Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.
Цели урока: 1 ) дать понятие о графике и предмете ее изучения, кратко познакомить с историей графики.
2) показать значение знания алфавита в повседневной жизни; развивать навыки пользования алфавитом, навык работы в парах.
3) воспитательная : воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока: « открытие новых знаний»
УУД
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы с алфавитом.