Просмотр содержимого документа
«Презентация "Открытый урок в 9 классе"»
Учитель математики МБОУ «СОШ№7» Гиниятуллина Г.Х.
Открытый урок
«Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний.
Цель урока:
контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,сформированности умений и навыков;
коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
Задачи урока:
проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
развивать логическое мышление, речь и память;
воспитывать познавательный интерес к предмету
ШАГ ЗА ШАГОМк ОГЭ 2016
Решаем, решаем,
решаем!!!
Модуль «Алгебра»
Решаем, решаем,
решаем!!!
1) Числа и вычисления
Решаем, решаем,
решаем!!!
Ответ
3,91
2) « Числовые неравенства,
координатная прямая »
Одна из точек на координатной прямой соответствует числу. Какая это точка?
Ответ:S
3) «Числа и выражения»
Какому из выражений равно произведение
1) 2) 3) 4)
Ответ: 2)
4) «Числа и
алгебраические выражения»
Вычислите: .
Ответ:
5) «Уравнения и неравенства»
О числахaиcизвестно, чтоа . Какое из следующих неравенств неверно?
1 )а – 3
2)а +5
3)
4)
Ответ: 4)
6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики
А)
Б)
В)
1
2
3
4
Ответ : А Б В
2 3 4
7) «Уравнения и неравенства»
Решите уравнение: 10(х-9)=7
Ответ: 9,7
Прогрессия
Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов.
Ответ:21
Открытый урок
ОГЭ 2016
Модуль
« Геометрия»
Категория «Геометрия»
Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 60
Категория «Геометрия»
Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.
Ответ: 122
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11
С
В
ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD . Найти площадь трапеции
ОГЭ
2016
14
А
D
H
ВС=14:2=7
BC = DH = 7
Ответ:73,5.
20
ОГЭ
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12
А
Найти тангенс угла ВАС.
13
12
С
В
По теореме Пифагора в ∆АВС
Ответ: 2,4.
Открытый урок
ОГЭ 2016
Модуль
«Реальная математика»
Категория «Диаграммы и графики»
На диаграмме показано содержание питательных веществ в
сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание
каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины,
минералы и др.)
Ответ: прочее
Укажите номера верных утверждений.
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
да
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
нет
3 ) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.
да
22
Категория «Задачи»
В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.
Ответ: 0,56
№14
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса.
Мальчики
Отметка
Длина прыжка (см)
«5»
210
«4»
Девочки
«3»
200
190
«5»
«4»
190
180
«3»
170
Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров?
Решение. ( Задача на рассуждение)
В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5».
Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4».
Ответ:4
Объём пирамиды вычисляют по формуле , V=1/3 S h , где — S площадь основания пирамиды, h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?
Ответ: 8
.
«Мастер класс» Часть 2
Решить уравнение
х (х 2 +2х+1) = 6 ( х+1)
Ответ:-3;-1;2
Часть 2 №22
Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.
Ответ:44 км /ч
Используемые ресурсы
А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация
выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2016., М., Интелект-Центр,
http :// images . yandex . ru / yandsearch ? text =% D 0%97% D 0% BD % D 0% B 0% D 0% BA %20% D 0% B 2% D 0% BE % D 0% BF % D 1%80% D 0% BE % D 1%81% D 0% B 0& rpt = simage & p =3& img _ url = poftim . files . wordpress . com %2 F 2010%2 F 05%2 Fbm - quiz 1. jpg