kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Первые уроки в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок из раздела первые уроки в 6 классе. Тема урока : "Дроби".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Первые уроки в 6 классе»

0,37 3,021 44,44 0,17 8,08 6,606 70,77 Прочитайте десятичные дроби: 12,6

0,37

3,021

44,44

0,17

8,08

6,606

70,77

Прочитайте десятичные дроби:

12,6

Запишите в виде десятичной дроби: Сорок две целых пять десятых; Пять сотых; Двенадцать целых четыре тысячных; Три целых семьдесят сотых;  5. Двести девять целых  одна десятитысячная. Работа в тетрадях. Проверка

Запишите в виде десятичной дроби:

  • Сорок две целых пять десятых;
  • Пять сотых;
  • Двенадцать целых четыре тысячных;
  • Три целых семьдесят сотых;

5. Двести девять целых

одна десятитысячная.

Работа в тетрадях.

Проверка

Проверка:

Проверка:

  • 42,5
  • 0,05
  • 12,004
  • 3,70
  • 209,0001
Найдите соответствие: 2,7 9,75 0,6 8,6 1,5 0,5

Найдите соответствие:

2,7

9,75

0,6

8,6

1,5

0,5

Решаем примеры устно: 1 5,8 5 + 0,8 =  0,46 0,76 - 0,3 = 0 ,8 0,2 · 4 = 0 , 6 6 : 10 =

Решаем примеры устно:

1

5,8

5 + 0,8 =

0,46

0,76 - 0,3 =

0 ,8

0,2 · 4 =

0 , 6

6 : 10 =

Решаем примеры устно: 2 7,23 0,23 + 7 = 0,54 2,54 - 2 = 6,3 2,1 · 3 = 0 , 4 0,8 : 2 =

Решаем примеры устно:

2

7,23

0,23 + 7 =

0,54

2,54 - 2 =

6,3

2,1 · 3 =

0 , 4

0,8 : 2 =

Решаем примеры устно: 3 0,68 0,48 + 0,2 = 0,8 0,82 – 0,02 = 7 0,7 · 10 = 0 , 3 2,1 : 7 =

Решаем примеры устно:

3

0,68

0,48 + 0,2 =

0,8

0,82 – 0,02 =

7

0,7 · 10 =

0 , 3

2,1 : 7 =

Решаем примеры устно: 5 3,82 2,7 + 1,12 = 0,55 0,8 – 0,25 = 1 0,25 · 4 = 2 , 05 4,1 : 2 =

Решаем примеры устно:

5

3,82

2,7 + 1,12 =

0,55

0,8 – 0,25 =

1

0,25 · 4 =

2 , 05

4,1 : 2 =

Познакомьтесь, герои нашего урока: Гена Мотя Чарли Барбос Узнайте массу Моти  (в килограммах), если:

Познакомьтесь, герои нашего урока:

Гена

Мотя

Чарли

Барбос

Узнайте массу Моти (в килограммах), если:

17,28 : 1,2 =  : 0,6 =  · 0,1 =  · 10 = 14,4 Гена Чарли 1,44 2,4 Барбос 14,4 1,44 Чарли 24(кг) Гена 2,4 Барбос Мотя

17,28 : 1,2 =

: 0,6 =

· 0,1 =

· 10 =

14,4

Гена

Чарли

1,44

2,4

Барбос

14,4

1,44

Чарли

24(кг)

Гена

2,4

Барбос

Мотя

При решении примеров , какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли? Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы. 2,4 · 10 = 24

При решении примеров , какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли?

  • Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы.

2,4 · 10 = 24

При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли? Чтобы умножить число на  0,1; 0,01; 0,001 надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе. 14,4 · 0,1 = 1,44

При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли?

  • Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.

14,4 · 0,1 = 1,44

Вспомним правила деления   десятичных дробей  на 10; 100; 1000 и т.д.  : 10 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит  после единицы в делителе. 24 : 10 = 2,4

Вспомним правила деления десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.

: 10 =

Подсказка:

Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит

после единицы в делителе.

24 : 10 = 2,4

Вычислите: 0,438 4,38 : 10 = 12,6 : 10 =  304,6 : 100 = 618 : 100 =  324,6 : 1000 = 6,8 : 1000= 1,26 3,046 6,18 0,3246 0,0068

Вычислите:

0,438

  • 4,38 : 10 =
  • 12,6 : 10 =
  • 304,6 : 100 =
  • 618 : 100 =
  • 324,6 : 1000 =
  • 6,8 : 1000=

1,26

3,046

6,18

0,3246

0,0068

Вспомним правила деления  на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.  : 0,1 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…, надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько в делителе  стоит нулей перед единицей. 1,44 : 0,1 = 14,4

Вспомним правила деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

: 0,1 =

Подсказка:

Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…, надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько в делителе

стоит нулей перед единицей.

1,44 : 0,1 = 14,4

Вычислите: 43,8 4,38 : 0,1 = 12,6 : 0,1 =  3,046 : 0,01 = 0, 618 : 0,01 =  3,246 : 0,001 = 0, 0068 : 0,001= 126 304,6 61,8 3246 6,8

Вычислите:

43,8

  • 4,38 : 0,1 =
  • 12,6 : 0,1 =
  • 3,046 : 0,01 =
  • 0, 618 : 0,01 =
  • 3,246 : 0,001 =
  • 0, 0068 : 0,001=

126

304,6

61,8

3246

6,8

Решение уравнений. 2,8 – х = 0,13 х = 2,67 3,2х = 12,8 х = 4 5,9х + 2,3х = 27,88 х = 3,4 13 + 3,2х + 0,4х = 40 х = 7,5

Решение уравнений.

2,8 – х = 0,13

х = 2,67

3,2х = 12,8

х = 4

5,9х + 2,3х = 27,88

х = 3,4

13 + 3,2х + 0,4х = 40

х = 7,5

Задача. Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли Гена и Чарли. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Чарли, если скорость Гены 4 км/ч. 4 км/ч ? км/ч 3 ч  21км

Задача.

Из одного и того же пункта одновременно

в противоположных направлениях вышли

Гена и Чарли. Через 3 часа расстояние

между ними стало 21 км. Найдите скорость

Чарли, если скорость Гены 4 км/ч.

4 км/ч

? км/ч

3 ч

21км

1 2 3 4 5 Определить порядок действий и вычислить: 0,1 Какие правила необходимо повторить, чтобы решить пример?,,, Ответ

1

2

3

4

5

Определить порядок действий и вычислить:

0,1

Какие правила необходимо

повторить, чтобы решить

пример?,,,

Ответ

Решите задачу:  Собственная скорость катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь проплывет катер за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения? 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения.  15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению.  11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения.  Молодцы!!! 18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению.  34,5+37=71,5(км) .

Решите задачу:

Собственная скорость катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь проплывет катер за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения?

15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения.

15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению.

11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения.

Молодцы!!!

18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению.

34,5+37=71,5(км) .

Найдите соответствие: 42 25% от 60 18 40% от 35 20 21% от 200 14 60% от 120 15 20% от 90 72

Найдите соответствие:

42

25% от 60

18

40% от 35

20

21% от 200

14

60% от 120

15

20% от 90

72

Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. За 1час он проскакал 35% всего пути. Одолел 35км. Осталось 65км.

Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. За 1час он проскакал 35% всего пути.

Одолел 35км.

Осталось 65км.

За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? В классе 40 учеников.

За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе?

В классе 40 учеников.

В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся школы составляют мальчики? 51% - мальчики.

В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся школы составляют мальчики?

51% - мальчики.

А теперь, работа на оценку: 1. Заполни таблицу: Печать Обыкновенная дробь Десятичная дробь Проценты 0,36 127% 2. Реши уравнения: 1в. 1,4х-0,54=0,3 2в. 3,2х-5=5,72

А теперь, работа на оценку:

1. Заполни таблицу:

Печать

Обыкновенная дробь

Десятичная дробь

Проценты

0,36

127%

2. Реши уравнения:

1в. 1,4х-0,54=0,3

2в. 3,2х-5=5,72

Домашнее задание:

Домашнее задание:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Первые уроки в 6 классе

Автор: Колодина Наталья Александровна

Дата: 17.05.2017

Номер свидетельства: 416097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Первый урок в 1 классе "Моя родная школа" "
    ["seo_title"] => string(44) "piervyi-urok-v-1-klassie-moia-rodnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "129564"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415724095"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Классный час - первый урок знаний  "Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyichaspiervyiurokznaniimoiarodinakazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "288684"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454664918"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к первому уроку знаний "Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiiakpiervomuurokuznaniimoiarodinakazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "288685"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454665287"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Первый урок для первоклассников "
    ["seo_title"] => string(34) "piervyi-urok-dlia-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "117320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412766903"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Эссе на тему: " Мои первые уроки""
    ["seo_title"] => string(33) "essie_na_tiemu_moi_piervyie_uroki"
    ["file_id"] => string(6) "442373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1512483571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства