kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку алгебры в 9 классе на тему "Определение арифметической и геометрической прогрессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку.

Класс: 9

Предмет: алгебра.

Тема: «Определение арифметической и геометрической прогрессии».

Цель урока: усвоить понятия «арифметическая прогрессия», «геометрическая прогрессия». Развивать интерес учащихся к предмету. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры в 9 классе на тему "Определение арифметической и геометрической прогрессии" »

Тема  урока : «Определение арифметической и геометрической прогрессии».  Подготовила учитель математики  МБОУ ООШ №24 п.Уташ  Штуккерт О.Н. «Изучите азы, прежде чем взойти на вершины» Н.И.Лобачевский

Тема урока : «Определение арифметической и геометрической прогрессии». Подготовила учитель математики МБОУ ООШ №24 п.Уташ Штуккерт О.Н.

«Изучите азы, прежде чем взойти на вершины»

Н.И.Лобачевский

Сформулируйте определение последовательности. Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности. Перечислите способы задания числовых последовательностей. Какой способ задания последовательностей называется рекуррентным? Как построить график последовательности? Среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел?
  • Сформулируйте определение последовательности.
  • Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности.
  • Перечислите способы задания числовых последовательностей.
  • Какой способ задания последовательностей называется рекуррентным?
  • Как построить график последовательности?
  • Среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел?

Задача 1. Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а = 5 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину шести стержней. Задача 2. В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Записать колонию, рожденную одной бактерией за 6 мин.

Задача 1. Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а = 5 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину шести стержней.

Задача 2. В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Записать колонию, рожденную одной бактерией за 6 мин.

Записать последовательность в соответствии с условием задачи. Записать эту же последовательность с помощью таблицы. Найти разность d между предыдущим и последующим членами последовательности в задаче 1 и частное q от деления последующего члена на предыдущий в задаче 2. Задать эти последовательности рекуррентным способом. Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии. Найти среднее арифметическое (геометрическое) чисел 2 и 8. Записать найденное число с данными в порядке возрастания. Образуют ли эти числа арифметическую (геометрическую) прогрессию? Справедлива ли такая зависимость для трех последовательных членов рассматриваемых последовательностей? Доказать, что для членов арифметической прогрессии справедлива закономерность = , а для членов геометрической прогрессии – закономерность .
  • Записать последовательность в соответствии с условием задачи.
  • Записать эту же последовательность с помощью таблицы.
  • Найти разность d между предыдущим и последующим членами последовательности в задаче 1 и частное q от деления последующего члена на предыдущий в задаче 2.
  • Задать эти последовательности рекуррентным способом.
  • Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии.
  • Найти среднее арифметическое (геометрическое) чисел 2 и 8. Записать найденное число с данными в порядке возрастания. Образуют ли эти числа арифметическую (геометрическую) прогрессию?
  • Справедлива ли такая зависимость для трех последовательных членов рассматриваемых последовательностей?
  • Доказать, что для членов арифметической прогрессии справедлива закономерность = , а для членов геометрической прогрессии – закономерность .

IV.Решение упражнений на закрепление изученного материала. 1 команда: № 343(а,в), № 387(б,г) 2 команда: № 343(б,г),№ 387(а,в)

IV.Решение упражнений на закрепление изученного материала.

1 команда: № 343(а,в), № 387(б,г)

2 команда: № 343(б,г),№ 387(а,в)

VI. Домашнее задание:   составить задачи, приводящие к записи арифметической и геометрической прогрессий.

VI. Домашнее задание:

составить задачи, приводящие к записи арифметической и геометрической прогрессий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Штуккерт Ольга Николаевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Арифметическая и геметрическая прогрессии.docx"
    ["seo_title"] => string(54) "arifmietichieskaiaighiemietrichieskaiaproghriessiidocx"
    ["file_id"] => string(6) "278370"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057819"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока : Арифметическая прогрессия "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "234196"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443369392"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики: Арифметическая прогрессия "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "234198"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443369924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства