kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

График жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

Амплитуда жизненного графика состоит из двух полярных процессов: подъема и спада жизненной энергии. Подъем на графике показан линиями идущими снизу вверх при общем течении жизни слева направо (от нуля вправо). Спад представлен линиями, имеющими направление сверху вниз. Кроме подъема и спада присутствуют и промежуточные нейтральные состояния жизненной энергии – периоды стабилизации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«График жизни »

График жизни Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива. Ропсе Петер Презентацию подготовил Мартынов Алексей. Руководитель Арнакова  Ольга Семеновна.

График жизни

Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива.

Ропсе Петер

Презентацию подготовил

Мартынов Алексей.

Руководитель Арнакова

Ольга Семеновна.

График жизни прослеживает причинно-следственные связи, характеризует разумную деятельность человека.

График жизни прослеживает причинно-следственные связи, характеризует разумную деятельность человека.

Амплитуда жизненного графика состоит из двух полярных процессов: подъема и спада жизненной энергии. Подъем на графике показан линиями идущими снизу вверх при общем течении жизни слева направо (от нуля вправо). Спад представлен линиями, имеющими направление сверху вниз. Кроме подъема и спада присутствуют и промежуточные нейтральные состояния жизненной энергии – периоды стабилизации. В этом случае данная линия графика будет параллельна оси Х.

Амплитуда жизненного графика состоит из двух полярных процессов: подъема и спада жизненной энергии. Подъем на графике показан линиями идущими снизу вверх при общем течении жизни слева направо (от нуля вправо). Спад представлен линиями, имеющими направление сверху вниз. Кроме подъема и спада присутствуют и промежуточные нейтральные состояния жизненной энергии – периоды стабилизации. В этом случае данная линия графика будет параллельна оси Х.

Для ручного построения графика жизни необходима дата рождения (число, месяц и год). Число, месяц, год – все числа складываются по очереди. Полученное число умножается на год рождения. Например: 10.12.1972: 1+0+1+2+1+9+7+2 = 23; 23*1972 = 45356 и дальше по оси Y(вертикаль) цифры от 0 до 9; по оси Х (горизонталь) 12, 24, 36, 48, 60. Доходя до 60 лет, линия графика спускается вниз (идет на спад) и пресекается.

Для ручного построения графика жизни необходима дата рождения (число, месяц и год). Число, месяц, год – все числа складываются по очереди. Полученное число умножается на год рождения. Например: 10.12.1972: 1+0+1+2+1+9+7+2 = 23; 23*1972 = 45356 и дальше по оси Y(вертикаль) цифры от 0 до 9; по оси Х (горизонталь) 12, 24, 36, 48, 60. Доходя до 60 лет, линия графика спускается вниз (идет на спад) и пресекается.

Нас интересуют графики жизни великих математиков, а именно Пафнутия Чебышева, Николая Лобачевского и Софьи Ковалевской.

Нас интересуют графики жизни великих математиков, а именно Пафнутия Чебышева, Николая Лобачевского и Софьи Ковалевской.

Пафну́тий Льво́вич Чебышев 04.05.1821 – 08.12.1894

Пафну́тий Льво́вич Чебышев

04.05.1821 – 08.12.1894

График жизни Пафнутия Чебышева

График жизни Пафнутия Чебышева

По графику мы видим, что наибольшей активности Чебышев достигает в 17 лет. Годом раньше Пафнутий начинает изучать математику. А именно в 17 лет он получает серебряную медаль за работу по нахождению корней уравнения n-ной степени.

По графику мы видим, что наибольшей активности Чебышев достигает в 17 лет. Годом раньше Пафнутий начинает изучать математику. А именно в 17 лет он получает серебряную медаль за работу по нахождению корней уравнения n-ной степени.

В 1850 году появился знаменитый «Mémoire sur les nombres premiers», где даны асимптотические оценки для суммы ряда по всем простым числам p.

В 1850 году появился знаменитый «Mémoire sur les nombres premiers», где даны асимптотические оценки для суммы ряда по всем простым числам p.

Наиболее оригинальными, как по сущности вопроса, так и по методу решения, являются работы Чебышева «О функциях, наименее уклоняющихся от нуля». Важнейший из этих мемуаров — мемуар 1857 года под заглавием «Sur les questions de minima qui se rattachent à la représentation approximative des fonctions» (в «Мем. Акад. Наук»). Профессор Клейн в своих лекциях, прочитанных в Гёттингенском  университете в 1901 году, называл этот мемуар «удивительным».

Наиболее оригинальными, как по сущности вопроса, так и по методу решения, являются работы Чебышева «О функциях, наименее уклоняющихся от нуля». Важнейший из этих мемуаров — мемуар 1857 года под заглавием «Sur les questions de minima qui se rattachent à la représentation approximative des fonctions» (в «Мем. Акад. Наук»). Профессор

Клейн в своих лекциях,

прочитанных в

Гёттингенском

университете в 1901 году,

называл этот мемуар

«удивительным».

В 1867 году во II томе «Московского Математического Сборника» появился замечательный мемуар Чебышева «О средних величинах», в котором дана теорема, лежащая в основе различных вопросов теории вероятностей и заключающая в себе знаменитую теорему Якова Бернулли  как частный случай. Все повышения и открытия находятся на пике активности Чебышева. Теорема

В 1867 году во II томе «Московского Математического Сборника» появился замечательный мемуар Чебышева «О средних величинах», в котором дана теорема, лежащая в основе различных вопросов теории вероятностей и заключающая в себе знаменитую теорему Якова Бернулли

как частный случай.

Все повышения

и открытия находятся

на пике активности

Чебышева.

Теорема

Никола́й Ива́нович Лобаче́вский 20.11.1792 – 12.02.1856

Никола́й Ива́нович Лобаче́вский

20.11.1792 – 12.02.1856

График жизни Николая Лобачевского

График жизни Николая Лобачевского

В 1816/1817 академическом году он читает курс арифметики, алгебры и тригонометрии по своей тетради, в 1817/1818 году — курс плоской и сферической геометрии по своей тетради, в 1818/1819 году — курс дифференциального и интегрального исчисления по Монжу и Лагранжу.

В 1816/1817 академическом году он читает курс арифметики, алгебры и тригонометрии по своей тетради, в 1817/1818 году — курс плоской и сферической геометрии по своей тетради, в 1818/1819 году — курс дифференциального и интегрального исчисления по Монжу и Лагранжу.

С 1820 по 1827 год был деканом университета. В 1821 году попечитель представил Лобачевского к награждению орденом св. Владимира IV степени, который был утверждён и вручён в 1824 году. 3 мая 1827 года 35-летний Лобачевский тайным голосованием был избран ректором университета.

С 1820 по 1827 год был деканом университета. В 1821 году попечитель представил Лобачевского к награждению орденом св. Владимира IV степени, который был утверждён и вручён в 1824 году. 3 мая 1827 года 35-летний Лобачевский тайным голосованием был избран ректором

университета.

Не найдя понимания на Родине, Лобачевский попытался найти единомышленников за рубежом. В 1837 году статья Лобачевского «Воображаемая геометрия» на французском языке (Géométrie imaginaire) появилась в авторитетном берлинском журнале Крелле, а в 1840 году Лобачевский опубликовал на немецком языке небольшую книгу «Геометрические исследования по теории параллельных», где содержится чёткое и систематическое изложение его основных идей. Два экземпляра получил Карл Фридрих Гаусс, «король математиков» той поры. Как много позже выяснилось, Гаусс и сам тайком развивал неевклидову геометрию, однако так и не решился опубликовать что-либо на эту тему, полагая, что научная общественность ещё не готова воспринять столь радикальные идеи.

Не найдя понимания на Родине, Лобачевский попытался найти единомышленников за рубежом. В 1837 году статья Лобачевского «Воображаемая геометрия» на французском языке (Géométrie imaginaire) появилась в авторитетном берлинском журнале Крелле, а в 1840 году Лобачевский опубликовал на немецком языке небольшую книгу «Геометрические исследования по теории параллельных», где содержится чёткое и систематическое изложение его основных идей. Два экземпляра получил Карл Фридрих Гаусс, «король математиков» той поры. Как много позже выяснилось, Гаусс и сам тайком развивал неевклидову геометрию, однако так и не решился опубликовать что-либо на эту тему, полагая, что научная общественность ещё не готова воспринять столь радикальные идеи.

Избрание Лобачевского иностранным членом-корреспондентом Гёттингенского королевского научного общества состоялось в 1842 году и стало единственным Прижизненным признанием научных заслуг Лобачевского.

Избрание Лобачевского иностранным членом-корреспондентом Гёттингенского королевского научного общества состоялось в 1842

году и стало единственным

Прижизненным признанием

научных заслуг Лобачевского.

20 ноября 1845 года Лобачевский был в шестой раз избран ректором на новое четырёхлетие, причём единогласно. Последний труд учёного, «Пангеометрия», записали под диктовку ученики слепого учёного в 1855 году. 1844 — орден Святого Станислава I степени.  Итак, мы видим, что почти все достижения  находятся на возраста- ющей линии, ближе к  наибольшему значению.

20 ноября 1845 года Лобачевский был в шестой раз избран ректором на новое четырёхлетие, причём единогласно. Последний труд учёного, «Пангеометрия», записали под диктовку ученики слепого учёного в 1855 году.

1844 — орден Святого Станислава I степени.

Итак, мы видим,

что почти все достижения

находятся на возраста-

ющей линии, ближе к

наибольшему значению.

Со́фья Васи́льевна Ковале́вская 03.01.1850 – 29.01.1891

Со́фья Васи́льевна Ковале́вская

03.01.1850 – 29.01.1891

График жизни Софьи Ковалевской

График жизни Софьи Ковалевской

В 1866 году Ковалевская ездила впервые за границу, а потом жила в Санкт-Петербурге, где брала уроки математического анализа у А. Н. Страннолюбского. В 1868 году Ковалевская вышла замуж за Владимира Онуфриевича Ковалевского, и новобрачные отправились за границу.

В 1866 году Ковалевская ездила впервые за границу, а потом жила в Санкт-Петербурге, где брала уроки математического анализа у А. Н. Страннолюбского.

В 1868 году Ковалевская вышла замуж за Владимира Онуфриевича Ковалевского, и новобрачные отправились за границу.

В 1869 году училась в Гейдельбергском университете у Кенигсбергера, а с 1870 года по 1874 год в Берлинском университете у К. Т. В. Вейерштрасса. Хотя по правилам университета как женщина слушать лекций она не могла, но Вейерштрасс, заинтересованный её математическими дарованиями, руководил её занятиями.

В 1869 году училась в Гейдельбергском университете у Кенигсбергера, а с 1870 года по 1874 год в Берлинском университете у К. Т. В. Вейерштрасса. Хотя по правилам университета как женщина слушать лекций она не могла, но Вейерштрасс, заинтересованный её математическими дарованиями, руководил её занятиями.

В 1888 — лауреат премии Парижской академии наук за открытие третьего классического случая разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. Вторая работа на ту же тему в 1889 отмечается премией Шведской академии наук, и Ковалевская избирается членом-корреспондентом на физико-математическом отделении Российской академии наук. В 1889 получила большую премию Парижской акаде- мии за исследование о вращении тяжёлого несим- метричного волчка.

В 1888 — лауреат премии Парижской академии наук за открытие третьего классического случая разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. Вторая работа на ту же тему в 1889 отмечается премией Шведской академии наук, и Ковалевская избирается членом-корреспондентом на физико-математическом отделении Российской академии наук.

В 1889 получила большую

премию Парижской акаде-

мии за исследование о

вращении тяжёлого несим-

метричного волчка.

Проблемой является частичное несовпадение ручного и компьютерного построения графиков. Но однако рассмотрев годы жизни и даты открытий известных в мире математиков, мы убеждаемся, что график жизни выдает достаточно точные и правдивые результаты, которые можно объяснить и спрогнозировать. Это проверено мной и моим научным руководителем. Итак, исследовав жизненный путь великих ученых, построив графики их жизни, можно наглядно убедиться, что график жизни – это не миф, а реальность. А завершить свое выступление я хочу стихотворением Софьи Васильевны Ковалевской.

Проблемой является частичное несовпадение ручного и компьютерного построения графиков. Но однако рассмотрев годы жизни и даты открытий известных в мире математиков, мы убеждаемся, что график жизни выдает достаточно точные и правдивые результаты, которые можно объяснить и спрогнозировать. Это проверено мной и моим научным руководителем.

Итак, исследовав жизненный путь великих ученых, построив графики их жизни, можно наглядно убедиться, что график жизни – это не миф, а реальность.

А завершить свое выступление я хочу стихотворением Софьи Васильевны Ковалевской.

Если ты в жизни хоть на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч правды сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Чтобы в решеньи своим неизменном Рок не назначил тебе впереди – Память об этом мгновеньи священном Вечно храни, как святыню, в груди. Тучи сберутся громадой нестройной, Небо покроется черною мглой, С ясной решимостью, с верой спокойной Бурю ты встреть и померься с грозой. С.В. Ковалевская

Если ты в жизни хоть на мгновенье

Истину в сердце своем ощутил,

Если луч правды сквозь мрак и сомненье

Ярким сияньем твой путь озарил:

Чтобы в решеньи своим неизменном

Рок не назначил тебе впереди –

Память об этом мгновеньи священном

Вечно храни, как святыню, в груди.

Тучи сберутся громадой нестройной,

Небо покроется черною мглой,

С ясной решимостью, с верой спокойной

Бурю ты встреть и померься с грозой.

С.В. Ковалевская

каковы бы ни были положительные числа при всех достаточно больших вероятность Р неравенства  будет больше Слайд 11

каковы бы ни были положительные числа при всех достаточно больших вероятность Р неравенства

будет больше

Слайд 11


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
График жизни

Автор: Мартынов Алексей Андреевич

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Применение графиков  для решения задач "
    ["seo_title"] => string(47) "primienieniie-ghrafikov-dlia-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "111290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407326306"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Графика. Алфавит""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_v_5_klasse_grafika_alfavit"
    ["file_id"] => string(6) "585546"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1629468888"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Графики. Построение графиков. 6 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "grafikipostroieniieghrafikov6klass"
    ["file_id"] => string(6) "304293"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457695467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Проект "Село Садовое в графиках, таблицах и диаграммах" "
    ["seo_title"] => string(61) "proiekt-sielo-sadovoie-v-ghrafikakh-tablitsakh-i-diaghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "102630"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402539063"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Исследовательская работа "Виды компьютерной графики"""
    ["seo_title"] => string(50) "issledovatelskaia_rabota_vidy_kompiuternoi_grafiki"
    ["file_id"] => string(6) "630226"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1682263819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства