kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация по алгебре в 8 классе на тему: «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Применение свойств арифметического

квадратного корня».

 

 

Цели урока:

 

?? закрепление приобретенных по теме знаний и умений применять свойства арифметического квадратного корня;

?? развитие познавательной активности, интересу к предмету, творческой активности;

?? воспитаний точности, корректности, логичности в мышлении.

 

Оборудование: карточки с заданиями, дешифраторами и кроссвордами, интерактивная доска и презентация урока на диске

 

Домашнее задание к уроку. Вариант 5 из карточки с заданиями и пятое задание из кроссворда №2 (учащимся выдаются только задания без предварительного знакомства с карточками). Повторить признаки делимости чисел.

 

Предварительная подготовка. Класс разбит на четыре группы. В каждой группе выбран руководитель-консультант.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация по алгебре в 8 классе на тему: «Применение свойств арифметического квадратного корня» »

Департамент образовании местной администрации г.Нальчика МОУ «СОШ №30» Методическая разработка открытого урока на тему:  «Применение свойств арифметического квадратного корня» Учитель высшей категории  Созаева Р. М.

Департамент образовании местной администрации г.Нальчика

МОУ «СОШ №30»

Методическая разработка открытого урока

на тему:

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

Учитель высшей категории

Созаева Р. М.

Цели урока: 1) закрепление приобретенных по теме знаний и умений  применять свойства арифметического квадратного корня; 2) развитие познавательной активности, интересу к предмету,  творческой активности; 3) воспитаний точности, корректности, логичности в мышлении.  Оборудование:  карточки с заданиями, дешифраторами и кроссвордами.  Домашнее задание к уроку.  Вариант 5 из карточки с заданиями и пятое задание из кроссворда №2 (учащимся выдаются только задания без предварительного знакомства с карточками). Повторить признаки делимости чисел.  Предварительная подготовка. Класс разбит на четыре группы. В каждой группе выбран руководитель-консультант.

Цели урока:

1) закрепление приобретенных по теме знаний и умений

применять свойства арифметического квадратного корня;

2) развитие познавательной активности, интересу к предмету,

творческой активности;

3) воспитаний точности, корректности, логичности в мышлении.

Оборудование:

карточки с заданиями, дешифраторами и кроссвордами.

Домашнее задание к уроку. Вариант 5 из карточки с заданиями и пятое задание из кроссворда №2 (учащимся выдаются только задания без предварительного знакомства с карточками). Повторить признаки делимости чисел.

Предварительная подготовка.

Класс разбит на четыре группы. В каждой группе выбран руководитель-консультант.

Математическая разминка Ученики выполняют задания на доске. Ответы проверяются с помощью таблицы «ответ – буква». Вариант 1 Вариант 2 220 – Р ; 5а – Ф ; 1,7 – Д ; 12 – П ; 2 – Е ; 42 – Т ; 1,5 – И ; 20 – Ж ; 16 – С . 200 – Т ; 25 – Р ; 1,4 – Э ; 11 b – И ; 45 – К ; 3 – Д ; 1,8 – Е ; 18 – Н ; 3,25 – А .

Математическая разминка

Ученики выполняют задания на доске. Ответы проверяются с помощью таблицы «ответ – буква».

Вариант 1

Вариант 2

220 – Р ; 5а – Ф ; 1,7 – Д ; 12 – П ; 2 – Е ;

42 – Т ; 1,5 – И ; 20 – Ж ; 16 – С .

200 – Т ; 25 – Р ; 1,4 – Э ; 11 b И ;

45 – К ; 3 – Д ; 1,8 – Е ; 18 – Н ; 3,25 – А .

Самостоятельная работа Знаете ли вы, кто эти люди? Давайте с ними познакомимся. Это любимые герой американского писателя О. Генри. Многие из вас видели фильмы «Трест, который лопнул» и «Деловые люди», которые сняты по его произведениям. Вот как описывает своих героев автор: « … Этот Энди гениальный мастак на всякие военные хитрости. Он почерпнул из книг богатейший опыт и мог часами говорить на любую тему, насчет идей и всяких словопрений … » Выясним, какие малоизвестные произведения читал Энди. Учащиеся выполняют задания по карточкам (варианты 1 – 4). Правильность выполнения заданий проверяется с помощью дешифратора.

Самостоятельная работа

Знаете ли вы, кто эти люди? Давайте с ними познакомимся. Это любимые герой американского писателя О. Генри. Многие из вас видели фильмы «Трест, который лопнул» и «Деловые люди», которые сняты по его произведениям.

Вот как описывает своих героев автор: « … Этот Энди гениальный мастак на всякие военные хитрости. Он почерпнул из книг богатейший опыт и мог часами говорить на любую тему, насчет идей и всяких словопрений … »

Выясним, какие малоизвестные произведения читал Энди.

Учащиеся выполняют задания по карточкам (варианты 1 – 4). Правильность выполнения заданий проверяется с помощью дешифратора.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Кроссворд №1 Дешифратор Для того, чтобы узнать авторов этих произведений, необходимо заполнить кроссворд №1, используя результаты заданий каждого варианта.

Кроссворд №1

Дешифратор

Для того, чтобы узнать авторов этих произведений, необходимо заполнить кроссворд №1, используя результаты заданий каждого варианта.

Теперь нас ждет встреча с не менее интересной личностью – Джеффом Питерсом. Обратимся к сэру О.Генри: «Больше всего я люблю слушать его рассказы о днях его молодости, когда он торговал на улицах мазями и пилюлями от кашля. – В то время я был доктор Воф-Ху, знаменитый индийский целитель. В руках у меня не было ничего, кроме великолепного снадобья: « Настойка для Воскрешения Больных » … В склянках была не только вода. К ней я примешивал … » Что же примешивал к воде Джефф? Каждой группе выдается кроссворд №2. Слово 5 заполняется с помощью дешифратора в результате проверки домашнего задания.

Теперь нас ждет встреча с не менее интересной личностью – Джеффом Питерсом. Обратимся к сэру О.Генри: «Больше всего я люблю слушать его рассказы о днях его молодости, когда он торговал на улицах мазями и пилюлями от кашля.

– В то время я был доктор Воф-Ху, знаменитый индийский целитель. В руках у меня не было ничего, кроме великолепного снадобья: « Настойка для

Воскрешения Больных » … В склянках была не только вода. К ней я примешивал … »

Что же примешивал к воде Джефф?

Каждой группе выдается кроссворд №2. Слово 5 заполняется с помощью дешифратора в результате проверки домашнего задания.

Кроссворд №2 Дешифратор

Кроссворд №2

Дешифратор

Подведение итогов урока  Вот мы и познакомились с Энди Паркером и Джеффом Питерсом – героями серии рассказов. «Благородные жулики» – так называл их американский писатель О.Генри. Надеюсь, что сегодняшнее знакомство будет началом дружбы с творчеством этого писателя. Домашнее задание: № 476 (а,в), №480, №482, на повторение: №420

Подведение итогов урока

Вот мы и познакомились с Энди Паркером и Джеффом Питерсом – героями серии рассказов. «Благородные жулики» – так называл их американский писатель О.Генри. Надеюсь, что сегодняшнее знакомство будет началом дружбы с творчеством этого писателя.

Домашнее задание:

476 (а,в), №480, №482, на повторение: №420

Ответы:  Вариант 1: Джефф Питер Вариант 2: Энди Таккер. 1. Трава. Краска. Крошка. Вода. Хинин.  Вариант 1: «Слезы»;  Вариант 2: «Шпион»;   Вариант 3: «Мираж»;   Вариант 4: «Отель»; Вариант5:  «Ревун» 2. 4. 1:  К.Саймак; 2:  Ф. Купер; 3: Р.Брэдбери. 4: Дж. Лондон; 5:   А. Хейли 3.

Ответы:

Вариант 1: Джефф Питер

Вариант 2: Энди Таккер.

1.

  • Трава.
  • Краска.
  • Крошка.
  • Вода.
  • Хинин.

Вариант 1: «Слезы»;

Вариант 2: «Шпион»;

Вариант 3: «Мираж»;

Вариант 4: «Отель»;

Вариант5: «Ревун»

2.

4.

1: К.Саймак;

2: Ф. Купер;

3: Р.Брэдбери.

4: Дж. Лондон;

5: А. Хейли

3.

Кроссворд №1

Кроссворд №1

Кроссворд №2

Кроссворд №2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Созаева Раиса Мурадиновна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 197106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства