Презентация к уроку "Умножение дробей" для 6 класса.
Презентация к уроку "Умножение дробей" для 6 класса.
Данная презентация может быть использована на уроках обобщения и повторения материала по теме: "Умножение дробей", а также при подготовке к контрольной работе по данной теме. Презентация содержит задания, позволяющие повторить как теоретический материал, так и задания, позволяющие систематизировать и закрепить знания, умения и навыкиучащихся по теме: Умножение дробей".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение дробей" для 6 класса.»
Умножение обыкновенных дробей.
Автор: Лукашова Елена Владимировна
Роджер Бэкон так говорил о математике: «…дверь и ключ к науке».
Без знания математики человек не может сформироваться как гармоничная личность, а значит мы с вами продолжим осваивать математику, добывая каждый день новые и новые знания, которые помогут нам при изучении новых предметов, а, главное, помогут в нашей практической жизни.
Продолжи правило
Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо…
Чтобы умножить дробь на дробь, надо…
Чтобы умножить смешанные числа, надо…
Чтобы найти дробь от числа, надо…
Чтобы найти процент от числа, надо…
Сформулируйте и запишите в буквенном виде распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
Сформулируйте и запишите в буквенном виде сочетательное свойство умножения.
Сформулируйте и запишите в буквенном виде переместительное свойство умножения.
Проверьсебя
… надо ее числитель умножить на это число, а знаменатель оставить прежним.
… надо:1)найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.
… надо записать их в виде неправильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
… надо умножить число на эту дробь.
… надо: 1) заменить проценты десятичной дробью; 2)умножить это число на полученную десятичную дробь.
… чтобы: 1) умножить сумму на число, надо умножить на это число каждое слагаемое и результаты сложить. (a + b)*c=a*c +b*c; 2)умножить разность на число, надо умножить на число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (a-b)*c=a*c-b*c.
… чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно его сначала умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. (a*b)*c=(a*c)*b.
Произведение двух чисел от перестановки множителей не меняется. a*b=b*a.
Выполните умножение на натуральное число
Выполните умножение дробей
Выполните умножение
Решите задачу
В фермерском хозяйстве под пшеницей занято всего поля, под кукурузой 30% остальной площади, а оставшаяся площадь отведена под овощи. Сколько гектаров земли отведено под овощи, если вся площадь поля 450 га?
Решите уравнение
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Самостоятельная работа
1) Выполните действия:
2) Решите задачу:
Масса козленка кг, а масса поросенка в 3 раза
больше. На сколько килограммов масса козленка
меньше массы поросенка?
САмопроверка
1)
2) на кг.
Домашнее задание
1) От куска материи отрезали сначала 30%, а потом еще 20% остатка. Сколько процентов куска материи осталось?
2)
Л.Н.Толстой
Вставка рисунка
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»