kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый урок-игра по информатике в 6 классе "Туристы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится как итоговый урок (лучше если два урока вместе) за курс информатики 6 класса по учебнику Босовой Л.Л.. Архив содержит презентацию с маршрутом игры и задания для распечатки командам. Презентация содержит анимации передвижения туристов на первом слайде, название остановок являются гиперсылками, по которым переходим на нужный слайд с заданием. После появления кнопки возврата на первый слайд, анимация ответов (будьте аккуратны). 

Класс делится на команды по 3-4 человека. Жюри можно выбрать из учащихся этого же класса или пригласить для судейства старшеклассников.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритмика 3 этап»



1

2

Нарисовать блок-схему нахождения из трех монет фальшивой.





ответы

1

ночка

форма

2

Нарисовать блок-схему нахождения из трех монет фальшивой.



Просмотр содержимого документа
«Измерение информации 1 этап»

1

По имеющемуся описанию восстановите рисунок на координатной плоскости.

2

Сколько битов и сколько байтов займет этот рисунок в памяти компьютера?

Ответ: ________________ битов, ______________________ байт

3

Ответ: ____________________

4

  1. Сколько битов и сколько байтов в слове «компьютер»?

Ответ: ______________бит, _______________________байт

  1. Какова наименьшая единица измерения информации?

Ответ: _____________________

  1. Какова следующая за байтом единица измерения информации?

Ответ: ________________





1

По имеющемуся описанию восстановите рисунок на координатной плоскости.

2

Сколько битов и сколько байтов займет этот рисунок в памяти компьютера?

Ответ: ______64 __________ битов, ________8______________ байт

3

Ответ: ______4,7 Кбайт______________

4

  1. Сколько битов и сколько байтов в слове «компьютер»?

Ответ: _______72_______бит, ___________9____________байт

  1. Какова наименьшая единица измерения информации?

Ответ: __________бит___________

  1. Какова следующая за байтом единица измерения информации?

Ответ: _____Кбайт___________



Просмотр содержимого документа
«Методика проведения игры»

Методика проведения игры «Туристы»

Класс делится на команды по 3-4 человека. Каждая команда придумывает себе название и выбирает капитана. На столе, за которым работает команда, стоит табличка с названием команды, которую ребята подписывают сами. Одну из команд назвать ЖЮРИ, они будут помощниками ведущего и осуществляют проверку ответов. Или можно назначить в жюри ребят из старших классов.

После представления команд ребятам предлагается «отправиться в поход на горный массив Информатика». Так как это поход, то ребята будут проходить по ущельям, скалам, пещерам, хребтам гор, горные поселки, перевалы и переправляться через горные речки.

На слайде маршрут похода. Ребятам предлагается покорить вершину горы Измерения информации и горы Алгоритмов, покорить реку Логики ( по аналогии с названиями глав учебника). Для того, чтобы их покорить ребятам предлагается пойти по следующему маршруту (по щелчку указывается маршрут):

  1. ущелье Двоичных кодов

  2. скала Измерения

  3. река Логики

  4. поселок Закономерностей

  5. мост Мышления

  6. перевал Кузнечика

  7. пещера Блок-схем

Поход рассчитан на 2 урока и проходит в несколько этапов. На каждом этапе предлагаются определенные задания (если не хватает времени, то можно сократить количество заданий). Помощники раздают карточки – задания и засекают время выполнения, на каждое задание отводится 3-5 минут. Карточка состоит из двух блоков заданий. Капитан команды распределяет их среди членов команды. Через установленное время работы собираются и отдаются на проверку жюри. При этом на каждом листочке должен содержаться ответ на задание и название команды. Пока жюри проверяет работы, учитель объясняет решение задач или просто говорит ответ. Когда ребята выполняют задания, учитель может проходить между командами и смотреть, как ребята справляются с заданиями. Задания, вызвавшие затруднения, объясняются учителем на доске.

Жюри подсчитывает результаты и заносит их в таблицу, которая нарисована на доске. В конце похода определяется команда – победитель.



Просмотр содержимого документа
«мышление 2 этап»

1

2

2

3

ответ: _________________

3





Ответы:

1

2

25 36 49 64

19 18 16 15

27 31 35 39

35 40 45 50

21 24 27 30

2

3

ответ: _________________

27

3



Просмотр содержимого презентации
«туристы»

г. Измерения информации г. Алгоритмов ущелье Двоичных кодов скала Измерения игра Туристы Пещера Блок-схем перевал Кузнечика р. Логики п. Закономерностей мост Мышления

г. Измерения

информации

г. Алгоритмов

ущелье

Двоичных кодов

скала

Измерения

игра Туристы

Пещера

Блок-схем

перевал

Кузнечика

р. Логики

п. Закономерностей

мост Мышления

По имеющемуся описанию восстановите рисунок на координатной плоскости. Сколько битов и сколько байтов займет этот рисунок в памяти компьютера? Ответ: ________________ битов, ______________________ байт 64    8

По имеющемуся описанию восстановите рисунок на координатной плоскости.

Сколько битов и сколько байтов займет этот рисунок в памяти компьютера?

Ответ: ________________ битов, ______________________ байт

64 8

4,7 Кбайт Ответ: ____________________ Сколько битов и сколько байтов в слове «компьютер»? Ответ: ______________бит, _______________________байт Какова наименьшая единица измерения информации? Ответ: _____________________ Какова следующая за байтом единица измерения информации? Ответ: ________________ 72    9 бит Кбайт

4,7 Кбайт

Ответ: ____________________

Сколько битов и сколько байтов в слове «компьютер»?

Ответ: ______________бит, _______________________байт

Какова наименьшая единица измерения информации?

Ответ: _____________________

Какова следующая за байтом единица измерения информации?

Ответ: ________________

72 9

бит

Кбайт

21  24  27  30 35  40  45  50 27  31  35  39 27  31  35  39 25  36  49  64 3

21 24 27 30

35 40 45 50

27 31 35 39

27 31 35 39

25 36 49 64

3

27 Ответ: _________________

27

Ответ: _________________

ночка «+» - вперед (вправо) «-» - назад (влево) «!» - взять букву форма

ночка

«+» - вперед (вправо)

«-» - назад (влево)

«!» - взять букву

форма

Нарисовать блок-схему нахождения из трех монет фальшивой.

Нарисовать блок-схему нахождения из трех монет фальшивой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговый урок-игра по информатике в 6 классе "Туристы"

Автор: Мазеева Татьяна Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101418


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства