Урок-презентация по алгебре в 8 классе на тему: «Применение свойств арифметического квадратного корня»
Урок-презентация по алгебре в 8 классе на тему: «Применение свойств арифметического квадратного корня»
Тема: «Применение свойств арифметического
квадратного корня».
Цели урока:
?? закрепление приобретенных по теме знаний и умений применять свойства арифметического квадратного корня;
?? развитие познавательной активности, интересу к предмету, творческой активности;
?? воспитаний точности, корректности, логичности в мышлении.
Оборудование: карточки с заданиями, дешифраторами и кроссвордами, интерактивная доска и презентация урока на диске
Домашнее задание к уроку. Вариант 5 из карточки с заданиями и пятое задание из кроссворда №2 (учащимся выдаются только задания без предварительного знакомства с карточками). Повторить признаки делимости чисел.
Предварительная подготовка. Класс разбит на четыре группы. В каждой группе выбран руководитель-консультант.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1) закрепление приобретенных по теме знаний и умений
применять свойства арифметического квадратного корня;
2) развитие познавательной активности, интересу к предмету,
творческой активности;
3) воспитаний точности, корректности, логичности в мышлении.
Оборудование:
карточки с заданиями, дешифраторами и кроссвордами.
Домашнее задание к уроку. Вариант 5 из карточки с заданиями и пятое задание из кроссворда №2 (учащимся выдаются только задания без предварительного знакомства с карточками). Повторить признаки делимости чисел.
Предварительная подготовка.
Класс разбит на четыре группы. В каждой группе выбран руководитель-консультант.
Математическая разминка
Ученики выполняют задания на доске. Ответы проверяются с помощью таблицы «ответ – буква».
Вариант 1
Вариант 2
220 –Р; 5а –Ф; 1,7 –Д; 12 –П; 2 –Е;
42 –Т; 1,5 –И; 20 –Ж; 16 –С.
200 –Т; 25 –Р; 1,4 –Э; 11b–И;
45 –К; 3 –Д; 1,8 –Е; 18 –Н; 3,25 –А.
Самостоятельная работа
Знаете ли вы, кто эти люди? Давайте с ними познакомимся. Это любимые герой американского писателя О. Генри. Многие из вас видели фильмы «Трест, который лопнул» и «Деловые люди», которые сняты по его произведениям.
Вот как описывает своих героев автор: « … Этот Энди гениальный мастак на всякие военные хитрости. Он почерпнул из книг богатейший опыт и мог часами говорить на любую тему, насчет идей и всяких словопрений … »
Выясним, какие малоизвестные произведения читал Энди.
Учащиеся выполняют задания по карточкам (варианты 1 – 4). Правильность выполнения заданий проверяется с помощью дешифратора.
Самостоятельная работа
Кроссворд №1
Дешифратор
Для того, чтобы узнать авторов этих произведений, необходимо заполнить кроссворд №1, используя результаты заданий каждого варианта.
Теперь нас ждет встреча с не менее интересной личностью – Джеффом Питерсом. Обратимся к сэру О.Генри: «Больше всего я люблю слушать его рассказы о днях его молодости, когда он торговал на улицах мазями и пилюлями от кашля.
– В то время я был доктор Воф-Ху, знаменитый индийский целитель. В руках у меня не было ничего, кроме великолепного снадобья: « Настойка для
Воскрешения Больных » … В склянках была не только вода. К ней я примешивал … »
Что же примешивал к воде Джефф?
Каждой группе выдается кроссворд №2. Слово 5 заполняется с помощью дешифратора в результате проверки домашнего задания.
Кроссворд №2
Дешифратор
Подведение итогов урока
Вот мы и познакомились с Энди Паркером и Джеффом Питерсом – героями серии рассказов. «Благородные жулики» – так называл их американский писатель О.Генри. Надеюсь, что сегодняшнее знакомство будет началом дружбы с творчеством этого писателя.