kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока в 10 классе по теме "Графики тригонометрических функций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из истории тригонометрии.  Леонард Эйлер - крупнейший математик 18-го столетия. Родился в Швейцарии. Долгие годы жил и работал в России, член Петербургской академии. Почему же мы должны знать и помнить этого учёного?

К началу 18 века тригонометрия была ещё недостаточно разработана: не было условных обозначений, формулы записывались словами, усваивать их было трудно, неясным был и вопрос о знаках тригонометрических функций в разных четвертях круга, под аргументом тригонометрической функции понимали только углы или дуги. Только в трудах Эйлера тригонометрия получила современный вид.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока в 10 классе по теме "Графики тригонометрических функций"»

Построение графиков тригонометрических функций

Построение графиков тригонометрических функций

y 2 y = sin x   2  2 1  3 3  3 4 4  5  6 6    0 х 3     2  5    0 4 3 3 2 6 4 6  7  11   6 6 7  5  4  -1 4 4 5  3  3 3 2 -2

y

2

y = sin x

2

2

1

3

3

3

4

4

5

6

6

0

х

3

2

5

0

4

3

3

2

6

4

6

7

11

6

6

7

5

4

-1

4

4

5

3

3

3

2

-2

y = sin x   2  2  3 3  3 4 4 5   6 6    0 х  11  5  3  5  4  7  7  2   6 6 2 3 3 4 4 11   7  6  6 7  5  4 4  5  4 3  3 3 2

y = sin x

2

2

3

3

3

4

4

5

6

6

0

х

11

5

3

5

4

7

7

2

6

6

2

3

3

4

4

11

7

6

6

7

5

4

4

5

4

3

3

3

2

y 3 2 y = sin x 1 х  5  7  0 3    2  5     2  3  7  -   - - - - - - - 3 3 2 2 3 6 6 6 3 2 6 6 2 6 -1 -2 -3 4

y

3

2

y = sin x

1

х

5

7

0

3

2

5

2

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

2

2

3

6

6

6

3

2

6

6

2

6

-1

-2

-3

4

y 3 2 y = соs x 1 х 2  5  7  3    0 2   5     7  3   -  - - - - - - - 3 2 6 6 2 6 3 2 3 6 3 6 6 2 -1 -2 -3 5

y

3

2

y = соs x

1

х

2

5

7

3

0

2

5

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

3

2

6

6

2

6

3

2

3

6

3

6

6

2

-1

-2

-3

5

y 3 2 y = соs x y = sin x 1 х   2   2   5   3   0 7  5  7  3  -   - - - - - - - 2 6 3 3 2 6 3 6 2 6 3 6 6 2 -1 -2 -3 6

y

3

2

y = соs x

y = sin x

1

х

2

2

5

3

0

7

5

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

2

6

3

3

2

6

3

6

2

6

3

6

6

2

-1

-2

-3

6

y № 16.27 (а) y = sin x 3  y = sin ( x   ) 3 2 1 х  0 2   3   2  7   5   5   7  3  -   - - - - - - - 6 2 3 3 3 6 2 3 6 6 6 2 2 6 -1 -2 -3

y

16.27 (а)

y = sin x

3

y = sin ( x )

3

2

1

х

0

2

3

2

7

5

5

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

6

2

3

3

3

6

2

3

6

6

6

2

2

6

-1

-2

-3

y № 16.27 (б) y = sin x  3 y = sin ( x + ) 4 2 1 х  5  2    7  5   2  3   0  7  3   -  - - - - - - - 6 6 3 3 2 6 6 6 2 3 2 3 6 2 -1 -2 -3

y

16.27 (б)

y = sin x

3

y = sin ( x + )

4

2

1

х

5

2

7

5

2

3

0

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

6

6

3

3

2

6

6

6

2

3

2

3

6

2

-1

-2

-3

y № 16.28 (а) y = sin x 3 y = sin  x  2 2 1 х 2    3  0 7    5   2  5   3  7  -   - - - - - - - 6 2 6 3 3 6 2 2 3 3 6 6 6 2 -1 -2 -3

y

16.28 (а)

y = sin x

3

y = sin x 2

2

1

х

2

3

0

7

5

2

5

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

6

2

6

3

3

6

2

2

3

3

6

6

6

2

-1

-2

-3

y № 16.28 (б) y = sin x 3 y = sin  x + 1 2 1 х 3  0 5    7     2  5   2  7  3  -   - - - - - - - 6 6 3 6 2 6 2 3 3 6 2 3 6 2 -1 -2 -3

y

16.28 (б)

y = sin x

3

y = sin x + 1

2

1

х

3

0

5

7

2

5

2

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

6

6

3

6

2

6

2

3

3

6

2

3

6

2

-1

-2

-3

y y = sin x № 16.29 (а)  y = sin ( x –  ) 3 4  y = sin ( x –  ) + 1 4 2 1 х 3   0 2    7    2  5   5  3  7   -  - - - - - - - 6 2 3 2 3 3 6 6 6 2 6 3 2 6 -1 -2 -3

y

y = sin x

16.29 (а)

y = sin ( x )

3

4

y = sin ( x ) + 1

4

2

1

х

3

0

2

7

2

5

5

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

6

2

3

2

3

3

6

6

6

2

6

3

2

6

-1

-2

-3

y y = sin x № 16.30 (а) y = – sin x 3  y = – sin ( x +   ) 6 2 1 х 3  0 7   5    2     5  2  3  7   -  - - - - - - - 6 3 3 6 3 6 6 2 2 2 3 6 6 2 -1 -2 -3

y

y = sin x

16.30 (а)

y = sin x

3

y = sin ( x + )

6

2

1

х

3

0

7

5

2

5

2

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

6

3

3

6

3

6

6

2

2

2

3

6

6

2

-1

-2

-3

y y = sin x y = sin 2x 3 y = sin 0,5x 2 1 х 3  0 5  7     2    2   5  7  3   -  - - - - - - - 3 6 2 6 6 2 3 3 2 6 6 3 6 2 -1 -2 -3

y

y = sin x

y = sin 2x

3

y = sin 0,5x

2

1

х

3

0

5

7

2

2

5

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

3

6

2

6

6

2

3

3

2

6

6

3

6

2

-1

-2

-3

y y = соs x y = соs 3x 3 y = соs 3x/2 2 1 х 3   0   7    2  5  2   5  3  7  -   - - - - - - - 6 6 3 3 3 6 6 3 2 2 6 2 6 2 -1 -2 -3

y

y = соs x

y = соs 3x

3

y = соs 3x/2

2

1

х

3

0

7

2

5

2

5

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

6

6

3

3

3

6

6

3

2

2

6

2

6

2

-1

-2

-3

y y = 3sin x 3 2 1 х 5  7  0 2  2    3    5    7  3  -   - - - - - - - 2 3 3 3 6 6 3 2 6 6 2 6 2 6 -1 y = sinx -2 -3

y

y = 3sin x

3

2

1

х

5

7

0

2

2

3

5

7

3

-

-

-

-

-

-

-

-

2

3

3

3

6

6

3

2

6

6

2

6

2

6

-1

y = sinx

-2

-3

y y = tg x 2   2  1 3 4  6    6 3 2 х  0     0 4 2 6 4 3   6   -1   4   3 2 -2

y

y = tg x

2

2

1

3

4

6

6

3

2

х

0

0

4

2

6

4

3

6

-1

4

3

2

-2

y = tg x y = – tg x 3  y = – tg ( x +   ) 6 2 1 х 0 2   7  5    2  3     5  3  7   -  - - - - - - - 3 3 6 6 6 2 3 2 3 6 2 6 6 2 -1 -2 -3

y = tg x

y = tg x

3

y = tg ( x + )

6

2

1

х

0

2

7

5

2

3

5

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

3

3

6

6

6

2

3

2

3

6

2

6

6

2

-1

-2

-3

y y = tg 2x 3 2 1 х 0 2    7  5  3   5     2  3  7   -  - - - - - - - 2 6 3 6 6 3 3 6 2 2 6 3 2 6 -1 -2 -3

y

y = tg 2x

3

2

1

х

0

2

7

5

3

5

2

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

2

6

3

6

6

3

3

6

2

2

6

3

2

6

-1

-2

-3

y y = сtg x 2  0  1 6 4  3    х   2 2  5  3   0  2  6 4 2 3 3 6 4 3  3  -1  5  4   6 -2

y

y = сtg x

2

0

1

6

4

3

х

2

2

5

3

0

2

6

4

2

3

3

6

4

3

3

-1

5

4

6

-2

y = сtg x y = – с tg x 3 2 1 х 3   0    5  7    2  2  5  3  7   -  - - - - - - - 6 3 6 3 2 6 6 6 3 2 2 3 6 2 -1 -2 -3

y = сtg x

y = – с tg x

3

2

1

х

3

0

5

7

2

2

5

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

6

3

6

3

2

6

6

6

3

2

2

3

6

2

-1

-2

-3

y y = сtg 2x 3 2 1  3  5   3  5  - - - х 4 4 4 4 4 4 3  0  5  5   2    7    2  3  7  -   - - - - - - - 3 6 6 6 6 6 2 3 2 2 3 3 2 6 -1 -2 -3

y

y = сtg 2x

3

2

1

3

5

3

5

-

-

-

х

4

4

4

4

4

4

3

0

5

5

2

7

2

3

7

-

-

-

-

-

-

-

-

3

6

6

6

6

6

2

3

2

2

3

3

2

6

-1

-2

-3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация для урока в 10 классе по теме "Графики тригонометрических функций"

Автор: Базарбаева Ольга Серикпаевна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Разработка урока по алгебре с презентацией для 10 класса по теме: "Преобразование графиков тригонометрических функций y=sinx, y=cosx" "
    ["seo_title"] => string(148) "razrabotka-uroka-po-alghiebrie-s-priezientatsiiei-dlia-10-klassa-po-tiemie-prieobrazovaniie-ghrafikov-trighonomietrichieskikh-funktsii-y-sinx-y-cosx"
    ["file_id"] => string(6) "111963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408103509"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Графики тригонометрических функций "
    ["seo_title"] => string(40) "grafiki-trighonomietrichieskikh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "212324"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431820020"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация к уроку по теме "Построение графика функциии y=f(kx)" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-postroieniie-ghrafika-funktsiii-y-f-kx"
    ["file_id"] => string(6) "131088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416072912"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Построение графиков в электронных таблицах" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-postroieniie-ghrafikov-v-eliektronnykh-tablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "104640"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402743878"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Решение простейших тригонометрических неравенств. "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-prostieishikh-trighonomietrichieskikh-nieravienstv-1"
    ["file_id"] => string(6) "168474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423238597"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства