kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра для 5 класса "Математический поезд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра для 5 класса в рамках недели математики

Просмотр содержимого документа
«Игра для 5 класса "Математический поезд"»

Математический поезд Учитель математики МБОУ гимназии №30 г.Ставрополя Ивженко Н.Ю.

Математический поезд

Учитель математики МБОУ гимназии №30 г.Ставрополя Ивженко Н.Ю.

Задачи 1) На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели ещё 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке. 2) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? 3) Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? 4) Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 5) По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними ещё четверо идут, сколько они найдут? 6) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? 7) У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? 8) Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24. 9) Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? 10) Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок? 11) Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? 12) На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич?

Задачи

1) На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели ещё 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке.

2) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

3) Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?

4) Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

5) По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними ещё четверо идут, сколько они найдут?

6) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?

7) У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?

8) Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.

9) Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка?

10) Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?

11) Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?

12) На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич?

По горизонтали: 1) 2x – 6 = 2; 2) число, которое прибавляют; 3) сумма длин всех сторон треугольника; 4) число; 5) арифметическое действие; 6) число, показывающее количество единичных квадратов в геометрической фигуре; 7) трудный пусть от условия к ответу; 8) излишек; 9) S = v ∙ t; 10) то, на что делят. По вертикали: 11) угломер; 12) то, что стоит под чертой; 13) место, на котором стоит цифра в записи числа; 14) пятнадцатиминутное сумасшествие (школьное); 15) записная книжка ученика; 16) отрезок, делящий круг пополам; 17) числа, соединенные знаками действий (образец для сложения); 18) есть у уравнения и растения; 19) результат сложения; 20) он бывает натуральным; 21) записывается с помощью цифр. 11 12 З  Р  А  М  С  Н  А  Р  Е  И  Ь Т  Р  А  Н  С  П  О  Р  Т  И  Р 1 У Р А В Н Е Н И Е 15 Т  Е  Т  Р  А  Д  Ь  13 Р  А  З  Р  Я  Д 2 С Л А Г А Е М О Е 14 П  Е  Р  Е  М  Е  Н  А 16 Д  И  А  М  Е  Т  Р  3 4 П Е Р И М Е Т Р Т Р И Д Ц А Т Ь 6 5 Д Е Л Е Н И Е П Л О Щ А Д Ь 18 17 П  Р  И  М  Е  Р К  О  Р  Е  Н  Р 7 8 Р Е Ш Е Н И Е О С Т А Т О К 20 Р  Я  Д 19 21 С  У  М  М  А  Ч  Я  С  Л  О  10 9 Ф О Р М У Л А Д Е Л И Т Е Л Ь

По горизонтали:

1) 2x – 6 = 2; 2) число, которое прибавляют; 3) сумма длин всех сторон треугольника; 4) число; 5) арифметическое действие; 6) число, показывающее количество единичных квадратов в геометрической фигуре; 7) трудный пусть от условия к ответу; 8) излишек; 9) S = v ∙ t; 10) то, на что делят.

По вертикали:

11) угломер; 12) то, что стоит под чертой; 13) место, на котором стоит цифра в записи числа; 14) пятнадцатиминутное сумасшествие (школьное); 15) записная книжка ученика; 16) отрезок, делящий круг пополам; 17) числа, соединенные знаками действий (образец для сложения); 18) есть у уравнения и растения; 19) результат сложения; 20) он бывает натуральным; 21) записывается с помощью цифр.

11

12

З Р А М С Н А Р Е И Ь

Т Р А Н С П О Р Т И Р

1

У Р А В Н Е Н И Е

15

Т Е Т Р А Д Ь

13

Р А З Р Я Д

2

С Л А Г А Е М О Е

14

П Е Р Е М Е Н А

16

Д И А М Е Т Р

3

4

П Е Р И М Е Т Р

Т Р И Д Ц А Т Ь

6

5

Д Е Л Е Н И Е

П Л О Щ А Д Ь

18

17

П Р И М Е Р

К О Р Е Н Р

7

8

Р Е Ш Е Н И Е

О С Т А Т О К

20

Р Я Д

19

21

С У М М А

Ч Я С Л О

10

9

Ф О Р М У Л А

Д Е Л И Т Е Л Ь

Станция «Веселые нотки»

Станция «Веселые нотки»

Станция «Ребус» 4) 3) 1) 2) 0 4 4 4 1 5 1 3 4 1 9 1 7 4 5 6 2 6 0 2 1 6 8 1 8 6 4

Станция «Ребус»

4)

3)

1)

2)

0

4

4

4

1

5

1

3

4

1

9

1

7

4

5

6

2

6

0

2

1

6

8

1

8

6

4

1 0 0 0 5) 6) 7) 8) 9 3 7 5 2 4 6 9 9 9 4 5 1 1 8 1 5 8 0 6 6 6 6 2 1 3 9 3 3 1 2 7 4 11) 10) 9) 12) 1 3 2 1 3 2 6 5 5 8 1 7 3 1 8 1 8 0 5 4 8 4 8 0 1 4 5 1 3 6 8 3 1 8 1 0

1

0

0

0

5)

6)

7)

8)

9

3

7

5

2

4

6

9

9

9

4

5

1

1

8

1

5

8

0

6

6

6

6

2

1

3

9

3

3

1

2

7

4

11)

10)

9)

12)

1

3

2

1

3

2

6

5

5

8

1

7

3

1

8

1

8

0

5

4

8

4

8

0

1

4

5

1

3

6

8

3

1

8

1

0

Станция «Поэтическая» остаток частное недостаток опасное свойство устройство копейка линейка число куб весло дуб скобка коробка закон дракон

Станция «Поэтическая»

остаток

частное

недостаток

опасное

свойство

устройство

копейка

линейка

число

куб

весло

дуб

скобка

коробка

закон

дракон

Станция «Мозаика»

Станция «Мозаика»

Станция «Волшебный спички»

Станция «Волшебный спички»

1. От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы осталось 3 таких же квадратиков.

1. От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы осталось 3 таких же квадратиков.

2. 17 спичек составляют 6 одинаковых квадратиков. Снимите 5 спичек так, чтобы осталось 3 таких квадратиков.

2. 17 спичек составляют 6 одинаковых квадратиков. Снимите 5 спичек так, чтобы осталось 3 таких квадратиков.

3. Из 18 спичек, составляющих 6 квадратиков, снимите 2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадратиков.

3. Из 18 спичек, составляющих 6 квадратиков, снимите 2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадратиков.

4. 9 квадратиков составлены из 24 спичек. Отнимите от них 8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата разной величины.

4. 9 квадратиков составлены из 24 спичек. Отнимите от них 8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата разной величины.

5. От 7 квадратиков, которые составлены из 22 спичек, отнимите 6 спичек так, чтобы осталось 4 таких же квадратика.

5. От 7 квадратиков, которые составлены из 22 спичек, отнимите 6 спичек так, чтобы осталось 4 таких же квадратика.

6. От данных 24 спичек отнять 8 спичек так, чтобы осталось шесть.

6. От данных 24 спичек отнять 8 спичек так, чтобы осталось шесть.

7. Переложите 2 спички так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

7. Переложите 2 спички так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

8. Этот дом составлен из 10 спичек. Требуется повернуть его к нам другой стороной, переложив только 2 спички.

8. Этот дом составлен из 10 спичек. Требуется повернуть его к нам другой стороной, переложив только 2 спички.

9. Снять 2 спички и получить 4 квадрата.

9. Снять 2 спички и получить 4 квадрата.

10. Снять 4 спички так, чтобы оставшиеся спички образовали 5 квадратов, причем квадраты могут быть разной величины.

10. Снять 4 спички так, чтобы оставшиеся спички образовали 5 квадратов, причем квадраты могут быть разной величины.

Станция «Попробуй сосчитать»

Станция «Попробуй сосчитать»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра для 5 класса "Математический поезд"

Автор: Ивженко Наталья Юрьевна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Интегрированное  внеклассное мероприятие  по математике и информатике  игра-путешествие  « Информационно-математический поезд» в 5-х классах "
    ["seo_title"] => string(156) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-i-informatikie-ighra-putieshiestviie-informatsionno-matiematichieskii-poiezd-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "104437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402696321"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Математическая игра для учащихся 9 – 10 классов Монополия"
    ["seo_title"] => string(61) "matiematichieskaiaighradliauchashchikhsia910klassovmonopoliia"
    ["file_id"] => string(6) "257089"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448275001"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) ""Математическая карусель""
    ["seo_title"] => string(27) "matiematichieskaia_karusiel"
    ["file_id"] => string(6) "409809"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492451051"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие "Веселый поезд в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-viesielyi-poiezd-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "201282"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429020596"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства