kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку алгебры в 9 классе на тему "Определение арифметической и геометрической прогрессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку.

Класс: 9

Предмет: алгебра.

Тема: «Определение арифметической и геометрической прогрессии».

Цель урока: усвоить понятия «арифметическая прогрессия», «геометрическая прогрессия». Развивать интерес учащихся к предмету. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку алгебры в 9 классе на тему "Определение арифметической и геометрической прогрессии" »

Тема  урока : «Определение арифметической и геометрической прогрессии».  Подготовила учитель математики  МБОУ ООШ №24 п.Уташ  Штуккерт О.Н. «Изучите азы, прежде чем взойти на вершины» Н.И.Лобачевский

Тема урока : «Определение арифметической и геометрической прогрессии». Подготовила учитель математики МБОУ ООШ №24 п.Уташ Штуккерт О.Н.

«Изучите азы, прежде чем взойти на вершины»

Н.И.Лобачевский

Сформулируйте определение последовательности. Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности. Перечислите способы задания числовых последовательностей. Какой способ задания последовательностей называется рекуррентным? Как построить график последовательности? Среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел?
  • Сформулируйте определение последовательности.
  • Охарактеризуйте возрастающие и убывающие последовательности.
  • Перечислите способы задания числовых последовательностей.
  • Какой способ задания последовательностей называется рекуррентным?
  • Как построить график последовательности?
  • Среднее арифметическое и среднее геометрическое двух чисел?

Задача 1. Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а = 5 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину шести стержней. Задача 2. В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Записать колонию, рожденную одной бактерией за 6 мин.

Задача 1. Вертикальные стержни фермы имеют такую длину: наименьший а = 5 дм, а каждый следующий на 2 дм длиннее. Записать длину шести стержней.

Задача 2. В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении одной минуты одна из них делится на две. Записать колонию, рожденную одной бактерией за 6 мин.

Записать последовательность в соответствии с условием задачи. Записать эту же последовательность с помощью таблицы. Найти разность d между предыдущим и последующим членами последовательности в задаче 1 и частное q от деления последующего члена на предыдущий в задаче 2. Задать эти последовательности рекуррентным способом. Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии. Найти среднее арифметическое (геометрическое) чисел 2 и 8. Записать найденное число с данными в порядке возрастания. Образуют ли эти числа арифметическую (геометрическую) прогрессию? Справедлива ли такая зависимость для трех последовательных членов рассматриваемых последовательностей? Доказать, что для членов арифметической прогрессии справедлива закономерность = , а для членов геометрической прогрессии – закономерность .
  • Записать последовательность в соответствии с условием задачи.
  • Записать эту же последовательность с помощью таблицы.
  • Найти разность d между предыдущим и последующим членами последовательности в задаче 1 и частное q от деления последующего члена на предыдущий в задаче 2.
  • Задать эти последовательности рекуррентным способом.
  • Дать определение арифметической (геометрической) прогрессии.
  • Найти среднее арифметическое (геометрическое) чисел 2 и 8. Записать найденное число с данными в порядке возрастания. Образуют ли эти числа арифметическую (геометрическую) прогрессию?
  • Справедлива ли такая зависимость для трех последовательных членов рассматриваемых последовательностей?
  • Доказать, что для членов арифметической прогрессии справедлива закономерность = , а для членов геометрической прогрессии – закономерность .

IV.Решение упражнений на закрепление изученного материала. 1 команда: № 343(а,в), № 387(б,г) 2 команда: № 343(б,г),№ 387(а,в)

IV.Решение упражнений на закрепление изученного материала.

1 команда: № 343(а,в), № 387(б,г)

2 команда: № 343(б,г),№ 387(а,в)

VI. Домашнее задание:   составить задачи, приводящие к записи арифметической и геометрической прогрессий.

VI. Домашнее задание:

составить задачи, приводящие к записи арифметической и геометрической прогрессий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Штуккерт Ольга Николаевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Арифметическая и геметрическая прогрессии.docx"
    ["seo_title"] => string(54) "arifmietichieskaiaighiemietrichieskaiaproghriessiidocx"
    ["file_id"] => string(6) "278370"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453057819"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока : Арифметическая прогрессия "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "234196"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443369392"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики: Арифметическая прогрессия "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "234198"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443369924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства