kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интелектуальный марафон " Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность применения  интеллектуальных игр связана с тем, что в настоящее время перед учителем стоит проблема, как повысить интерес школьников к предметам естественного цикла – физике и математике. Можно назвать много причин падения интереса: перегрузки учащихся, несовершенство учебников. Но одна из причин потери интереса - это непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешнего контингента учащихся.  Нынешнему школьнику недостаточно лишь поглощение «готовой учебной информации», выполнение строго регламентированных заданий учителя (действий по указанию). Это побуждает нас учителей искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету. Я предлагаю  интеллектуальную игру по расширению математического кругозора учащихся «Своя игра».Цель игры: расширить математический кругозор учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интелектуальный марафон " Своя игра" »

? Автор: Домашова Татьяна Николаевна Место работы: ГБОУ НПО ПЛ №42 Республика Башкортостан г. Мелеуз Должность: учитель математики

?

Автор: Домашова Татьяна Николаевна

Место работы: ГБОУ НПО ПЛ №42 Республика Башкортостан г. Мелеуз

Должность: учитель математики

Треугольники 100 Параллельные прямые 200 100 Четырёх- угольники 300 200 Векторы 100 400 300 100 200 500 300 200 400 600 400 500 300 700 600 400 500 800 600 500 700 600 800 700 800 700 800

Треугольники

100

Параллельные прямые

200

100

Четырёх-

угольники

300

200

Векторы

100

400

300

100

200

500

300

200

400

600

400

500

300

700

600

400

500

800

600

500

700

600

800

700

800

700

800

Параллельны ли прямые a и b  c a  165 º  b  15 º  Назад

Параллельны ли прямые a и b

c

a

165 º

b

15 º

Назад

Сформулируйте один из признаков параллельности прямых Назад

Сформулируйте один из признаков параллельности прямых

Назад

Свойство соответственных углов при параллельных прямых Назад

Свойство соответственных углов при параллельных прямых

Назад

a || b Найти x    c  a  x    b 5x   Назад

a || b

Найти x

c

a

x

b 5x

Назад

Найти углы параллелограмма          4x 5x    Назад

Найти углы параллелограмма

4x 5x

Назад

Какие прямые параллельны?  d   a 42 º   b 140 º   c 138 º       Назад

Какие прямые параллельны?

d

a 42 º

b 140 º

c 138 º

Назад

Доказать: AB || DE  B    C  A E    D   Назад

Доказать: AB || DE

B

C

A E

D

Назад

Определить вид четырёхугольника     153 º   4 5      27º           Назад

Определить вид четырёхугольника

153 º

4 5

27º

Назад

Найти ошибку  AB – AC=BC Назад

Найти ошибку AB – AC=BC

Назад

Какие векторы называются равными? Назад

Какие векторы называются равными?

Назад

Какое правило изображено на чертеже?  A C       O B       Назад

Какое правило изображено на чертеже?

A C

O B

Назад

Определение скалярного произведения векторов Назад

Определение скалярного произведения векторов

Назад

Найдите длину вектора  c {-6;8} Назад

Найдите длину вектора c {-6;8}

Назад

Упростить  (CB+AC+BD)-(MK+KD) Назад

Упростить (CB+AC+BD)-(MK+KD)

Назад

Определите вид угла между a и b  a {-4;8} b{4;2}   Назад

Определите вид угла между a и b a {-4;8} b{4;2}

Назад

NM - ?  B     M N     A C      Назад

NM - ?

B

M N

A C

Назад

Теорема о сумме углов в треугольнике Назад

Теорема о сумме углов в треугольнике

Назад

Теорема Пифагора Назад

Теорема Пифагора

Назад

Один из признаков равенства треугольников Назад

Один из признаков равенства треугольников

Назад

Решить задачу  B  ?       A 70 C     Назад

Решить задачу

B

?

A 70 C

Назад

Решить задачу  B   20 º      A  ?  C  Назад

Решить задачу

B

20 º

A ? C

Назад

Теорема о средней линии треугольника Назад

Теорема о средней линии треугольника

Назад

Определите вид треугольника  6 8    10     Назад

Определите вид треугольника

6 8

10

Назад

Решить задачу 10  ? 5 4   Назад

Решить задачу

10

?

5

4

Назад

Сумма углов четырёхугольника Назад

Сумма углов четырёхугольника

Назад

Определение параллелограмма Назад

Определение параллелограмма

Назад

Свойства диагоналей ромба Назад

Свойства диагоналей ромба

Назад

Формула площади трапеции Назад

Формула площади трапеции

Назад

Найти площадь B ABCD – ромб AC=4 BD=7  C A D  Назад

Найти площадь

B

ABCD – ромб

AC=4

BD=7

C

A

D

Назад

Определить вид четырёхугольника  135 º  45 º Назад

Определить вид четырёхугольника

135 º

45 º

Назад

Решить задачу 150 º ?  30 º  Назад

Решить задачу

150 º

?

30 º

Назад

ABCD – прямоугольник  r=?  15 C B  8 D A Назад

ABCD – прямоугольник r=?

15

C

B

8

D

A

Назад


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интелектуальный марафон " Своя игра"

Автор: Домашова Татьяна Николаевна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок-интелектуальная игра « Прогрессия-движение вперёд» ''Олимпийский марафон" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-intieliektual-naia-ighra-proghriessiia-dvizhieniie-vpieriod-olimpiiskii-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "112992"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409057413"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интелектуальная игра «Колесо истории»"
    ["seo_title"] => string(40) "intieliektual-naia-ighra-kolieso-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "260856"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449039227"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства