Презентация по математике для учителя начальных классов
Презентация по математике для учителя начальных классов
Данная презентация в помощь учителям начальных классов. Применение современных методов обучения на уроках. А так же материал из личного опыта работ. Кроме практических заданий имеется теоретический материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике для учителя начальных классов»
Современный урок математики в контексте требований ФГОС. Применение активных методов обучения на уроках математики.
«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг».
( К.Д. Ушинский).
Урок - главная составная часть учебного процесса.
Системно – деятельностный подход в обучении, т.е. учение, направленное на решение задач проектной формы организации обучения, в котором важным является:
применение активных форм познания;
создание условий для развития рефлексии.
Триединая цель урока –
это сложная составная цель, вбирающая в себя три аспекта:
предметный аспект
личностный аспект
метапредметный аспект
Методы обучения можно подразделить на три обобщенные группы:
Пассивные методы;
Активные методы;
Интерактивные методы.
Учебная деятельность включает в себя следующие компоненты:
учебная задача;
учебные действия;
действия самоконтроля и самооценки.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (АМО)
«активные методы» - «методы, позволяющие учащимся взаимодействовать между собой»,
«интерактивное обучение» - обучение, построенное на взаимодействии.
Прием «Игровая цель» в игровой форме команде или группе учащихся выполнять ряд однотипных заданий на скорость и правильность
Прием «Согласен - Не согласен»
Прием « До – После».
до
после
в которой учащийся записывает свои предположения о теме урока, о решении задачи, может записать гипотезу
заполняется в конце урока, когда изучен новый материал, проведен эксперимент, прочитан текст и т. д.
Прием «Ложная альтернатива»
Сколько будет 9 и 5:
13 или 14?
Сколько в минуте секунд
– 10 или 100?
Прием « Корзина идей, понятий, имен»
Примеры приема « с удивлением»
1 способ:
2 способ:
Из числа 8 вычесть 3. К полученной разности прибавить 4.
8-3+4=9
К числу 3 прибавить 4. Из числа 8 вычесть полученную сумму.
8-3+4=1
Пример приема « с затруднением».
Цель: ввести новое арифметическое действие – умножение.
« На одну рубашку пришивают 9 пуговиц. Сколько пуговиц надо пришить на 273 рубашки?»
- Ребята, а вы можете записать выражение к этой задаче?