kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике на тему: "Названия компонентов и результата умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Названия компонентов и результата умножения»

Цель  урока: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

Планируемые результаты – предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке.

Предметные:

Знания: познакомятся с названиями компонентов и результатов действия умножения.

Умения: научатся читать примеры с использованием новых терминов, использовать связь между компонентами и результатом умножения.

Навыки:

- умения  заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты;

- выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

- моделировать с помощью схематических рисунков и решать  текстовые задачи, в том  числе разными способами;

- способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Метапредметные:

Познавательные:

- строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

- владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий);

- умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

- контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Коммуникативные:

- умение донести свою позицию до других.

- учитывать разные мнения, умение сотрудничать;

- уметь формулировать собственное мнение и позицию;

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах,  при взаимопроверке;

- развитие самостоятельности;

- развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему: "Названия компонентов и результата умножения" »

Названия компонентов и результата умножения ?

Названия компонентов

и результата умножения

?

a . b" width="640"

Проверяй!

15 . 3

21 + 21 + 21 = 63

8 + 8

11+ 11

24

4 . b

5

a . (b + 1) a . b

Решение задач Проверка в парах

Решение задач

Проверка в парах

Думай! 23 + 45 = 68 76 – 16 = 60 4 + 4 = 8 8 . 4 = 32 6 – 6 = 0 0 .  9 = 0

Думай!

23 + 45 = 68

76 – 16 = 60

4 + 4 = 8

8 . 4 = 32

6 – 6 = 0

0 . 9 = 0

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Слагаемое 12 повторяется 4 раза.  Запиши такую сумму в виде произведения. слагаемое количество раз  12 х 4 = 48 произведение первый множитель второй множитель 25 . 3 8 . 2 10 . 5

Самостоятельная работа

с самопроверкой по эталону

Слагаемое 12 повторяется 4 раза.

Запиши такую сумму в виде произведения.

слагаемое

количество раз

12 х 4 = 48

произведение

первый

множитель

второй множитель

25 . 3 8 . 2 10 . 5

Проверь себя         1) 2 . 6 = 12 (л.) – у шести цыплят 2) 4 . 1 = 4 (н.) – у одной лошади 3) 12 – 4 = 8 (л.) Ответ: на 8 лапок больше у шести цыплят, чем у одной лошади.

Проверь себя

 

 

 

 

1) 2 . 6 = 12 (л.) – у шести цыплят

2) 4 . 1 = 4 (н.) – у одной лошади

3) 12 – 4 = 8 (л.)

Ответ: на 8 лапок больше у шести цыплят, чем у одной лошади.

узнал… Сегодня я: понял…  научился…  Было трудно… Меня удивило… Было интересно…

узнал…

Сегодня я: понял…

научился…

Было трудно…

Меня удивило…

Было интересно…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математике на тему: "Названия компонентов и результата умножения"

Автор: Бардык Любовь Ивановна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Презентация к уроку математики. Тема:«Название компонентов  и результата действия умножения». "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-tiema-nazvaniie-komponientov-i-riezul-tata-dieistviia-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "177289"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424615139"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Названия компонентов и результата умножения."
    ["seo_title"] => string(44) "nazvaniiakomponientoviriezultataumnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "268843"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450704940"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики, презентации урока. "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsii-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973556"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока с презентацией по теме "Деление с остатком", "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "145785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418995501"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока математики (презентация) "Названия компонентов и результата умножения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_priezientatsiia_nazvaniia_komponientov_i_riezul_tata"
    ["file_id"] => string(6) "383328"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485269792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства