kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метапредметное занятие "Модель, рисунок, способ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к метапредметному занятию "Модель, рисунок, способ" по математике по теме "Системы двух уравнений с двумя переменными". На уроке формируются понимание различных способов решения математических задач, создание математической модели реальных практических задач, связи между разлмчными способами решения одной и той же задачи. Обучающиеся во время занятия самостоятельно открываю способы решения систем уравнений. Кроме всего прочего, они учатся различать такие метапредметные категории как модель, рисунок, способ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметное занятие "Модель, рисунок, способ" »

Смольцаренко Л.А. Учитель математики высшей категории МБОУСОШ №85 г.Хабаровск Метапредметное занятие  «Модель, рисунок, способ»

Смольцаренко Л.А.

Учитель математики высшей категории

МБОУСОШ №85 г.Хабаровск

Метапредметное занятие «Модель, рисунок, способ»

Решение систем линейных уравнений.  Способ сложения. Y Y X X

Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.

Y

Y

X

X

Способ подстановки.   3x + 5y = 23;  2x - 7y = 3 3x + 5y = 23;  2x - y = 3 Какую из данных систем  удобнее решать способом подстановки?  Почему? Означает ли это, что вторую систему этим способом  решить нельзя?

Способ подстановки.

3x + 5y = 23;

2x - 7y = 3

3x + 5y = 23;

2x - y = 3

Какую из данных систем

удобнее решать способом подстановки?

Почему?

Означает ли это,

что вторую систему этим способом

решить нельзя?

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 2 3 4 3 5 2 4 5 2 4 15 1

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

2 3 4

3 5 2

4 5 2

4 15 1

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 2 3 4 10 35 15 3 5 2 4 5 2 10 6 2 4 15 1

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

2 3 4

10 35 15

3 5 2

4 5 2

10 6 2

4 15 1

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 2 3 4 10 35 15 3 5 2 4 5 2 9 15 6 10 6 2 4 15 1 20 15 5

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

2 3 4

10 35 15

3 5 2

4 5 2

9 15 6

10 6 2

4 15 1

20 15 5

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 2 3 4 10 35 15 3 5 2 4 5 2 9 15 6 10 6 2 4 15 1 20 15 5  29 13 -11 1

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

2 3 4

10 35 15

3 5 2

4 5 2

9 15 6

10 6 2

4 15 1

20 15 5

29 13

-11 1

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 2 3 4 10 35 15 10 6 2 3 5 2 4 5 2 9 15 6 4 15 1 20 15 5  29 13 -11 1  1 13/29

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

2 3 4

10 35 15

10 6 2

3 5 2

4 5 2

9 15 6

4 15 1

20 15 5

29 13

-11 1

1 13/29

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 5 3 1 3 5 2 4 3 1 10 35 15 2 3 4 3 5 2 4 5 2 9 15 6 10 6 2 4 15 1 20 15 5  29 13 -11 1  1 13/29 1 -1/11

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

5 3 1

3 5 2

4 3 1

10 35 15

2 3 4

3 5 2

4 5 2

9 15 6

10 6 2

4 15 1

20 15 5

29 13

-11 1

1 13/29

1 -1/11

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 10 35 15 2 3 4 9 15 6 10 6 2 4 5 2 3 5 2 4 15 1 20 15 5  29 13 4 5 2 -11 1  1 13/29 4 15 1 1 -1/11

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

10 35 15

2 3 4

9 15 6

10 6 2

4 5 2

3 5 2

4 15 1

20 15 5

29 13

4 5 2

-11 1

1 13/29

4 15 1

1 -1/11

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 2 3 4 10 35 15 3 5 2 4 5 2 9 15 6 10 6 2 20 15 5 4 15 1 4 6 8  29 13  1 13/29 -11 1 9 15 6 4 5 2 4 15 1 1 -1/11

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

2 3 4

10 35 15

3 5 2

4 5 2

9 15 6

10 6 2

20 15 5

4 15 1

4 6 8

29 13

1 13/29

-11 1

9 15 6

4 5 2

4 15 1

1 -1/11

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 10 35 15 2 3 4 9 15 6 10 6 2 4 5 2 3 5 2 4 15 1 20 15 5 4 6 8  29 13 -11 1 9 15 6 4 5 2  1 13/29 1 -1/11 4 15 1  1 6 5 5

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

10 35 15

2 3 4

9 15 6

10 6 2

4 5 2

3 5 2

4 15 1

20 15 5

4 6 8

29 13

-11 1

9 15 6

4 5 2

1 13/29

1 -1/11

4 15 1

1 6

5 5

Почти во всех делах самое трудное – начало.  Ж.-Ж.Руссо 2 7 3 3 5 2 5 3 1 4 3 1 10 35 15 2 3 4 9 15 6 10 6 2 3 5 2 4 5 2 4 15 1 20 15 5 4 6 8  29 13  1 13/29 9 15 6 4 5 2 -11 1 4 15 1 1 -1/11  1 6 5 5 1 1

Почти во всех делах самое трудное – начало. Ж.-Ж.Руссо

2 7 3

3 5 2

5 3 1

4 3 1

10 35 15

2 3 4

9 15 6

10 6 2

3 5 2

4 5 2

4 15 1

20 15 5

4 6 8

29 13

1 13/29

9 15 6

4 5 2

-11 1

4 15 1

1 -1/11

1 6

5 5

1 1

Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены.  Плиний Старший 2 3 4 4 5 2 4 6 8 4 5 2  1 6 2x+3y=4,  4х+5y=2;

Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены. Плиний Старший

2 3 4

4 5 2

4 6 8

4 5 2

1 6

2x+3y=4,

4х+5y=2;

Трудись как муравей, если хочешь быть уподоблен пчеле.  Козьма Прутков. Решите системы уравнений способом сложения: 13x-12y=14,  11х-18y=4; 12x-7y=2,  4х-5y=6;

Трудись как муравей, если хочешь быть уподоблен пчеле. Козьма Прутков.

Решите системы уравнений способом сложения:

13x-12y=14,

11х-18y=4;

12x-7y=2,

4х-5y=6;

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься.  Т.Рузвельт Рисунок Способ Модель

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. Т.Рузвельт

Рисунок

Способ

Модель

Знания делают человека свободным.  Э.-М.Ремарк Решить систему уравнений (сборник заданий для подготовки к ГИА по математике) X-Y+Z=2,  Х+Y=3,  Z-Y=1;

Знания делают человека свободным. Э.-М.Ремарк

Решить систему уравнений (сборник заданий для подготовки к ГИА по математике)

X-Y+Z=2,

Х+Y=3,

Z-Y=1;

Как можно познать себя? Только путем действия, но никогда – путем созерцания.  И.Гёте Какая из пар чисел является решением системы уравнений X+5y=35,  3Х+2Y=27 А(5;6) Б(6;5) В(-5;6) Г(-6;5)?

Как можно познать себя? Только путем действия, но никогда – путем созерцания. И.Гёте

Какая из пар чисел является решением системы уравнений

X+5y=35,

3Х+2Y=27

А(5;6) Б(6;5) В(-5;6) Г(-6;5)?

Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений.  Р.Декарт

Верно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений. Р.Декарт

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.  Р.Декарт

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт

Спасибо за работу! Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.  Р.Декарт

Спасибо за работу!

Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метапредметное занятие "Модель, рисунок, способ"

Автор: Смольцаренко Любовь Андреевна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Развитие познавальтельных способностей у учащихся начальных классов с использованием здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релакса "
    ["seo_title"] => string(175) "razvitiie-poznaval-tiel-nykh-sposobnostiei-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-v-komnatie-rielaksa"
    ["file_id"] => string(6) "217969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433554075"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Совершенствование познавательных способностей у учащихся начальных классов с использованием здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации "
    ["seo_title"] => string(189) "soviershienstvovaniie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-u-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-zaniatiiakh-v-komnatie-rielaksatsii"
    ["file_id"] => string(6) "217970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433554566"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике "
    ["seo_title"] => string(113) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-kak-sriedstvo-dostizhieniia-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-obuchieniia-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "226699"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440425090"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Рабочая программа окр. мир "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-okr-mir"
    ["file_id"] => string(6) "113062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409109757"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по технологии для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424071122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства