kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЕГЭ по математике - подготовка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме"ЕГЭ по математике - подготовка". Презентация предназначена для подготовки к Единому государственному экзамену по математике. Презентация подготовлена с учетом структурных изменений в 2014 году.В презентации даются общие рекомендации по заданиям В - заданиям с кратким ответом (тип задания по кодификатору требований, характеристика задания), пример задания с решеним. Данную презентацию можно использовать на подготовительном курсе, уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ по математике - подготовка »

МБУOO СОШ №15 г. Советская Гавань Быкова Наталья Сергеевна ЕГЭ - подготовка задания уровня В

МБУOO СОШ №15

г. Советская Гавань

Быкова Наталья Сергеевна

ЕГЭ - подготовка задания уровня В

Задания уровня В – задания с кратким ответом При решении задач с кратким ответом Единого государственного экзамена и проверке важно помнить:

Задания уровня В – задания с кратким ответом

При решении задач с кратким ответом Единого государственного экзамена и проверке важно помнить:

  • Проверка ответов осуществляется компьютером ПОСЛЕ СКАНИРОВАНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ И СОПОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СКАНИРОВАНИЯ С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ
  • ОТВЕТОМ К ЗАДАЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЦЕЛОЕ ЧИСЛО ИЛИ КОНЕЧНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ. ОТВЕТ, ЗАФИКСИРОВАННЫЙ В ИНОЙ ФОРМЕ, БУДЕТ РАСПОЗНАН КАК НЕПРАВИЛЬНЫЙ.
  • ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (В КАКИХ ИМЕННО ЕДИНИЦАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАН ОТВЕТ, УКАЗЫВАЕТСЯ В УСЛОВИИ ЗАДАЧИ) В БЛАНКЕ ОТВЕТОВ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ СКАНЕР,ВЕРОЯТНО, РАСПОЗНАЕТ ОТВЕТ КАК НЕПРАВИЛЬНЫЙ.
Задание №1. Задача на вычисление, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию . Характеристика задания Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями, делать оценку и прикидку при практических расчетах

Задание №1.

Задача на вычисление, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию .

Характеристика

задания

Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями, делать оценку и прикидку при практических расчетах

Пример задания Сырок стоит 7 руб. 40 коп. Какое наибольшее число сырков можно купить на 70 рублей? 7 руб 40 коп=7,4 руб 70:7,4 ≈ 9,45… Проверка Ответ: В 1 9

Пример задания

Сырок стоит 7 руб. 40 коп. Какое наибольшее число сырков можно купить на 70 рублей?

7 руб 40 коп=7,4 руб

70:7,4 ≈ 9,45…

Проверка

Ответ:

В 1

9

Задание №2. Задача на вычисление, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию . Характеристика задания Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с дробями, знать, что такое доли и отношения, понимать, что процент – это одна сотая часть числа, уметь делать прикидку и оценку при практических расчетах

Задание №2.

Задача на вычисление, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию .

Характеристика

задания

Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с дробями, знать, что такое доли и отношения, понимать, что процент – это одна сотая часть числа, уметь делать прикидку и оценку при практических расчетах

Пример задания Цена на электрический чайник была повышена на 24% и составила 1860 рублей. Сколько рублей стоил товар до повышения цены? 100%+24%=124% 1860руб -124% Хруб – 100%   Проверка В 2 1 5 0 0

Пример задания

Цена на электрический чайник была повышена на 24% и составила 1860 рублей. Сколько рублей стоил товар до повышения цены?

100%+24%=124%

1860руб -124%

Хруб – 100%

Проверка

В 2

1

5

0

0

Задание №3. Задача на чтение графика функции (диаграммы), моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию . Характеристика задания Простейшее задание на считывание информации, представленной в виде диаграммы или графика, возможно, требующее незначительных вычислении.

Задание №3.

Задача на чтение графика функции (диаграммы), моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию .

Характеристика

задания

Простейшее задание на считывание информации, представленной в виде диаграммы или графика, возможно, требующее незначительных вычислении.

Пример задания  На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей среднесуточными температурами за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия.? Наибольшая температура за указанный период 26 градусов Цельсия, наименьшая 16. Обратите внимание, что цена одного деления (по вертикали) равна 1 градусу. Разность температур составляет 26-16=10. Проверка Ответ: В 3 1 0

Пример задания

На рисунке жирными точками показана среднесуточная температура воздуха в Бресте каждый день с 6 по 19 июля 1981 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей среднесуточными температурами за указанный период. Ответ дайте в градусах Цельсия.?

Наибольшая температура за указанный период 26 градусов Цельсия, наименьшая 16. Обратите внимание, что цена одного деления (по вертикали) равна 1 градусу. Разность температур составляет 26-16=10.

Проверка

Ответ:

В 3

1

0

Задание №4. Текстовая задача (возможно, с табличными данными) на оптимальное Характеристика задания решение, связанная с анализом практической деятельности И моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию. Требуется аккуратность при записи ответа.

Задание №4.

Текстовая задача (возможно, с табличными данными) на оптимальное

Характеристика

задания

решение, связанная с анализом практической деятельности И моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию. Требуется аккуратность при записи ответа.

Пример задания  Для изготовления книжных полок требуется заказать 32 одинаковых стекла в одной из трех фирм. Площадь каждого стекла 0,25м 2 . В таблице приведены цены на стекло, а также на резку стекол и шлифовку края. Сколько рублей будет стоить самый дешевый заказ?  Сначала определим, сколько необходимо квадратных метров стекла на все полки: 0,25∙32=8м 2 Суммируем расходы для каждой фирмы: А 415∙8+75∙32=3320+2400=5720р Б 430∙8+65∙32=3440+2080=5520р В 465∙8+60∙32=3720+1920=5640р Самый дешевый заказ будет стоить 5520 рублей . Фирма Цена стекла  (руб. за 1м 2 ) A Б Резка и шлифовка  (руб. за одно стекло) 415 430 75 В 65 465 60 Проверка Ответ: В 4 5 5 2 0

Пример задания

Для изготовления книжных полок требуется заказать 32 одинаковых стекла в одной из трех фирм. Площадь каждого стекла 0,25м 2 . В таблице приведены цены на стекло, а также на резку стекол и шлифовку края. Сколько рублей будет стоить самый дешевый заказ?

Сначала определим, сколько необходимо квадратных метров стекла на все полки: 0,25∙32=8м 2

Суммируем расходы для каждой фирмы:

А 415∙8+75∙32=3320+2400=5720р

Б 430∙8+65∙32=3440+2080=5520р

В 465∙8+60∙32=3720+1920=5640р

Самый дешевый заказ будет стоить 5520 рублей .

Фирма

Цена стекла (руб. за 1м 2 )

A

Б

Резка и шлифовка (руб. за одно стекло)

415

430

75

В

65

465

60

Проверка

Ответ:

В 4

5

5

2

0

Задание №5. Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов,). Характеристика задания Задание на вычисление площади треугольника, четырехугольника, круга и его частей, в том числе по данным рисунка, представляющего собой изображение фигуры на координатной плоскости или клетчатой бумаге (сетке)

Задание №5.

Планиметрическая задача на нахождение геометрических величин (длин, углов,).

Характеристика

задания

Задание на вычисление площади треугольника, четырехугольника, круга и его частей, в том числе по данным рисунка, представляющего собой изображение фигуры на координатной плоскости или клетчатой бумаге (сетке)

Пример задания Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге со стороной клетки 1 см. ответ дайте в квадратных сантиметрах. Площадь квадрата равна квадрату его стороны, а квадрат стороны в данном случае можно найти по теореме Пифагора + = 20    Проверка Ответ: В 5 2 0

Пример задания

Найдите площадь квадрата, изображенного на клетчатой бумаге со стороной клетки 1 см. ответ дайте в квадратных сантиметрах.

Площадь квадрата равна квадрату его стороны, а квадрат стороны в данном случае можно найти по теореме Пифагора + = 20

 

Проверка

Ответ:

В 5

2

0

Задание №6. Задача по теории вероятности. Характеристика задания Для решения достаточно уметь находить отношение числа благоприятных для данного события исходов к числу всех равновозможных исходов.

Задание №6.

Задача по теории вероятности.

Характеристика

задания

Для решения достаточно уметь находить отношение числа благоприятных для данного события исходов к числу всех равновозможных исходов.

Пример задания  В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. полетит первым рейсом вертолёта. Всего рейсов 30 : 6 = 5 Попасть на первый рейс (равно как и на второй и на любой имеющийся) – один шанс из пяти . Вероятность Р = 1 : 5 = 0,2. Проверка Ответ: В 6 0 , 2

Пример задания

В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. полетит первым рейсом вертолёта.

Всего рейсов 30 : 6 = 5

Попасть на первый рейс (равно как и на второй и на любой имеющийся) – один шанс из пяти .

Вероятность Р = 1 : 5 = 0,2.

Проверка

Ответ:

В 6

0

,

2

Задание №7. Несложное рациональное, показательное, тригонометрическое или Характеристика задания иррациональное. Уравнение сводится в одно действие к линейному или квадратному ( в последнем случае в зависимости от условия в ответе указать только один из корней – меньший или больший).

Задание №7.

Несложное рациональное, показательное, тригонометрическое или

Характеристика

задания

иррациональное. Уравнение сводится в одно действие к линейному или квадратному ( в последнем случае в зависимости от условия в ответе указать только один из корней – меньший или больший).

Пример задания Найдите корень уравнения:  =    = -6 + 2х = 4 2х = 8 х= 4 Проверка Ответ: В 7 4

Пример задания

Найдите корень уравнения:

=

 

=

-6 + 2х = 4

2х = 8

х= 4

Проверка

Ответ:

В 7

4

Задание №8. Планиметрическая задача, связанная с нахождением Характеристика задания геометрических величин. Для решения задачи достаточно знать основные формулы и теоремы планиметрии.

Задание №8.

Планиметрическая задача, связанная с нахождением

Характеристика

задания

геометрических величин. Для решения задачи достаточно знать основные формулы и теоремы планиметрии.

Пример задания  Площадь треугольника ABC равна 4. DE — средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE . Треугольник CDE подобен треугольнику CAB . Коэффициент подобия равен отношению подобных сторон. Отрезок DE — средняя линия, ее длина равна половине основания. Поэтому коэффициент подобия равен 0,5. Площади подобных фигур относятся как квадрат коэффициента подобия. Тогда S = ¼ •4 =1 Проверка Ответ: В 8 1

Пример задания

Площадь треугольника ABC равна 4. DE — средняя линия. Найдите площадь треугольника CDE .

Треугольник CDE подобен треугольнику CAB . Коэффициент подобия равен отношению подобных сторон. Отрезок DE — средняя линия, ее длина равна половине основания. Поэтому коэффициент подобия равен 0,5. Площади подобных фигур относятся как квадрат

коэффициента подобия. Тогда S = ¼ •4 =1

Проверка

Ответ:

В 8

1

Задание №9. Задание на выполнение действий с функциями Характеристика задания и производными функций, исследование функций.

Задание №9.

Задание на выполнение действий с функциями

Характеристика

задания

и производными функций, исследование функций.

Пример задания  На рисунке изображен график у = f ′(x)  – производной функции f(x) , определенной на интервале (–8; 8) .  Найдите количество точек экстремума функции f(x) , принадлежащих отрезку [– 6; 6]. у = f ′(x) + + – – В 9 3

Пример задания

На рисунке изображен график у = f ′(x)  – производной функции f(x) , определенной на интервале (–8; 8) . Найдите количество точек экстремума функции f(x) , принадлежащих отрезку [– 6; 6].

у = f ′(x)

+

+

В 9

3

Задание №10. Задание по стереометрии на применение основных формул, связанных с Характеристика задания вычислением площадей поверхностей или объемов многогранников или тел вращения, в том числе вписанных или описанных около других многогранников или тел вращения.

Задание №10.

Задание по стереометрии на применение основных формул, связанных с

Характеристика

задания

вычислением площадей поверхностей или объемов многогранников или тел вращения, в том числе вписанных или описанных около других многогранников или тел вращения.

Пример задания  Из единичного куба вырезана правильная четырехугольная призма со стороной основания 0,6 и боковым ребром 1. Найдите площадь поверхности оставшейся части куба. Площадь поверхности получившегося многогранника равна сумме площадей боковых граней куба со стороной 1 и призмы со сторонами 1; 0,6; 0,6 и 2 площади основания куба с вырезанными основаниями призмы: S = 4•1•1+ 4•0,6•1 + 2(1•1 – 0,6•0,6) = 7,68 1 1 0,6 0,6 1 Проверка Ответ: В10 7 , 6 8

Пример задания

Из единичного куба вырезана правильная четырехугольная призма со стороной основания 0,6 и боковым ребром 1. Найдите площадь поверхности оставшейся части куба.

Площадь поверхности получившегося многогранника равна сумме площадей боковых граней куба со стороной 1 и

призмы со сторонами 1; 0,6; 0,6 и

2 площади основания куба с вырезанными основаниями призмы:

S = 4•1•1+ 4•0,6•1 + 2(1•1 – 0,6•0,6) = 7,68

1

1

0,6

0,6

1

Проверка

Ответ:

В10

7

,

6

8

Задание №11. Задача на вычисление значения числового или Характеристика задания буквенного выражения. Для решения достаточно уметь выполнять действия с числами, знать определение и простейшие свойства степеней, корней, логарифмов, синуса, косинуса, тангенса.

Задание №11.

Задача на вычисление значения числового или

Характеристика

задания

буквенного выражения. Для решения достаточно уметь выполнять действия с числами, знать определение и простейшие свойства степеней, корней, логарифмов, синуса, косинуса, тангенса.

Пример задания  Найдите значение выражения  = = = - 34   Использованы формулы приведения:  sin (90º + t) = cos t и sin (270º − t) = − cos t  Проверка Ответ: В11 - 3 4

Пример задания

Найдите значение выражения

= = = - 34

 

Использованы формулы приведения:

sin (90º + t) = cos t и sin (270º − t) = − cos t

Проверка

Ответ:

В11

-

3

4

Задание №12. Текстовое задание на анализ практической Характеристика задания ситуации, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию (экономические, физические, химические процессы. По условию задачи требуется составить уравнение или неравенство, сводимое к линейному или квадратному.

Задание №12.

Текстовое задание на анализ практической

Характеристика

задания

ситуации, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию (экономические, физические, химические процессы. По условию задачи требуется составить уравнение или неравенство, сводимое к линейному или квадратному.

Пример задания  После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле , где h  — расстояние в метрах, t  — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,6 с. Насколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с? Ответ выразите в метрах. Определим расстояние до воды до и после дождя, и найдём разницу. До дождя:   После: (измеряемое время изменилось на 0,2 секунды, то есть стало секунды, секунды, здесь возможна ошибка из-за невнимательности, многие подставляют значение 0,2 в формулу). Уровень воды должен подняться на 1,8-0,8=1метр. Проверка Ответ: В12 1

Пример задания

После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле , где h  — расстояние в метрах, t  — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,6 с. Насколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с? Ответ выразите в метрах.

Определим расстояние до воды до и после дождя, и найдём разницу. До дождя:

 

После: (измеряемое время изменилось на 0,2 секунды, то есть стало секунды, секунды, здесь возможна ошибка из-за невнимательности, многие подставляют значение 0,2 в формулу). Уровень воды должен подняться на 1,8-0,8=1метр.

Проверка

Ответ:

В12

1

Задание №13. Стереометрическая задача на нахождение Характеристика задания геометрических величин. Для решения достаточно знать свойства правильных пирамид и призм, формулы площадей поверхности и объемов многогранников и тел вращения.

Задание №13.

Стереометрическая задача на нахождение

Характеристика

задания

геометрических величин. Для решения достаточно знать свойства правильных пирамид и призм, формулы площадей поверхности и объемов многогранников и тел вращения.

Пример задания  Через основание треугольной призмы проведена плоскость, параллельно боковому ребру. Объем отсеченной треугольной призмы равен 5. Найдите объем исходной призмы. Треугольники АВС и АКМ подобны с коэффициентом подобия k=0,5.    Тогда отношение их площадей равно k 2 =0,25. Тогда объем призмы:  Проверка Ответ: В13 1 , 2 5

Пример задания

Через основание треугольной призмы проведена плоскость, параллельно боковому ребру. Объем отсеченной треугольной призмы равен 5. Найдите объем исходной призмы.

Треугольники АВС и АКМ подобны с коэффициентом подобия k=0,5.

 

Тогда отношение их площадей равно k 2 =0,25.

Тогда объем призмы:

Проверка

Ответ:

В13

1

,

2

5

Задание №14. Текстовая задача (на движение, работу, Характеристика задания проценты, прогрессию), сводящаяся к составлению и решению уравнения.

Задание №14.

Текстовая задача (на движение, работу,

Характеристика

задания

проценты, прогрессию), сводящаяся к составлению и решению уравнения.

Пример задания  Первый сплав содержит 10% меди, второй – 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 килограмма. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в кг. Проследим за количеством меди в каждом сплаве. Пусть х(кг) масса первого сплава, (х + 3)кг масса второго сплава.  Меди в первом сплаве 10%, значит масса меди в первом сплаве 0,1х. Меди во втором сплаве 40%, значит масса меди во втором сплаве 0,4(х + 3). Масса третьего сплава (х + х + 3). Меди в третьем сплаве 30%, значит масса м еди в третьем сплаве 0,3 (2х +3). Составим уравнение, исходя из количества меди в каждом сплаве 0,1х + 0,4 (х + 3) = 0,3 ( 2х + 3) -0,1х = -0,3 х = 3 3(кг) масса первого сплава, масса третьего сплава 9 кг.   Проверка Ответ: В14 9

Пример задания

Первый сплав содержит 10% меди, второй – 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 килограмма. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в кг.

Проследим за количеством меди в каждом сплаве.

Пусть х(кг) масса первого сплава, (х + 3)кг масса второго сплава.

Меди в первом сплаве 10%, значит масса меди в первом сплаве 0,1х.

Меди во втором сплаве 40%, значит масса меди во втором сплаве 0,4(х + 3).

Масса третьего сплава (х + х + 3).

Меди в третьем сплаве 30%, значит масса м еди в третьем сплаве 0,3 (2х +3).

Составим уравнение, исходя из количества меди в каждом сплаве

0,1х + 0,4 (х + 3) = 0,3 ( 2х + 3)

-0,1х = -0,3

х = 3

3(кг) масса первого сплава, масса третьего сплава 9 кг.

Проверка

Ответ:

В14

9

Задание №15. Задание на вычисление с помощь производной точек Характеристика задания экстремума данной функции или наибольшего (наименьшего) значения данной функции на данном отрезке.

Задание №15.

Задание на вычисление с помощь производной точек

Характеристика

задания

экстремума данной функции или наибольшего (наименьшего) значения данной функции на данном отрезке.

Пример задания Найдем производную:    Рассматриваемому отрезку принадлежит критическая точка: х=10. Найдем значение в критической точке и на концах отрезка:      Найдите наименьшее значение функции y = (3 – 36х + 36)     Проверка Ответ: В15 - 2 4

Пример задания

Найдем производную:

 

Рассматриваемому отрезку принадлежит критическая точка: х=10.

Найдем значение в критической точке и на концах отрезка:

 

Найдите наименьшее значение функции y = (3 – 36х + 36)

 

Проверка

Ответ:

В15

-

2

4

Скоро ЕГЭ!   Еще есть время подготовиться!

Скоро ЕГЭ!

Еще есть время подготовиться!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
ЕГЭ по математике - подготовка

Автор: Быкова Наталья Сергеевна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Элективный курс:"Математика: подготовка к ЕГЭ"."
    ["seo_title"] => string(47) "eliektivnyi_kurs_matiematika_podghotovka_k_iege"
    ["file_id"] => string(6) "343627"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473783809"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "дополнительная образовательная программа по математике "
    ["seo_title"] => string(61) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "183996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425984233"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "подготовка к ЕГЭ. Решение задач С2"
    ["seo_title"] => string(35) "podghotovkakiegerieshieniiezadachs2"
    ["file_id"] => string(6) "273175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452165781"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Кружок "Подготовка к ЕГЭ по математике""
    ["seo_title"] => string(42) "kruzhok-podghotovka-k-iege-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "295390"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455808987"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа факультатива в 11 классе "Практикум по математике" "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-fakul-tativa-v-11-klassie-praktikum-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "173605"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424011897"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства