kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый урок за курс 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

можно использовать как внеклассное обощающее мероприятие за курс математики 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок за курс 5 класса»

Своя игра по математике  в 5 классе

Своя игра по математике в 5 классе

I тур СВОЯ _ I РАУНД игра      ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ 40 30 20 10 50      ДРОБИ 50 40 30 20 10      ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 40 10 20 30 50     НЕРАВЕНСТВА  20 50 10 30 40 II РАУНД 2

I тур

СВОЯ

_

I РАУНД

игра

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

40

30

20

10

50

ДРОБИ

50

40

30

20

10

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ

40

10

20

30

50

НЕРАВЕНСТВА

20

50

10

30

40

II РАУНД

2

Единицы  измерения 10 Найдите массу котенка 5кг 3кг 2кг 6 кг Продолжить игру II РАУНД

Единицы измерения

10

Найдите массу котенка

5кг

3кг

2кг

6 кг

Продолжить игру

II РАУНД

20 Единицы  измерения Сколько времени прошло с  10 часов вечера до 7 часов утра 9 часов Продолжить игру II РАУНД

20

Единицы измерения

Сколько времени прошло с 10 часов вечера до 7 часов утра

9 часов

Продолжить игру

II РАУНД

30 Единицы  измерения Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м? 6 км 48 м больше на 5км 296 м Продолжить игру II РАУНД

30

Единицы измерения

Какая из величин больше и на сколько 6 км 48 м или 752 м?

6 км 48 м больше на 5км 296 м

Продолжить игру

II РАУНД

40 Единицы  измерения Какую часть дециметра  составляют 7 мм 7мм= дм Продолжить игру II РАУНД

40

Единицы измерения

Какую часть дециметра составляют 7 мм

7мм= дм

Продолжить игру

II РАУНД

50 Единицы  измерения Найди число килограммов  в а центнерах 100а кг Продолжить игру II РАУНД

50

Единицы измерения

Найди число килограммов в а центнерах

100а кг

Продолжить игру

II РАУНД

ДРОБИ 10 Какая часть фигуры закрашена  красным цветом? Какая часть фигуры закрашена  синим цветом?  II РАУНД Продолжить игру

ДРОБИ

10

Какая часть фигуры закрашена красным цветом?

Какая часть фигуры закрашена синим цветом?

II РАУНД

Продолжить игру

20 ДРОБИ Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его Продолжить игру II РАУНД

20

ДРОБИ

Составьте по рисунку пример на вычитание и реши его

Продолжить игру

II РАУНД

ДРОБИ 30 Сравните  Ответ объясните. Продолжить игру II РАУНД

ДРОБИ

30

Сравните

Ответ объясните.

Продолжить игру

II РАУНД

ДРОБИ 40 Винни-Пух сочинил 45 шумелок. всех  шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько  шумелок Сова ещё не успела записать? 18 шумелок не записала Продолжить игру II РАУНД

ДРОБИ

40

Винни-Пух сочинил 45 шумелок. всех шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько шумелок Сова ещё не успела записать?

18 шумелок не записала

Продолжить игру

II РАУНД

ДРОБИ 50 Кот Леопольд поймал 54 рыбки. всех рыбок у него украла лиса. Сколько рыбок осталось? Продолжить игру II РАУНД

ДРОБИ

50

Кот Леопольд поймал 54 рыбки. всех рыбок у него украла лиса. Сколько рыбок осталось?

Продолжить игру

II РАУНД

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 10 Восстановите  цепочку  вычислений -16  6 :2 :15 +13  3 ? 20 10 -10 +15 II РАУНД Продолжить игру

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ

10

Восстановите цепочку вычислений

-16

6

:2

:15

+13

3

?

20

10

-10

+15

II РАУНД

Продолжить игру

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 20 Один лишний 25, 49, 81, 99 14, 35, 39, 42 Продолжить игру II РАУНД

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ

20

Один лишний

25, 49, 81, 99

14, 35, 39, 42

Продолжить игру

II РАУНД

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 30 Какое число пропущено? 4 9 7 12 5 ? II РАУНД Продолжить игру

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ

30

Какое число пропущено?

4

9

7

12

5

?

II РАУНД

Продолжить игру

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ 40 Восстановите цепочку вычислений :4 :15 -20 а :50 м 2 4 2га II РАУНД Продолжить игру

ЦЕПОЧКИ ВЫЧИСЛЕНИЙ

40

Восстановите цепочку вычислений

:4

:15

-20 а

:50 м 2

4

2га

II РАУНД

Продолжить игру

Кот в мешке 50 40 Восстановите цепочку КОТ -45 : 15 * 3 ? В МЕШКЕ * 17 30 100 + 49 Продолжить игру II РАУНД II раунд Продолжить игру

Кот в мешке

50

40

Восстановите цепочку

КОТ

-45

: 15

* 3

?

В МЕШКЕ

* 17

30

100

+ 49

Продолжить игру

II РАУНД

II раунд

Продолжить игру

10 Неравенства Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравества 7 40, 12, 8 Продолжить игру II РАУНД

10

Неравенства

Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравества 7

40, 12, 8

Продолжить игру

II РАУНД

Неравенства 20 Какое из множеств  0, 1, 2, 3  ,  1, 2, 3, 4  ,  0, 1, 3, 4  ,  0, 1, 2, 3, 4  ,  0, 1, 2, 3, 4, 5  является множеством решений неравества п  0, 1, 2, 3, 4  Продолжить игру II РАУНД

Неравенства

20

Какое из множеств 0, 1, 2, 3 , 1, 2, 3, 4 , 0, 1, 3, 4 , 0, 1, 2, 3, 4 , 0, 1, 2, 3, 4, 5 является множеством решений неравества п

0, 1, 2, 3, 4

Продолжить игру

II РАУНД

Кот в мешке 30 40 У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась? КОТ В МЕШКЕ II РАУНД Продолжить игру Продолжить игру II раунд

Кот в мешке

30

40

У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак 4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда осталась?

КОТ

В МЕШКЕ

II РАУНД

Продолжить игру

Продолжить игру

II раунд

Неравенства 40 Найдите пересечение множеств решений  неравенств и 5 Продолжить игру II РАУНД 21

Неравенства

40

Найдите пересечение множеств решений неравенств и

5

Продолжить игру

II РАУНД

21

Неравенства 50 Найдите множество решений  неравенства х=1 Продолжить игру II РАУНД

Неравенства

50

Найдите множество решений неравенства

х=1

Продолжить игру

II РАУНД

40 II раунд СВОЯ _ игра II раунд Продолжить игру

40

II раунд

СВОЯ

_

игра

II раунд

Продолжить игру

I тур СВОЯ II РАУНД _ игра      ЗАДАЧИ НА  ДВИЖЕНИЕ 100 80 60 40 20  ИЗМЕРЕНИЕ  УГЛОВ     40 80 20 60 100 ПРОЦЕНТЫ      100 80 40 60 20   ФОРМУЛЫ    100 80 60 40 20 ФИНАЛ 24

I тур

СВОЯ

II РАУНД

_

игра

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

100

80

60

40

20

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

40

80

20

60

100

ПРОЦЕНТЫ

100

80

40

60

20

ФОРМУЛЫ

100

80

60

40

20

ФИНАЛ

24

Задачи на движение 20 Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения 12 км/ч 18 км/ч 2 ч 2 ч ? 90 км 30 км ФИНАЛ Продолжить игру

Задачи на движение

20

Найдите расстояние между движущимися объектами через 2 часа после начала движения

12 км/ч

18 км/ч

2 ч

2 ч

?

90 км

30 км

ФИНАЛ

Продолжить игру

S-? 40 Задачи на движение 3 ч 40 км/ч 3 ч 60 км/ч 10 км 310 км ФИНАЛ Продолжить игру

S-?

40

Задачи на движение

3 ч

40 км/ч

3 ч

60 км/ч

10 км

310 км

ФИНАЛ

Продолжить игру

60 Задачи на движение Поезд шел 4 ч со скоростью 70 км\ч и 3 ч со скоростью 84 км\ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути. 76 км/ч Продолжить игру ФИНАЛ

60

Задачи на движение

Поезд шел 4 ч со скоростью 70 км\ч и 3 ч со скоростью 84 км\ч. Найдите среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути.

76 км/ч

Продолжить игру

ФИНАЛ

Кот в мешке 80 40 Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так: КОТ n=m-8 m=n+8 m-n=8 В МЕШКЕ Кто из них прав? Все ФИНАЛ Продолжить игру II раунд Продолжить игру

Кот в мешке

80

40

Известно, что т на 8 больше, чем п. Кот Матроскин, Шарик, почтальон Печкин записали это так:

КОТ

n=m-8

m=n+8

m-n=8

В МЕШКЕ

Кто из них прав?

Все

ФИНАЛ

Продолжить игру

II раунд

Продолжить игру

S=420 км, t-? C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км. 100 II I 56 км/ч скорости первого 4 ч ФИНАЛ Продолжить игру

S=420 км, t-?

C одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет 420 км.

100

II

I

56 км/ч

скорости первого

4 ч

ФИНАЛ

Продолжить игру

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 20 Сколько острых углов ни рисунке? 2 Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

20

Сколько острых углов ни рисунке?

2

Продолжить игру

ФИНАЛ

40 ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение. 1 2 3 3) 30 0 ФИНАЛ Продолжить игру

40

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

Определите на каком рисунке правильно измеряют угол. Найдите его значение.

1

2

3

3) 30 0

ФИНАЛ

Продолжить игру

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 60 Найдите:  прямого угла   развернутого угла 45 0 108 0 Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

60

Найдите:

прямого угла

развернутого угла

45 0 108 0

Продолжить игру

ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 80  COD= 82 0 . Найдите величину  смежного с ним угла. D ? 98 0 A О С Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

80

COD= 82 0 . Найдите величину смежного с ним угла.

D

?

98 0

A

О

С

Продолжить игру

ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ 100 В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла В, а угол С в три раза больше угла В. Найти углы треугольника?  А=60 В=30 С=90 Продолжить игру ФИНАЛ

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

100

В треугольнике АВС угол А в два раза больше угла В, а угол С в три раза больше угла В. Найти углы треугольника?

А=60 В=30 С=90

Продолжить игру

ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ 20 Найдите 1% от числа 500г 5 г Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

20

Найдите 1% от числа 500г

5 г

Продолжить игру

ФИНАЛ

Кот в мешке 40 Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть. 40 о Ф 29:7 23:4 КОТ н Р 31:8 23:5 э 5:6 а 19:4 В МЕШКЕ т 11:9 г 21:5 А Н О Р Г Т Ф Э Продолжить игру ФИНАЛ Продолжить игру II раунд

Кот в мешке

40

Запишите частные в виде дробей. Там, где это возможно, выделите целую часть.

40

о

Ф

29:7

23:4

КОТ

н

Р

31:8

23:5

э

5:6

а

19:4

В МЕШКЕ

т

11:9

г

21:5

А

Н

О

Р

Г

Т

Ф

Э

Продолжить игру

ФИНАЛ

Продолжить игру

II раунд

ПРОЦЕНТЫ 60 Марина истратила на билет 80% своих накоплений – 300 рублей. Сколько денег сумела накопить Марина? 375 руб. Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

60

Марина истратила на билет 80% своих накоплений – 300 рублей. Сколько денег сумела накопить Марина?

375 руб.

Продолжить игру

ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ 80 В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей? 404 руб Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

80

В магазине повесили объявление «Цены увеличены на 1%». Сколько надо заплатить за товар, который стоил раньше 400 рублей?

404 руб

Продолжить игру

ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ 100 Из молока получается  8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока? 24 кг творога Продолжить игру ФИНАЛ

ПРОЦЕНТЫ

100

Из молока получается 8% творога. Сколько творога получится из 300 кг молока?

24 кг творога

Продолжить игру

ФИНАЛ

Формулы 20 Найдите площадь и  периметр прямоугольника  со сторонами 30 мм и 8 см S = 24 см 2 Р = 22 см Продолжить игру ФИНАЛ

Формулы

20

Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 8 см

S = 24 см 2

Р = 22 см

Продолжить игру

ФИНАЛ

40 Формулы Найдите площадь и  периметр квадрата  со стороной 30 дм S = 900 дм 2 Р = 120 дм Продолжить игру ФИНАЛ

40

Формулы

Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 30 дм

S = 900 дм 2

Р = 120 дм

Продолжить игру

ФИНАЛ

Формулы 60 Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына. р = с + 21 Продолжить игру ФИНАЛ

Формулы

60

Пусть сыну с лет, а отцу р лет, и отец старше сына на 21 год. Составьте формулу, устанавливающую взаимосвязь между возрастом отца и возрастом сына.

р = с + 21

Продолжить игру

ФИНАЛ

80 Формулы Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у . Составьте формулу, выражающую у через х . х у 1 2 9 3 10 4 11 12 5 6 13 7 14 15 у = х + 8 Продолжить игру ФИНАЛ

80

Формулы

Рассмотри по таблице взаимосвязь между величинами х и у . Составьте формулу, выражающую у через х .

х

у

1

2

9

3

10

4

11

12

5

6

13

7

14

15

у = х + 8

Продолжить игру

ФИНАЛ

Формулы 100 Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если  а= 8 см, b= 10 см и c= 9 см V = 720 см 3 Продолжить игру ФИНАЛ

Формулы

100

Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если а= 8 см, b= 10 см и c= 9 см

V = 720 см 3

Продолжить игру

ФИНАЛ

40 1. ФИНАЛ Высказывания 2. Математики 3. СВОЯ Посчитайка _ 4. Блиц-турнир игра II раунд Продолжить игру

40

1.

ФИНАЛ

Высказывания

2.

Математики

3.

СВОЯ

Посчитайка

_

4.

Блиц-турнир

игра

II раунд

Продолжить игру

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств Д Р Р Угол в 110 0 развёрнутый Угол в 56 0 острый О А А Угол в 94 0 прямой Угол в 90 0 прямой И К И К Угол в 138 0 тупой Угол в 3 0 острый

Найдите верные высказывания. Из соответствующих им букв составьте название столицы одного из африканских государств

Д

Р

Р

Угол в 110 0 развёрнутый

Угол в 56 0 острый

О

А

А

Угол в 94 0 прямой

Угол в 90 0 прямой

И

К

И

К

Угол в 138 0 тупой

Угол в 3 0 острый


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Итоговый урок за курс 5 класса

Автор: Маркова Елена Евгеньевна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Итоговый урок за  курс 7 класса " Бой иллюзионистов ""
    ["seo_title"] => string(43) "itoghovyiurokzakurs7klassaboiilliuzionistov"
    ["file_id"] => string(6) "299056"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456427773"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Литературная игра как форма проведения итоговых уроков в 5 - 7 классах "
    ["seo_title"] => string(77) "litieraturnaia-ighra-kak-forma-proviedieniia-itoghovykh-urokov-v-5-7-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "219363"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434126797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Нетрадиционный урок информатики  Итоговый урок-игра "Звездный час" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "nietraditsionnyi-urok-informatiki-itoghovyi-urok-ighra-zviezdnyi-chas-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145612"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418964657"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Итоговый урок - викторина за курс 5 класса."
    ["seo_title"] => string(40) "itogovyi_urok_viktorina_za_kurs_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "610258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1655800950"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Итоговый урок-игра по информатике в 6 классе "Туристы" "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovyi-urok-ighra-po-informatikie-v-6-klassie-turisty"
    ["file_id"] => string(6) "101418"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402416950"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства