kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Решение задач с опорой на схемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется к уроку  по теме " Решение задач с опорой на схемы"

Презентация отражает все этапы урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач с опорой на схемы"»

Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. - Давайте улыбнёмся друг другу!

Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться.

Будем думать, рассуждать,

Можем мы урок начать.

- Давайте улыбнёмся друг другу!

Устный счет 11-1= 7+0= 11-9= 3-7= 9+3= 12-9= 12-3=

Устный счет

11-1=

7+0=

11-9=

3-7=

9+3=

12-9=

12-3=

«Решение задач на сложение и вычитание с опорой на схему»

«Решение задач на сложение и вычитание с опорой на схему»

Умение читать задачу;  Умение чертить схему; Умение выбирать решение; Умение записывать ответ; 3еленый – выполнил без ошибок, могу объяснить соседу Желтый - допустил неточности в задании Красный – имеются ошибки, требуется дополнительная помощь

Умение читать задачу;

Умение чертить схему;

Умение выбирать решение;

Умение записывать ответ;

3еленый – выполнил без ошибок, могу объяснить соседу

Желтый - допустил неточности в задании

Красный – имеются ошибки, требуется дополнительная помощь

Прочитать задачу;  Определить условие;  Определить вопрос;  Составить схему;  Выбрать решение;  Записать решение;  Записать ответ;

Прочитать задачу; Определить условие; Определить вопрос; Составить схему; Выбрать решение; Записать решение; Записать ответ;

Работа с учебником Стр. 129 №3

Работа с учебником

Стр. 129 №3

? 6 3 5

?

6

3

5

5+6+3=14 (?) Ответ:

5+6+3=14 (?)

Ответ:

Работа с учебником Стр. 128 № 2(1)

Работа с учебником

Стр. 128 № 2(1)

проверка

проверка

12 ? 7

12

?

7

Работа в Р.Т. Стр. 36 №2

Работа в Р.Т.

Стр. 36 №2

1.На яблоне выросли 11 молодильных яблок. Пролетая мимо яблони Баба Яга сорвала 4 яблока. Сколько яблок осталось на яблоне? 2.Емеля поймал 7 щук, карасей столько же. Сколько рыбы поймал Емеля? 3.Красная Шапочка несла бабушке 7 пирожков с яблоками , а с малиной на 3 пирожка больше. Сколько всего порожков несла бабушке Красная Шапочка?

1.На яблоне выросли 11 молодильных яблок. Пролетая мимо яблони Баба Яга сорвала 4 яблока. Сколько яблок осталось на яблоне?

2.Емеля поймал 7 щук, карасей столько же. Сколько рыбы поймал Емеля?

3.Красная Шапочка несла бабушке 7 пирожков с яблоками , а с малиной на 3 пирожка больше. Сколько всего порожков несла бабушке Красная Шапочка?

На стоянке было 9 машин. 3 машины уехали. Сколько машин осталось?  Гуляя в парке, Света нашла 4 дубовых листочка и 6 кленовых. Сколько всего листьев нашла Света?
  • На стоянке было 9 машин. 3 машины уехали. Сколько машин осталось?
  • Гуляя в парке, Света нашла 4 дубовых листочка и 6 кленовых. Сколько всего листьев нашла Света?
Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Решение задач с опорой на схемы"

Автор: Ерохина Нина Ивановна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формирование УДД. Презентация."
    ["seo_title"] => string(33) "formirovaniie-udd-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "308446"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581583"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формирование УДД. Презентация."
    ["seo_title"] => string(35) "formirovaniie-udd-priezientatsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "308447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581591"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Формирование УДД в начальной и средней школе. Презентация."
    ["seo_title"] => string(66) "formirovaniie-udd-v-nachal-noi-i-sriedniei-shkolie-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "308451"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581740"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства