультминутка.
5. Работа с уравнением.
6. Самостоятельная работа.
Уровень А.
Реши примеры:
45 484 50 000 136 018 102 689
+ 6 235 - 4 299 + 48 924 - 83 015
Уровень Б.
Запиши примеры в столбик, вычислите, сделайте проверку вычислений обратным действием.
67 056 + 8 795 = 560 000 – 69 996 =
Уровень В.
Восстанови пропущенные цифры.
1 2 * 3 3 * 8 6 3 2 6
+ * 5 * + * 2 * 7 + * * *
1 * 92 6 1 9 * 8 0 7
7. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление». »
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ4 КЛАСС
Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление».
Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело,
Десять хороших минут
Сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел
Можно сделать за целый урок?
Устный счёт
(100 + 580) - 480
600 – 120 : (4 + 2)
200 – 80 : 2
63 + 100 + 37
46 + 66 + 54
(300 – 90) : 3
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
(100 + 580) - 480
600 – 120 : (4 + 2)
160
63 + 100 + 37
46 + 66 + 54
(300 – 90) : 3
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
(100 + 580) - 480
580
63 + 100 + 37
46 + 66 + 54
(300 – 90) : 3
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
200
63 + 100 + 37
46 + 66 + 54
(300 – 90) : 3
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
63 + 100 + 37
46 + 66 + 54
70
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
63 + 100 + 37
166
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
200
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 10с + 30с
Е Г И П Е Т
1т 550кг + 450кг
1км 600м – 500м
1мин 40с
Е Г И П Е Т
1т 550кг + 450кг
1км 100м
Е Г И П Е Т
2т
Е Г И П Е Т
ПАМЯТНИКИ ЕГИПТА
Египтяне были искусными строителями. Они возводили огромные храмы и пирамиды. Пирамидами называют гигантские гробницы древнеегипетских фараонов 3-2-го тыс. до нашей эры. Также в Египте находится Большой сфинкс с лицом фараона Хафра.
В первый день караван прошел24957 м, во второй на1153 м больше, чем в первый день. А в третий на1538 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?
1 день –24957м
2 день – ? м, на1153 м
больше, чем ? м
3 день – ? м, на1538 м
меньше, чем
1 ) 24927
+ 1153
26080 ( м) – прошел караван во второй день.
26080
- 1538
24542 (м) - прошел караван в третий день.
24927
+ 26080
51007 (м) – прошел караван за первый и второй день.
51007
+ 24542
75549 (м) – прошел караван за три дня.
Будьте здоровы!
X + 390 = 70 * 6
X + 390 = 70 * 6
X + 390 = 420
X = 420 – 390
X = 30
30 + 390 = 70 * 6
420 = 420
Уровень А.
Реши примеры:
45 484 50 000 136 018 102 689
+ 6 235-4 299+48 924 - 83 015
Уровень Б.
Запиши примеры в столбик, вычислите, сделайте проверку вычислений обратным действием.
67 056 + 8 795 = 560 000 – 69 996 =
Уровень В.
Восстанови пропущенные цифры.
1 2 * 3 3 * 8 6 3 2 6
+ * 5 * + * 2 * 7 + * * *
1 * 92 6 1 9 * 8 0 7
1 233 398 6 3 2 6
+159+2207+4 8 1
1 3 9 26 1 938 0 7
РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я почувствовал, что…
Я научился…
Я попробую…
У меня получилось…
« Вы – талантливы, дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»