kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация КВН "Математика - гимнастика ума"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель КВН: Привитие интереса к математике. Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся. Развитие  познавательных  и творческих  способностей  у учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация КВН "Математика - гимнастика ума"»

КВН «Математика –гимнастика ума

КВН

«Математика –гимнастика ума"

Цель КВН:

Цель КВН:

  • Привитие интереса к математике.
  • Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся.
  • Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся.
  • Развитие культуры коллективного общения.
  • Развитие эмоциональных переживаний школьников;
  • Развитие логического мышления, речи.
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.   В виду того, что на нашем конкурсе собирается общество не просто людей, а людей веселых, умных и находчивых  РАЗРЕШАЕТСЯ: 1 . Шевелить мозгами. 2. Выдавать умные мысли. 3. Совать нос в любую дыру.  ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Шуметь и буянить. 2. Быть равнодушным и ленивым. 3. Быть скупым на остроумие.

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.

  В виду того, что на нашем конкурсе собирается общество не просто людей, а людей веселых, умных и находчивых

РАЗРЕШАЕТСЯ:

1 . Шевелить мозгами.

2. Выдавать умные мысли.

3. Совать нос в любую дыру.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Шуметь и буянить.

2. Быть равнодушным и ленивым.

3. Быть скупым на остроумие.

I тур Визитка

I тур

Визитка

II тур «Х-тест»

II тур

«Х-тест»

1. Какая величина в математике обозначается буквой X?  а) хитрая;  б) секретная;  в) неизвестная;  г) любая.  2. Что такое уравнение?  а) деление пирога на равные части;  б) равенство с неизвестным;  в) весы с гирьками;  г) какая разница.  3. Решить уравнение – это значит …  а) найти его в книге;  б) найти его у соседа;  в) найти его ветки;  г) найти его корни.  4. Найдите корень уравнения: x+2=x-3.  а) x – любое;  б) корней нет;  в) x=0;  г) это мы не проходили.

1. Какая величина в математике обозначается буквой X? а) хитрая; б) секретная; в) неизвестная; г) любая. 2. Что такое уравнение? а) деление пирога на равные части; б) равенство с неизвестным; в) весы с гирьками; г) какая разница. 3. Решить уравнение – это значит … а) найти его в книге; б) найти его у соседа; в) найти его ветки; г) найти его корни. 4. Найдите корень уравнения: x+2=x-3. а) x – любое; б) корней нет; в) x=0; г) это мы не проходили.

5. Какое число нельзя подставить вместо x в дробь со знаменателем   2-x?  а) x=0;  б) x=2;  в) x=2000;  г) любое можно.   6. Какой алфавит используют для обозначения неизвестных в математике?  а) Русский;  б) английский;  в) латинский;  г) Мумба-Юмба.   7. Буквой S в математике обозначают …  а) стоп;  б) слабо;  в) скорость;  г) площадь.

5. Какое число нельзя подставить вместо x в дробь со знаменателем  2-x? а) x=0; б) x=2; в) x=2000; г) любое можно. 6. Какой алфавит используют для обозначения неизвестных в математике? а) Русский; б) английский; в) латинский; г) Мумба-Юмба. 7. Буквой S в математике обозначают … а) стоп; б) слабо; в) скорость; г) площадь.

III тур Разминка

III тур

Разминка

Вопросы 1 команде

Вопросы 1 команде

  • На руках 10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках?
  • Когда сутки короче, зимой или летом?
  • Сколько бойцов у Али-Бабы?
  • Прямоугольник с равными сторонами.
  • Прибор для измерения углов.
  • Что стоит сверху в дроби?
  • Сколько концов у 5 с половиной палок?
Вопросы 2 команде

Вопросы 2 команде

  • Назовите число, обратное 10?
  • Чему равна половина от половины?
  • Назовите число, противоположное 5?
  • Сколько цифр в математике?
  • Что заменяет дробная черта?
  • Что стоит внизу у дроби?
  • В каком месяце есть 28 дней?
IV тур  « Математическая эстафета »

IV тур

« Математическая эстафета »

Расставить математические знаки между числами,  чтобы получилось верное равенство. 1 7 2 5 = 20 1 2 6 2 = 0 3 4 7 =5 1 3 5 5 = 70 1 5 4 = 1 9 3 5 =15 1 8 5 2 = 15 1 2 5 5 =65 1 6 8 3 =5 8 4 5 = 10

Расставить математические знаки между числами,

чтобы получилось верное равенство.

1 7 2 5 = 20

1 2 6 2 = 0

3 4 7 =5

1 3 5 5 = 70

1 5 4 = 1

9 3 5 =15

1 8 5 2 = 15

1 2 5 5 =65

1 6 8 3 =5

8 4 5 = 10

V тур «Волшебный квадрат»

V тур

«Волшебный квадрат»

Числа (0,1,2,3,4,5,6,7,8) требуется разместить в 9 клетках нарисованного квадрата так, чтобы сумма чисел по любой его горизонтали, вертикали и диагонали были одинаковы и каждая из них была равна 12.

Числа (0,1,2,3,4,5,6,7,8) требуется разместить в 9 клетках нарисованного квадрата так, чтобы сумма чисел по любой его горизонтали, вертикали и диагонали были одинаковы и каждая из них была равна 12.

5 6 0 4 7 1 2 8 3

5

6

0

4

7

1

2

8

3

VI тур «Допиши, как можешь»

VI тур

«Допиши, как можешь»

Определить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по 2 следующих числа.    2,3,4,5,...  10,9,8,…  5,10,15,…  9,12,15,…  8,8,6,6, …  3,7,11,15,…  4,5,8,9,12,13,…  1,2,4,8,16,…

Определить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по 2 следующих числа.

  2,3,4,5,...

10,9,8,…

5,10,15,…

9,12,15,…

8,8,6,6, …

3,7,11,15,…

4,5,8,9,12,13,…

1,2,4,8,16,…

  2,3,4,5, 6,7  10,9,8, 7,6  5,10,15, 20,25  9,12,15, 18,21  8,8,6,6, 4,4  3,7,11,15, 19,23  4,5,8,9,12,13, 16,17  1,2,4,8,16, 32,64

  2,3,4,5, 6,7

10,9,8, 7,6

5,10,15, 20,25

9,12,15, 18,21

8,8,6,6, 4,4

3,7,11,15, 19,23

4,5,8,9,12,13, 16,17

1,2,4,8,16, 32,64

VII тур Как песня не может прожить без баяна, Команда не может жить без капитана!

VII тур

Как песня не может прожить без баяна,

Команда не может жить без капитана!

"Конкурс

капитанов"

1 команда  1. Какой ключ не отмыкает замок?  ( скрипичный)  2. Сколько музыкантов в квартете?  (четыре) 3. Двое играли в шашки четыре часа, сколько играл каждый из них? (4 часа) 4. Ребята пилят бревно на метровые куски. Отпиливание одного куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной в 5 метров? (За четыре минуты).

1 команда

1. Какой ключ не отмыкает замок?

( скрипичный)

2. Сколько музыкантов в квартете?

(четыре)

3. Двое играли в шашки четыре часа, сколько играл каждый из них?

(4 часа)

4. Ребята пилят бревно на метровые куски. Отпиливание одного куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной в 5 метров?

(За четыре минуты).

2 команда  1 Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку? (12) 2. Представьте число 36 в виде произведения двух равных множителей? (6и6) 3. Портной имеет кусок ткани в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. Через сколько дней портной отрежет последний кусок? (Через 7 дней) 4. Катались два сына на трехколесных велосипедах, и их отец – на двухколесном велосипеде. Сколько всего было колес? (8)

2 команда

1 Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?

(12)

2. Представьте число 36 в виде произведения двух равных множителей?

(6и6)

3. Портной имеет кусок ткани в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. Через сколько дней портной отрежет последний кусок?

(Через 7 дней)

4. Катались два сына на трехколесных велосипедах, и их отец – на двухколесном велосипеде. Сколько всего было колес?

(8)

VIII тур Игра «Я знаю»

VIII тур

Игра «Я знаю»

Играющие встают в круг. Считаем до 30 , вместо чисел, которые делятся на три и оканчиваются на тройку, произносим « Я знаю». Кто ошибся - выбывает из круга. Выигрывает та команда, чей игрок остаётся.

Играющие встают в круг. Считаем до 30 , вместо чисел, которые делятся на три и оканчиваются на тройку, произносим « Я знаю». Кто ошибся - выбывает из круга. Выигрывает та команда, чей игрок остаётся.

«Подведение итогов

«Подведение итогов"

Спасибо за активное участие  в КВН

Спасибо

за активное участие

в КВН


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация КВН "Математика - гимнастика ума"

Автор: Сейдегалымова Жанар Назарбековна

Дата: 08.05.2015

Номер свидетельства: 209189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический КВН" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "150038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420387113"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект внеклассного мероприятия по математике в 4 классе "КВН""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-v-4-klassie-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "292133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455217643"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "внеклассное мероприятие по математике для 1-4"
    ["seo_title"] => string(47) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikiedlia14"
    ["file_id"] => string(6) "298664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456386992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства