kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Открытый урок в 9 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация предназначена для проведения открытого урока. надеюсь коллегам понравится

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Открытый урок в 9 классе"»

Учитель математики МБОУ «СОШ№7» Гиниятуллина Г.Х.

Учитель математики МБОУ «СОШ№7» Гиниятуллина Г.Х.

Открытый урок «Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Открытый урок

«Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»

Тип урока:  урок контроля и коррекции знаний. Цель урока: контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,   сформированности умений и навыков; коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
  • Тип урока:  урок контроля и коррекции знаний.
  • Цель урока:
  • контроль за уровнем усвоения учащимися теоретического материала,   сформированности умений и навыков;
  • коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.
Задачи урока: проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”; внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях; развивать логическое мышление, речь и память; воспитывать познавательный интерес к предмету
  • Задачи урока:
  • проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
  • внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
  • развивать логическое мышление, речь и память;
  • воспитывать познавательный интерес к предмету
ШАГ ЗА ШАГОМ    к ОГЭ 2016 Решаем, решаем,  решаем!!!

ШАГ ЗА ШАГОМ к ОГЭ 2016

Решаем, решаем,

решаем!!!

Модуль «Алгебра» Решаем, решаем,  решаем!!!

Модуль «Алгебра»

Решаем, решаем,

решаем!!!

1) Числа и вычисления  Решаем, решаем,  решаем!!!

1) Числа и вычисления

Решаем, решаем,

решаем!!!

Ответ 3,91

Ответ

3,91

2) « Числовые неравенства, координатная прямая »   Одна из точек на координатной прямой соответствует числу  . Какая это точка? Ответ: S

2) « Числовые неравенства,

координатная прямая »

Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

Ответ: S

3) «Числа и выражения»   Какому из выражений равно произведение 1) 2) 3) 4) Ответ: 2)

3) «Числа и выражения»

Какому из выражений равно произведение

1) 2) 3) 4)

Ответ: 2)

4) «Числа и алгебраические выражения»   Вычислите: .  Ответ:

4) «Числа и

алгебраические выражения»

Вычислите: .

Ответ:

5) «Уравнения и неравенства»   О числах a и c известно, что а  . Какое из следующих неравенств неверно? 1 ) а – 3  2) а +5   3)   4)   Ответ: 4)

5) «Уравнения и неравенства»

О числах a и c известно, что а . Какое из следующих неравенств неверно?

1 ) а – 3

2) а +5

3)

4)

Ответ: 4)

6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.   Графики А) Б) В) 1 2 3 4

6)Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.  Графики

А)

Б)

В)

1

2

3

4

Ответ : А Б В  2 3 4

Ответ : А Б В

2 3 4

7) «Уравнения и неравенства»   Решите уравнение: 10(х-9)=7 Ответ: 9,7

7) «Уравнения и неравенства»

Решите уравнение: 10(х-9)=7

Ответ: 9,7

Прогрессия Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов. Ответ: 21

Прогрессия

Дана арифметическая прогрессия: -4; -1; 2; … . Найдите сумму первых шести её членов.

Ответ: 21

Открытый урок ОГЭ 2016  Модуль « Геометрия»

Открытый урок

  • ОГЭ 2016

Модуль

« Геометрия»

Категория «Геометрия»   Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.  Ответ: 60

Категория «Геометрия»

Сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 300°. Найдите четвертый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 60

Категория «Геометрия»   Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах. Ответ: 122

Категория «Геометрия»

Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны 82° и 58° . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 122

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11 С  В  ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD . Найти площадь трапеции ОГЭ 2016 14  А  D  H ВС=14:2=7 BC = DH = 7 Ответ: 73,5 . 20

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №11

С

В

ABCD – трапеция. ВС в 2 раза меньше AD . Найти площадь трапеции

ОГЭ

2016

14

А

D

H

ВС=14:2=7

BC = DH = 7

Ответ: 73,5 .

20

ОГЭ Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12 А  Найти тангенс угла ВАС. 13  12  С  В  По теореме Пифагора в ∆АВС Ответ: 2,4.

ОГЭ

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» №12

А

Найти тангенс угла ВАС.

13

12

С

В

По теореме Пифагора в ∆АВС

Ответ: 2,4.

Открытый урок ОГЭ 2016  Модуль «Реальная математика»

Открытый урок

  • ОГЭ 2016

Модуль

«Реальная математика»

Категория «Диаграммы и графики»   На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др.) Ответ: прочее

Категория «Диаграммы и графики»

На диаграмме показано содержание питательных веществ в

сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание

каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины,

минералы и др.)

Ответ: прочее

Укажите номера верных утверждений.  1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.  да 2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует. нет 3 ) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.  да 22

Укажите номера верных утверждений.

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

да

2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

нет

3 ) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.

да

22

Категория «Задачи»   В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.   Ответ: 0, 56

Категория «Задачи»

В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит красную или чёрную ручку.

Ответ: 0, 56

№ 14 Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса. Мальчики Отметка Длина прыжка (см) «5» 210 «4» Девочки «3» 200 190 «5» «4» 190 180 «3» 170 Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров? Решение. ( Задача на рассуждение) В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5». Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4».

14

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса.

Мальчики

Отметка

Длина прыжка (см)

«5»

210

«4»

Девочки

«3»

200

190

«5»

«4»

190

180

«3»

170

Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 сантиметров?

Решение. ( Задача на рассуждение)

В разделе «Девочки» имеется графа 190 см. Это результат на «5».

Девочка прыгнула на 189 см, и ей не хватает 1 см до результата на «5». Значит она получит оценку «4».

Ответ : 4

Ответ : 4

                      Объём пирамиды вычисляют по формуле   , V=1/3 S h   , где   — S площадь основания пирамиды,    h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?

                  

Объём пирамиды вычисляют по формуле  , V=1/3 S h   , где   — S площадь основания пирамиды,    h — её высота. Объём пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?

Ответ : 8

Ответ : 8

. «Мастер класс»  Часть 2

.

«Мастер класс» Часть 2

Решить уравнение х (х 2 +2х+1) = 6 ( х+1)

Решить уравнение

х (х 2 +2х+1) = 6 ( х+1)

Ответ : -3;-1;2

Ответ : -3;-1;2

Часть 2 №22  Из  А  в  В  одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в  В  одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.

Часть 2 №22

Из  А  в  В  одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого автомобилиста на 11 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью 66 км/ч, в результате чего прибыл в  В  одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста, если известно, что она больше 40 км/ч.

Ответ : 44 км /ч

Ответ : 44 км /ч

Используемые ресурсы А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация  выпускников 9 классов в новой форме. Математика 201 6 ., М., Интелект-Центр,  http :// images . yandex . ru / yandsearch ? text =% D 0%97% D 0% BD % D 0% B 0% D 0% BA %20% D 0% B 2% D 0% BE % D 0% BF % D 1%80% D 0% BE % D 1%81% D 0% B 0& rpt = simage & p =3& img _ url = poftim . files . wordpress . com %2 F 2010%2 F 05%2 Fbm - quiz 1. jpg

Используемые ресурсы

А.В. Семенов и др. Государственная итоговая аттестация

выпускников 9 классов в новой форме. Математика 201 6 ., М., Интелект-Центр,

http :// images . yandex . ru / yandsearch ? text =% D 0%97% D 0% BD % D 0% B 0% D 0% BA %20% D 0% B 2% D 0% BE % D 0% BF % D 1%80% D 0% BE % D 1%81% D 0% B 0& rpt = simage & p =3& img _ url = poftim . files . wordpress . com %2 F 2010%2 F 05%2 Fbm - quiz 1. jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Открытый урок в 9 классе"

Автор: Багдаева Умамат Шабановна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523707

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "презентация открытого урока по казахскому языку "Шешен билер" в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-po-kazakhskomu-iazyku-shieshien-bilier-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "220977"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434978554"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация  открытого урока математики  по теме Виды треугольников в 3 классе ФГОС.docx "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-matiematiki-po-tiemie-vidy-trieughol-nikov-v-3-klassie-fgos-docx"
    ["file_id"] => string(6) "235557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443730103"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация открытого урока на тему : "Путешествие по страницам любимых книг" в 4 русском классе "
    ["seo_title"] => string(107) "priezientatsiia-otkrytogho-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-po-stranitsam-liubimykh-knigh-v-4-russkom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "125796"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415045890"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация открытого урока " Что в твоей квартире?". 4 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia_otkrytogho_uroka_chto_v_tvoiei_kvartirie_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685369"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация открытого урока в 7 классе по английскому языку на тему "Health. Health problem"."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_otkrytogho_uroka_v_7_klassie_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_hea"
    ["file_id"] => string(6) "393320"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487446613"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства